Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Все-таки с четверкой :unsure:

:biggrin: ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: ура

не вижу значения в цифре. Цифра это цифра, успешней она пилота не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... Маки подводят, не едит их болид, с задним крылом старого образца выигрывают только одну долю секунды у какой то Редбул... а что будет с Фурой, страшно даже представить, теперь после стольких перемен в регламенте, мы будем сливать.. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа... Маки подводят, не едит их болид, с задним крылом старого образца выигрывают только одну долю секунды у какой то Редбул... а что будет с Фурой, страшно даже представить, теперь после стольких перемен в регламенте, мы будем сливать.. :sad:

Харе паниковать. Эти тесты еще ничего не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа... Маки подводят, не едит их болид, с задним крылом старого образца выигрывают только одну долю секунды у какой то Редбул... а что будет с Фурой, страшно даже представить, теперь после стольких перемен в регламенте, мы будем сливать.. :sad:

Ппц, ну и паникеры...

Во-первых, это все первые тесты, где пока теститься базовые елементы и базовая фунциональность. Никто шяс на скорость не ездит. Мак шяс вообще тестит КЕРС на надежность и стабильность.

Во-вторых, откуда такая увереность что нормальное крыло 2009 будет хуже чем адаптированое 2008? Если верить Макам и здавому смыслу, то там и там одинаковая прижымная сила. Вот только крыло 2009 адаптировано под новое шаси, а крыло 2008 нет. Так что теоретически на нормальном крыле 2009 Мак поедит быстрее по сравнению со старым.

В-третьих, посмотри на Рено, которое еще неделю назад считалось главным неудачником и позором 2009, а шяс считаеться чуть ли не претендентом на титул. Это еще раз подчеркивают что не стоит смотреть на первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ппц, ну и паникеры...

Во-первых, это все первые тесты, где пока теститься базовые елементы и базовая фунциональность. Никто шяс на скорость не ездит. Мак шяс вообще тестит КЕРС на надежность и стабильность.

Во-вторых, откуда такая увереность что нормальное крыло 2009 будет хуже чем адаптированое 2008? Если верить Макам и здавому смыслу, то там и там одинаковая прижымная сила. Вот только крыло 2009 адаптировано под новое шаси, а крыло 2008 нет. Так что теоретически на нормальном крыле 2009 Мак поедит быстрее по сравнению со старым.

В-третьих, посмотри на Рено, которое еще неделю назад считалось главным неудачником и позором 2009, а шяс считаеться чуть ли не претендентом на титул. Это еще раз подчеркивают что не стоит смотреть на первые тесты.

Та же Феррари оно Тойоте уступила на тестах, но разве это означает, что они медленней? Только без паники господа, только без паники... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, откуда такая увереность что нормальное крыло 2009 будет хуже чем адаптированое 2008? Если верить Макам и здавому смыслу, то там и там одинаковая прижымная сила. Вот только крыло 2009 адаптировано под новое шаси, а крыло 2008 нет. Так что теоретически на нормальном крыле 2009 Мак поедит быстрее по сравнению со старым.

У СТР тоже прижимная сила (если верить здравому смыслу) соответствует 2009 году, но они почему-то на 2 сек быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, откуда такая увереность что нормальное крыло 2009 будет хуже чем адаптированое 2008? Если верить Макам и здавому смыслу, то там и там одинаковая прижымная сила. Вот только крыло 2009 адаптировано под новое шаси, а крыло 2008 нет. Так что теоретически на нормальном крыле 2009 Мак поедит быстрее по сравнению со старым.

А откуда такая уверенность, что там и там одинаковая прижимная сила. Если верить Макам, то нормального крыла 2009 у них ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Маки очень быстры. Ждем комментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может этот вопрос поднимался уже, но я только на видео заметил, что у маков очень низкий воздухозаборник, разве в регламенте не прописано, какая минимальная высота, от головы пилота...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У СТР тоже прижимная сила (если верить здравому смыслу) соответствует 2009 году, но они почему-то на 2 сек быстрее всех.

В отличии от ТР, у Мака машина адаптирована под соответсвующию прижымную силу (добавлена механическая прижымная сила, переразвисовка, аеродинамика, и т.д.). А вот если ТР дать полностью прижымную силу 2009, то машина на трассе не будет держаться, причем даже слики не спасут. Поэтому у них скорее всего ограниченая прижымная сила, но не до уровня 2009 года. И то я сомневаюсь что они вообще ее ограничуют. Посмотри на езду ТР в дождь. На 5-10с быстрее машин 2009 года, а это озгачает что они прижымную силу не ограничивают.

А откуда такая уверенность, что там и там одинаковая прижимная сила. Если верить Макам, то нормального крыла 2009 у них ещё нет.

Или они не хотят его показывать. Что-то я очень сомневаюсь что со времен Португалии, Маки так и не смогли построить нормальное заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-т бред какой-то. Смысл тестировать? Все потоки совсем другие. Да и теория часто расходится с практикой.

Потоки приходят на зданее крыло, т.е. оно не влияет на аэродинамику остальной части корпуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или они не хотят его показывать. Что-то я очень сомневаюсь что со времен Португалии, Маки так и не смогли построить нормальное заднее крыло

Посмотрим на следующих тестах. Если я правильно понял, то Хейки сказал что новое крыло будет готово к следующим тестам: "We used the '08 wing because we don't have a high downforce '09 wing ready. There are plenty of other evolution models coming before the season starts, and the first update is coming to the next tests."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробнее, пжалста.. БМВ вон уже крепление зеркал слизал за неделю. а что Тойота с Маками?

Смеешься? Тойота украла данные по F2002. Мак... надеюсь, и так ясно, да?:)

Тойота который раз уже в Бахрейне тестируется вместе с Феррари. Замечаю, что политических взглядов схожих придерживается. В общем, Тойота, такое ощущение, выбрала себе модель для подражения. Что ж, выбор правильный, но вот сам подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты раззуй... и вникай в слова) Машина 2008 года, но аеродинамика настроена на 2009 год....

:laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от ТР, у Мака машина адаптирована под соответсвующию прижымную силу (добавлена механическая прижымная сила, переразвисовка, аеродинамика, и т.д.). А вот если ТР дать полностью прижымную силу 2009, то машина на трассе не будет держаться, причем даже слики не спасут. Поэтому у них скорее всего ограниченая прижымная сила, но не до уровня 2009 года. И то я сомневаюсь что они вообще ее ограничуют. Посмотри на езду ТР в дождь. На 5-10с быстрее машин 2009 года, а это озгачает что они прижымную силу не ограничивают.

Дело как я понимаю не в прижиме а в том что у новых машин элементарно болше фронтальный профиль, им приходится делать в воздуже бОльшую дыру. Настроить крылья чтобы имитировать уровень прижима 09 - дело нехитрое, а вот имитировать на старой машине лобовое сопротивление новой не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35:4 очка по итогу сезона в пользу Фетеля! немец набрал в 7 раз! больше очков чем француз,при том что у первого на 2 схода больше,есть вопросы??

Вообще-то в 8.75 раз :biggrin:

Народ, что там с крылом у Макларен? Старое? Новое? Зеленое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в 8.75 раз :biggrin:

Народ, что там с крылом у Макларен? Старое? Новое? Зеленое?

Jeres-Hamilton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис, похоже, доволен новой машиной и сегодняшним днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
118263.jpg

Сегодня в Бахрейне.

Хорошая визуализация воздушных потоков :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли: "Я никогда прежде не видел песчаную бурю в пустыне, для меня это новый опыт, но жаль, что в результате два последних дня мы просидели в боксах. Утром я выехал на инсталляционный круг и на пыльном асфальте был виден след от машины, а потом трассу закрыли.

Как же гонщики уже задрали говорить "для меня это новый опыт" :D :D

Jeres-Hamilton.jpg

И когда будет новое? То народ смеялся, что у Феррари крыло поломатое было, а Торо Россо тестит старый болид, теперь вот у Макларен какая-то фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело как я понимаю не в прижиме а в том что у новых машин элементарно болше фронтальный профиль, им приходится делать в воздуже бОльшую дыру. Настроить крылья чтобы имитировать уровень прижима 09 - дело нехитрое, а вот имитировать на старой машине лобовое сопротивление новой не получится.

+1 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же гонщики уже задрали говорить "для меня это новый опыт" :D :D

Они там от безделья в D&D режутся :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...