Helgi Опубликовано 19.04.2008 12:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 19.04.2008 12:30 Ну вот Экстрем и доездился - никто его завтра пропускать не будет, так что Шайдер сегодня ночью может спать спокойно, на этот раз руководство Ауди не будет делать из Тимо оруженосца... А вообще конечно преимущество Ауди над мерсами велико - Шайдер у Спенглера полсекунды выиграл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.04.2008 12:41 Да всё равно неплохо!судя по тому, как Ральф радовался cвоему проходу в Q2 - всё просто замечательно Ну вот Экстрем и доездился - никто его завтра пропускать не будета они там внутри команд борятся? или только борьба между командой "Мерседес" и командой "Ауди" существует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.04.2008 12:41 Интриги нет. Очень жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.04.2008 12:44 Интересно, сколько ещё надо навешать на P14, чтобы Мерсы смогли хоть вровень ехать?Ведь самое любопытное, что в случае очередной победы Ауди-2008 на следующей гонке мы не узнаем реальное соотношение сил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 19.04.2008 12:48 а они там внутри команд борятся? или только борьба между командой "Мерседес" и командой "Ауди" существует?Ну на первом этапе Шайдер галантно пропустил Экстрема на старте, после чего всю гонку покорно следовал в кильватере шведа, хотя темп у Тимо был выше. Выводы каждый может сделать сам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2008 13:02 Кристенсен на пресс-конференции был даже рад. Говорит,был шанс украсть у Тимо поул, но может даже и к лучшему, что он им не воспользовался - ведь, второе стартовое место внутри траектории. так что..У Шайдера спросли, будет ли победа. Австриец говорит, попытается разобраться со сцеплением на этот раз (Томчик в этот момент весьма выразительно Шайдеру в ухо смотрел).Спенглер говорит, был доволен темпом на второй части квалификации, но после аварии Према на последнем секторе было грязновато, но тут же оговорился, что грязно там было для всех.Ульрих,конечно, был доволен, нахваливал Джарвиса.Хауг начал сразу за упокой. Мол это мотоспорт, не всегда мы должны быть впереди, бывают и поражения,мы и так тут девять раз уже выиграли.(благодарный Ульрих наливает Хаугу стакан воды. Занавес) пс.по-любому не узнали бы в Мюджелло соотношение сил. там Ауди быстрее.это факт. Боленльщикам Мерседеса стоит ждать Лаузица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2008 17:02 Суббота.Свободные заезды Суббота.Квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.04.2008 18:43 Хмм... А я что-то упустил? Почему у прошлогодних Мерседесов вес 1045кг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2008 18:52 Им после успеха Паффетта на Хоккенхайме пять кило навесили. 07 ауди остались при своих. С 06 ауди сняли пять кило. Или я чего не так посчитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2008 20:31 Дубль два Ну, вот и позади основная часть гоночных выходных на Ошерслебене. Или пилоты ДТМ все-таки постараются в Воскресение привлечь большее внимание зрителей, чем показательные выступления Себастьяна Феттеля на болиде Ф-1? Что касается дня минувшего, эмоций он принес в достаточном количестве. В течение свободных заездов казалось Экстрем сможет-таки опередить Шайдера, но уроженец Австрии с немецким паспортом буквально на последних минутах расставил все по своим местам. Как и предполагалось, у Р14 есть еще резерв - 1.21.591 минуты потребовалось Шайдеру на преодоление дистанции в 3,696 км. Кстати, тремя часами позже, в самом начале квалификации Тимо показал себя с самой лучшей стороны. После форс-мажора с оторванным капотом на атаке поребриков, у него было всего четыре минуты, чтобы показать какое-либо время. Но Шайдер не стал осторожничать и установил новый на тот момент рекорд трассы (1.21.343) буквально на единственном быстром круге, когда цена ошибки была невероятно высока. В свободных же заездах пилот «десятки» позволил уложиться в секунде от себя целому десятку преследователей. Кстати, на протяжении всех тестовых заездов пилоты то и дело вылетали в первом повороте, нещадно при этом истирая на экстренном торможении покрышки. Интересно, как это им аукнется в ходе гонки в свете ужесточения регламента (теперь в распоряжении пилота только шесть комплектов «сухих» шин). Например Шумахер-младший посетовал на то, что умудрился уже «протестировать» все комплекты, соответственно всю гонку ему придется ехать на поношенной резине. Факт для пилота Мерседеса совсем не радужный. Ведь, главный аргумент машин из Штутгарта – механическое сцепление с дорогой. Вот и Норберт Хауг на пресс-конференции обмолвился, что в первых двух сегментах отставание от Ауди было в районе двух десятых, и побороться было можно еще. Но в третьем сегменте после вылета Александра Према в повороте «Гостиница»(будем надеяться, машина повреждена не слишком сильно, и француз сможет уйти завтра в бой) на последнем секторе машинам не хватало сцепления. Также пилоты Трехлучевой Звезды жаловались, что не могли быстро прогреть шины до оптимальной температуры. У частных Мерседесов опять случилась проблема с усилителем рулевого управления (на сей раз жертвой злополучного узла стал Матиас Лауда). В общем, не день Штутгарта. В целом, в квалификации все, конечно, сделали шаг вперед по сравнению с предыдущими заездами. Разница между командами была лишь в том, что кто-то этот шаг делал в сапогах-скороходах, а кто-то в обычных кроссовках. После феноменальных 1.21.146 в исполнении угадайте с трех раз кого, всерьез можно опасаться за рекорд трассы в прошлой ее конфигурации с куда более ходовым первым поворотом (1.20.7 – Маттиас Экстрем,2005 год) И как тут не вспомнить прошлогоднюю поул-позицию Мики Хаккинена (1.22.456). С таким временем двукратный чемпион мира смог бы заменить на двенадцатом месте Паффетта на том же самом Мерседесе. Конечно, уровень технологии в ДТМ растет год от года (может быть это и обман зрения, но на одном из планов у Р14 можно было заметить хитроумные каналы под днищем и диффузоры чуть ли не в духе прототипов группы Ц) , и полузаводским командам все тяжелее управляться со столь сложными агрегатами. Но почему-то одни на прошлогодних машинах вполне конкурентоспособны, другие топчутся на месте, пускай и с лишними пятью кило за пазухой. Еще менее весело в совсем уж частной команде доктора Коллеса. На машине, победившей в 2006 году вице-чемпион года 2003 расположился на предпоследнем ряду. Думается, рада в этой ситуации только Кэтрин Легг, ведь, основную задачу она для себя выполнила – не отстала от Кристиана больше, чем на пять десятых. Сейчас, за пятнадцать часов до старта более всего интересен один вопрос. Будет ли замес в первом повороте. Почему бы вдруг такие кровожадные мысли? А почему никто не задумывается, что год назад всем просто крупно повезло? Кристенсен уже радуется, что будет стартовать по внутренней траектории. Шайдер обязуется обращаться со сцеплением на сей раз очень аккуратно. Вот вам концентратор напряжений номер один. Томчик, как всегда своеобразно поглядывавший на коллегу по Спортслайн, продемонстрировал как он умеет обгонять на Хоккенхайме. Джарвис тоже неплохо на прошлом этапе выстрелил. К тому же ему следует вспомнить ошибки, допущенные на стартах Ди Рестой, обусловленные, возможно, идеалистическим подходом к процедуре старта. Ведь он-то никого по старой памяти в борт толкать не собирается и надеется подсознательно, что и с ним будут обращаться в том же духе. Вот и во втором ряду мы нашли горячую точку. А что будет, если всех четырех суммировать? А за ними еще и Спенглер с Ди Рестой, которым лишний раз объяснять не надо, что легче всего наверстать упущенное в Ошерслебене именно на старте. В общем, ждем этого самого старта с замиранием сердца. И надеемся, что завтра первый поворот все минуют без потерь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.04.2008 21:55 Им после успеха Паффетта на Хоккенхайме пять кило навесили. 07 ауди остались при своих. С 06 ауди сняли пять кило. Или я чего не так посчитал?Гм, вроде верно всё... Только я не въехал, как Паффета с его 7-м местом за успех посчитали Где бы рыгламент на английском глянуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.04.2008 22:01 Сравнивают лучшие результаты моделей одного года(или моделей 07 + 06) в гонке.Мерседес оказался выше Ауди того же года в гонке,за что и получил дополнительные пять кило.Ауди 06 была хуже 07-сняли пять кило.07,соответственно была медленнее мерседеса,но быстрее 06.Значит,вес остался тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.04.2008 22:12 Сравнивают лучшие результаты моделей одного года(или моделей 07 + 06) в гонке.Мерседес оказался выше Ауди того же года в гонке,за что и получил дополнительные пять кило.Ауди 06 была хуже 07-сняли пять кило.07,соответственно была медленнее мерседеса,но быстрее 06.Значит,вес остался тот же.Во! Теперь понятно. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.04.2008 00:55 Хауг начал сразу за упокой. Мол это мотоспорт, не всегда мы должны быть впереди, бывают и поражения,мы и так тут девять раз уже выиграли.(благодарный Ульрих наливает Хаугу стакан воды. Занавес)Ну значит у мерсов действительно всё плохо. Хауг мог бы хоть что-то позитивное сказать, мол мы будем напряжённо работать, выправим ситуацию к лучшему и т.д. А он вместо этого в воспоминания ударился... Кристенсен уже радуется, что будет стартовать по внутренней траектории. Шайдер обязуется обращаться со сцеплением на сей раз очень аккуратно. Вот вам концентратор напряжений номер один. Томчик, как всегда своеобразно поглядывавший на коллегу по Спортслайн, продемонстрировал как он умеет обгонять на Хоккенхайме. Джарвис тоже неплохо на прошлом этапе выстрелил. К тому же ему следует вспомнить ошибки, допущенные на стартах Ди Рестой, обусловленные, возможно, идеалистическим подходом к процедуре старта. Ведь он-то никого по старой памяти в борт толкать не собирается и надеется подсознательно, что и с ним будут обращаться в том же духе. Вот и во втором ряду мы нашли горячую точку. А что будет, если всех четырех суммировать?Да ничего не будет, как не суммируй, никаких замесов в 1 повороте. Вот если бы хоть кто-нибудь из мерсов стартовал из первой тройки, тогда ещё были бы какие-то варианты. А так... Томчик может сколько угодно в уши Шайдеру заглядывать, а Кристенсен радоваться 2 месту на старте. Толку-то... Они же все выступают за Ауди и не приходится сомневаться в том, что руководство "чётырёх колец" перед стартом проведёт ликбез собрание по теме: "Нам не нужны замесы в первом повороте". Может у гонщиков и есть желание рискнуть в первом повороте, вот только за этот риск им потом такой нагоняй от начальства будет, что мало не покажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.04.2008 07:37 Пилоты - живые люди,сколько их не программируй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.04.2008 09:59 частники одним словомсерьзный Экстремнесерьезный Томчиквам тудавозмутитель спокойствия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.04.2008 10:44 Журнал DTM news за 20 апреля в формате pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.04.2008 11:42 Уорм-ап Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.04.2008 12:08 ну Кристиансен и фальстартанул.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 20.04.2008 12:10 (изменено) Том отжег а Бернд купился - и за Томом фальстартанул Изменено 20.04.2008 12:11 пользователем WEREWOLF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.04.2008 12:12 проезд по питу Кристиансу.а Бернд купился - и за Томом счас и ему штраф влепят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.04.2008 12:18 ао ёлы, а я и не знал, что питы теперь нужно посещать на определёных кругах...бред, если чесно...что-то Экстрём никакой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 20.04.2008 12:23 Ральфег 12-ый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.04.2008 12:27 Альбертса развернул Джавес.иам на питы поехали некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах