Alf Опубликовано 11.02.2009 09:39 Ух. Если у тестов такой закрученный сюжет и драма, то даже страшно становится что нас по ходу сезона ожидает. :laugh: Карвалол на каждом круге внутрь :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.02.2009 09:40 У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!Что знатоки регламента скажут?C одной стороны на тестах можно гонять как угодно и с чем угодно. А с другой стороны - а смысл? Ведь общая производительность складывается из оптимальной работы всех систем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 11.02.2009 09:41 Buemi (Toro Rosso) -1:19.157 (27 laps) ъlt. lap: 1:52.238 Kovalainen (McLaren) -1:21.324 (18 laps) ъlt. lap: 1:20.403 Webber (Red Bull) -1:22.106 (17 laps) ъlt. lap: 1:20.937 Nakajima (Williams) -1:22.827 (18 laps) ъlt. lap: 1:21.838 Piquet (Renault)-free time (1 lap) ъlt. lap: 1:44.514Кто-нибудь это понимает? Первое значение это лучшый круг, а второе значение что означает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.02.2009 09:41 Значит действительно проблемы у них. :tongue:Точно? Пресс-релиз уже выпустили? STR вообще непонятно на чём гоняет. У них тоже проблемы? Ох уж эти фобы, прям читаю и нарадоваться не могу. Феерический незамутнённый поток сознания. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 11.02.2009 09:43 У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!Что знатоки регламента скажут?Соответствие болидов регламенту на тестах никто не проверяет, но зачем раскручивать движок как то не ясно. Зачем настраивать машину под условия в которых она гоняться не будет? И зачем гробить движки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 11.02.2009 09:44 У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!Что знатоки регламента скажут?Могу сказать лишь одно, условия эксплуатации двигателя изменились, в связи с новым регламентом, тестить двигуны просто необходимо во всех режимах, Ферры сейчас в более выгодной ситуации, в отличии от мАков-их двигуны тестит еще и STR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 11.02.2009 09:47 У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!Что знатоки регламента скажут?Не претендую на "звание" знатока, но регламенту должны соответствовать ВСЕ заявленные на ГОНКУ машины. Тестить я так понимаю можно все что угодно.Только есть 2 ньюанса: 1) В этом году тестовых километров ну оооочень мало для такого кардинального изменения в регламенте, посему тестить приходится максимально приближенно к "боевой" конфигурации. 2) Не "расквасить" бы машину, что вполне вероятно при сильном уменьшении прижимной силы(поэтому ставят прошлогоднее заднее антикрыло). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.02.2009 09:47 ну вот,вчера подкалывали нас,будто денег нет на Бахрейн, то сидите в Испании,где дожди :biggrin: А бог все видит,слышит и читает :thumbsup: :biggrin:11 feb F. Massa - 1:33.639 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.02.2009 09:48 Скорость ветра в бахрейне до 15мс, заметет походу все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 11.02.2009 09:48 Что то ситуация с рено совсем темная.. что то тут не чисто, какой день подряд сидят у себя в боксах практически вообще не катаются, а если катаются то явно не во всю силу... Темнят они что то... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zan Опубликовано 11.02.2009 09:50 на f1today очепятка, или Кова решил потестить позапрошлогодний болид ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.02.2009 09:50 Точно? Пресс-релиз уже выпустили? STR вообще непонятно на чём гоняет. У них тоже проблемы? Ох уж эти фобы, прям читаю и нарадоваться не могу. Феерический незамутнённый поток сознания. :thumbsup: У STR сейчас другая задача - тестирование движка Ферров.К фобам Маков я не отношусь, т.к. не болею ни за ни против них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 11.02.2009 09:55 на f1today очепятка, или Кова решил потестить позапрошлогодний болид ? :)1º 15 Sebastian Buemi Toro Rosso 00:01'19''157 27 .2º 23 Heikki Kovalainen McLaren 00:01'21''324 00:00'02''167 18 .3º 9 Mark Webber Red Bull 00:01'22''106 00:00'02''949 16 .4º 8 Kazuki Nakajima Williams 00:01'22''827 00:00'03''670 18 .5º 6 Nelson Piquet Jr Renault 00:01'99''999 00:01'20''842 00 просто у ковы старое заднее крыло ;)Webber красавец!) 1.22.106ногу залечил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 11.02.2009 09:55 Nelson Piquet Выехал..... :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zan Опубликовано 11.02.2009 09:56 1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:19.157 27 2. H. Kovalainen McLaren MP4-22 1:21.324 +2.167 18 видимо крыло ОЧЕНЬ старое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 11.02.2009 09:56 Nelson Piquet Выехал..... :cool:Ахтунг! :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 11.02.2009 09:56 Nelson Piquet Выехал..... :cool:все равно ему запретили переключать выше 4-й передачи))) :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.02.2009 10:00 все равно ему запретили переключать выше 4-й передачи))) :biggrin:Скрывают степень доработки своих движков до Мельбурна, чтобы соперники раньше времени не начали протестовать ...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 11.02.2009 10:00 все равно ему запретили переключать выше 4-й передачи))) :biggrin:Ага, чтоб заранее не сказать что остальные команды гдето ошиблись в расчетах и теперь ооочень медленные :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 11.02.2009 10:01 Скрывают степень доработки своих движков до Мельбурна, чтобы соперники раньше времени не начали протестовать ...!Соперники это Макларен надо понимать :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 11.02.2009 10:03 Ну значит где-то ошиблись. Бывает, ещё есть время на исправление.То есть и краска не случайна, как говорит Iron Frank?У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!Что знатоки регламента скажут?На тестах можно хоть ракетное топливо лить, только смысла нет. Да и движков в обрез - перекручивать их не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.02.2009 10:03 Модернизированная версия носа нового болида "Рено" R29 может быть признана не соответствующей регламенту Формулы-1, сообщает F1technical.net. Продление двух нижних продольных плоскостей противоречит правилам.Согласно статье 3.11.2 технического регламента Формулы-1, дополнительные аэродинамические приспособления в определённой области передних колёс запрещены, а именно туда теперь продлены нижние плоскости R29, прозванные "юбками".В Рено пилят юбки!! Ща допилят и поедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 11.02.2009 10:07 Nelson Piquet Выехал..... :cool:Только Нельсон :biggrin: Только победа!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 11.02.2009 10:10 Nelson Piquet Выехал..... :cool:помоему он в боксах и несобирался оттуда выезжать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 11.02.2009 10:10 1º 15 Sebastian Buemi Toro Rosso 00:01'19''157 27 .2º 23 Heikki Kovalainen McLaren 00:01'21''324 00:00'02''167 18 .3º 9 Mark Webber Red Bull 00:01'22''106 00:00'02''949 16 .4º 8 Kazuki Nakajima Williams 00:01'22''827 00:00'03''670 18 .5º 6 Nelson Piquet Jr Renault 00:01'99''999 00:01'20''842 00 просто у ковы старое заднее крыло ;)Ну тогда результат опять не слишком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах