#27 Опубликовано 03.05.2006 08:12 Относительно кого? Он всегда претендовал как минимум на 3-5 места(не считая 2-х Хоков, не забывайсмотря с кем сравнивать и на 3-5 места он не всегда претендовал. он первый сезон проводил (машины совершенно другие) + 3 года кроме ралли не где не выступал.а я и не говорю, что он с ходу должен был брать неск-ко побед и иметь заявы на чемпионство в 1м же своем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 03.05.2006 08:44 куда бы он пошел, интересно знать?ну естественно, раз тебя никуда не гонят, зачем куда-то с насиженного места срываться?и что с того, множество предпосылок, что Феррари возрождаются уже было в сезоне-95, немудрено, что Шумахер, оказавшись в нужное время в нужном месте собрал столько побед.давай я тебе не буду оглашать весь список побед и просто красивых фишишей в очках или на подиуме, упущенных Жаном по причине неисправности техники за 91-95й и последующие годы.в феррари он явно на конфликт пошел только тогда, когда они подписали Шумахера.конечно. он свой человек для них.Как понять не причисляли? И СЭ и Авторевю в превьюшных статьях именно его против Шумахера позиционировали.понятное дело, что основная масса болел проигравшего соперника так будет говорить.ну да, еще парочка пропусков по к-де из боксов, а также пара сходов по тех. причинам Шнайдера и да - Мика претендент на титул.Пошел бы -напрягите память , по крайней мере в 94 ему предлагали Беннетон )) Не самый плохой выбор даже рядом с Шумом . Это после Аделаиды-95 ему уже никто кроме Мака ничто не предлагал , ибо никто и не верил что у него будущее будет . В 95 возрождения Феррари видно не было . Они выступили мейби чуть лучше на фоне полного провала Макларена , но с Вильямсом и Беннетоном не тягались )) Я знаю все неудачи Жана и знаю что у Мики их не меньше было (просто он чуть позже пришел в ф1) .. с другой стороны у Хакка они протекали незаметней , он их бурно не комментировал опять же .. а Алези постоянно появлялся в прессе с коментариями как все плохо .. Я СЭ не читала , Линдэ все таки промаковскую позицию заняла , не особо было интересно .. в Ревю да более менее нейтрально , но там статьи были совсем маленькие .. а например Моторньюс (был тако журнал с большим тиражом издавался у нас и на украине) в открытую писал что Хак никто на хорошой машине и т.п. ))) и не только в Ньюсе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 03.05.2006 09:04 Пошел бы -напрягите память , по крайней мере в 94 ему предлагали Беннетон )) Не самый плохой выбор даже рядом с Шумом . Это после Аделаиды-95 ему уже никто кроме Мака ничто не предлагал , ибо никто и не верил что у него будущее будет .учитывая чемпионства 98-99 тебе грех на что-то жаловатьсяВ 95 возрождения Феррари видно не было . Они выступили мейби чуть лучше на фоне полного провала Макларена , но с Вильямсом и Беннетоном не тягались ))сколько людей столько и мнений. продолжай так и дальше думать.Я знаю все неудачи Жана и знаю что у Мики их не меньше было (просто он чуть позже пришел в ф1) .. с другой стороны у Хакка они протекали незаметней , он их бурно не комментировал опять же .. а Алези постоянно появлялся в прессе с коментариями как все плохо ..а что в просте и заубере, а чуть ранее в бенеттоне такая благодать была, что надо было сидеть и помалкивать?Я СЭ не читала , Линдэ все таки промаковскую позицию заняла , не особо было интересно .. в Ревю да более менее нейтрально , но там статьи были совсем маленькие ..я не про весь сезон в целом говорил, а именно о превьюшных метериалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 20.05.2006 21:38 Суперквала , все фавориты в первой шестерке только Экстрем немного выпал из обоймы . Если Кристенсен выиграет - супер . Но боюсь Мерсы его затопчут , а из парнеров вблизи один Ха-Ха . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 20.05.2006 23:39 Я ЗА Ха-Ха =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 21.05.2006 13:12 Кристенсен молодец , наконец то !!!! Спенглер - Грин : красивая схватка , жаль без обгонов ) Френцтен отлично отработал затормозив Шнайдера . Жаль Маргаритиса , как ехал быстро и тактику позднего пита по полной использовал . Тактика рискованная была , ни у кого больше не сработала . Мика тоже во второй части резко сбавил , поехал на полторы-две секунды медленней . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 21.05.2006 13:19 порадовал 7тв.впервые в истории показал гонку без 2х пятиминутных рекламных вставок. и фиг с ним, что поидиум зарезали, не больно он мне и нужен был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.05.2006 13:21 1. Tom Kristensen 1:01:29.257 2. Bruno Spengler + 03.499 3. Jamie Green + 04.868 4. Heinz-Harald Frentzen + 24.622 5. Bernd Schneider + 24.992 6. Martin Tomczyk + 27.360 7. Mattias Ekström + 27.728 8. Jean Alesi + 30.644 9. Mika Häkkinen + 34.865 10. Pierre Kaffer + 35.170 11. Daniel la Rosa + 44.282 12. Stefan Mücke + 44.850 13. Frank Stippler + 50.995 14. Timo Scheider + 58.510 15. Susie Stoddart + 1:05.187 16. Mathias Lauda + :09.113 17. Christian Abt + 1 lap 18. Vanina Ickx + 1 lap 19. Olivier Tielemans + 1 lap 20. Alexandros Margaritis + 2 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 21.05.2006 13:54 Молодец ХА-Ха ! Сравнялся с Ми-Ха по очкам =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 21.05.2006 15:36 Том - молодец, очень нужная победа, а главное, что Бернд позади.А Маттиас может уже готовиться к ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 21.05.2006 18:24 Ну почему , один неудачный сезон еще не значит что Экстрема сразу выставят из команды . Тем более чемпион , лицо марки . Шнайдер два сезона не удачно выступал , но остался . У Алези вообще только первый сезон можно не провальным назвать , но держат же при дворе так сказать .. хотя может в Ауди конечно будут думать по другому - сошлют в дочерний дивизион например , в Сеат в WTCC - это было бы здорово :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 21.05.2006 18:57 (изменено) Ну выставить его конечно не выставят. Но чемпионом в этом году уже не похоже стать. Маттиас и так хотел уйти, но решил в этом году вновь завоевать титул, может он конечно попытается добиться титула в следующем сезоне, но возможно наоборот решит уйти в ралли.А теперь, я думаю, его основной целью в этом году станет ралли Швеции. Изменено 21.05.2006 18:59 пользователем WEREWOLF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 21.05.2006 19:08 А теперь, я думаю, его основной целью в этом году станет ралли Швеции.Уже было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 21.05.2006 19:10 У Алези вообще только первый сезон можно не провальным назвать ,не дезинформируй публику!если судить только по результатам, а таковой метод многие признают единственно правильным, за второй сезон он набрал ровно половину из своих ДТМовских побед: 2 штуки.но держат же при дворе так сказать ..начхать он хотел на этот двор: вон как Хаккиена выставил сегодня из единственного очка Маттиас и так хотел уйти, но решил в этом году вновь завоевать титул, может он конечно попытается добиться титула в следующем сезоне, но возможно наоборот решит уйти в ралли.веришь бредням Косаченки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юхани Опубликовано 21.05.2006 21:00 не дезинформируй публику!если судить только по результатам, а таковой метод многие признают единственно правильным, за второй сезон он набрал ровно половину из своих ДТМовских побед: 2 штуки.Если сравнивать с формулой то да , гораздо удачней выступает , на порядок так сказать (по победам) . Ну а в реальности - ни разу даже на бронзу не претендовал , ни говоря уже о титуле . Пример как раз приводился относительно выступлений Экстрема и Шнайдера : у обоих есть титулы , есть неудачные сезоны . Даже в самый удачный сезон (по очкам) Алези просто оказался в шестерке . Так что никакой дезы не было Ну выставить его конечно не выставят. Но чемпионом в этом году уже не похоже стать. Маттиас и так хотел уйти, но решил в этом году вновь завоевать титул, может он конечно попытается добиться титула в следующем сезоне, но возможно наоборот решит уйти в ралли.А теперь, я думаю, его основной целью в этом году станет ралли Швеции.Выиграет в следущем году ) Я думаю уйдет он или останется будет зависить от команды и условий . Возможно появится новый производитель и Маттиас будет востребован на выгодных для него условиях . Сейчас конечно ситуация с двумя фирмами не ахти : лидеры определились (Шнайдер - Кристенсен) и конечно остальным будет меньше внимания уделятся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 22.05.2006 04:57 (изменено) Уже было...тьфу, совсем забыл, имел ввиду следующее веришь бредням Косаченки?больше нечему верить, да и это все же она вряд ли сама придумала, так что приходится Изменено 22.05.2006 04:57 пользователем WEREWOLF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 22.05.2006 05:38 (изменено) Если сравнивать с формулой то да , гораздо удачней выступает , на порядок так сказать (по победам) .для меня это не показатель. уж лучше иметь те рез-ты к-рых достиг Жан чем быть чемпионом в совр. (с 94г.) формуле.Ну а в реальности - ни разу даже на бронзу не претендовал , ни говоря уже о титуле . Пример как раз приводился относительно выступлений Экстрема и Шнайдера : у обоих есть титулы , есть неудачные сезоны .зачем тогда приплетать сюда Алези, раз он по результатам не вписывается в эту группу пилотов? Даже в самый удачный сезон (по очкам) Алези просто оказался в шестерке .Дважды, в 2002м и в 2003м он был на итоговом пятом месте.Так что никакой дезы не было не было так не было.больше нечему верить, да и это все же она вряд ли сама придумала, так что приходится естественно Экстрем не мой основной пилот, но что-то мельком я про него успеваю на дтм.де замечать. так вот, за последние года два явных сообщений о том что он перейдет в ралли не было.а Косаченки просто нечего нового сказать, вот она трандычит из репортажа в репортаж эту 'инфу', а еще у нее любимая присказка на каждом этапе про отдискваленного Паффета на Лаузитце-04, ну сколько блин можно одно и тоже повторять! Изменено 22.05.2006 05:38 пользователем #27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 22.05.2006 06:55 Кристенсен молодец , наконец то !!!! молодчик! и гонка была интересная - тут и разные стратегии,и небо дождиком беременное ... класс.Френцтен отлично отработал затормозив Шнайдера . даже при условии, что болею за Шнайдера, Ха-Ха просто супер отработал - ни единой ошибки, ни единой возможности Шнайдеру не оставил и всеэто в условиях жесточайшего прессинга.... как "в молодые годы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 22.05.2006 11:41 (изменено) Пипец, ну не понимаю я тактику очень позднего питстопа. Ладно первый пит очень поздно, но на куя второй то делать тогда сразу же (2-4 круга) ? Именно такая тактика была вчера у Мики и особенно у Жана. Честно я не понимаю такую тактику, ну затянули вы первый пит дальше некуда, так зачем сразу же ехать на второй? Объясните кто может? Понимаю бы тактика как у Маргаритеса была бы, это да. Первый пит на середине, а второй на середине второй половины. А по гонке. Мика отвратительно провёл её вчера. Гонка как и ожидалась была мега посредственной. Кристенсен красавец. Экстрем настоящий человек, попросил Томчика дать ему попробовать, не получилось, позицию отдал ему обратно, красавец.И теперь я согласен с теми кто говорит, что Мика никогда не будет чемпионом ДТМ . Мне показалось, что он вчера просто бросил ехать. Изменено 22.05.2006 11:45 пользователем Schum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 22.05.2006 13:03 естественно Экстрем не мой основной пилот, но что-то мельком я про него успеваю на дтм.де замечать. так вот, за последние года два явных сообщений о том что он перейдет в ралли не было.я вообще как-то не встречал интервью с Маттиасом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 22.05.2006 16:45 я вообще как-то не встречал интервью с Маттиасомв это межсезонье точно есть одно (после кубка наций). да и в процессе сезона хватает материалов, так что листай архив новостей, поиска у них к сожалению нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemlock Опубликовано 24.05.2006 04:09 А по гонке. Мика отвратительно провёл её вчераСолидарен. Сам смотрю DTM ради того, чтобы поглядеть на Мику, а тут такое! Впрочем, я думаю дело не только в тактике,а прежде всего в малой мотивации. Ты об этом в принципе тоже уже сказал. После того, как Мика и так, благодаря тактике ехал не очень быстро, постепенно отпуская Ха-Ха, а тем временем Хаке на пятки наступал Маттиас. При чем даже, если учесть, что у Маттиса первый пит был около 8 сек, он все равно опередил Мику, пит которого был самым коротким в гонке, а именно 4.0с. Еще, кстати, убивали в момент пита шведа комментарии Косаченко, что в ауди новые герои -это Ха-Ха и Кристенсен, а Маттиаса они теперь будут искусственно замедлять. Возвращаясь к Мике, удивило то, еще как после последнего пита он еще уже на трассе Алези пропустил. К сожалению, оператор этого не показал.Действительно было ощущение, что либо у Мики изначально начались проблемы, либо чем дальше он понимал иррациональность своей тактики, тем меньше старался ехать. Впрочем, подобное можно было видеть и в 2001 году в Ф1. Жаль. Снова же вспоминая слова Косаченко, о том что все в мерседесе работает на двух пилотов Шнайдера и Мику, и сделана ставка, что кто-то из них должен бороться за чемпионство. В этой гонке её комментарии бесили как никогда...Касательно самой гонки: молодец Бруно, не ожидал от него подобного результата. Джейми, вроде так и не научился использовать высокие стартовые позиции. Уже по традиции, он финиширует ниже места, на котором квалифицировался. Кристенсен провел отличную гонку, напоминает Гари Паффета в прошлом году, чисто и с заделом выиграл гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 24.05.2006 09:52 Возвращаясь к Мике, удивило то, еще как после последнего пита он еще уже на трассе Алези пропустил. К сожалению, оператор этого не показал.обгон показывали в повторе, а вот от последующих нападок Каффера свое 9-е место Мика защитил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemlock Опубликовано 24.05.2006 11:28 обгон показывали в повторе, а вот от последующих нападок Каффера свое 9-е место Мика защитил.Извиняюсь, значит не заметил, когда этот повтор показывали. А сам факт того, что ему уже приходилось защищать позицию от Пьера Каффера, который стартовал на n-ое числе позиций ниже, все-таки не самый лучший момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 08.07.2006 18:22 что-то мы про DTM запамятовали...а гонка-то прошла 02.07 в Brands Hatch.1. Mattias Ekström 85 1:03:31.829 2. Jamie Green 85 1:03:37.786 05.957 3. Bernd Schneider 85 1:03:45.666 13.837 4. Martin Tomczyk 85 1:03:49.663 17.834 5. Christian Abt 85 1:03:51.396 19.567 6. Jean Alesi 85 1:03:53.587 21.758 7. Bruno Spengler 85 1:03:57.842 26.013 8. Alexandros Margaritis 85 1:04:07.012 35.183 9. Pierre Kaffer 85 1:04:07.863 36.034 10. Timo Scheider 85 1:04:08.101 36.272 11. Mika Häkkinen 85 1:04:10.366 38.537 12. Daniel la Rosa 85 1:04:10.696 38.867 13. Stefan Mücke 84 1:03:32.250 1 lap 14. Jeroen Bleekemolen 84 1:03:42.956 1 lap 15. Mathias Lauda 84 1:03:44.860 1 lap 16. Susie Stoddart 84 1:03:46.802 1 lap 17. Heinz-Harald Frentzen 81 1:01:38.526 4 laps 18. Tom Kristensen 68 50:50.496 17 laps Nicht gewertet Vanina Ickx 43 33:37.928 42 laps Frank Stippler 1 52.932 84 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах