Edge To Life Опубликовано 07.03.2009 20:46 Есть мнение, что у Макларен всё хорошо:Версия о том, что сейчас McLaren работает над сбором информации для своего мега-компьютера, чтобы было с чем работать по ходу сезоне (краска, сравнение данных со старым крылом, загадочные колпаки на колёсах) родилась не вчера. Остаётся лишь непонятно - когда, собственно, команда собирается работать над настройками того, что имеется в их распоряжении сейчас? Разве что в Барсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.03.2009 20:48 Точно ещё и квалу не видели)))) У Бурде секунда в квале от поула :unsure: это мизер? да и в гонке он лажал довольно сильно. Там только Фитиль жарил....перепутал с К1 и К2,а в гонке Бурдэ на 11 кругов позже на пит поехал,вот тебе и оставание от поула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.03.2009 20:50 Разве что в Барсе...нет, ну это , конечно, будет мега круто - если в Барсе МакЛарен начнёт быстро и надёжно ехать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.03.2009 20:50 Версия о том, что сейчас McLaren работает над сбором информации для своего мега-компьютера, чтобы было с чем работать по ходу сезоне (краска, сравнение данных со старым крылом, загадочные колпаки на колёсах) родилась не вчера. Остаётся лишь непонятно - когда, собственно, команда собирается работать над настройками того, что имеется в их распоряжении сейчас? Разве что в Барсе...а настройки тоже на симуляторах ;) ,вот КЕРС на симе трудновато,они над ним на тестах и работали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 07.03.2009 20:50 перепутал с К1 и К2,а в гонке Бурдэ на 11 кругов позже на пит поехал,вот тебе и оставание от поулаМне это уже надоело, :angry: но Фитиль на яму заехал на 18 круге, а Бурде на 21)))) дать тебе калькулятор? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.03.2009 20:51 .......................Разве что в Барсе...или только в Хересе с 15-го по 17-е марта.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.03.2009 20:55 Посмотрел прогноз на 9 марта и чуть не упал. :lol: :lol: :lol: До этого всю неделю была ясная погода. И в первый день тестов ожидается дождь. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.03.2009 20:58 Тут заметил , что некоторые пишут, что БМВ бензовозит и по-этому показывает такое время. Думаю что в связи переходом на слики бензовозить будет не выгодно, т.к это будет влиять на износ шин, и в отличие от прошлых лет, время в гонке, с каждым кругом в лучшем случае будет оставаться таким же или ухудшаться. Думаю сейчас на тестах команды гоняются с тем количеством топлива , которое у них будет в третьем сегменте квалификации и после первого пит стопа. И думаю отрезки гонки у всех команд будут разделены на три равных отрезка , ну первый отрезок может будет чуть покороче из -за использования мягких шин на старте и желание показать в квалификации время по лучше. Так что запудрить мозги , как раньше это делало БМВ перед ГП или на тестах бензовозом не получется. Единственное , чем сейчас может БМВ пудрить мозги- это только тем, что основное обновлени болида будет или в Барселоне и если и там БМВ не будет смотреться в лидерах, то остается ждать первой практики в Австрали, там должно быть все уже окончательно ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.03.2009 20:59 Посмотрел прогноз на 9 марта и чуть не упал. :lol: :lol: :lol: До этого всю неделю была ясная погода. И в первый день тестов ожидается дождь. :lol:какие шаманы его (прогноз) верстали? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.03.2009 21:03 какие шаманы его (прогноз) верстали? :rolleyes:Спонсор дождя Vоdаfоnе :rolleyes:Кажется и этот сезон будет дождевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.03.2009 21:15 Версия о том, что сейчас McLaren работает над сбором информации для своего мега-компьютера, чтобы было с чем работать по ходу сезоне (краска, сравнение данных со старым крылом, загадочные колпаки на колёсах) родилась не вчера. Остаётся лишь непонятно - когда, собственно, команда собирается работать над настройками того, что имеется в их распоряжении сейчас? Разве что в Барсе...Подбор настроек это ерунда, это можно на 90% на симуляторе сделать, в крайнем случае в пятницу подберем или даже пожертвуем одной-двумя гонками. Хотя я думаю Мак для этого как минимум закрытую сесию оставил. Главное шяс довести до ума то, что невозможно будет доводить на симуляторах, а это КЕРС, и резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 07.03.2009 21:18 нам бы еще погоду до ума довести. Чего-то она тоже никак не настраивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.03.2009 21:20 Посмотрел прогноз на 9 марта и чуть не упал. :lol: :lol: :lol: До этого всю неделю была ясная погода. И в первый день тестов ожидается дождь. :lol:Вот бы так весь сезон :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 07.03.2009 21:23 Вот здесь более обнадёживающий прогноз. ;) http://www.weather.com/outlook/travel/busi...0&begDay=68 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 07.03.2009 21:30 Тут заметил , что некоторые пишут, что БМВ бензовозит и по-этому показывает такое время. Думаю что в связи переходом на слики бензовозить будет не выгодно, т.к это будет влиять на износ шин, и в отличие от прошлых лет, время в гонке, с каждым кругом в лучшем случае будет оставаться таким же или ухудшаться. Думаю сейчас на тестах команды гоняются с тем количеством топлива , которое у них будет в третьем сегменте квалификации и после первого пит стопа. И думаю отрезки гонки у всех команд будут разделены на три равных отрезка , ну первый отрезок может будет чуть покороче из -за использования мягких шин на старте и желание показать в квалификации время по лучше. Так что запудрить мозги , как раньше это делало БМВ перед ГП или на тестах бензовозом не получется. Единственное , чем сейчас может БМВ пудрить мозги- это только тем, что основное обновлени болида будет или в Барселоне и если и там БМВ не будет смотреться в лидерах, то остается ждать первой практики в Австрали, там должно быть все уже окончательно ясно. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 07.03.2009 21:32 Тут заметил , что некоторые пишут, что БМВ бензовозит и по-этому показывает такое время. Думаю что в связи переходом на слики бензовозить будет не выгодно, т.к это будет влиять на износ шин, и в отличие от прошлых лет, время в гонке, с каждым кругом в лучшем случае будет оставаться таким же или ухудшаться. Думаю сейчас на тестах команды гоняются с тем количеством топлива , которое у них будет в третьем сегменте квалификации и после первого пит стопа. И думаю отрезки гонки у всех команд будут разделены на три равных отрезка , ну первый отрезок может будет чуть покороче из -за использования мягких шин на старте и желание показать в квалификации время по лучше. Так что запудрить мозги , как раньше это делало БМВ перед ГП или на тестах бензовозом не получется. Единственное , чем сейчас может БМВ пудрить мозги- это только тем, что основное обновлени болида будет или в Барселоне и если и там БМВ не будет смотреться в лидерах, то остается ждать первой практики в Австрали, там должно быть все уже окончательно ясно.Ничего не понял. Что хотел рассказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Wallace Опубликовано 07.03.2009 21:35 Это хорошо, БМВ-братья, что вы так ответили на этот пост. А то я уже решил было, что мозги отпил последние. Раза три перечитал этот опус, но логики между его тремя частями ну никак не уловил, хоть тресни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 07.03.2009 21:51 Я рискну предположить, что Lexman имел в виду следующее.Пусть дано, что в БМВ не занимается "шифрованием" (идиотское слово, ну да ладно) в такой степени, в какой за этим в данный момент подозревается Макларен. Иными словами, главная цель для команды - подготовка машины к первому ГП сезона (очевидное допущение). Одним из аспектов такой подготовки, безусловно, является подбор настроек, которые реально будут применяться в гонках/квалификациях. При этом надо учесть тот факт, что в нынешнем сезоне износ задних покрышек будет куда больше, чем в прошлом, и сильная загрузка болида топливом (т.е. т.н. "бензовоз") будет ускорять процесс износа, что отрицательным образом скажется на скорости/управляемости машин на длинных отрезках.Из этих двух умозаключений следует, что БМВ не тестирует (или не всегда тестирует) машины с большим количеством топлива на борту, т.е. не "бензовозит", дабы скрыть свою реальную скорость, как она это делал в прошлом сезоне.Таким образом, если БМВ желает скрыть свою реальную скорость, она это может делать только путем не использования в данный момент последних модификаций шасси (бредовый вывод, конечно).Лол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.03.2009 21:54 Ничего не понял. Что хотел рассказать?хотел этим постом сказать , что в отличие от прошлого года, если у БМВ так и не будет нормальных результатов на тестах, то скорее всего и в Австралии ни чего путного у них не получится.Я рискну предположить, что Lexman имел в виду следующее.Пусть дано, что в БМВ не занимается "шифрованием" (идиотское слово, ну да ладно) в такой степени, в какой за этим в данный момент подозревается Макларен. Иными словами, главная цель для команды - подготовка машины к первому ГП сезона (очевидное допущение). Одним из аспектов такой подготовки, безусловно, является подбор настроек, которые реально будут применяться в гонках/квалификациях. При этом надо учесть тот факт, что в нынешнем сезоне износ задних покрышек будет куда больше, чем в прошлом, и сильная загрузка болида топливом (т.е. т.н. "бензовоз") будет ускорять процесс износа, что отрицательным образом скажется на скорости/управляемости машин на длинных отрезках.Из этих двух умозаключений следует, что БМВ не тестирует (или не всегда тестирует) машины с большим количеством топлива на борту, т.е. не "бензовозит", дабы скрыть свою реальную скорость, как она это делал в прошлом сезоне.Таким образом, если БМВ желает скрыть свою реальную скорость, она это может делать только путем не использования в данный момент последних модификаций шасси (бредовый вывод, конечно).Лол.вот это я имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.03.2009 21:54 А какие прогнозы погоды дают на остальные дни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 07.03.2009 21:54 Lexman, видишь ли, если в БМВ хотят искусственно занизить свои результаты на тестах, они могут просто снизить обороты двигателя, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 07.03.2009 21:58 есть такой афоризм: легче всего обмануть человека тогда, когда он сам обманываеткак бы они со своими шифрованиями не оказались в середине или конце пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.03.2009 21:58 Lexman, видишь ли, если в БМВ хотят искусственно занизить свои результаты на тестах, они могут просто снизить обороты двигателя, вот и все.а зачем им искусственно занижать результаты, максимум , что может быть, что у них на борту стоит не самая последняя модификация мотора, как у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 07.03.2009 21:58 хотел этим постом сказать , что в отличие от прошлого года, если у БМВ так и не будет нормальных результатов на тестах, то скорее всего и в Австралии ни чего путного у них не получится.вот это я имел ввиду.Австралия не показатель. Вспомни 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 07.03.2009 22:01 Австралия не показатель. Вспомни 2008.ну ладно, в Бахрейне, в Китае и Малазии - суть от этого не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах