Lexman Опубликовано 14.03.2009 19:23 Короче те кто тестируются в Хересе, будут отправлять болиды в Австралию за свой счет, а те кто уже свои тесты закончил, будут отправлять болиды бесплатно, за счет средств ФОМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.03.2009 19:24 а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink:Вообще-то, некоторые команды шасси даже из Барсы в Херес не возили, предпочтя заранее развести туда разные экзепляры. Так что ничего удивительного, что старые шасси останутся в Европе, а новые будут подготавливаться к отправке паралелльно с тестами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 14.03.2009 19:24 Я что то похожее читал в каком то блоге ,то ли у него или у Дмитрук,не помню.Но этот момент тоже не совсем понял.А что непонятного? Оснвоные машины готовяться отправитться (или уже отправились) в Австралию, а в Хересе будут запасные третие машины ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2009 19:25 а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink: http://www.youtube.com/watch?v=StKjdoY2E5UДумаю, что если тесты будут успешными, команды закажут чартер, чтобы доставить новинки. В любом случае Маки оканчивают тестовую программу в среду. Времени на доставку - более чем достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 14.03.2009 19:25 Я тоже самое по Вести-спорт слышал - удивился :o Оговорился наверное от волнения - все-таки снова начинает свое любимое дело ;)Зафрахтованы самолёты от дяди Берни и те кто будут в Хересе банально не успеют погрузиться - так что своим ходом. Попов правду сказал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 14.03.2009 19:29 А что непонятного? Оснвоные машины готовяться отправитться (или уже отправились) в Австралию, а в Хересе будут запасные третие машины ;)а нафиг тогда херес и обновы,для следующих этапов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2009 19:29 Зафрахтованы самолёты от дяди Берни и те кто будут в Хересе банально не успеют погрузиться - так что своим ходом. Попов правду сказал. ;)Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 14.03.2009 19:31 Короче те кто тестируются в Хересе, будут отправлять болиды в Австралию за свой счет, а те кто уже свои тесты закончил, будут отправлять болиды бесплатно, за счет средств ФОМ.думаю Маки как нибудь нашкребут, из последних сил, немного мелочи для отправки своих болидов... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 19:32 Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие?Как говорится: "на морально-волевых!". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 14.03.2009 19:33 Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие?Никто, кроме финансовых затрат. "Сборным грузом" ясно дешевле, чем оплачивать перелёт в одно рыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.03.2009 19:34 Никто, кроме финансовых затрат. "Сборным грузом" ясно дешевле, чем оплачивать перелёт в одно рыло.А почему в одно. Там ещё три команды. Могут скинуться. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2009 19:35 Никто, кроме финансовых затрат. "Сборным грузом" ясно дешевле, чем оплачивать перелёт в одно рыло.Думаю, что уж Рон с сэром Фрэнком как-нить договорятся. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.03.2009 19:36 Кто с Маками завтра будут тестится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2009 19:37 Кто с Маками завтра будут тестится?Рено и BGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 14.03.2009 19:40 а нафиг тогда херес и обновы,для следующих этапов?В Австралию не только машины ведь отправляют, но и пару грузовиков оборудования.А пару крыльев или коробку передач можно и сами отправить(при условии, что по тестам оказалось, что эти детали лучше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 14.03.2009 19:44 Рено и BGP.Спасибо. Думал только БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 14.03.2009 19:44 В Австралию не только машины ведь отправляют, но и пару грузовиков оборудования.А пару крыльев или коробку передач можно и сами отправить(при условии, что по тестам оказалось, что эти детали лучше).Да все,понял уже,спасибо,что объяснили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 14.03.2009 19:49 Спасибо. Думал только БГП.Ещё вроде должен быть Хюлкенберг от виллов :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 14.03.2009 19:56 Похоже, у BMW-Sauber будут крупные проблемы на жарких трассах. Износ покрышек на их шасси просто чудовищный - и это в холодной Барселоне (правда, трасса традиционно жрёт резину)! Обратите внимание: в ходе первой длинной серии состояние резины стало оптимальным к 5-му кругу (выделено жирным), а далее началось падение скорости - в среднем на 0,25с/круг, если учесть пустеющие баки. Через двенадцать кругов после оптимума болид Кубицы стал на 3 секунды (!) медленнее (с поправкой на пустые баки). Kubica:10:28h1.23:3201.22:7331.22:0401.21:6881.21:4841.21:5481.21:6561.21:7021.21:8951.22:1391.22:0951.22:3731.22:2761.22:6711.22:8611.22:8591.23:1091.23:3621.22:078В ходе второго отрезка ситуация повторилась. Достигнув оптимума на 3-м круге (1.20.7 с полными баками), через 12-14 кругов поляк резко замедлился (1.22.3 с пустыми баками), т.е. с поправкой на кол-во бензина, стал на 2,5-2,7 секунд медленнее. Pitstop (gomas y repostaje)1.20:8931.20:9041.20:7401.20:9241.20:8771.21:0231.21:3601.21:6501.21:7681.21:4711.21:5501.21:6851.21:7981.22:5101.22:1871.22:0921.22:5791.22:2411.22:3841.22:322На третьем отрезке Роберт решил поберечь резину вначале, и посмотреть, не принесёт ли эта тактика успех. Но в итоге третий отрезок оказался чуть хуже второго, когда поляк сразу же "убил" резину. Оптимум был достигнут аж на 9-м круге и в течение ещё 9-ти кругов скорость оставалась примерно стабильной, но в итоге упала до 1.22.5 при пустых баках. Т.е. реальная потеря, с поправкой на топливо, оказалась 1.6-1.8 с. pitstop (gomas y repostaje)1.22:8681.22:6351.22:3431.22:3371.22:2051.22:7111.22:0831.21:8311.21:5851.21:7121.22:2451.21:9901.21:8221.21:6041.21:7571.21:7631.21:5791.22:3541.22:7801.22:5381.22:340 boxДля сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 14.03.2009 20:04 Для сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо!Не чисто тут с Брауном,чую что то не так :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.03.2009 20:05 Похоже, у BMW-Sauber будут крупные проблемы на жарких трассах. Износ покрышек на их шасси просто чудовищный - и это в холодной Барселоне (правда, трасса традиционно жрёт резину)! Для сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо!У вас есть инфа по компаундам, которые использовали в БМВ? Может быть это был суперсофт или софт, против более жесткого у сравниваемых пилотов.Кстати, заодно попытайтесь объяснить, как машина тяжелее как минимум на 40 килограммов может ехать на 1,5 секунды быстрее, чем с пустым баком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 14.03.2009 20:17 Думаю, что уж Рон с сэром Фрэнком как-нить договорятся. B)Для Вильямс авиа перелёты вообще по барабану :) AirAsia аднака :wub: Собственный авиаперевозчик B) А остальным придётся поплнить наш бюджет тогда, если хотят долететь быстро и без проблем :lol:Хотя ..., нет, не поулчится в любом случае. Вильямс будет работать на день дольше, всех остальных. Поэтому полетят саммыми последними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HTFFan Опубликовано 14.03.2009 20:35 Чёрт... Они же там Ф1 чуть не убили...http://www.f1news.ru/news/f1-48701.htmlРено и BGP.Мда... Особо не посравниваешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 14.03.2009 20:42 Мда... Особо не посравниваешь...а че , ты бы хотел что бы была Форс Индия и Торро Россо , что бы хоть с кем то смотреться на одном уровне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 14.03.2009 20:42 У вас есть инфа по компаундам, которые использовали в БМВ? Может быть это был суперсофт или софт, против более жесткого у сравниваемых пилотов.Суперсофт - хорошая версия. Однако температура асфальта была очень низкой, и такой износ вызывает вопросы. У Williams FW24 была похожая проблема - чрезмерная нагрузка на задние шины. Да Марио, наверное, помнит.-)Кстати, заодно попытайтесь объяснить, как машина тяжелее как минимум на 40 килограммов может ехать на 1,5 секунды быстрее, чем с пустым баком.Ну, это не новость. Например, в третьей части квали почти всегда едут на 1,5 с быстрее, чем к концу первого отрезка гонки с пустым баком.-)Если честно, я думаю, в BMW допустили инженерный просчёт в поисках прижимной силы. Антония Терци, изобретая для Вилов утконос FW26, слишком поздно обнаружила, что громадная прижимная сила, обеспеченная "моржовыми клыками", имеет место только на прямых, а в поворотах почти исчезает. Но пока это всё догадки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах