Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

1. В том-то и дело,что на машине Кристиана ничего не рекламируется. Просто большая цифра 21 на капоте. Он для души и за свой счет выступает.

2. Хауг сказал,Шумахер,конечно,в квалификациях еще так себе ездит,а вот в гонке вполне в темпе Паффетта,ни много ни мало, часто идет.А вот в этой таблице он даже его опережает. Удивительно немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Паффета пара гонок была с ужастными оценками, взять туже дисквалу, он не виноват но ему влепили низшую оценку 6, а так если адекватно оценить он все же получше всех на страрых машинах, а по оценкам он и альберсу уступает и Лауде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Октября. Ле-Ман. 1 тестовая сессия

04116401c576.jpg

ПС Ванина себе такого не позволяла. Либо Кэтрин срезала где-нибудь, либо одно из двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский полуфинал

Пилотам серии ДТМ осталось в этом году покорить две трассы. В эти выходные нам предстоит увидеть своего рода новинку - после годичного перерыва в календарь вернулась гонка в Ле-Мане. Не на длинном кольце Сарте, конечно, а на более компактной версии трассы, именуемой "Кольцо Бугатти". Этап может оказаться решающим в чемпионате, ведь, лидер ощего зачёта Тимо Шайдер, опережает ближайшего преследователя Пола Ди Ресту на целых семь баллов.

Для "Ауди" предоставляется шикарная возможность вернуть должок соперникам. Ведь именно в Ле-Мане в 2006 году Бернд Шнайдер стал пятикратным чемпионом ДТМ, а Том Кристенсен, главная ударная сила Экспресса в том чемпионате, упустил и второе место. Сейчас всё располагает к убедительному реваншу. Тимо Шайдер лидирует в чемпионате с семью баллами превосходства над ближайшим преследователем, коим является пол Ди Реста из заводской команды "Мерседеса" "ХВА". Сам Ле-Ман и кольцо Сарте, в частности, для марки "Ауди" место более, чем удачное. Но кольцо Бугатти всего лишь часть 13-километровой марафонской трассы. Может быть "Ауди" повезёт здесь лишь частично? Рассмотрим диспозиции соперников перед боем.

Если бы этап и впрямь проходил на "Сарте", то преимущество машин "Ауди Р14" было бы подавляющим. Ничего лучше длинных прямых и быстрых поворотов для "Ракеты" ещё не придумали. А вот у "Бугатти" совсем другой нрав. Тут важно механическое сцепление, отменная тяга на выходе из медленных поворотов и высокая надёжность тормозной системы. Первые два компонента – конёк "Мерседеса". Но, в то же время, за счёт проигрыша в Испании "Ауди" имеют гандикап в 10 килограммов. Так что, не имея под рукой систем моделирования прохождения круга, решить, кто сейчас находится в наиболее выигрышной позиции нельзя.

"Мерседес Ц-класса 08"_1055 кг

"Ауди Р14"____________1045 кг

"Ауди Р13"____________1040 кг

"Мерседес Ц-класса 07"_1040 кг

"Ауди Р12 плюс"________1015 кг

У многих пилотов с Ле-Маном связаны хорошие воспоминания. Конечно, главным героем здесь будет Том Кристенсен, восьмикратный победитель 24-часовой гонки на кольце "Сарте". Не менее популярен будет и парижанин Александр Према. Ле-Ман он не покорял, но на пару с Майком Роккенфеллером одержал сенсационную победу в ЛМС, что дорогого стоит. Александр сообщил, что сможет настроить машину гораздо лучше в этот раз, так как трасса отличается от всех остальных в календаре ДТМ. Чем она уникальна, в своём интервью Према скромно умолчал. Зато француз заверил, что сделает всё, что в его силах, дабы не разочаровать своих соотечественников. Кстати, бытует мнение, что эти самые соотечественники самолично вынудили привезти ДТМ к ним во Францию. И не столько из-за силуэтов, сколько из-за гонок поддержки европейской формулы-3, которая была образована после слияния французского и немецкого чемпионатов. Немцы-то могли после этого наблюдать заезды ф-3 в достаточных количествах, а французам в этом плане не повезло - вот и пришлось приглашать ДТМ. Но это всего лишь теория, конечно. Раз уж мы заговорили о гоночных машинах, то стоит напомнить и тот факт, что Маркус Винкельхок в своё время побеждал в Ле-Мане за рулём машины мировой серии "Рено". Так что, трассу он знает на зубок, хотя и не присутствовал при её дебюте в ДТМ.

У "Мерседеса" в свою очередь все теплые воспоминания связаны именно с кольцом "Бугатти" (о "Сарте" после полётов прототипов "ЦЛК-ЛМ" в Штутгарте пока предпочитают не вспоминать). В 2006 году Бернд Шнайдер стал здесь пятикратным чемпионом ДТМ, Брюно Спанглер выиграл гонку, а Мика Хаккинен установил лучшее время прохождения круга в гонке (1:30,713). Нынешний титульный кандидат от "Мерседеса" Пол Ди Реста оптимистичен в своих прогнозах. В трёх последних гонках он набрал 26 очков из 30 возможных и не намерен сбавлять обороты. Трасса в Ле-Мане ему прекрасно знакома, ведь, два года назад он выиграл здесь субботнюю гонку европейской серии ф-3 (а в Хокенхайме,к слову, стал чемпионом).

Пол Ди Реста с Джейми Грином выиграли столько же гонок, сколько и Тимо в этом сезоне. Но благодаря стабильности немец обладает гораздо более предпочтительными шансами на итоговый успех – в то время как он не упускает случая покрасоваться на подиуме, его соперники чередуют удачные выступления с довольно невыразительными гонками. Хотя тот же Джейми Грин финиширует в зачётной восьмёрке с прошлогодней гонки на Нюрбургринге, толку от этого мало.

На данный момент из девяти гонок сезона пять выиграли пилоты трёхлучевой звезды. Всего же с момента прихода "Ауди" в ДТМ (2004 год), "Мерседес" выиграл уже 32 из 51 этапов. Интересно, что из 13 пилотов, приносивших победы для Штутгарта в ДТМ самым опытным победителем стал Клаус Людвиг, одержавший победы в заездах на Заксенринге в 2000 году (ему на тот момент было 50 лет). А Пол Ди Реста на Лаузицринге победил в возрасте 22 лет и 32 дней. Кстати, о возрасте. В своём интервью немецкой прессе Норберт Хауг заявил, что ни о каком выходе на пенсию Бернда Шнайдера сейчас речи не идёт. После невероятной победы под дождём на сухих шинах в Нюрбурге немец ещё раз доказал, что он не сказал своего последнего слова. Впрочем, все вопросы о трудоустройстве своих пилотов Хауг будет решать зимой - слишком уж много сейчас неясностей. Тот же Ди Реста вполне может уйти в серию ГП2, нужно решать вопрос с Гэри Паффеттом, который второй год томится в запасниках мерседесовского музея. Да и Ральф Шумахер вправе обидеться, если ему не предоставят современную технику - не зря же его так нахваливают эксперты с официального сайта серии.

Но вернёмся в день сегодняшний. Что же с возможными раскладами в чемпионской гонке? Сейчас у Тимо Шайдера 62 очка, на 7 больше, чем у Пола Ди Ресты. Если немец выигрывает гонку во Франции, то шотландцу во что бы то ни стало нужно финишировать вторым и даже в этом случае его шансы на титул будут более чем призрачными (9 баллов разницы при 10 за победу). В случае, если Шайдер финиширует вторым, то Ди Ресте можно будет приехать и четвёртым - разница между ними будет десять очков. Полу придётся выигрывать на Хоккенхаймринге и надеяться на сход Шайдера (тогда очков у них будет поровну, но по количеству побед шотландец будет классифицирован выше). Но этот вариант, думается, заинтересует лишь отчаянных фанатов – слишком уж много «если». Тот же остросюжетный расклад намечается, если Шайдер финиширует третьим, а Ди Реста шестым.

Но с чего это мы взяли, что оба претендента обязательно должны финишировать? Допустим, сходит Тимо (спросите у него, как это упускать комфортное лидерство в чемпионате, он знает), и тогда Пол, победив, опережает его уже на три балла. А вот если сходит шотландец, то Тимо достаточно приехать на финиш пятым, чтобы стать недосягаемы для своего конкурента в борьбе за титул. А как же Джейми Грин с Маттиасом Экстрёмом, спросите Вы? По идее французский этап должен определить если не чемпиона, то двух главных претендентов. По большому счёту, Ле-Ман должен стать своеобразным полуфиналом борьбы за чемпионство. В принципе, схватка за третье место уже началась, как мы с Вами знаем. И судя по последнему кругу в Каталонии - схватка эта рискует стать довольно беспощадной. Интересно, что в 2006 году в Ле-Мане пилоты участвовали в специальной акции, приуроченной к Октоберфесту. Так Брюно Спанглеру пришлось в роли заправского официанта разносить кружки ячменного напитка между страждущими жаждой посетителями бара. Остаётся надеяться, что дух доброжелательного веселья проникнет и на трассу, а все проявления безрассудной корриды остались в предпоследнем повороте испанской трассы. Итак, Ле-Ман ждёт. Кто выйдет в финал на Хоккенхайме?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19d5bb4d621d.jpg

Что-то видическое в этом есть

832ad6fb8e35.jpg

Может, не все потеряно?

305def53a69e.jpg

Александр решил проверить зону безопасности на предмет...ну, безопасности, наверно.

13c2b3e39559.jpg

Французы пива не пьют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно решать вопрос с Гэри Паффеттом, который второй год томится в запасниках мерседесовского музея. Да и Ральф Шумахер вправе обидеться, если ему не предоставят современную технику - не зря же его так нахваливают эксперты с официального сайта серии.

Выделенное жирным как-то сильно смахивает на сарказм. :unsure:

В конце-то концов, Ральф ведь не виноват в том, что эти "эксперты" настолько предвзяты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы они еще свою систему оценок расшифровали,тогда было бы совсем хорошо. Или они ставят,как левой ноге захочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 Октября. Ле-Ман. 2 тестовая сессия

00d1e7c432b0.jpg

Было довольно мокро поначалу. Многие вылетали. Лучше остальных по мокрому ехали "Мерседесы". Но как только высохла трасса, "Ауди" без проблем вышли вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 Октября. Ле-Ман. Свободные заезды.

0f06f5dc0540.jpg

"Ауди" как всегда под конец активизировались. Но в этот раз в кои то веки "Мерседес" ответил на последних секундах. Немного смешно было, когда Ульрих сам почти под машину полез проверятьт, всё ли в порядке (механики с настройками намудрили, и Шайдер посыпал трассу искрами в каждом повороте). Очень интересная сессия выдалась. Ждём продолжения банкета!

ПС Возможно, "Мерседес" был лучше на длинных отрезках. Это должно вселять оптимизм в болельщиков, так как дистанцию гонки решили довести до 180 километров (43 круга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в инете можно где нибудь глянуть сегодняшнюю квалу и завтрашнюю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6058ac8eb8b5.jpg

---УЧЕТ!---

fca4ea718ff6.jpg

Многообещающая картина

2f10e0a8461d.jpg

И как тут без штурмана понять, куда поворачивать?

3a2d00c5c28d.jpg

Даже голова закружилась...

А в инете можно где нибудь глянуть сегодняшнюю квалу и завтрашнюю гонку?

я попробую нарыть ссылки на ТВ, но не обещаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59f92cc0e085.jpg

Главное, по ходу выходных не сдуваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетели:

Стоддарт

Легг

Паффетт

Лауда

Шумахер

1 сектор Кристенсен__32.155

2 сектор Экстрем_____28.280

3 сектор Ди Реста____29.911

Очевидно, "Ауди" не достает момента на разгоне из "Раккордман"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылетели:

Роккенфеллер

Джарвис

Према

Винкельхок

Энгель

Альберс

1 сектор Кристенсен_31.174

2 сектор Томчик_____28.250

3 сектор Ди Реста___29.745

пилоты проходят по два быстрых круга подряд, чтобы прогреть резину. Интересно, что будет в третьем сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Октября. Ле-Ман. Стартовая решетка.

17a403214988.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф - слив засчитан! Опять позорная последняя позиция. :unsure: И это вместо того, чтобы поднапрячься в концовке сезона! Вот так переход в ХВА не заработать. Они ж там не слепые, в отличие от "экспертов"... <_<

Гэри - тоже слабовато, даже Сьюзи уступил... :unsure:

Сьюзи - ну она вообще отожгла по полной (в хорошем смысле этого слова :D). Могла даже во второй сегмент пробиться, но несвезло немного.

Маро - просто молодчик! (Ральф - стыдись, слив напарнику в квале составил почти 2 (!!!) секунды :angry:)

Джейми - загадочная английская душа... Вот стоило ему потерять все шансы на титул и сразу поехал. Сразу первый ряд. Даже не смешно всё это... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джейми - загадочная английская душа... Вот стоило ему потерять все шансы на титул и сразу поехал. Сразу первый ряд. Даже не смешно всё это... <_<

Шансы потеряны, прессинга нет, гоняй в свое удовольствие.

Ему в середине сезона надо сказать, што шансов на титул у него нет и он его возьмет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Интересные результаты. Жаль,не показали,почему Ди Реста на последний круг не пошел. В принципе, на разгоне там особых проблем не должно быть до первого поворота завтра. А вот в шикане возможно всякое..

Радует,что прогнозы метеорологов на выходные полностью пока что сбываются. Небольшой дождь в пятницу и ясно в субботу. Ну а завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Интересные результаты. Жаль,не показали,почему Ди Реста на последний круг не пошел. В принципе, на разгоне там особых проблем не должно быть до первого поворота завтра. А вот в шикане возможно всякое..

Радует,что прогнозы метеорологов на выходные полностью пока что сбываются. Небольшой дождь в пятницу и ясно в субботу. Ну а завтра...

Значит Паффет будет в очках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а завтра...

а что завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра - там вверху странички ссылка для отчаянных пессимистов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у, как низко :( правда Пол лишь на одну позицию выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...