Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Ух. Если у тестов такой закрученный сюжет и драма, то даже страшно становится что нас по ходу сезона ожидает.

:laugh: Карвалол на каждом круге внутрь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?

К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!

Что знатоки регламента скажут?

C одной стороны на тестах можно гонять как угодно и с чем угодно. А с другой стороны - а смысл? Ведь общая производительность складывается из оптимальной работы всех систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buemi (Toro Rosso) -1:19.157 (27 laps) ъlt. lap: 1:52.238

Kovalainen (McLaren) -1:21.324 (18 laps) ъlt. lap: 1:20.403

Webber (Red Bull) -1:22.106 (17 laps) ъlt. lap: 1:20.937

Nakajima (Williams) -1:22.827 (18 laps) ъlt. lap: 1:21.838

Piquet (Renault)-free time (1 lap) ъlt. lap: 1:44.514

Кто-нибудь это понимает? Первое значение это лучшый круг, а второе значение что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит действительно проблемы у них. :tongue:

Точно? Пресс-релиз уже выпустили? STR вообще непонятно на чём гоняет. У них тоже проблемы? Ох уж эти фобы, прям читаю и нарадоваться не могу. Феерический незамутнённый поток сознания. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?

К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!

Что знатоки регламента скажут?

Соответствие болидов регламенту на тестах никто не проверяет, но зачем раскручивать движок как то не ясно. Зачем настраивать машину под условия в которых она гоняться не будет? И зачем гробить движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?

К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!

Что знатоки регламента скажут?

Могу сказать лишь одно, условия эксплуатации двигателя изменились, в связи с новым регламентом, тестить двигуны просто необходимо во всех режимах, Ферры сейчас в более выгодной ситуации, в отличии от мАков-их двигуны тестит еще и STR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?

К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!

Что знатоки регламента скажут?

Не претендую на "звание" знатока, но регламенту должны соответствовать ВСЕ заявленные на ГОНКУ машины. Тестить я так понимаю можно все что угодно.

Только есть 2 ньюанса: 1) В этом году тестовых километров ну оооочень мало для такого кардинального изменения в регламенте, посему тестить приходится максимально приближенно к "боевой" конфигурации. 2) Не "расквасить" бы машину, что вполне вероятно при сильном уменьшении прижимной силы(поэтому ставят прошлогоднее заднее антикрыло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот,вчера подкалывали нас,будто денег нет на Бахрейн, то сидите в Испании,где дожди :biggrin:

А бог все видит,слышит и читает :thumbsup: :biggrin:

11 feb F. Massa - 1:33.639

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость ветра в бахрейне до 15мс, заметет походу все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ситуация с рено совсем темная.. что то тут не чисто, какой день подряд сидят у себя в боксах практически вообще не катаются, а если катаются то явно не во всю силу... Темнят они что то... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на f1today очепятка, или Кова решил потестить позапрошлогодний болид ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно? Пресс-релиз уже выпустили? STR вообще непонятно на чём гоняет. У них тоже проблемы? Ох уж эти фобы, прям читаю и нарадоваться не могу. Феерический незамутнённый поток сознания. :thumbsup:

У STR сейчас другая задача - тестирование движка Ферров.

К фобам Маков я не отношусь, т.к. не болею ни за ни против них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на f1today очепятка, или Кова решил потестить позапрошлогодний болид ? :)

1º 15 Sebastian Buemi Toro Rosso 00:01'19''157 27

.2º 23 Heikki Kovalainen McLaren 00:01'21''324 00:00'02''167 18

.3º 9 Mark Webber Red Bull 00:01'22''106 00:00'02''949 16

.4º 8 Kazuki Nakajima Williams 00:01'22''827 00:00'03''670 18

.5º 6 Nelson Piquet Jr Renault 00:01'99''999 00:01'20''842 00

просто у ковы старое заднее крыло ;)

Webber красавец!) 1.22.106

ногу залечил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. S. Buemi Toro Rosso STR3 1:19.157 27

2. H. Kovalainen McLaren MP4-22 1:21.324 +2.167 18

видимо крыло ОЧЕНЬ старое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nelson Piquet Выехал..... :cool:

все равно ему запретили переключать выше 4-й передачи))) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно ему запретили переключать выше 4-й передачи))) :biggrin:

Скрывают степень доработки своих движков до Мельбурна, чтобы соперники раньше времени не начали протестовать ...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно ему запретили переключать выше 4-й передачи))) :biggrin:

Ага, чтоб заранее не сказать что остальные команды гдето ошиблись в расчетах и теперь ооочень медленные :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрывают степень доработки своих движков до Мельбурна, чтобы соперники раньше времени не начали протестовать ...!

Соперники это Макларен надо понимать :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит где-то ошиблись. Бывает, ещё есть время на исправление.

То есть и краска не случайна, как говорит Iron Frank?

У меня такой вопрос - как думаете, команды тестят болиды с придушеным движком или им можно его раскручивать безконтрольно?

К чему я это веду ... раскрутить движок и отладить болид под максимально возможный результат по аэродинамике и развесовке + подвеска ... а потом скинуть обороты и шлифовать уже гоночные условия!!!

Что знатоки регламента скажут?

На тестах можно хоть ракетное топливо лить, только смысла нет. Да и движков в обрез - перекручивать их не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модернизированная версия носа нового болида "Рено" R29 может быть признана не соответствующей регламенту Формулы-1, сообщает F1technical.net. Продление двух нижних продольных плоскостей противоречит правилам.

Согласно статье 3.11.2 технического регламента Формулы-1, дополнительные аэродинамические приспособления в определённой области передних колёс запрещены, а именно туда теперь продлены нижние плоскости R29, прозванные "юбками".

В Рено пилят юбки!! Ща допилят и поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nelson Piquet Выехал..... :cool:

Только Нельсон :biggrin: Только победа!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nelson Piquet Выехал..... :cool:

помоему он в боксах и несобирался оттуда выезжать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1º 15 Sebastian Buemi Toro Rosso 00:01'19''157 27

.2º 23 Heikki Kovalainen McLaren 00:01'21''324 00:00'02''167 18

.3º 9 Mark Webber Red Bull 00:01'22''106 00:00'02''949 16

.4º 8 Kazuki Nakajima Williams 00:01'22''827 00:00'03''670 18

.5º 6 Nelson Piquet Jr Renault 00:01'99''999 00:01'20''842 00

просто у ковы старое заднее крыло ;)

Ну тогда результат опять не слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...