Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Короче те кто тестируются в Хересе, будут отправлять болиды в Австралию за свой счет, а те кто уже свои тесты закончил, будут отправлять болиды бесплатно, за счет средств ФОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink:

Вообще-то, некоторые команды шасси даже из Барсы в Херес не возили, предпочтя заранее развести туда разные экзепляры. Так что ничего удивительного, что старые шасси останутся в Европе, а новые будут подготавливаться к отправке паралелльно с тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что то похожее читал в каком то блоге ,то ли у него или у Дмитрук,не помню.

Но этот момент тоже не совсем понял.

А что непонятного? Оснвоные машины готовяться отправитться (или уже отправились) в Австралию, а в Хересе будут запасные третие машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с какого дуба свалился А. Попов, сказав, что машины которые будут тестить в Хересе не успеют попасть а Австралию? :blink:

http://www.youtube.com/watch?v=StKjdoY2E5U

Думаю, что если тесты будут успешными, команды закажут чартер, чтобы доставить новинки. В любом случае Маки оканчивают тестовую программу в среду. Времени на доставку - более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже самое по Вести-спорт слышал - удивился :o

Оговорился наверное от волнения - все-таки снова начинает свое любимое дело ;)

Зафрахтованы самолёты от дяди Берни и те кто будут в Хересе банально не успеют погрузиться - так что своим ходом. Попов правду сказал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что непонятного? Оснвоные машины готовяться отправитться (или уже отправились) в Австралию, а в Хересе будут запасные третие машины ;)

а нафиг тогда херес и обновы,для следующих этапов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зафрахтованы самолёты от дяди Берни и те кто будут в Хересе банально не успеют погрузиться - так что своим ходом. Попов правду сказал. ;)

Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче те кто тестируются в Хересе, будут отправлять болиды в Австралию за свой счет, а те кто уже свои тесты закончил, будут отправлять болиды бесплатно, за счет средств ФОМ.

думаю Маки как нибудь нашкребут, из последних сил, немного мелочи для отправки своих болидов... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие?

Как говорится: "на морально-волевых!". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мешает своим ходом добраться, если результаты будут обнадёживающие?

Никто, кроме финансовых затрат. "Сборным грузом" ясно дешевле, чем оплачивать перелёт в одно рыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, кроме финансовых затрат. "Сборным грузом" ясно дешевле, чем оплачивать перелёт в одно рыло.

А почему в одно. Там ещё три команды. Могут скинуться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, кроме финансовых затрат. "Сборным грузом" ясно дешевле, чем оплачивать перелёт в одно рыло.

Думаю, что уж Рон с сэром Фрэнком как-нить договорятся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто с Маками завтра будут тестится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто с Маками завтра будут тестится?

Рено и BGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нафиг тогда херес и обновы,для следующих этапов?

В Австралию не только машины ведь отправляют, но и пару грузовиков оборудования.

А пару крыльев или коробку передач можно и сами отправить(при условии, что по тестам оказалось, что эти детали лучше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и BGP.

Спасибо. Думал только БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралию не только машины ведь отправляют, но и пару грузовиков оборудования.

А пару крыльев или коробку передач можно и сами отправить(при условии, что по тестам оказалось, что эти детали лучше).

Да все,понял уже,спасибо,что объяснили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Думал только БГП.

Ещё вроде должен быть Хюлкенберг от виллов :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, у BMW-Sauber будут крупные проблемы на жарких трассах. Износ покрышек на их шасси просто чудовищный - и это в холодной Барселоне (правда, трасса традиционно жрёт резину)! Обратите внимание: в ходе первой длинной серии состояние резины стало оптимальным к 5-му кругу (выделено жирным), а далее началось падение скорости - в среднем на 0,25с/круг, если учесть пустеющие баки. Через двенадцать кругов после оптимума болид Кубицы стал на 3 секунды (!) медленнее (с поправкой на пустые баки).

Kubica:

10:28h

1.23:320

1.22:733

1.22:040

1.21:688

1.21:484

1.21:548

1.21:656

1.21:702

1.21:895

1.22:139

1.22:095

1.22:373

1.22:276

1.22:671

1.22:861

1.22:859

1.23:109

1.23:362

1.22:078

В ходе второго отрезка ситуация повторилась. Достигнув оптимума на 3-м круге (1.20.7 с полными баками), через 12-14 кругов поляк резко замедлился (1.22.3 с пустыми баками), т.е. с поправкой на кол-во бензина, стал на 2,5-2,7 секунд медленнее.

Pitstop (gomas y repostaje)

1.20:893

1.20:904

1.20:740

1.20:924

1.20:877

1.21:023

1.21:360

1.21:650

1.21:768

1.21:471

1.21:550

1.21:685

1.21:798

1.22:510

1.22:187

1.22:092

1.22:579

1.22:241

1.22:384

1.22:322

На третьем отрезке Роберт решил поберечь резину вначале, и посмотреть, не принесёт ли эта тактика успех. Но в итоге третий отрезок оказался чуть хуже второго, когда поляк сразу же "убил" резину. Оптимум был достигнут аж на 9-м круге и в течение ещё 9-ти кругов скорость оставалась примерно стабильной, но в итоге упала до 1.22.5 при пустых баках. Т.е. реальная потеря, с поправкой на топливо, оказалась 1.6-1.8 с.

pitstop (gomas y repostaje)

1.22:868

1.22:635

1.22:343

1.22:337

1.22:205

1.22:711

1.22:083

1.21:831

1.21:585

1.21:712

1.22:245

1.21:990

1.21:822

1.21:604

1.21:757

1.21:763

1.21:579

1.22:354

1.22:780

1.22:538

1.22:340 box

Для сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо!

Не чисто тут с Брауном,чую что то не так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у BMW-Sauber будут крупные проблемы на жарких трассах. Износ покрышек на их шасси просто чудовищный - и это в холодной Барселоне (правда, трасса традиционно жрёт резину)!

Для сравнения - шасси BGP001 относится к шинам крайне бережно, и Рубенс не просто мог удерживать стабильный темп в ходе всего отрезка, но и поехал под конец на секунду быстрее (от 1.21 до 1.19.9) - то есть износ покрышек был практически нулевым! Непостижимо!

У вас есть инфа по компаундам, которые использовали в БМВ? Может быть это был суперсофт или софт, против более жесткого у сравниваемых пилотов.

Кстати, заодно попытайтесь объяснить, как машина тяжелее как минимум на 40 килограммов может ехать на 1,5 секунды быстрее, чем с пустым баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что уж Рон с сэром Фрэнком как-нить договорятся. B)

Для Вильямс авиа перелёты вообще по барабану :)

AirAsia аднака :wub: Собственный авиаперевозчик B)

А остальным придётся поплнить наш бюджет тогда, если хотят долететь быстро и без проблем :lol:

Хотя ..., нет, не поулчится в любом случае. Вильямс будет работать на день дольше, всех остальных. Поэтому полетят саммыми последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Особо не посравниваешь...

а че , ты бы хотел что бы была Форс Индия и Торро Россо , что бы хоть с кем то смотреться на одном уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть инфа по компаундам, которые использовали в БМВ? Может быть это был суперсофт или софт, против более жесткого у сравниваемых пилотов.

Суперсофт - хорошая версия. Однако температура асфальта была очень низкой, и такой износ вызывает вопросы.

У Williams FW24 была похожая проблема - чрезмерная нагрузка на задние шины. Да Марио, наверное, помнит.-)

Кстати, заодно попытайтесь объяснить, как машина тяжелее как минимум на 40 килограммов может ехать на 1,5 секунды быстрее, чем с пустым баком.

Ну, это не новость. Например, в третьей части квали почти всегда едут на 1,5 с быстрее, чем к концу первого отрезка гонки с пустым баком.-)

Если честно, я думаю, в BMW допустили инженерный просчёт в поисках прижимной силы. Антония Терци, изобретая для Вилов утконос FW26, слишком поздно обнаружила, что громадная прижимная сила, обеспеченная "моржовыми клыками", имеет место только на прямых, а в поворотах почти исчезает. Но пока это всё догадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...