Перейти к контенту

Recommended Posts

Сид Уоткинс для чего вообще тогда? Чтобы обслуживать интересы бизнеса Берни?

На каждом ГП работает своя бригада медиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом ГП работает своя бригада медиков.

При чем тут это? Главный врач, который выносит решение окончательное непосредственно на трассе - он. Значит он мог по просьбе Берни сказать, что Роланд еще жив. Я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Главный врач, который выносит решение окончательное непосредственно на трассе - он. Значит он мог по просьбе Берни сказать, что Роланд еще жив. Я так понимаю.

Вряд ли по просьбе Берни, просто взрослый мужик не мог не понимать, что означает отмена ГП. Да и когда констатировали смерть непосредственно на трассе? Вильнев, Палетти - в госпиталях. Возможно, Прайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли по просьбе Берни, просто взрослый мужик не мог не понимать, что означает отмена ГП. Да и когда констатировали смерть непосредственно на трассе? Вильнев, Палетти - в госпиталях. Возможно, Прайс.

Другими словами, на закон плюют не только у нас. При желании, получается, и трижды покойника можно подключить к аппарату жизнеобеспечения и, дело в шляпе. Можно дальше гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании, получается, и трижды покойника можно подключить к аппарату жизнеобеспечения и, дело в шляпе.

Я не медик, но сердце завести можно, отправить в госпиталь, а там уж пусть разбираются.

В Айртоне же поддерживали искусственно несколько часов жизнь, хотя надежды никакой не было.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не медик, но сердце завести можно, отправить в госпиталь, а там уж пусть разбираются.

В Айртоне же поддерживали искусственно несколько часов жизнь, хотя надежды никакой не было.((

Лонго тоже покойников поднимал, но от этого живыми они не становились. И вообще, как я понял, у Айртона отсутствовала часть лица и вместе с кровью лилась мозговая жидкость. Он умер на трассе по-любому. Его даже Господь Бог бы не смог воскресить. А все эти вертолеты и попытки реанимации были не более чем шоу для отвода подозрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонго тоже покойников поднимал, но от этого живыми они не становились. И вообще, как я понял, у Айртона отсутствовала часть лица и вместе с кровью лилась мозговая жидкость. Он умер на трассе по-любому. Его даже Господь Бог бы не смог воскресить. А все эти вертолеты и попытки реанимации были не более чем шоу для отвода подозрений.

Все так. Но не надо этих душераздирающих подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выдернть видео с dvd? хочу залить на ютьюб Хроно про имолу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару слов об аварии. Давно уже читал. Так вот один чел обмолвился, что будь в том месте не голая стена, а защитный слой из покрышек, то у Сенны вообще бы шансов не было, даже при условии непопадания подвески в шлем. Перегрузка бы убила. Потом похожая история в подтверждение этих слов случилась с Панисом в Канаде 97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару слов об аварии. Давно уже читал. Так вот один чел обмолвился, что будь в том месте не голая стена, а защитный слой из покрышек, то у Сенны вообще бы шансов не было, даже при условии непопадания подвески в шлем. Перегрузка бы убила. Потом похожая история в подтверждение этих слов случилась с Панисом в Канаде 97.

Этого чела не Мосли или Экклстоун звали?:D У Паниса нос автомобиля попал между рядами покрышек и потом уже перегрузки сыграли. У Сенны удар по касательной был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару слов об аварии. Давно уже читал. Так вот один чел обмолвился, что будь в том месте не голая стена, а защитный слой из покрышек, то у Сенны вообще бы шансов не было, даже при условии непопадания подвески в шлем. Перегрузка бы убила. Потом похожая история в подтверждение этих слов случилась с Панисом в Канаде 97.

Только удар пришёлся в ту часть стены, где покрышки уже кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого чела не Мосли или Экклстоун звали?:D У Паниса нос автомобиля попал между рядами покрышек и потом уже перегрузки сыграли. У Сенны удар по касательной был.

Нет, по-моему Вильнев. Суть в том, что не будь покрышек, болид Паниса не затормозил бы сразу(что и привело к перелому вследствие перегрузок), а отскочил. Так бы было и с Сенной, просто фатальное стечение обстоятельств и незащищенное пространство головы в кокпите машин тех лет привело к гибели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только удар пришёлся в ту часть стены, где покрышки уже кончились.

Ничего подобного. Смотрите запись лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Смотрите запись лучше!

Что ты мне предлагаешь увидеть? Как болид Сенны бьётся в голую стену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты мне предлагаешь увидеть? Как болид Сенны бьётся в голую стену?

Не ты, а вы - это во-первых. А, во-вторых, я об аварии Паниса писал. А, если вы об аварии Сенны, то где вы там, в таком случае, обнаружили покрышки? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты, а вы - это во-первых. А, во-вторых, я об аварии Паниса писал. А, если вы об аварии Сенны, то где вы там, в таком случае, обнаружили покрышки? :wacko:

На этом форуме (почти) все "на ты". Пора привыкать.

А по поводу покрышек... Помню, читал где-то, что там покрышки в один ряд стояли, но к месту удара их уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Главный врач, который выносит решение окончательное непосредственно на трассе

Жив мозг или нет?

Максимум что могут сделать медики на трассе - запустить сердечную деятельность и\или поддерживать её искусственно для доставки в стационар. Ни каких выводов, а тем более сообщений о смерти они не имеют права делать на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Вильямс: «Я ответственен за то, что Айртону Сенне предоставили ту машину».

http://www.spam.org/news/634/75358/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Тема эта очень трагичная, у каждого (а здесь нет посторонних или случайных посетителей) из нас вызывает сильные чувства, эмоции, боль... Но давайте проявим уважение, пусть не к своим оппонентам, а к Великому человеку? В память о Айртоне не будем переходить на личности, и оскорблять друг друга? Это не та тема которую стоит засорять подобными вещами... резкости и прочие личные выпады здесь выглядят совсем уж неуместными... я надеюсь на ваше понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю ветку, я в шоке от увиденного, смотрел тот трагический гранпри в прямом эфире и не понимал что происходит, думал, что с Великим такое просто не может случиться! Будем помнить его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(А вообще, интересно... Известно что в Имоле-94 Айртон стартовать не хотел. Тем не менее, вышел на старт и... А был ли у него реальный повод не стартовать? Погода - хорошая. Трасса - не самя худшая. И Тамбурелло, если не ошибаюсь, считался далеко не самым опасным поворотом автодрома. Да и не думал никто тогда именно о Тамбурелло, я думаю.)

В Тамбурелло Бергер здорово расколотил свою Феррари в 89-м, так что поворот вполне опасный. Имола тогдашней конфигурации трасса на которой автомобили гонялись с не самой большой прижимной силой. Тамбурелло чем то напоминиает виражи американских овалов, т.е. в нём нужно минимизировать потери от руления. + не очень большая прижимная сила, и ... я в р-факторе улетал в нем (конфигурация именно 94) за милую душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...