Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

В 01.04.2020 в 08:01, Limping Stallion сказал:

Главное, чтобы нАчали

 

Ой сомневаюсь, если даже объявили об отмене GP F1 Азербайджана которое должно было пройти 7июня 2020 https://newsland.me/спорт/гран-при-азербайджана/ то скорее всего и DTMа нам не видать в ближайшие 3-5 мес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi подтверждает, что она выйдет из DTM после сезона 2020 года "в свете экономических проблем из-за пандемии коронавируса

 

https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-realigns-its-commitment-in-motorsport-12764

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

Audi подтверждает, что она выйдет из DTM после сезона 2020 года "в свете экономических проблем из-за пандемии коронавируса

 

https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-realigns-its-commitment-in-motorsport-12764

1586012077149442240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

Audi подтверждает, что она выйдет из DTM после сезона 2020 года "в свете экономических проблем из-за пандемии коронавируса

 

https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-realigns-its-commitment-in-motorsport-12764

Ага, корона во всём виновата, щас. Ещё до всей этой петрушки собирались сваливать. Скзали бы прямо: "ВАГ обкакались с дизельным скандалом и теперь мы отмываемся как можем".

 

А вообще таким шаблоном заявления, сейчас вполне может воспользоваться и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Ага, корона во всём виновата, щас. Ещё до всей этой петрушки собирались сваливать. Скзали бы прямо: "ВАГ обкакались с дизельным скандалом и теперь мы отмываемся как можем".

 

А вообще таким шаблоном заявления, сейчас вполне может воспользоваться и БМВ.

Да им и не надо будет. Серию просто закроют да и всё. Очередной отличный чемпионат профукали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Да им и не надо будет. Серию просто закроют да и всё. Очередной отличный чемпионат профукали...

W-series придётся искать новое пристанище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Очередной отличный чемпионат профукали...

И самое печальное, что второго воскрешения чемпионата скорее всего уже не будет... Если только ура-экологи не придумают какой-нибудь эко-туринг, с названием e-DTM. Но в любом случае, это уже будет совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tagir сказал:

W-series придётся искать новое пристанище.

Станут гонками поддержки Ф1 и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

Станут гонками поддержки Ф1 и дело с концом.

Не факт,  они работают с промоушенрм дтм и вопрос найдут ли другой после снятия карантинов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serg919 сказал:

И самое печальное, что второго воскрешения чемпионата скорее всего уже не будет... Если только ура-экологи не придумают какой-нибудь эко-туринг, с названием e-DTM. Но в любом случае, это уже будет совсем не то.

электрический туринг уже делается на TCR платформе. 

В теории, наверное, Ауди может продать свою нынешнюю технику частникам, если Бергер найдёт столько желающих, да ещё и уломает японцев выставить хотя бы по паре команд, то может чемпионат и продержится как-то, естественно с серьёзным изменением качественного состава пилотов. Но что-то я не уверен, что даже в этом году уже что-то будет.

12 часов назад, Tagir сказал:

W-series придётся искать новое пристанище.

Это не жалко, может девушки хоть нормальными гонками снова заниматься будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

электрический туринг уже делается на TCR платформе. 

В теории, наверное, Ауди может продать свою нынешнюю технику частникам, если Бергер найдёт столько желающих, да ещё и уломает японцев выставить хотя бы по паре команд, то может чемпионат и продержится как-то, естественно с серьёзным изменением качественного состава пилотов. Но что-то я не уверен, что даже в этом году уже что-то будет.

Это не жалко, может девушки хоть нормальными гонками снова заниматься будут.

Маловероятно что такая дорогая техника заинтересует кастомеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Маловероятно что такая дорогая техника заинтересует кастомеров. 

В этом вся проблема нынешнего ДТМ, который угробили всяким дорогим барахлом из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Serg919 сказал:

Ага, корона во всём виновата, щас. Ещё до всей этой петрушки собирались сваливать. Скзали бы прямо: "ВАГ обкакались с дизельным скандалом и теперь мы отмываемся как можем".

 

А вообще таким шаблоном заявления, сейчас вполне может воспользоваться и БМВ.

 

Слишком много SJW у DTM: сначала специальная фемосерия, потом Бергер потно фантазирует над EV кофемолками, потом учит Ф1 как экономить и беречь маленькие команды

А в результате серии не будет.

 

Была же серия здорового человека. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

...

Это не жалко, может девушки хоть нормальными гонками снова заниматься будут.

Жалко. У Сидорковой был реальный шанс набираться опыта в борьбе. Если всё закроется, Петр Алёшин её забросит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2020 в 22:11, jurykovalev сказал:

Да им и не надо будет. Серию просто закроют да и всё. Очередной отличный чемпионат профукали...

в первый раз что ли. Надо будет снова перезапускать.

 

Я вот думаю потянут ли вообще электроприблуды заводы, при том что правительствам будет не до субсидий для поддержки электромобилей, ведь это главный повод, из-за которого свалила Ауди, надо на новых технологиях сосредаточиться

В 27.04.2020 в 22:18, Tagir сказал:

W-series придётся искать новое пристанище.

Ф1 с удовольствием заберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2020 в 12:18, Yalex сказал:

 

Слишком много SJW у DTM: сначала специальная фемосерия, потом Бергер потно фантазирует над EV кофемолками, потом учит Ф1 как экономить и беречь маленькие команды

А в результате серии не будет.

 

Была же серия здорового человека. Очень жаль.

на мотоспорте хорошая статья о прошлых кризисах серии

https://ru.m otorsport.com/dtm/news/dva-primera-dlya-bergera-kak-dtm-uzhe-okazyvalas-na-grani-zakrytiya/4786187/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

в первый раз что ли. Надо будет снова перезапускать.

Сейчас ситуация ещё сложнее. Если брать немецких производителей, то только БМВ пока ещё хочет гоняться. Про ВАГ, который по уши в фекалиях из-за скандала, можно в дизельных гонках забыть на ближайший десяток-другой лет. Мерс даже если вдруг свернёт лавку в Ф1, вряд ли вернётся. Опель вообще забыл, что такое гонки.

 

А если брать производителей из других стран, то оно им это надо? Астон вон сезон продержался. Японцев Бергер вряд ли на фулл-тайм уломает. Остальных WTCR устраивает, который я уверен гораздо дешевле обходится нежели ДТМ.

 

Если пытаться спасти серию, то в первую очередь нужно избавляться от всего этого мракобесия введённого несколько лет назад. Очевидно что эти ДРСы ещё и по бюджету производителей бьют не слабо. Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg919 сказал:

Сейчас ситуация ещё сложнее. Если брать немецких производителей, то только БМВ пока ещё хочет гоняться. Про ВАГ, который по уши в фекалиях из-за скандала, можно в дизельных гонках забыть на ближайший десяток-другой лет. Мерс даже если вдруг свернёт лавку в Ф1, вряд ли вернётся. Опель вообще забыл, что такое гонки.

 

А если брать производителей из других стран, то оно им это надо? Астон вон сезон продержался. Японцев Бергер вряд ли на фулл-тайм уломает. Остальных WTCR устраивает, который я уверен гораздо дешевле обходится нежели ДТМ.

 

Если пытаться спасти серию, то в первую очередь нужно избавляться от всего этого мракобесия введённого несколько лет назад. Очевидно что эти ДРСы ещё и по бюджету производителей бьют не слабо. Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

так второй раз серия рухнула из-за дороговизны, т.е. тоже что в Ф1 в последние годы было, что поначалу все частники на выход ушли, а потом автопроизводители наигрались и все свалили, кроме одного, а один в ДТМ не воин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Serg919 сказал:

Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

Бергеру сейчас надо подсуетиться и организовать европейский Наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

Бергеру сейчас надо подсуетиться и организовать европейский Наскар.

Не дай Бог. Да и вот эти ребята будут против. 

https://www.euronascar.com/

 

ИМХО, я вижу только один выход. Это очень застандартизированный чемпионат силуэтов, где разным будет по сути только обвес придающий вид машин той или иной марки. А силовую установку частным командам предложить продавать участникам Ёшки, тем же БМВ, АУДИ, Порше, Мерсу. Правда, думаю. руководство Ешки этому будет препятствовать. 

Ну или какой-то недорогой, возможно серийный мотор от ГТ3, например, машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Остальных WTCR устраивает

под Лотти ещё европейский и немецкий туринг ( ETCR и ADAC TCR ), а также марафонская серия в рамках проектов Creventic ( TCES ). DTM и без этой вирусной истории был надстройкой для сверхбогатых, пока есть лишние деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 8-11 июня в Нюрбурге пройдут предсезонные тесты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по слухам, гонок за пределами Германии скорее всего не будет, или совем мало и точно не с далёкими выездами(Россия, Швеция, Британия) Так же скорее всего будут по два этапа подряд на одних и тех же трассах тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/29/2020 в 20:30, Serg919 сказал:

Сейчас ситуация ещё сложнее. Если брать немецких производителей, то только БМВ пока ещё хочет гоняться. Про ВАГ, который по уши в фекалиях из-за скандала, можно в дизельных гонках забыть на ближайший десяток-другой лет. Мерс даже если вдруг свернёт лавку в Ф1, вряд ли вернётся. Опель вообще забыл, что такое гонки.

 

А если брать производителей из других стран, то оно им это надо? Астон вон сезон продержался. Японцев Бергер вряд ли на фулл-тайм уломает. Остальных WTCR устраивает, который я уверен гораздо дешевле обходится нежели ДТМ.

 

Если пытаться спасти серию, то в первую очередь нужно избавляться от всего этого мракобесия введённого несколько лет назад. Очевидно что эти ДРСы ещё и по бюджету производителей бьют не слабо. Нужно вернуть тот старый добрый ДТМ. Только туринг и ничего лишнего. 

Конечно дешевле и в разы. Прототип Дтм стоит несколько лямов, а топовая модель для ТСР- Хэндэ i30 стоит тут Бурлуцкий озвучил ценник- 130 тыс. евробакинских. Я молчу что можно купить б/у Скат Леон и гонять в своих чемпах. И в плане пилотажа, в дом проваливались отличные формулисты Френтцен, Алези, Хаккинен, Петров, нафиг сюда нынешним формулистам приходить и такие бабки просиживать, а тем более коммерсам. Адекватный коммерс пойдет вначале или национальный ТСР, купить как начинающий водитель Сеат Леон с ДСГ и будет гонять учится, а дальше может что посерьёзнее взять ту же Ауди RS3  с секвенталкой. А если как выразился Севастьянов ему этот каршеринг не нужен, можно пойти в ГТ4. И никому такая сложная техника не нужна.

 

В 4/29/2020 в 21:40, jurykovalev сказал:

Не дай Бог. Да и вот эти ребята будут против. 

https://www.euronascar.com/

 

ИМХО, я вижу только один выход. Это очень застандартизированный чемпионат силуэтов, где разным будет по сути только обвес придающий вид машин той или иной марки. А силовую установку частным командам предложить продавать участникам Ёшки, тем же БМВ, АУДИ, Порше, Мерсу. Правда, думаю. руководство Ешки этому будет препятствовать. 

Ну или какой-то недорогой, возможно серийный мотор от ГТ3, например, машин. 

Тоже мертворожденная идея, Митджеты дешевле и серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...