Vettel Опубликовано 29.09.2012 12:05 Да, Мерсы знатно слились. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2012 12:07 Мартышками больше озабочены всякими, а не спортом, тошнотный рефлекс только остаётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2012 12:11 Уже такое впечатление, что из Мюнхена позвонили, сказав, что если в Штутгарте титул не отдадут, они не останутсяхех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.09.2012 12:16 Какой образцовый слив Мерсов. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.09.2012 12:16 (изменено) Бенефис неудачников. Таким подарком и не воспользоваться. Сходил бы к Фарфусу и Приолю, спросил, в чем дело. Изменено 29.09.2012 12:18 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2012 12:19 Что характерно, все нытики впередихех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.09.2012 12:24 Такими темпами Ауди вполне может вырвать КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 29.09.2012 12:51 Фарфус на поуле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 29.09.2012 12:54 Ауди - утритесь!))) Уррра!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.09.2012 12:55 Там по ходу кроме журналюг и нет никого толком. Какая бешеная популярность-то. Даже обидно за Фарфуса стало - что-то кричал, и голос его эхом разносился по пустым трибунам. "Самая популярная кузовная серия в Европе". На других "кузовных сериях" число зрителей тогда вообще в минус должно уходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 29.09.2012 12:58 Там по ходу кроме журналюг и нет никого толком. Какая бешеная популярность-то. Даже обидно за Фарфуса стало - что-то кричал, и голос его эхом разносился по пустым трибунам. "Самая популярная кузовная серия в Европе". На других "кузовных сериях" число зрителей тогда вообще в минус должно уходить.Не по Валенсии же такой вывод делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.09.2012 13:02 А зачем она тогда в календаре сдалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 29.09.2012 13:03 А зачем она тогда в календаре сдалась?Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.09.2012 14:53 (изменено) ДТМ, Валенсия: По бразильской системессылкаВполне интересно сложилась для «Ауди» и «БМВ» квалификация на мотодроме в Валенсии. Несмотря на то что лучший результат остался за представителем Мюнхена именно Ингольштадт можно считать триумфатором сессии. Экспресс должен без труда разобраться с неискушенным новичком ДТМ.Другое дело, новичок этот вовсе не из робкого десятка и в свое время накрушил немало конкурентов в чемпионате мира. Речь идет, конечно, об Аугусту Фарфусе, который очень быстро освоился в немецкой серии и уже заметно опережает своего напарника, трехкратного чемпиона мира Энди Приоля.Вообще, это была квалификация Фарфуса. Он доминировал во всех сегментах – лишь в третьем по какой-то случайности лучшее время осталось за другим дебютантом Адриеном Тамбэ. Но результат этот был слишком неожиданным, чтобы надеяться его повторения в решающей части сессии. Молодой гонщик подтвердил эти опасения, не справился с нервами и в итоге стал только четвертым.Видимо, в коллективе Барта Мампи знают какие-то секреты трассы, так как уверенно выступил и Приоль, до этого момента проводивший не самый эффектный сезон в карьере. Где-то близко были и коллеги по «БМВ», но никто из них чего-то вразумительного так и не продемонстрировал. В итоге расслабленностью конкурентов воспользовались в «Ауди», изрядно наполнив первую десятку своими представителями.А где же «Мерседес»? Сказать, культурно, - в подвале. Чем объяснить такой провал, не понятно. Неужели различия в примерно одинаковых подвесках все-таки дают такой ошеломляющий результат? Или судьи втихаря «отбалансировали» всех штутгартцев, чтобы оттянуть развязку чемпионата до последней гонки?Так или иначе, но в первой части квалификации отсеялись только представители «Мерседеса»! Такого провала в нормальных условиях не было за всю историю серии. Даже гонщица «Ауди» Рахель Фрай – и та оказалась впереди идущего третьим в чемпионате Джейми Грина. Тот, кстати, уже вовсю рассматривается в качестве кандидата на место в новой команде «БМВ», где ему компанию может составить Максим Мартен, если, конечно, последний не решит сосредоточиться на Марафонском чемпионате мира (WEC), куда засобирался коллектив «Марк ВДС».Так или иначе, но во второй сегмент пробились только Гэри Паффетт и Роберт Уиккенс . Собственно, там они и остались. Причем, молодой канадец оказался в итоге быстрее своего более опытного коллеги.Казалось бы, фортуна повернулась лицом к идущему вторым в чемпионате Бруно Спенглеру – уж не может же он серьезно уступить Фарфусу, без проблем лидировавшему в сегменте. Оказывается, может. Даже инстинктивные приемчики на финишной прямой, когда Бруно, казалось, мысленно подталкивает свою машину, вжимая голову в плечи при каждом переключении, не помогли. Из-за сотой доли секунды Спенглер тоже за пределами десятки, всего в нескольких местах впереди Паффетта, который бульдожьей хваткой ни за что не отпустит соперника по ходу гонки. Изменено 29.09.2012 14:53 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2012 15:03 А зачем она тогда в календаре сдалась?Ну так они и ездят в последний раз на ней)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.09.2012 21:14 Невероятная квала! Не припомню подобного слива одной марки:1. filaAugusto Farfus (BMW M3) - RBM - 1'26"446Edoardo Mortara (Audi A5) - Rosberg - 1'26"7562. filaFilipe Albuquerque (Audi A5) - Rosberg - 1'26"894Adrien Tambay (Audi A5) - Abt - 1'26"9813. filaMike Rockenfeller (Audi A5) - Phoenix - 1'26"789 - Q3Andy Priaulx (BMW M3) - RBM - 1'26"924 - Q34. filaTimo Scheider (Audi A5) - Abt - 1'26"849 - Q3Mattias Ekstrom (Audi A5) - Abt - 1'26"936 - Q35. filaDirk Werner (BMW M3) - Schnitzer - 1'27"039 - Q3Miguel Molina (Audi A5) - Phoenix - 1'27"040 - Q36. filaMartin Tomzyck (BMW M3) - RMG - 1'26"813 - Q2Bruno Spengler (BMW M3) - Schnitzer - 1'26"818 - Q27. filaJoey Hand (BMW M3) - RMG - 1'26"977 - Q2Robert Wickens (Mercedes C-Coupé) - Mucke - 1'27"128 - Q28. filaRahel Frey (Audi A5) - Abt - 1'27"260 - Q2Gary Paffett (Mercedes C-Coupé) - HWA - 1'27"288 - Q29. filaRoberto Merhi (Mercedes C-Coupé) - Persson - 1'27"377 - Q1Jamie Green (Mercedes C-Coupé) - HWA - 1'27"380 - Q110. filaChristian Vietoris (Mercedes C-Coupé) - HWA - 1'27"454 - Q1Susie Wolff (Mercedes C-Coupé) - Persson - 1'27"533 - Q111. filaDavid Coulthard (Mercedes C-Coupe) - Mucke - 1'28"012 - Q1Ralf Schumacher (Mercedes C-Coupe) - HWA - 1'28"090 - Q1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2012 21:31 Невероятная квала! Не припомню подобного слива одной марки:Сезон 2010)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.09.2012 21:39 Сезон 2010)...Ты про итоги чтоли? Я про результаты конкретной сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 29.09.2012 21:41 А чё мелочиться, тем более за квалификацию очков не начисляют?!)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 30.09.2012 08:11 (изменено) Внезапно... Так и надо лицемерам из Штутгарта Что примечательно на последней линии стоят оба пилота Ф1 Мика с Жаном и Ха-Ха смотрелись покруче в свое время Изменено 30.09.2012 08:12 пользователем Stewart Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.09.2012 09:22 где и во сколько смотреть?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.09.2012 09:28 Как обычно, в 16.00, по ходу, старт. Я пока только португальскую ссылку забитую рекламой нашел. АРД не фурычит уже месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 30.09.2012 09:48 2 Helgi: Пожалуйста, поделись этой ссылкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.09.2012 11:08 Как обычно, в 16.00, по ходу, старт. Я пока только португальскую ссылку забитую рекламой нашел. АРД не фурычит уже месяц.Еврошпорт нынче не транслирует? Кто вообще так официальный телеканал? Немецкий хотя бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 30.09.2012 11:30 http://tv-stream.to/# - канал Das Erste и, рекомендую, Das Erste HD - вот это картинка вчера в квале была, просто сказка.http://www.one2stream.me/ard-live-stream/ - внизу страницы окно для просмотра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах