Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

лучше Парагон, чем сарай с ненужным кругом B)

ага, перед Парагоном искуственное озерце - можно утопиться, если что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там далеко не сарай. ;)

это абстрактный спор :D

ага, перед Парагоном искуственное озерце - можно утопиться, если что :D

а можно и гостей утопить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они выезжали на трассу в те дни на установочные круги = дни похерены :P

даже не надейся :P :D

Бэхи, Тойота и Ферры еще в Бахрейне хотели провести два дополнительных тестовых дня взамен утерянным, но там заранее на субботу-воскресенье были запланированы рекламно-медийные мероприятия, поэтому не срослось

да и сейчас кто-то ездит по 91 кругу, но "собирает немного информации", а кто-то сидит в боксах, кушает пасту с кетчупом и экономит тестовые дня для хорошей погоды

ты вроде хорошо правила читаешь

читаЛ

последние два года я даже не вникаю в регламент

и единственный источник пополнения моих знаний об изменениях в регламенте - посты на этом форуме тех, кто все-таки, правила читает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там далеко не сарай. ;)

по сравнению с Парагоном не сарай, а покосившаяся сараюшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там далеко не сарай. ;)

это смотря с чем сравнивать,если с Парагоном,то сарай сараем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и сейчас кто-то ездит по 91 кругу, но "собирает немного информации", а кто-то сидит в боксах, кушает пасту с кетчупом и экономит тестовые дня для хорошей погоды

по факту мы имеем всего лишь четырнадцать (14) календарных дней для "экономии", из которых 4 уже расписаны в Барселоне. Уберем из оставшихся 10 как минимум 2 законных выходных и получаем весьма скромную цифру в 8 тестовых дней, приведённых к оставшимся у Феррари 4000 км. Как говорится - дай-то бог... Если во Фьорано и Маранелло будет хорошая погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту мы имеем всего лишь четырнадцать (14) календарных дней для "экономии", из которых 4 уже расписаны в Барселоне. Уберем из оставшихся 10 как минимум 2 законных выходных и получаем весьма скромную цифру в 8 тестовых дней, приведённых к оставшимся у Феррари 4000 км. Как говорится - дай-то бог... Если во Фьорано и Маранелло будет хорошая погода.

Я не думаю, что один пропущенный тестовый день Феррари не сможет отработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что один пропущенный тестовый день Феррари не сможет отработать.

если ты про сегодняшний день, то он не пропущенный :rolleyes:

он вообще не входит в тестовый календарь команды - это день добавлен всем командам сверх лимитных 20-ти дней для тестирования сликов для бриджей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту мы имеем всего лишь четырнадцать (14) календарных дней для "экономии", из которых 4 уже расписаны в Барселоне. Уберем из оставшихся 10 как минимум 2 законных выходных и получаем весьма скромную цифру в 8 тестовых дней, приведённых к оставшимся у Феррари 4000 км. Как говорится - дай-то бог... Если во Фьорано и Маранелло будет хорошая погода.

Судя по высказываниям макофилов, Маки расчитывают только на свои частные тесты в Барселоне. А какая там будет погода?

И всё таки не верится, что ни в один из прошедших тестовых дней Маки не показывали своей реальной скорости. Шифрование шифрованием, но смогут ли они сами потом всё расшифровать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шифрование шифрованием, но смогут ли они сами потом всё расшифровать. :rolleyes:

:lol: good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям макофилов, Маки расчитывают только на свои частные тесты в Барселоне. А какая там будет погода?

И всё таки не верится, что ни в один из прошедших тестовых дней Маки не показывали своей реальной скорости. Шифрование шифрованием, но смогут ли они сами потом всё расшифровать. :rolleyes:

А чего вы так за McLaren переживаете? Разберутся, не волнуйтесь. А не разберутся - ну значит больше времени будет на подготовку к 2010 сезону. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилы утверждают, что Маки так медленно ездят из-за того, что у них вообще всё в порядке.

Серьезно что ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты про сегодняшний день, то он не пропущенный :rolleyes:

он вообще не входит в тестовый календарь команды - это день добавлен всем командам сверх лимитных 20-ти дней для тестирования сликов для бриджей

Вопрос именно в календаре, а не в километрах.

До решения WMSC 17 марта, которое может разрешить тесты по ходу сезона, дедлайн на любую тестовую работу (включая и внелимитную по поводу резины 2010 года) наступает для всех команд неотвратимо и сразу. 21 марта сего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наступает для всех команд неотвратимо и сразу. 21 марта сего года.

это понятно

вопрос в том, что если в ближайшие дни в Хересе так и будет поливать, то Ферры могут без проблем свернуться и восполнить потом (до 21 марта) эти тестовые дни на своих трассах - там хоть по воскресеньям работай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно

вопрос в том, что если в ближайшие дни в Хересе так и будет поливать, то Ферры могут без проблем свернуться и восполнить потом (до 21 марта) эти тестовые дни на своих трассах - там хоть по воскресеньям работай

В практическом смысле - да. Но как это повлияет на атмосферу в ФОТА? Я совершенно не исключаю, что подобные экзерсисы сам Лука не одобрит, бо может вызвать нехорошие вопросы от коллег по внутриформульнокомандному фронту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ быстрее Мака и Рено на 2 секи - это реально смешно и даже РБР бьётся в истерике чуть ниже.

Физи ещё всех порвёт! А потом склеит и снова порвёт, но уже помельче! :P

Только пришел домой, сразу залез смотреть результаты тестов, и сразу у меня вопрос: а где Феррари?!?!?!?!?

Не вошли в 107 % ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что иметь свои трассы и скромненькие, невзрачные здания фабрики - гораздо выгодней, чем не иметь своих трасс и бродить по зеркальным полам Парагона :P

Ну, на Парагоне ещё подкалымить можно - сдавать его голливудским режиссёрам для съёмок фантастических фильмов B) Я где-то читал (или слышал), что по крайней мере одно предложение Рону на этот счёт уже было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на Парагоне ещё подкалымить можно - сдавать его голливудским режиссёрам для съёмок фантастических фильмов B) Я где-то читал (или слышал), что по крайней мере одно предложение Рону на этот счёт уже было ;)

Ферры тоже могут сдавать свои трассы в аренду по тройному тарифу при отсутствии альтернатив.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям макофилов, Маки расчитывают только на свои частные тесты в Барселоне. А какая там будет погода?

И всё таки не верится, что ни в один из прошедших тестовых дней Маки не показывали своей реальной скорости. Шифрование шифрованием, но смогут ли они сами потом всё расшифровать. :rolleyes:

В Барсе публичные тесты общие с 9 по 12 марта, частные тесты запланированы в Хересе с 15 по 20 марта, на них планируют быть Рено, Макларен и Вильямс. Хотя с такой плохой погодой на этих тестах я думаю эти частные тесты превратятся тоже в общие. :) Уже 3 команды из 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флейм и флуд в этой теме будут приносить +10% и бан на 1 день, хотите посратся, идите в соответствующие темы, а это тема по тестам к сезону 2009

Потом не ходите и не жалуйтесь, молча будут картася воспоминания о тракторах, китайцах, масса+дождь и т.д., в общем флейм+флуд в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погода будет такая же как вчера, а вот завтра обещают хорошую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё неизвестно какая программа тестов намечена у Феррари на этот день? Охота узнать, чем они будут сегодня заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня погода будет такая же как вчера, а вот завтра обещают хорошую погоду

вот Хейкки не везёт :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот Хейкки не везёт :unsure:

Завтра все команды будут работать по стахановски, возможно даже продлив день на час другой (такое бывало) т.к. в четверг по погоде не ясно, возможно вновь испортится. Погода улучшится к ночи сегодня и сутки будет радовать Херес, да и Испанию в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на Парагоне ещё подкалымить можно - сдавать его голливудским режиссёрам для съёмок фантастических фильмов B) Я где-то читал (или слышал), что по крайней мере одно предложение Рону на этот счёт уже было ;)

Ага, а голливудский режиссер возьми, да и сними что-нибудь секретное :D

В практическом смысле - да. Но как это повлияет на атмосферу в ФОТА? Я совершенно не исключаю, что подобные экзерсисы сам Лука не одобрит, бо может вызвать нехорошие вопросы от коллег по внутриформульнокомандному фронту.

Это почему? У Макларен ведь будут частные тесты, а по какой причине нельзя их провести Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...