Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Браунам невероятно везет на Погоду, Надежность и Скорость 8)))

Такое ощущение что все боги благословили команду BrawnGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная серия Рубенса:

1:22:102

1:20:668

1:19:972

1:19:808

1:20:375

1:19:855

1:19:964

на какой резине, не пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой резине, не пишут?

Не пишут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика средняя скорость на круге в серии из последних 10 кругов выросла до 1.20.1

У Нико упала до 1.21.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пишут. :(

Так и не писали раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, веселый сезон будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в квал режиме Барик в состоянии выйти из 1.19..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Барика средняя скорость на круге в серии из последних 10 кругов выросла до 1.20.1

У Нико упала до 1.21.8

42 градуса полотно!! на 20 теплей чем на прошлых тестах в хересе, одно это уже около 0,7 на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик выехал и сразу выдал 2 быстрых круга

1:19:863

1:20:365

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что главной интригой сезона будет не вопрос "сможет ли McLaren подтянуться до уровня лидеров", но "сможет ли кто-нибудь дотянуться до BGP"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у BMW-Sauber будут крупные проблемы на жарких трассах. Износ покрышек на их шасси просто чудовищный - и это в холодной Барселоне (правда, трасса традиционно жрёт резину)! Обратите внимание: в ходе первой длинной серии состояние резины стало оптимальным к 5-му кругу (выделено жирным), а далее началось падение скорости - в среднем на 0,25с/круг, если учесть пустеющие баки. Через двенадцать кругов после оптимума болид Кубицы стал на 3 секунды (!) медленнее (с поправкой на пустые баки).

Kubica:

Для сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо!

У Ника должны быть дела по лучше, у него мягкий стиль пилотирования, значит износ у него будет меньше, то что в прошлом сезоне было против него нынче будет его козырем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в квал режиме Барик в состоянии выйти из 1.19..

интересно, будет ли Рубенс тестировать квалу сегодня ?

Думаю, Дженс завтра будет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BGP самое навороченное переднее крыло из всех... Не иначе на кого-то из её инженеров нашло озарение. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrichello еще 2 круга

1:19:812

1:20:161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что главной интригой сезона будет не вопрос "сможет ли McLaren подтянуться до уровня лидеров", но "сможет ли кто-нибудь дотянуться до BGP"? B)

+10

проблемы у всех остальных и я об этом уже говорил. пусть таже Феррари с БМВ попробуют за BGP угнатся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса уже 44ºC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У BGP самое навороченное переднее крыло из всех... Не иначе на кого-то из её инженеров нашло озарение. B)

Вот именно, не огромное, как тут писали, а сложное по конструкции, все эти боковые закрылки-этажерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, не огромное, как тут писали, а сложное по конструкции, все эти боковые закрылки-этажерки.

я бы осторожно относился, повторяю, трасса 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, не огромное, как тут писали, а сложное по конструкции, все эти боковые закрылки-этажерки.

Кстати, есть же ограничения по регламенту на ширину отдельных частей переднего крыла. Всё ли в норме у BGP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 73 (+-1круг) у Барика уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там в боксах у Рено? Всё ещё кипятят? В смысле - не собираются ли на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой серии Феттель показал 1:19:055.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть же ограничения по регламенту на ширину отдельных частей переднего крыла. Всё ли в норме у BGP?

Регламент наверное почитали,прежде,чем лепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там ланч у Маков кончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть же ограничения по регламенту на ширину отдельных частей переднего крыла. Всё ли в норме у BGP?

Кроме ширины всего антикрыла, никаких других ограничений не встречал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...