Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

DTM 2011 ... саундтрэк конечно не очень ... но в целом неплохо ...

В целом дребедень, соответствующая правда случаюхех... озвучка, единственный раз у них была нормальной в 2010-ом, всё остальное "клюква в сахаре")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получилась бы супер серия....чемпионат евразии....

А то. Возможно потягаться и с Ф1 при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько свободного времени высвободится у некоторых болельщиков, если серии решат тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовое расписание

dtm_tests_sunset.jpg?w=500&h=333

Расписание коллективных предсезонных тестов DTM

Дата тестов Место проведения

7-9 февраля Эшторил (Португалия)

20-23 марта Валенсия (Испания)*

2-5 апреля Хоккенхайм (Германия)*

*официальные тесты ITR

Стоит также отметить, что помимо вышеназванных общих тестов, каждому из трёх производителей выделено по шесть дней для индивидуальных испытаний – для их проведения концерн вправе выбрать любую омологированную FIA трассу

http://bednaruk.wordpress.com/2011/12/28/dtm_tests_schedule_2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи о возвращении Мики усиливаются. 17-18 января в Барселоне будет участвовать во вторых тестах нового Ц Купе. На прошлой неделе провёл фитнес тест Мерса в Химзее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может сразу Шнайдера и Людвига вернуть, а на следующий год второго Шумахера. Вот это дрим тим получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж с Ханса Хайера начинать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирк Вернер заполнил последнюю вакансию в БМВ:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97014

Своеобразный у них состав, молодых формулистов проигнорировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый номер сообщения 4444 оставлю в теме, с которой все начиналось. Обидно, что превратилось все в такую дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадство, снова Раста прокатили. Да и состав у БМВ не интересный, болеть не за кого, лишь за то чтобы Приолю задницу надрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своеобразный у них состав, молодых формулистов проигнорировали.

состав говорит о том, что BMW пришло за победой ... розовые рюшки они решили оставить конкурентам ...

Гадство, снова Раста прокатили. Да и состав у БМВ не интересный, болеть не за кого, лишь за то чтобы Приолю задницу надрали.

незнаю у меня такой проблемы нет, всегда болел за команду в первую очередь, а не за конкректных пилотов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав говорит о том, что BMW пришло за победой ... розовые рюшки они решили оставить конкурентам ...

Но как-то странно что они тестировали сразу несколько европейских формулистов и никого не подписали. Я ничего не знаю про Вернера и Хэнда, но молодые формулисты всегда быстро адаптировались в этой серии. Тут очевидно помогало знание всех трасс, у БМВшных новичков такого преимущества похоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...ison/teams.html

Persson Motorsport

Nick Heidfeld Deutschland 34 Jahre

... немецекие догадки или их инсайдер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 гонщика и две тетки - как-то жирно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена Toto Wolff'a, совладельца команды Williams, Susie Wolff/Stoddart, все еще ждем подтверждения своего контракта на 2012 год в Mercedes.

"Я горжусь быть частью семьи Mercedes и надеюсь, что я участвовать в DTM в свой седьмой сезон с самого начала,"

на данный момент имеют контракты Gary Paffett, Ralf Schumacher и Christian Vietoris.

DTM-Vertrag für 2012: Susie Wolff "hofft"

89964.jpg

http://www.motorspor...t_12012001.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7dedbdbe8f844c14666cacf6ae_240.jpg

Если вы – заядлый пользователь Facebook и по совместительству частый посетитель официальной странички BMW, то готовы спорить, что вы уже видели этот снимок. Всем остальным заявляем: именно так, по мнению M-дивизиона BMW, должна в этом гоночном году выглядеть безопасность. На черных дисках, со знакомым оскалом морды и рыжей люстрой на макушке. В грядущем сезоне немецкого DTM этот накаркашенный M3, получивший лицензию safety-кара, поведет за собой вереницу самого современного железа и пластика, в которой впервые за долгие годы будет целых шесть BMW. И этот, седьмой, определенно хорош собой.

Нет, разумеется, в нем не будет тех 480 лошадей, что жмутся бочина о бочину под капотами боевых M3, DTM с четырехлитровыми V8. Это излишне много. Но даже то, что есть, заставит нас запомнить этот сезон и вспоминать его снова и снова. Ну, правда: сразу семь BMW в чемпионате, из которых шестью будут править Энди Приоль, Августо Фарфус, Дирк Вернер, Бруно Шпенглер, Мартин Томчик и Джои Хенд! Когда в последний раз мы видели подобную картину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу у BMW будет 7-мь машин ... =))

кстати кто-нить слышал что-нить про Opel, собираются они возвращаться или нет ...? имхо когда если не сейчас ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена Toto Wolff'a, совладельца команды Williams, Susie Wolff/Stoddart, все еще ждем подтверждения своего контракта на 2012 год в Mercedes.

А я ждать, большие люди одуматься, чтобы фрау отправились по делам домой. К сожалению, напрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена Toto Wolff'a, совладельца команды Williams, Susie Wolff/Stoddart

на данный момент имеют контракты Gary Paffett, Ralf Schumacher и Christian Vietoris.

Касательно ДТМ, важнее, что он совладелец ХВА

Про Фиториса официально вроде не было.

угу у BMW будет 7-мь машин ... =))

Так у всех марок будет по СК, таким образом у Мерса девять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация сезона-2012 пройдет в Висбадене

Организаторы гоночной серии «ДТМ» сообщили о том, что презентация сезона-2012 в третий раз подряд пройдет в Висбадене. Церемония назначена на 22 апреля. Мэр Висбадена Томас Бельцер выразил удовлетворение тем, что мероприятие в очередной раз пройдет в их городе, а также отметил, что болельщики должны будут получить от церемонии большое удовольствие.

«Я очень доволен тем фактом, что нашему городу вновь оказана честь открывать сезон «ДТМ». Всех любителей автоспорта ждет захватывающие события, и я уверен, что программа автошоу понравится всем болельщикам, которые захотят посетить наш город», – цитирует Бельцера официальный сайт «ДТМ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тоже в отдельную ветку переехали :) Отлично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"БМВ" хочет, чтобы в США проходила американская серия DTM

Немецкий концерн "БМВ", который в сезоне-2012 возвращается в туринговый чемпионат DTM, хочет, чтобы один в Соединённых Штатах Америки проводилась аналогичная серия для североамериканского континента. Об этом сообщил глава спортивного подразделения "БМВ" Йенс Марквардт.

"БМВ" поддерживает идею проведения американской серии с машинами DTM. Мы ведём работу в этом направлении", — цитирует Марквардт.

Подобная схема уже используется с серией "Ле-Ман" (LMS) – в Америке проводится чемпионат ALMS с аналогичным регламентом.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. С чемпионатом бороться толку нет. Это уже даже не конвейер новостей, а комбинат полуфабрикатов какой-то.

1. Новости этой миллион лет. В "БМВ" в ДТМ решили вернуться только после того, как Ауфрехт пообещал (неожиданно для самих американцев), что будет организован ДТМ-США. Остается непонятным, кто будет выходить на старт.

2. Вообще-то, американцы первыми организовали свою серию "Ле-Ман". Даже в Европу приезжали. И правила диктует там своя ассоциация (ИМСА). А ЕЛМС появилась в 2004 году, и заведует ею Западный автоклуб Франции. Ясно, что технический регламент похож, но это не повод для такого обобщения. Могли хотя бы пояснить.

Хотя, зачем расписывать? У них там на чемпионате, как и на других лентах, как был норматив в n-цать новостей за смену (три с Петровым, одна с Хэмилтоном для поддержания дискуссий), так все и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор, этой новости миллиард лет. Тот факт, что немцам печатать нечего в межсезонье про серию, в которой гонщики лишь десять раз в году делом занимаются, не означает, что каждая новость с Тотала сверхважная. Так "чемпионат" и впрямь дойдет до того, что утром будет с пометкой "срочно" вывешивать список того, что гонщики на завтрак ели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...