Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

И еще я за то, чтобы сохранилась нынешнее правило, что можно запостить прогноз, а потом другой, при этом при равенстве баллов будет учитываться первое время. По-моему, это вообще весьма элегантная идея. Она позволяет нивелировать преимущество "образцов" и стимулирует к ранней подаче прогнозов, чтобы участие приняли как можно больше людей - если потом возникнут тех. проблемы, то это будет уже не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Честно говоря, все эти доп.вопросы не по душе, т.к практически большая часть - это гадание, не более...

Есть Настрадамус для этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже против доп вопросв.....

против, т.е. подписываюсь. ИМХО ни к чему они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще я за то, чтобы сохранилась нынешнее правило, что можно запостить прогноз, а потом другой, при этом при равенстве баллов будет учитываться первое время. По-моему, это вообще весьма элегантная идея. Она позволяет нивелировать преимущество "образцов" и стимулирует к ранней подаче прогнозов, чтобы участие приняли как можно больше людей - если потом возникнут тех. проблемы, то это будет уже не так страшно.

У образцов в этом случае все равно останется преимущество. Ты даже не заметишь, что они поменяли прогноз, если, конечно, не запомнишь что там ранее было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Antimadridist.

И действительно, доп. вопросов не нужно, хотя последнего пилота можно и прогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще я за то, чтобы сохранилась нынешнее правило, что можно запостить прогноз, а потом другой, при этом при равенстве баллов будет учитываться первое время. По-моему, это вообще весьма элегантная идея. Она позволяет нивелировать преимущество "образцов" и стимулирует к ранней подаче прогнозов, чтобы участие приняли как можно больше людей - если потом возникнут тех. проблемы, то это будет уже не так страшно.

Леша не раз говорил, что если ты подаешь сначала один прогноз, а потом второй, то второй встает на место первого, и преимущество по времени сохраняется.

Это правило работает с начала сезона.

абсолютно согласен. по очкам Леша слишком много в % отношении ты сделал, еси не как в Ф1(40%, как я предлагал) то хотя бы 60%. нкаких допочков и допвопросов, а так мы превратимся в "прогнозист". запрещать менять прогноз, а также подавать в к тебе в личку. тем кто уезжает или не может-подавать в тему-которую открывать на следующий день после предыдущей гонки и подавать прогноз не позднее чем за час до начала квалы.

по поводу очков считаю что надо сделать в квале 8, в гонке 10 и при этом давать только за промах в одну позицию ровно половину от номинала(4 и 5 соответственно)

если есть желание, я могу попробовать собрать все такие варианты и пересчитать все этапы сезона по такому принципу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что нужно отталкиваться от Ф-1, т.е. систему начисления делать x, x-2, x-4, x-5

В гонке 10-8-6-5, в квалификации меньше -- 6-4-3-2 (но уж точно не больше разницы в 2 очка, как в Ф-1)

Дополнительные вопросы, мне кажется, должны быть не для угадывания пилотов, ибо на них очки итак по итогам К-Г получаем...

А как предлогали, но с вариантом ответа ДА-НЕТ

Н: сходы на 1 круге (или ДА-НЕТ)

Н: выезд SC на трассу (ДА-НЕТ)

Н: очковая восьмерка в олдном круге (ДА-НЕТ)

вот таких, без угадывания конкретных пилотов!!

Кстати, совсем забыл, хорошо что написал и я сразу вспомнил, все доп вопросы, какие будут, в том числе и по БК указывать команду а не пилота, т.е. к примеру в этом сезоне это было бы или Феррари или Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне по опыту участия в Прогнозисте совсем не понравились числовые вопросы - типа сколько будет финишировавших, сколько будет в одном круге от лидера и т.п. Называть числа как то скучно и однообразно.

Согласен, я против числовых вопросов, 8 в квале и 8 в гонке, это основные вопросы, в них указываем пилотов, все допвопросы,

Система начисления баллов и очков меня в принципе устраивает и нынешняя, но не имею ничего против и той, что ныне предложена Лешей. Что же касается начисления баллов за ошибку на 3 и более позиций, то я против.

Нравится идея уменьшения числа позиций для угадывания в квале до 8-ми.

Нынешняя система немного хромает, спрогнозировать пилота и с промахом в 1 позицию, особено в гонке в целом не просто потому надо сделать это более вознаграждаемо.

Очков получало мало учасников и часть потеряла мотивацию, в том числе и я, потому 40%, которые были в этом сезоне считаю мало, потому поднять до 60-70% считаю оправданым.

Также можно предложить сделать таки промах в 3 позиции, но давать за это 1 балл, т.е. в какой то мере компесировать отказ от доп баллов,

к пример

квала: 6-4-2-1

гонка: 9-6-3-1

Выступаю категорически за сохранение учитывания только двух лучших результатов для начисления очков в командном зачете. Это стимулирует в том числе внутрикомандную борьбу и позволяет оступиться (всякое бывает).

Возможность изменения прогноза на гонку после квалы - интересная идея, но на мой взгляд при этом изменившие прогноз не должны получить за гонку больше баллов, чем последний из тех, кто прогноз не менял.

У нас останутся три участника в команде и учет двух лучших из трех также останется.

Изменение прогноза после квалы, категорически против, ибо это нужно после квалы собирать эти прогнозы и заносить в программу. Никчему лишние трудозатраты для всех.

И еще я за то, чтобы сохранилась нынешнее правило, что можно запостить прогноз, а потом другой, при этом при равенстве баллов будет учитываться первое время. По-моему, это вообще весьма элегантная идея. Она позволяет нивелировать преимущество "образцов" и стимулирует к ранней подаче прогнозов, чтобы участие приняли как можно больше людей - если потом возникнут тех. проблемы, то это будет уже не так страшно.

Это правило останется и я для чего открываю рано тему, чтоб люди запослили, если не уверен что сможешь подать прогноз перед квалой, так запости в понедельник, без анализа практик конечно прогноз хуже, но лучше, чем совсем не поданный прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы, чтобы прогноз превращался в лотерею, поэтому заведомо лотерейные варианты типо первого сошедшего - в топку. А вот количество финишировавших в одном круге можно.

Честно говоря, все эти доп.вопросы не по душе, т.к практически большая часть - это гадание, не более...

Согласен, у нас именно конкурс прогнозов. И основную ставку нужно делать на прогнозируемые вещи. А как можно прогнозировать сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с Antimadridist, что если и делать дополнительные вопросы, то с ответами типа "да-нет", в противном случае они будут:

1. дублировать основные вопросы,

2. больше будут лотерейными, а нам лотереи и так хватает,

3. будут усложнять восприятие конкурса и т.д.

Дополнительные вопросы, как и говорил Леша, в количестве трех штук нужно, по-моему, раскидать: один на квалу и два - на гонку. От себя предлагаю следующие:

1. На квалу - покажет ли поулмен быстрейший круг квалификации. Возможность расчета состоит в том, что определенно есть категория пилотов, которая чаще других показывает быстрый круг, но не добивается поул-позиции. В прошедшем сезоне, например, у Хейкки, кажется было, 3 быстрейших времени и 0 (не помню точно) поул-позиций. Плюс нужно учитывать возможность тактики, то бишь количества топлива на гонку.

2. Будет ли пейскар. Здесь, думаю, ничего и объяснять не надо, достаточно, примера Канады и Австралии.

3. Сохранит ли поулмен первую позицию после первого круга? Стартовые возможности Феррари в этом году, на мой взгляд, были выше, чем у Макларен и других.

Возможны и другие вопросы. Например, будет ли в гонке использоваться дождевая резина (микст или резина для сильного дождя)? Именно в такой формулировке, потому что что такое "дождевая" гонка можно спорить.

Можно угадывать и последнего квалиссифицированного пилота. Угадывание 11-го - гораздо большая лотерея.

Я бы в квале сделал бы дополнительными вопросами БК в 1, 2 и 3 сессиях. Как раз были бы дополнительные очки и прогнозирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще я за то, чтобы сохранилась нынешнее правило, что можно запостить прогноз, а потом другой, при этом при равенстве баллов будет учитываться первое время. По-моему, это вообще весьма элегантная идея. Она позволяет нивелировать преимущество "образцов" и стимулирует к ранней подаче прогнозов, чтобы участие приняли как можно больше людей - если потом возникнут тех. проблемы, то это будет уже не так страшно.

а по-моему - это чистый обман. Я например, имею возможность зайти в любое время. И что же получается, я любую ерунду могу подать в прогнозах первым, а потом просто исправить, подав Мерри прогноз в личку, который он и выложит.

Считаю, что:

1. Личку запретить!

2. Прогнозы подавать, только с аккаунта подающего прогноз.

3. Время считать то, которым датируется последний прогноз.

З.Ы.: Возможность подачи прогнозов, за членов команды оставить, но придумать какие-либо штрафы за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также можно предложить сделать таки промах в 3 позиции, но давать за это 1 балл, т.е. в какой то мере компесировать отказ от доп баллов,

к пример

квала: 6-4-2-1

гонка: 9-6-3-1

получится, что если ты поставил гонщика на 10 место, а он пришел 13 - надо его учитывать

Не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Личку запретить!

2. Прогнозы подавать, только с аккаунта подающего прогноз.

3. Время считать то, которым датируется последний прогноз.

З.Ы.: Возможность подачи прогнозов, за членов команды оставить, но придумать какие-либо штрафы за это.

полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получится, что если ты поставил гонщика на 10 место, а он пришел 13 - надо его учитывать

Не стоит

Можно ограничить промахи в пределах топ 8-10 без залезания вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что:

1. Личку запретить!

2. Прогнозы подавать, только с аккаунта подающего прогноз.

3. Время считать то, которым датируется последний прогноз.

З.Ы.: Возможность подачи прогнозов, за членов команды оставить, но придумать какие-либо штрафы за это.

1. Согласен, но в конце сезона все же позволить, когда борьба обострится.

3. Не согласен, т.к. образцы могут править без проблем, но в целом сезон показал, что время очень редко вступало в спок и с введением пары доп вопросов тем более не будет играть роли, но это нужно если ты не уверен что ты сможешь подать прогноз, то подать заранее, вот я подал прогноз пораньше на Брзилии и возможность появится стала только за 30 минут до квалы еле успел, а мог не успеть и остался бы без прогноза, а так прогноз был.

Штрафы будут однозначно, ибо доходило до абсурда и этим пользовались, хотя некоторые участники поступали правильно в личку кидали прогнозы на 2-3 этапа уезжая в отпуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штрафы будут однозначно, ибо доходило до абсурда и этим пользовались, хотя некоторые участники поступали правильно в личку кидали прогнозы на 2-3 этапа уезжая в отпуск

а возможна ли такая ситуация - у моего товарища упал инет, он мне звонит, я оставляю прогноз от него за его же ник.

Штраф в этом случае будет неспаведливым, т.к. не всегда угадаешь благородство своего провайдера, и тем самым все грехи будет наживать участник. Не совсем спаведливо выходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а возможна ли такая ситуация - у моего товарища упал инет, он мне звонит, я оставляю прогноз от него за его же ник.

Штраф в этом случае будет неспаведливым, т.к. не всегда угадаешь благородство своего провайдера, и тем самым все грехи будет наживать участник. Не совсем спаведливо выходит ;)

Взявшись участвовать в конкурсе, ты берешь на себя ответственность и бороться за высокие места можно только если участвовать во всех этапах, к чему мне гадать упал инет или нет да и тема существует неделю, инет не может лежать неделю но даже в таком случае есть выход, я вон ездил к тестю летом и сидя на вокзале, пересадка была в Екатеринбурге, в пятницу зашел в кафе, поглядел практику вторую подал прогноз и поехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думаешь насчет БК во всех трех сессиях квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалы и гонки

5 ответивших - каждому по 1 баллу

4 ответивших - каждому по 2 балла

3 ответивших - каждому по 3 балла

2 ответивших - каждому по 4 балла

1 ответивший - каждому по 5 баллов

Понравилась эта идея :rolleyes: По поводу дополнительных вопросов, не хотелось бы чтобы в этом конкурсе повторялись вопросы того же конкурса "прогнозист"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравилась эта идея :rolleyes: По поводу дополнительных вопросов, не хотелось бы чтобы в этом конкурсе повторялись вопросы того же конкурса "прогнозист"

Потому и прошу совета, конкурс же народный, жду предложений и на основе предложений сформируется регламент, а насчет повторения, как бы не звучал вопрос сделаем свое уникальное решение, думаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы в квале сделал бы дополнительными вопросами БК в 1, 2 и 3 сессиях. Как раз были бы дополнительные очки и прогнозирование.

В первой сессии пилотам достаточно попасть в топ 15, что равносильно "не оказаться в числе последних 5", то есть пилоты особо и не стараются, чтобы показать быстрейшее время. Плюс к тому мы и так фактически угадываем быстрейший круг во 2-й и 3-й сессиях (не помню ставился ли хоть раз быстрейший круг в квале в первой сессии) - надо бы разбавить.

Понравилась эта идея :rolleyes: По поводу дополнительных вопросов, не хотелось бы чтобы в этом конкурсе повторялись вопросы того же конкурса "прогнозист"

Да, кстати, мне идея тоже понравилась, но только в том случае, если это не повлияет на оперативность публикации результатов, что, несомненно, является одним из основных плюсов этого конкурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, мне идея тоже понравилась, но только в том случае, если это не повлияет на оперативность публикации результатов, что, несомненно, является одним из основных плюсов этого конкурса.

Конечно не повлияет. Просто угадал я победу Ковы на Венгрии один а получил как все, несправедливо. :)

Результаты будут считаться быстро, я как участник тоже желаю знать результаты как можно скорее и ждать неделями по мне тоскливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико не нравится тот факт, что Крисмас сам решает, кого из какой команды убрать в течение сезона.

Считаю, что это должна решать сама команда, и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неучастие в последних этапах предпологает дисквалификацию... Подвел команду неучастием -- пока-пока ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...