Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Не вижу смысла. Смахивает на то, что кто-то неожиданно понял, что в следующем году у ХВА два свободных места могут образоваться и Паффетт не сможет занять оба. Подозрительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне тоже кажется, что эта новость из разряда "дежурных сенсаций". Она появляется каждый год после того, как Педро посещает гонку ДТМ в Барселоне, выполняя спонсорские обязательства перед Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль,передвинул Ульрих срок вступления в силу нового технического регламента. Иначе,не было бы вновь проблемы прошлогодних автомобилей.

Обидно за 'немножечко грекоса'(с) Маргаритиса. Он,ведь,гораздо лучше Лауды в прошлом году выступил. Почти вровень по баллам с Паффеттом. А теперь целый год потерян,вряд ли кто-нибудь рискнет его обратно пригласить. Ясное дело, любитель,но у него же неплохо получалось. Не справедливо,одним словом.

А чего там случилось с регламентом? Ауди его притормозили? А чем мотивировали?

За Маргаритку обидно, да. :( Ехал он очень неплохо, уж всяко лучше Лауды, без вопросов... А ведь если опять прошлогодние корыта в силе останутся, то ему и смысла нет особого рваться обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент хотели новый вводить именно со следующего года. Но в Ауди слишком много сил вложили в Р14,даже ле-мановский проект заморозили,чтобы сдать машины через год в музей. В принципе,можно было бы разрешить частникам выкупить нынешнюю технику и пару лет покататься на ней вместе с машинами,построенными по новому регламенту(как в 2004).Но коллективный разум под давлением д-ра Ульриха был непреклонен. Некогда ему сейчас новую машину для ДТМ разрабатывать.Том Кристенсен требует уже проводить тесты прототипа Р15. Вот такая непростая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализируйте это (как хотите)

Медленно, но верно сезон близится к завершению. Лидер чемпионата, Тимо Шайдер понял, что для достижения титула не обязательно теперь побеждать в каждой гонке. Судя по всему, поспорить с немцем за чемпионство сможет еще только Пол Ди Реста. На фоне всего этого Бернд Шнайдер завоевывает свой 25 поул, а Маттиас Экстрем и Джейми Грин практически утрачивают все шансы на продолжение борьбы из-за неоправданно жестких действий на самом последнем круге. Dtm.com проанализировал заслуги всех 19 пилотов ДТМ и их команд и представляет Вам свои оценки.

Пол Ди Реста (4/8/5/3/4/1): Перед гонкой Пол делил второе место в чемпионате со своим коллегой по Мерседесу, Джейми Грином. С его второй победой в сезоне шотландец доказал, что он – главный преследователь Шайдера. Пол упорно работал в обоих тестовых заездах и свободной тренировке. В квалификации он показал быстрейшее время на круге, правда, только во второй части заездов. В третьем секторе совершенный круг ему, как и многим другим не удался. Тем не менее, одну позицию Пол отыграл уже на старте. Долго Пол примерялся и все-таки на 19 круге решился на неотразимую атаку. Заслуженная победа.

Оценка: 1

Тимо Шайдер (1/7/4/2/9/2): Мечта Тимо, Титул ДТМ 2008, как никогда близка к тому, чтобы стать явью. В Барселоне житель Австрии к тому же доказал, что у него достаточно крепкие нервы. В этой горячей фазе сезона нужно тщательно собирать зачетные баллы, чем немец и занялся на девятом этапе. Стартовав со второй позиции, главная ударная сила Ауди без труда захватил лидерство. Когда Ди Реста начал оказывать ощутимое давление, Шайдер разумно решил, что не стоит защищать лидерство в гонке всеми доступными средствами. 7 пунктов превосходства над шотландцем при 2 оставшихся гонках - это отличная позиция для решающего броска на титул. Осталось совсем немного.

Оценка: 1

Бернд Шнайдер (12/9/6/1/3/3): Никто, пожалуй, не ожидал такого: Бернд неожиданно захватил в Барселоне первое стартовое место. В юбилейный сезон 25-летия в автоспорте этот поул стал для Маэстро ДТМ 25-ым. До этого момента он находился в тени обоих кандидатов на титул от Мерседеса. Бернд допустил пробуксовку на старте и пропустил вперед Шайдера и Ди Ресту. Но с этого момента немец невозмутимо контролировал ход своей гонки. Отличная стратегия и 2 превосходных остановки позволили не сомневаться в том, что место на подиуме ускользнет от Бернда. Впечатляющее напоминание о себе - с ветеранами по-прежнему нужно считаться.

Оценка: 2

Мартин Томчик (11/11/3/4/7/4): Мартин возвратился полных ожиданий на месте его больших триумфов. В Барселоне немец последние 2 года завоевывал поул-позиции, здесь же в 2006 он праздновал первую победу. Превосходный шанс, чтобы почерпнуть уверенности в себе после не слишком убедительного сезона - и это удалось Мартину в полной мере. Старт с 4 места при условии невероятной плотности результатов можно считать удачным. Из-за быстрого износа шин не стоило ожидать от Мартина в заключительной фазе гонки особых геройских поступков. 4 место на финише - это не великолепный результат, но в целом выступление немца можно считать удовлетворительным.

Оценка: 3

Майк Рокенфеллер (5/3/7/7/11/5): Майк отлично показал себя на протяжении всех гоночных выходных. За исключением разминки в воскресенье утром он был всегда лучшим водителем годовалого автомобиля. С 7 стартовой позиции Рокки отлично ушел в бой и еще перед первым поворотом пробился на 5 место и удерживал эту позицию до первых остановок. Молодой пилот Ауди потерял на пит-лейн не мало нервных клеток. Сперва он увез с собой заправочную канистру, а потом немца подвели его механики. В заключительной фазе гонки Майк занимал 7 место и извлек существенную пользу из происшествий между Экстремом и Грином. Замечательная форма.

Оценка: 2

Александр Према (14/6/12/8/14/6): Выходные в Барселоне новому чемпиону ЛМС удались. Если раньше у него были неудачи, особенно контрастирующие с блестящими выступлениями коллеги по команде Оливера Джарвиса, то в этот раз почти все прошло превосходно. Француз в квалификации показал лучший для себя результат в сезоне, пробившись впервые в этом году в третий сегмент. В течение гонки он продвигался от стартовой позиции наверх вплоть до Рокенфеллера. Также превосходная форма перед грядущей игрой на своем поле в Ле-Мане позволяет надеяться на отличные результаты.

Оценка: 2

Ральф Шумахер (17/16/16/17/19/7): Ральф в Барселоне утроил свой очковый запас. Даже если все вовсе не выглядело сначала радужно, немец оказался на финише девятого этапа сезона лучшим представителем прошлогодних Мерседесов. Ральф знает автодром в Каталонии после бесчисленных тестов и гонок Ф-1, как свои пять пальцев. Но на короткой версии трассы немец не смог найти оптимальные настройки. Старт с 17 места и разумное избегание всех потасовок дали свои результаты. Хорошая форма.

Оценка: 2

Джейми Грин (7/10/11/5/5/8): Перед гоночными выходными в Барселоне для Джейми все складывалось очень хорошо. Он делил 2 место в чемпионате вместе с коллегой по Мерседесу, Полом Ди Рестой. Было ясно, что после этого этапа должен выясниться единственный представитель Штутгарта. К сожалению, для Джейми, этим кандидатом стал не он. В квалификации британец не смог подняться выше 5 места. Кроме того, на старте он уступил Роккенфеллеру, в то время как Ди Реста вплотную преследовал Шайдера во главе гонки. Превосходная стратегия вывела англичанина на пятое место. Но дуэль с Экстремом свела все усилия на нет. Бесполезно теперь искать обвиняемого - дирекция гонки наказала обоих водителей.

Оценка: 5

Оливер Джарвис (9/4/9/11/8/9): Не слишком удачные выходные Оливера. Слишком уж хорош новичок из Великобритании в этом году, чтобы радоваться 9 месту в Барселоне. Почти во всех гонках у него было определенное преимущество над коллегой по команде, Алексом Према. В Испании все было наоборот. 11 стартовая позиция не была хорошей начальной площадкой для гонки. Также и в самой гонке Оливер не смог добиться результатов, даже если и темп был хороший. Штрафной проезд за превышение скорости окончательно перечеркнул все надежды британца на приличный ля себя результат в гонке.

Оценка: 4

Кристиан Альберс (10/14/14/12/12/10): 10 место на 2-летнем Ауди – Кристиан добился максимально возможного результата в Барселоне. В квалификации он достиг без проблем второго сегмента и даже немного прибавил там. Ранее он отказывался нередко от участия во второй части квалификации, чтобы экономить резину. В гонке он мог поддерживать темп Паффетта и Джарвиса сначала, но на последнем отрезке дистанции проблемы с шинами дали о себе знать. Все же результат Кристиана заслуживает уважения. Сможет ли он еще улучшиться в остающихся 2 гонках сезона?

Оценка: 2

Маркус Винкельхок (6/12/10/14/10/11) Из-за неудачной квалификации Маркусу пришлось выбрать довольно агрессивный стиль поведения на трассе. Он успешно пробирался вверх, пока не добрался до Гэри Паффетта. Ошибка на торможении привела к аварии и последующему штрафному проезду. Маркусу пришлось довольствоваться лишь 11 местом на финише.

Оценка: 4

Том Кристенсен (2/1/2/9/2/12) В квалификации Том немного погорячился, обогнав Паффетта на пит-лейн. Позже дирекция гонки решила наказать датчанина, передвинув его на последнее стартовое место. Из-за этого Том оказался в самой гуще событий первого круга – в толчее его вынесли на обочину, где он заработал прокол и один дополнительный пит-стоп. Темп Кристенсена, тем не менее, был очень высок, о чем свидетельствует лучший круг в гонке, оставшийся на счету датчанина.

Оценка: 4

Маро Энгель (16/15/17/15/15/13) Маро все выходные пытался найти оптимальные настройки для его Мерседеса. Несмотря на постоянно меняющиеся погодные условия, это ему почти удалось, ведь, партнер по команде показывал схожие результаты. Исход гонки также предопределил медленный прокол на первом круге. Дополнительный пит-стоп и 13 место в итоге.

Оценка: 4

Сьюзи Стоддарт (19/19/19/18/17/-) Несмотря на весьма скромные позиции во всех сессиях, темп шотландской пилотессы был всегда на уровне. Перед гонкой Сьюзи надеялась наверстать что-то на трассе, но первый круг также перечеркнул ее надежды. Столкновение, срезанная шикана, штрафной проезд, и, наконец, поломка усилителя рулевого управления на 24 круге. Выходные, о которых стоит побыстрее забыть…

Оценка: 4

Брюно Спанглер (8/5/7/10/6/-) Не слишком убедительные выступления в Испании. Только лишь десятое место в квалификации, и, главное, Брюно не может объяснить причину его совсем не впечатляющего темпа. Да и вгонке его надеждам на подиум не было суждено осуществиться. Камень из-под колес впередиидущей машины пробил радиатор на его Мерседесе, и на 17 круге гонка была для канадца окончена. Теперь даже математические шансы на титул остались в истории.

Оценка: 4

Кэтрин Легг (13/17/18/19/16/-) Вплоть до квалификации темп британской пилотессы был великолепным. Но в решающий момент машину будто подменили, поведение Ауди Р12плюс было совершенно непредсказуемым. Дальше все пошло по известному сценарию: столкновение на первых кругах (с Лаудой), штрафной проезд, проблемы с машиной, прокол и вылет.

Оценка: 4

Матиас Лауда (18/18/15/16/18/-) Гонка на домашней трассе могла выдаться и успешнее. Лауда вплотную приблизился в квалификации к своей цели – выйти во второй сегмент. Но маленькие помарки на решающем круге не позволили австрийцу добиться этого. Но злоключения только начинались. На старте его ожидало столкновение с Кэтрин Легг, а потом и вовсе вылет с трассы. Более того, в момент вылета в ресивер двигателя его Мерседеса попала трава, и мотор резко потерял мощность. Австрийцу пришлось сойти после всего лишь 4 кругов гонки.

Оценка: 4

Маттиас Экстрем (3/2/1/6/1/дкв) Маттиас не смог сохранить холодный расчет в жаркой Барселоне. Старт с шестой позиции означал, что шведу придется приложить максимум усилий, чтобы удержаться в чемпионской гонке. Тем не менее, жесткий маневр на последнем круге против Джейми Грина не остался без внимания дирекции гонки. Теперь, с отставанием в 18 баллов от Тимо Шайдера, шансы Экстрема на защиту титула практически равны нулю.

Оценка: 6

Гэри Паффетт (15/13/13/13/13/дкв) Ужасные выходные для британца. В Барселоне Гэри пришлось бороться с машиной лишь для того, чтобы держаться на лидирующих ролях в задних рядах пелотона. А после квалификации Гэри подвела его собственная команда – механики приступили к ремонту автомобиля еще до завершения режима «закрытого парка». Паффетта исключили из протоколов гонки, но британец все же стартовал, так как Ингмар Перссон успел подать протест. Тем не менее, вплоть до решения суда, Гэри в списках финишировавших не появится.

Оценка: 6

Таблица альтернативного зачета. Первый столбец - оценка, второй - результат на финише. "6" - ставится за дисквалификацию. Последние два столбца - средние результаты за сезон. Пилоты выстроены в порядке ухудшения средней оценки.

6f22eb2d1290.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Паффета (пусть даже и с озвученными оговорками) не согласен. Очень неплохая гонка. Да и Рокки, по совокупности факторов, провел отличную гонку и нельзя косяки механиков ставить ему в вину.

"Лауда на домашней трассе" - это как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лауда на домашней трассе" - это как? :)

он большую часть своего жизненного пути в Испании провел. Мануэль Ройтер на АДР его так и называл, "местный матадор", вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претенденты на фото выходных

c17e268e05a6.jpg

Эки разболтало

082bf2131934.jpg

Внутри испанского коллаидера

1d52128ec6bf.jpg

Люди за бортом!

12ca349b8c80.jpg

- Где лавр тут у вас растет? Во-о-от такой...

1d7fa7307690.jpg

Недопересуетились

fd4b58c2ac89.jpg

Кузовная карьера Ральфа пошла в гору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весовые гандикапы на гонку в Ле-Мане.

34b65a260406.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гонка по основному кольцу будет проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а гонка по основному кольцу будет проходить?
Все 24 часа. :rolleyes: Без смены пилотов, всего с двумя пит-стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а гонка по основному кольцу будет проходить?

Нет, от основного кольца там вроде будет только стартовая прямая и шикана Данлоп.

Все 24 часа. :rolleyes: Без смены пилотов, всего с двумя пит-стопами.
:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в Париж-то не пустили,а тут дороги общего пользования закрывать? :)

По кольцу Бугатти покатаются. Кстати,интересно,для кого 90-градусные повороты подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таблица альтернативного зачета.

Пилоты выстроены в порядке ухудшения средней оценки.

:D Выше Ральфа только звезды претенденты на титул

Что, Ральф в самом деле так хорошо сезон проводит?

Или почему его так высоко оценивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Выше Ральфа только звезды претенденты на титул

Что, Ральф в самом деле так хорошо сезон проводит?

Или почему его так высоко оценивают?

Это только по итогам Барселоны - там Шумахер седьмым значится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерные планы телевизионной трансляции

Заранее прошу прощенья за качество картинки - всего лишь вторая моя запись.

e0ef9e264e7f.jpg

e185a382f7fd.jpg

Выход на стартовую прямую и проезд мимо главной трибуны Ле-Мана.

c722e3815d5e.jpg

e0d2030545fd.jpg

8f0f13f2dc74.jpg

Правый скоростной излом с подъемом наверх захватывает новая камера

d946d2aaee56.jpg

89d269ef9d14.jpg

Знаменитая шикана "Данлоп"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

915a1b63a8e6.jpg

006ac8ba63ee.jpg

следующая камера выхватывает автомобиль на выходе из "Данлоп"

f169d314f64e.jpg

386f5111dffd.jpg

7aa8c0fc351e.jpg

13e16211d4d4.jpg

новый план. проезд под мостом "Данлоп" и спуск к ответвлению трассы "Бугатти"

2d930b7dd435.jpg

f40b585d5755.jpg

пологая шпилька "Вираж де ля Шапель" (Часовня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e2b2effb077d.jpg

9d1a1dacf11c.jpg

2544db89ff7b.jpg

Выход из "Шапель" и подъезд к "Вираж ду Мюзе" (Музей)

20742fdb6cfe.jpg

d36eb913e000.jpg

ca0cbfbf50a9.jpg

Выход из поворота "Музей"

d5c1be10936d.jpg

af3c826f0185.jpg

подъезд к "Вираж ду гараж вер" (зелёный гараж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7f837e05dc74.jpg

7a089e889ab0.jpg

"Зелёный гараж"

6a6988b8e188.jpg

5ed8abee79d1.jpg

Выход из "Зелёного гаража"

449e106c197a.jpg

Камера спрятана за существенным перегибом трассы

dbf838169d4a.jpg

f95ad9e529d9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97b25782bd1a.jpg

9f5ebfa8cf6f.jpg

Подъезд к повороту с весьма поэтичным названием "Вираж ду шеман о буф" ("Бычья тропа")

2461a4bda3ad.jpg

новая камера в шикане, где пилоты безжалостно режут правый поворот.

d292f4bfe05d.jpg

камера на выходе из "Шеман о буф" не всегда успевает за автомобилем

111996a17065.jpg

c56e37bd4535.jpg

ещё одна камера провожает автомобиль на короткой прямой

1ae0ff828e53.jpg

вход в "Лез эс ду гараж блю" (Шикана "Синий гараж")

ef9eb67d2755.jpg

a1fca4e8a152.jpg

"Синий гараж"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06c6aff8b0da.jpg

a4fac92d5387.jpg

выход из "синего гаража"

6fbd2363a20b.jpg

981d72528ab9.jpg

подъезд к повороту с незатейливым названием "Вираж ду раккордман" (Связка), выводящим на стартовую прямую

8b00e3698450.jpg

fa1bffb07804.jpg

a6a3231011cd.jpg

Двойной правый поворот "Связка"

f7f2d00e30b2.jpg

Выход на стартовую прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

933c7f5f3ead.jpg

В связи с запретом на рекламу алкогольных напитков во Франции на машине Кэтрин Легг немного изменится раскраска. Вместо рекламы "Хофмюль" скорее всего будет большая цифра 20, в стиле Кристиана Альберса.

fc4120aa5e8b.jpg

Что, Ральф в самом деле так хорошо сезон проводит?

Или почему его так высоко оценивают?

Это у экспертов спросить надо. Видимо, после "ф-1" труднее привыкать к ДТМ, чем после "ф-3"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с запретом на рекламу алкогольных напитков во Франции на машине Кэтрин Легг немного изменится раскраска. Вместо рекламы "Хофмюль" скорее всего будет большая цифра 20, в стиле Кристиана Альберса.

Хотелось бы узнать поточнее что есть "стиль Кристиана Альберса" - у него на машине подспудно что-то вообще недетское рекламируется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только по итогам Барселоны - там Шумахер седьмым значится

ха! если бы только по итогам Барселоны ;)

в том-то и дело, что я имею в виду данные за весь сезон, которые приведены в таблице

и там же - средний результат оценок за сезон:

1. Шайдер 1,44

2. Ди Реста 2,33

3. Грин 2,67

4. Шумахер 2,78 :D

5. Экстрём 2,89

6. Винкельхок 2,89

7. Джарвис 3,00

8. Томчик 3,00

9. Шнайдер 3,11

10. Рокхенфеллер 3,11

11. Спэнглер 3,22

12. Кристенсен 3,22

13. Лауда 3,33

14. Альберс 3,33

15. Паффет 3,44

16. Энгель 3,67

17. Легг 3,67

18. Према 3,78

19. Стоддарт 3,89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...