Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

  В 01.04.2020 в 05:01, Limping Stallion сказал:

Главное, чтобы нАчали

 

Ой сомневаюсь, если даже объявили об отмене GP F1 Азербайджана которое должно было пройти 7июня 2020 https://newsland.me/спорт/гран-при-азербайджана/ то скорее всего и DTMа нам не видать в ближайшие 3-5 мес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi подтверждает, что она выйдет из DTM после сезона 2020 года "в свете экономических проблем из-за пандемии коронавируса

 

https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-realigns-its-commitment-in-motorsport-12764

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 15:11, Fenix77 сказал:

Audi подтверждает, что она выйдет из DTM после сезона 2020 года "в свете экономических проблем из-за пандемии коронавируса

 

https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-realigns-its-commitment-in-motorsport-12764

1586012077149442240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 15:11, Fenix77 сказал:

Audi подтверждает, что она выйдет из DTM после сезона 2020 года "в свете экономических проблем из-за пандемии коронавируса

 

https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-realigns-its-commitment-in-motorsport-12764

Ага, корона во всём виновата, щас. Ещё до всей этой петрушки собирались сваливать. Скзали бы прямо: "ВАГ обкакались с дизельным скандалом и теперь мы отмываемся как можем".

 

А вообще таким шаблоном заявления, сейчас вполне может воспользоваться и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 17:07, Serg919 сказал:

Ага, корона во всём виновата, щас. Ещё до всей этой петрушки собирались сваливать. Скзали бы прямо: "ВАГ обкакались с дизельным скандалом и теперь мы отмываемся как можем".

 

А вообще таким шаблоном заявления, сейчас вполне может воспользоваться и БМВ.

Да им и не надо будет. Серию просто закроют да и всё. Очередной отличный чемпионат профукали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 17:11, jurykovalev сказал:

Да им и не надо будет. Серию просто закроют да и всё. Очередной отличный чемпионат профукали...

W-series придётся искать новое пристанище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 17:11, jurykovalev сказал:

Очередной отличный чемпионат профукали...

И самое печальное, что второго воскрешения чемпионата скорее всего уже не будет... Если только ура-экологи не придумают какой-нибудь эко-туринг, с названием e-DTM. Но в любом случае, это уже будет совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 17:18, Tagir сказал:

W-series придётся искать новое пристанище.

Станут гонками поддержки Ф1 и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 22:15, Serg919 сказал:

Станут гонками поддержки Ф1 и дело с концом.

Не факт,  они работают с промоушенрм дтм и вопрос найдут ли другой после снятия карантинов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 22:11, Serg919 сказал:

И самое печальное, что второго воскрешения чемпионата скорее всего уже не будет... Если только ура-экологи не придумают какой-нибудь эко-туринг, с названием e-DTM. Но в любом случае, это уже будет совсем не то.

электрический туринг уже делается на TCR платформе. 

В теории, наверное, Ауди может продать свою нынешнюю технику частникам, если Бергер найдёт столько желающих, да ещё и уломает японцев выставить хотя бы по паре команд, то может чемпионат и продержится как-то, естественно с серьёзным изменением качественного состава пилотов. Но что-то я не уверен, что даже в этом году уже что-то будет.

  В 27.04.2020 в 17:18, Tagir сказал:

W-series придётся искать новое пристанище.

Это не жалко, может девушки хоть нормальными гонками снова заниматься будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2020 в 05:53, jurykovalev сказал:

электрический туринг уже делается на TCR платформе. 

В теории, наверное, Ауди может продать свою нынешнюю технику частникам, если Бергер найдёт столько желающих, да ещё и уломает японцев выставить хотя бы по паре команд, то может чемпионат и продержится как-то, естественно с серьёзным изменением качественного состава пилотов. Но что-то я не уверен, что даже в этом году уже что-то будет.

Это не жалко, может девушки хоть нормальными гонками снова заниматься будут.

Маловероятно что такая дорогая техника заинтересует кастомеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2020 в 06:10, nelsonpiquet2007 сказал:

Маловероятно что такая дорогая техника заинтересует кастомеров. 

В этом вся проблема нынешнего ДТМ, который угробили всяким дорогим барахлом из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 17:07, Serg919 сказал:

Ага, корона во всём виновата, щас. Ещё до всей этой петрушки собирались сваливать. Скзали бы прямо: "ВАГ обкакались с дизельным скандалом и теперь мы отмываемся как можем".

 

А вообще таким шаблоном заявления, сейчас вполне может воспользоваться и БМВ.

 

Слишком много SJW у DTM: сначала специальная фемосерия, потом Бергер потно фантазирует над EV кофемолками, потом учит Ф1 как экономить и беречь маленькие команды

А в результате серии не будет.

 

Была же серия здорового человека. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2020 в 05:53, jurykovalev сказал:

...

Это не жалко, может девушки хоть нормальными гонками снова заниматься будут.

Жалко. У Сидорковой был реальный шанс набираться опыта в борьбе. Если всё закроется, Петр Алёшин её забросит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2020 в 17:11, jurykovalev сказал:

Да им и не надо будет. Серию просто закроют да и всё. Очередной отличный чемпионат профукали...

в первый раз что ли. Надо будет снова перезапускать.

 

Я вот думаю потянут ли вообще электроприблуды заводы, при том что правительствам будет не до субсидий для поддержки электромобилей, ведь это главный повод, из-за которого свалила Ауди, надо на новых технологиях сосредаточиться

  В 27.04.2020 в 17:18, Tagir сказал:

W-series придётся искать новое пристанище.

Ф1 с удовольствием заберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2020 в 07:18, Yalex сказал:

 

Слишком много SJW у DTM: сначала специальная фемосерия, потом Бергер потно фантазирует над EV кофемолками, потом учит Ф1 как экономить и беречь маленькие команды

А в результате серии не будет.

 

Была же серия здорового человека. Очень жаль.

на мотоспорте хорошая статья о прошлых кризисах серии

https://ru.m otorsport.com/dtm/news/dva-primera-dlya-bergera-kak-dtm-uzhe-okazyvalas-na-grani-zakrytiya/4786187/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2020 в 17:05, Merry Christmas сказал:

в первый раз что ли. Надо будет снова перезапускать.

Сейчас ситуация ещё сложнее. Если брать немецких производителей, то только БМВ пока ещё хочет гоняться. Про ВАГ, который по уши в фекалиях из-за скандала, можно в дизельных гонках забыть на ближайший десяток-другой лет. Мерс даже если вдруг свернёт лавку в Ф1, вряд ли вернётся. Опель вообще забыл, что такое гонки.

 

А если брать производителей из других стран, то оно им это надо? Астон вон сезон продержался. Японцев Бергер вряд ли на фулл-тайм уломает. Остальных WTCR устраивает, который я уверен гораздо дешевле обходится нежели ДТМ.

 

Если пытаться спасти серию, то в первую очередь нужно избавляться от всего этого мракобесия введённого несколько лет назад. Очевидно что эти ДРСы ещё и по бюджету производителей бьют не слабо. Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2020 в 17:30, Serg919 сказал:

Сейчас ситуация ещё сложнее. Если брать немецких производителей, то только БМВ пока ещё хочет гоняться. Про ВАГ, который по уши в фекалиях из-за скандала, можно в дизельных гонках забыть на ближайший десяток-другой лет. Мерс даже если вдруг свернёт лавку в Ф1, вряд ли вернётся. Опель вообще забыл, что такое гонки.

 

А если брать производителей из других стран, то оно им это надо? Астон вон сезон продержался. Японцев Бергер вряд ли на фулл-тайм уломает. Остальных WTCR устраивает, который я уверен гораздо дешевле обходится нежели ДТМ.

 

Если пытаться спасти серию, то в первую очередь нужно избавляться от всего этого мракобесия введённого несколько лет назад. Очевидно что эти ДРСы ещё и по бюджету производителей бьют не слабо. Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

так второй раз серия рухнула из-за дороговизны, т.е. тоже что в Ф1 в последние годы было, что поначалу все частники на выход ушли, а потом автопроизводители наигрались и все свалили, кроме одного, а один в ДТМ не воин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2020 в 17:30, Serg919 сказал:

Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

Бергеру сейчас надо подсуетиться и организовать европейский Наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2020 в 17:41, купец Лепёшкин сказал:

Бергеру сейчас надо подсуетиться и организовать европейский Наскар.

Не дай Бог. Да и вот эти ребята будут против. 

https://www.euronascar.com/

 

ИМХО, я вижу только один выход. Это очень застандартизированный чемпионат силуэтов, где разным будет по сути только обвес придающий вид машин той или иной марки. А силовую установку частным командам предложить продавать участникам Ёшки, тем же БМВ, АУДИ, Порше, Мерсу. Правда, думаю. руководство Ешки этому будет препятствовать. 

Ну или какой-то недорогой, возможно серийный мотор от ГТ3, например, машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2020 в 17:30, Serg919 сказал:

Остальных WTCR устраивает

под Лотти ещё европейский и немецкий туринг ( ETCR и ADAC TCR ), а также марафонская серия в рамках проектов Creventic ( TCES ). DTM и без этой вирусной истории был надстройкой для сверхбогатых, пока есть лишние деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 8-11 июня в Нюрбурге пройдут предсезонные тесты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по слухам, гонок за пределами Германии скорее всего не будет, или совем мало и точно не с далёкими выездами(Россия, Швеция, Британия) Так же скорее всего будут по два этапа подряд на одних и тех же трассах тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2020 в 17:30, Serg919 сказал:

Сейчас ситуация ещё сложнее. Если брать немецких производителей, то только БМВ пока ещё хочет гоняться. Про ВАГ, который по уши в фекалиях из-за скандала, можно в дизельных гонках забыть на ближайший десяток-другой лет. Мерс даже если вдруг свернёт лавку в Ф1, вряд ли вернётся. Опель вообще забыл, что такое гонки.

 

А если брать производителей из других стран, то оно им это надо? Астон вон сезон продержался. Японцев Бергер вряд ли на фулл-тайм уломает. Остальных WTCR устраивает, который я уверен гораздо дешевле обходится нежели ДТМ.

 

Если пытаться спасти серию, то в первую очередь нужно избавляться от всего этого мракобесия введённого несколько лет назад. Очевидно что эти ДРСы ещё и по бюджету производителей бьют не слабо. Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

Конечно дешевле и в разы. Прототип Дтм стоит несколько лямов, а топовая модель для ТСР- Хэндэ i30 стоит тут Бурлуцкий озвучил ценник- 130 тыс. евробакинских. Я молчу что можно купить б/у Скат Леон и гонять в своих чемпах. И в плане пилотажа, в дом проваливались отличные формулисты Френтцен, Алези, Хаккинен, Петров, нафиг сюда нынешним формулистам приходить и такие бабки просиживать, а тем более коммерсам. Адекватный коммерс пойдет вначале или национальный ТСР, купить как начинающий водитель Сеат Леон с ДСГ и будет гонять учится, а дальше может что посерьёзнее взять ту же Ауди RS3  с секвенталкой. А если как выразился Севастьянов ему этот каршеринг не нужен, можно пойти в ГТ4. И никому такая сложная техника не нужна.

 

  В 29.04.2020 в 18:40, jurykovalev сказал:

Не дай Бог. Да и вот эти ребята будут против. 

https://www.euronascar.com/

 

ИМХО, я вижу только один выход. Это очень застандартизированный чемпионат силуэтов, где разным будет по сути только обвес придающий вид машин той или иной марки. А силовую установку частным командам предложить продавать участникам Ёшки, тем же БМВ, АУДИ, Порше, Мерсу. Правда, думаю. руководство Ешки этому будет препятствовать. 

Ну или какой-то недорогой, возможно серийный мотор от ГТ3, например, машин. 

Тоже мертворожденная идея, Митджеты дешевле и серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...