Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

ссыль

Случалось ли читателю когда-нибудь разбивать калькулятор? Или хотя бы неудачно ремонтировать его? Обычно на излете своей жизни тусклый жидко-кристаллический экранчик выдает какую-нибудь несуразицу. Своеобразное спослание из потустороннего мира кристаллов. Черные перекладинки выстраиваются в причудливом порядке - никто их не контролирует.

Глупо делать из таких "показаний" какие-то выводы. Точно так же не имеет смысла объяснять творившееся на трассе имени Рикардо Тормо по ходу третьего сегмента квалификации. Большие боссы (один из которых вообще сейчас в другом полушарии) будто бы распустили узды своим полузаводчанам, и те радостно принялись сражаться за самые высокие места.

Единственное, что приходит в голову, - лидеры попросту берегли шины, которые понадобятся в гонке. Оказывается, и в ДТМ обгонять можно. Особенно, если ты лидируешь в чемпионате.

ДТМ, 9 этап, квалификация

Валенсия, Испания, 4005 м, рекорд круга 1.30,971 (Маттиас Экстрем, «Ауди» Р14+, 2010 год)

Гонщик Автомобиль 1 сегмент * 3 сегмент 4 сегмент

1 Маттиас Экстрем «Ауди» Р14+ 1.30,029 (2) 1.29,489 (1) 1.30,608

2 Филипе Альбукерке «Ауди» Р14 1.29,888 (1) 1.30,108 (4) 1.31,021

3 Ренгер ван дер Занде «Мерседес» Ц-Класс”08 1.30,507 (13) 1.29,959 (2) 1.31,173

4 Дэвид Култхард «Мерседес» Ц-Класс”08 1.30,564 (14) 1.29,997 (3) 1.31,338

5 Майк Роккенфеллер «Ауди» Р14+ 1.30,372 (10) 1.30,202

6 Мигель Молина «Ауди» Р14 1.30,194 (5) 1.30,212

7 Тимо Шайдер «Ауди» Р14+ 1.30,276 (7) 1.30,234

8 Оливер Джарвис «Ауди» Р14+ 1.30,301 (8) 1.30,240

9 Гэри Паффетт «Мерседес» Ц-Класс”09 1.30,052 (3) 1.30,297

10 Ральф Шумахер «Мерседес» Ц-Класс”09 1.30,312 (9) 1.30,304

11 Мартин Томчик «Ауди» Р14 1.30,195 (6) 1.30,554

12 Джейми Грин «Мерседес» Ц-Класс”09 1.30,424 (11) 1.30,602

13 Бруно Спенглер «Мерседес» Ц-Класс”09 1.30,431 (12) 1.30,621

14 Эдоардо Мортара «Ауди» Р14 1.30,180 (4) -

15 Маро Энгель «Мерседес» Ц-Класс”08 1.30,583

16 Кристиан Фиторис «Мерседес» Ц-Класс”08 1.30,587

17 Рахель Фрай «Ауди» Р14 1.30,712

18 Сьюзи Стоддарт «Мерседес» Ц-Класс”08 1.30,739

* - 2 сегмент был прерван красным флагом из-за аварии Э.Мортары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, не нужен Бруно титул и всё тут, "не возьму", говорит, "даже если насильно впихнёте"... да и про вице-чемпионство очередное, тоже слышать не хочет, судя по всему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ. Валенсия: Подробности

Ссыль

В таких условиях необычайно повезло Филипе Альбукерке, который обычно в квалификациях не блистал. В первом же сегменте он установил неплохой ориентир. А вот лидеры сезона выступили посредственно. Особенно, Бруно Спенглер, который показал только одиннадцатый результат да еще и испортил комплект шин на последней попытке.

Затем серая лента асфальта начала прогреваться сильнее, и высокие результаты (точнее, позиции) стали добывать те, от кого этого мало кто ждал. Пока ведущие гонщики отсиживались в гаражах, приберегая колеса для решающей попытки, полузаводчане резвились на трассе, отбирая друг у друга первую позицию. Еще большую неразбериху внес вылет дисциплинированного Эдоардо Мортары. Его машина заглохла в опасном месте, и дирекции пришлось остановить сессию. Все участники, кроме виновника перерыва, естественно, прошли в третий сегмент, в котором и произошли странности.

Здесь ведущие спортсмены проявили еще большую бережливость, до последнего выжидая в обществе механиков. Как оказалось, зря. Лишь раскочегарившемуся под финиш сезона Маттиасу Экстрему удалось с первой попытки пройти идеальный круг. Это позволило опередить таких необычных для него соперников, как Ренгер ван дер Занде и Дэвид Култхард. До последнего надеялся попасть в четвертый сегмент Майк Роккенфеллер, но в итоге его результат оказался бит Альбукерке.

И достижение Фелипе весьма интересно, так как на последних минутах ни один сильный гонщик так и не смог улучшить свои позиции. Спенглер зачем-то прождал дольше, чем Эки, и на его выезде асфальт стал еще горячее. Машина попросту не держала дорогу. Неэмоциональный Мартин Томчик наошибался на своих кругах, но все-таки опередил Бруно.

В четвертом сегменте сказалось волнение гонщиков, никогда ранее так высоко не забиравшихся, а также их механиков. Альбукерке с помарками прошел не самый лучший круг, но стартовавший следом Култхард его результат не смог побить. Перенервничал на третьем секторе Ренгер ван дер Занде. Впрочем, даже если бы он показал лучшее время, стартовать ему все равно пришлось бы четвертым – механики команды «Перссон» зачем-то меняли ему шины в третьем сегменте. А вот Эки и его команда не ошибались, и заслуженно получили первое место. Теперь весь вопрос в том, хватит ли шведу шин на гонку или команде придется вновь включать свой аппарат по дистанционному управлению.

К сожалению, зрителям ДТМ не привыкать к подобным манипуляциям. Еще в 1992 году на предпоследнем этапе Кеке Росберг со всей своей финской галантностью пропустил вперед Клауса Людвига и Курта Тима, чтобы «Мерседес» гарантированно завоевал титул. Все бы ничего, но на тот момент ближайший преследователь в лице Роберто Равальи шел четвертым в общем зачете и шансы имел лишь теоретические. Вот такие вот немецкие перестраховщики вырисовываются, если хорошенько пыль сдуть.

Что касается Валенсии, то после нескольких штрафов стартовая решетка будет иметь несколько иной вид. Ван дер Занде перемещается на четвертое место, пропустив вперед Култхарда. Ральф Шумахер теряет три позиции в наказание за опасные маневры на Ошерслебене и становится тринадцатым. Это перемещает Томчика на десятую строчку, а Спенглера – на двенадцатую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний обвес Култхарда и Занде признали нелегальным и обоих отправили на последний ряд, более того вероятно исключение из гонки. Команды подали аппеляцию и хотят, чтобы гонщики вышли на старт, а потом уже будь, что будет.

Таким образом в первой шестёрке- все Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намудрили

Ссылка

Организаторы гонки ДТМ в Валенсии должны быть довольны. Команды делают все возможное, чтобы обеспечить головную боль хозяевам контор по приему ставок. То в квалификации лидеры промедлят с решением, то аутсайдеры зададут работенку техническим инспекторам.

Не успели болельщики Дэвида Култхарда и Ренгера ван дер Занде как следует порадоваться субботнему успеху гонщиков, как выяснилось, что обоих могут попросту снять с соревнований!

Дотошные судьи выяснили, что задний свес их силуэтов «Мерседес» Ц-Класс”08 не соответствует регламенту. Нарушение выявлено в способе крепления задних антикрыльев. Видимо в командах «Мюкке» и «Перссон» изобрели что-то новое, но забыли что работы по внесению изменений в конструкцию машин запрещены с августа 2009 года.

Судьи уже успели снять спортсменов с соревнований, но затем быстро одумались – на стартовой решетки и без такой принципиальности мало народу. А дисквалифицировать можно и после гонки, если апелляция команд не будет принята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ: Спросите у Баттона

Ссылка

Гонка в Валенсии грозит превратиться в одну большую тактическую игру акробатов. Кто сможет виртуознее всех износить шины как можно меньше, тот и будет через час после финиша брызгаться шампанским. Иных путей к победе (кого-нибудь обогнать между делом, например) на данной трассе, судя по всему, нет.

Для повышенного и неравномерного износа здесь есть две причины.

Главная – особенности взаимодействия шин «Хэнкук» и испанского асфальта. Даже те гонщики, что проводили здесь предсезонные тесты, оказались не готовы к таким сюрпризам. Стоит солнцу чуть прогреть дорожное полотно, как настройки подвески и давления шин оказываются совершенно непригодными.

По ходу гонки везение будет играть большую роль. Например, кто-нибудь вернется на трассу на свежем комплекте, и в этот же момент набегут тучки. Естественно, этот гонщик получит преимущество над теми, кто вынужден еще ехать на старых шинах. А его соперники, например, решившие пересидеть, метнутся к механикам, но опоздают на пару кругов – снова выглянет солнце. Вот вам и плюс-минус две позиции.

Кроме того, характер трассы и настроек приводит к быстрому износу протектора. Падение темпа будет весьма заметным – в два раза более ощутимым, чем на других трассах. Отчасти это вина асфальта, отчасти – ассиметричных регулировок подвески.

По правому борту выбирается более отрицательный развал, чем по левому. Все из-за шпильки на середине дистанции, где с обычными настройками были бы проблемы с торможением.

Учитывая все эти сложности, с которыми столкнутся гонщики, у болельщиков появляется шанс узнать, кто из участников немецкой серии может сравниться с Дженсоном Баттоном, который по праву считается одним из самых аккуратных (в плане обращения с шинами) спортсменов.

Если по ходу заезда станет жарко (в атмосферном плане, конечно), то стратегам не останется ничего иного, как поделить дистанцию на три равных части и зазывать гонщиков на остановки на 15 и 30 кругах. При таком раскладе кто-то из участников может проявить чудеса ловкости, сэкономить протектор и каким-то образом выгадать преимущество.

Судя по всему, именно в этом будет заключаться главная интрига предстоящего заезда. Многочисленных обгонов ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, не нужен Бруно титул и всё тут, "не возьму", говорит, "даже если насильно впихнёте"... да и про вице-чемпионство очередное, тоже слышать не хочет, судя по всему...

Не очередь Мерина побеждать в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, квалификация сегодня. Или всем уже надоело смотреть, как герру Томчику кубок полируют?

Посмотрел сегодня в записи, Ауди как и ожидалось вне конкуренции.

Норберт что то прохрипел, что ему не удалось??? Слив засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очередь Мерина побеждать в этом году

Да, очередь аудитора с фамилией полякского водопроводчика из "частной" команды на корейском гуано)... Позорище для самих аудиторов и всего чемпионата в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очередь аудитора с фамилией полякского водопроводчика из "частной" команды на корейском гуано)... Позорище для самих аудиторов и всего чемпионата в целом.

Что то еще запоете в следующем году)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает. Спенглер сдулся позади Джарвиса. Вообще не предпринимает атак. Грин уже спокойно уехал оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а у нас по первому автомобильному ещё не стартовали даже, но гордо написано "пряма трансляція". :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Томчик уже на подиум едет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не скажешь. У Шайдера классная тактика. Если бы не заглох два раза был бы третьим. Томчик вообще непонятно как два быстрых круга навернул и опередил Култа с Занде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как, а я уже засыпаю от этого движения "маршруток". Разрывы настолько велики, что нет ни малейшей надежды хоть на какую-то борьбу.

Смотрю у немцев, так даже коммент такой вялый и редкий! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томчик - Чемпион!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартина с титулом.

Экстрёма с победой, в следующем году задаст всем, если Ауди не подкачает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто как, а я уже засыпаю от этого движения "маршруток". Разрывы настолько велики, что нет ни малейшей надежды хоть на какую-то борьбу.

Смотрю у немцев, так даже коммент такой вялый и редкий! :(

Это ты ещё Чилачаву не слышал! :haha:

Лучше всего бриты камментят, такое ощущение, что они там действительно гоняются!

Томчика с титулом! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты ещё Чилачаву не слышал! :haha:

Лучше всего бриты камментят, такое ощущение, что они там действительно гоняются!

Томчика с титулом! :good:

Где-то на форуме выложены камменты японцев. Стоит послушать. очень познавательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, какие новости! Мартин - чемпион, круто! :good: Да ещё на прошлогодней машине, это ему Ульрих удачно перцу в сидушку насыпал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то на форуме выложены камменты японцев. Стоит послушать. очень познавательно :D
Крашээээээээээ? :D Это самые экспрессивные, да и бритов хоть понять можно.

ЗЫ на первом автомобильном ещё едут, два круга осталось. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ: Томчик стал чемпионом

Ссылка

От перестановки сумма не меняется. Так можно охарактеризовать прошедшую гонку и весь чемпионат. Мартин Томчик будто и не заметил, что (формально) лишился заводской поддержки. Год для него выдался самым успешным в карьере. И это (формально) на самой старой машине в пелотоне. (Опять-таки, формально) его машина на 25 кг легче, но двигатель чуть слабее, чем у заводчан. Если бы такие автомобили можно было купить любой другой команде, вопросов не возникало бы. Частники с руками бы отрывали такую технику. Но в ДТМ так не получится. Тут плановая экономика. Тренер футбольной команды (аж 9 гонщиков на одного босса) решает, что, кому и сколько нужно выделять. Вот и стал чемпионом тот, кто выступает (формально) на самой поношенной технике.

Что до гонки, то ощущения тоже странные. Как ни переставляй участников на старте, особой борьбы не получишь. Все решится на самом старте и на остановках. Никаких невероятных прорывов из задних рядов не пройдет. Будто перекрасили машины обычных лидеров в ливреи середняков – и выпустили покататься. Чего стоит только результат «Мерседеса» - в первой восьмерке только две машины, и те представляют полузаводские команды.

Многое стало понятно еще на старте. Маттиас Экстрем уверенно реализовал преимущество первого стартового места. Филипе Альбукерке остался вторым, но его прессинговал Дэвид Култхард. Ренгер ван дер Занде остался четвертым. Мартин Томчик протиснулся на шестую позицию, а Бруно Спенглер стал лишь десятым, застряв за Оливером Джарвисом.

При этом Джейми Грин, шедший восьмым вовсе не помогал Спенглеру, оторвавшись от Джарвиса и прессингуя Мигеля Молину.

Первое окно остановок открыли Култхард и Джарвис на 11 круге. Спенглер на тот момент отчетливо отстал от Грина и от отсутствия Джарвиса (чистой трассы) ничего не выигрывал.

Ван дер Занде, Молина и Грин заехали на 12 круге. Ренгер чуть было не обогнал Дэвида, а Оливер оказался впереди не только Джейми, но и Мигеля.

Томчик не стал мудрить и сменил колеса на 13 круге.

На 15 круге прошел один из редких обгонов – Молина опередил Джарвиса в первом повороте.

На 16 круге остановились Альбукерке и Спенглер, зачем-то просидевший на трассе лишнее время. В итоге Мортара оказался далеко впереди. Грин, естественно, еще дальше. Оборотом спустя заехал Паффетт, который потом чуть отпустил вперед Спенглера.

18 круг – первая остановка Эки. Накопленного преимущества оказалось достаточно, чтобы удержать за собой Альбукерке. Затем следовала группа Култхард, ван дер Занде, Томчик, Молина, Джарвис, Грин, Мортара Спенглер, Паффетт. Все они держались очень плотно.

Второй раз Спенглер навещал механиков на 24 круге вместе с Мортарой и опередил-таки молодого гонщика.

А вот настоящий праздник любителям интересных тактик подарил Тимо Шайдер. Он выбрал длинный первый отрезок и в первый раз заехал только на 25 круге. К сожалению, он чуть было не заглох и выехал вперед только перед Молиной. Если бы все прошло хорошо, то Тимо мог бы выехать на трассу третьим.

Томчик рисковать не стал и выбрал обычную стратегию, заехав на 25 круге, скопировав Бруно. Правда, и у нового чемпиона была своя «фишка». Его попросили перед остановкой пройти «два чистых, быстрых круга». Он это и сделал. В итоге, после остановок Култхарда, Молины и Грина Томчик оказался впереди их всех.

На 27 круге Томчик оказался уже впереди ван дер Занде и Джарвиса. «Всего два быстрых круга». Каким образом на них Томчик так полетел, непонятно.

Продолжил удивлять Шайдер. Второй отрезок оказался коротким, и на нем Тимо буквально летел. После остановки на 29 круге он снова мог выбраться на третье место, но очередная заминка вынудила двукратного чемпиона довольствоваться четвертым местом.

Остаток гонки прошел спокойно. Альбукерке останавливался на 30 круге. Отрыв от преследователей был большой. Оборотом спустя то же повторил Экстрем.

Некоторое оживление внес только Паффетт, который обогнал Мортару после ошибки того во втором повороте. Возможно, помарка была вызвана техническим дефектом, так как вскоре черный силуэт «Ауди» зарулил в гараж.

Финишную черту гонщик пересекли в порядке: Экстрем, Альбукерке, группа Томчик-Шайдер-ван дер Занде, Култхард, преследуемый Молиной, Джарвис, Грин, Спенглер, Паффетт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашээээээээээ? :D Это самые экспрессивные, да и бритов хоть понять можно.

ЗЫ на первом автомобильном ещё едут, два круга осталось. :haha:

Ты досмотри все же, может там будут другие резальты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...