Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

«Ауди» Р17

Ссылка

Официально представлен новый силуэт «Ауди», который будет представлять марку в серии ДТМ с 2012 года. Ранее Ингольштадт выступал в национальном чемпионате с моделями V8 «Кваттро» (с 1990 года – по середину сезона-1992) и А4 (2004-2011). Автомобиль ТТ с 2000 по 2003 год готовился усилиями частной команды Ханса-Юргена Абта и формально никакого отношения к заводской дружине не имеет. О роли завода в новом ДТМ разговор пойдет ниже.

Проект именуется Р17, что указывает на ранний старт работ над ним, ведь новый прототип для Ле-Мана, который уже вовсю участвует в марафонах, называется Р18. Разработка началась в мае 2010 года, выбор модели был осуществлен в июне, продувка в аэродинамической трубе шла с февраля 2011 года. Обкатка силуэта прошла 29 июля. Совершенствование конструкции будет проводиться до 1 марта 2012. На эту дату назначена процедура омологации.

Технический регламент, который обсуждался нынешними участниками и заинтересованными лицами со стороны «БМВ», предусматривает резкое снижение расходов на постройку и эксплуатацию техники. Использование единого углепластикового монокока с интегрированным в него каркасом безопасности и прочая унификация позволили снизить стоимость новой машины почти вдвое (нынешние силуэты обходились заводам почти в миллион евро каждый).

Стоит отметить, что данный пункт является чуть ли не ключевым в вопросе объединения регламентов ДТМ и Супер ГТ. Японцы не хотят, чтобы их купе теряли самобытность в угоду требованиям немцев. Новые силуэты ДТМ будут похожи, скорее, на технику класса ГТ300, построенную на единой пространственной раме (конечно, не конструктивно, а идеологически).

Кузов автомобилей ДТМ тоже будет почти унифицированным. К сожалению, излишние аэродинамические навороты ушли в прошлое вместе с любым намеком на разнообразие. Против такого развития событий явно выступали японцы, которые любят дорабатывать свои модели прямо по ходу сезона, и плосконосый «Ниссан» тому наглядное подтверждение.

Четырехлитровый двигатель V8 остается прежним. Мощность силового агрегата составит, как обычно, примерно 480 л.с. Главное отличие в трансмиссии – наличие автоматизированного пневматического управления. Передачи теперь будут переключаться подрулевыми лепестками. Некоторые электронные примочки позаимствованы напрямую с успешного купе Р8 ЛМС, уже выигравшего более сотни гонок по всему свету. Вообще, ресурс Р17 вплотную приближает этот силуэт к классу Гранд Туризм, так как двигатель способен выдержать весь сезон без замены, а коробка рассчитана на пробег в 24000 км. Не каждая серийная машина без проблем доживает до такого возраста.

Очень интересная деталь, роднящая новый силуэт с марафонами, прячется справа от рабочего места гонщика. Теперь емкость топливного бака составляет добрых 120 литров. Конечно, любителям ДТМ это указывает на отмену дозаправок по ходу заездов (отменили бы совершенно лишенные спортивного смысла обязательные остановки вообще, было бы совсем замечательно). Однако если взглянуть шире, то вырисовываются четкие перспективы увидеть Р17 в гонках на выносливость. Сами представители «Ауди» даже упоминают о разработке специальной системы быстрой заправки, которая может использоваться подобных заездах.

Очевидный минус – резкое ограничение свободы действий для конструкторов. Чтобы уравновесить обрезанную аэродинамику (конек «Ауди»), нужно было «поработать» и над областью, где сильны «Мерседесы». К сожалению, и в области подвески регламент стал чуть ли не строже, чем в разделе с двигателями. Передний и задний подрамники будут идентичными. Точки крепления рычагов будут одинаковыми для всех. Правила оговаривают даже поперченные размеры (диаметр) рычагов. Японцы хитро улыбаются и потихоньку сворачивают планы по объединению: «Приезжайте, конечно, к нам на Сузуку со своим ширпотребом, но сами мы подобный конвейер запускать не собираемся».

Широченные 18-дюймовые катки (300/680 спереди, 310/710 сзади) позволят еще быстрее проходить повороты, несмотря на обрезанную аэродинамику. Однако максимальная скорость может снизиться. Все зависит от того, насколько проигрыш в силе сопротивления качению колес будет компенсирован выигрышем в сопротивлении воздуху благодаря отсутствию разнообразных этажерок.

Крепкий кузов, который должен выдерживать в четыре раза большую статическую нагрузку, чем нынешнее поколение силуэтов, лишенный лишних крылышек, должен благоволить контактной борьбе. Огромное антикрыло, по задумке авторов, должно создавать за машиной солидную зону разряжения, которая облегчит обгоны на прямой.

К сожалению, остается неизменным статус серии. Немцы, в отличие от японцев, которые предпринимают шаги по расширению «частного сектора», настаивают на исключительности своего чемпионата. В нем будут участвовать только заводские команды.

А у обычного болельщика автоспорта должна затеплиться надежда, что какие-нибудь независимые команды все-таки найдут способ разжиться этой техникой и выставить ее на старт других первенств. На заводском пиру сыт не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик "Мерседеса" в серии DTM Гэри Паффетт рассказал, что уже протестировал новый автомобиль, который подготовлен к 2012 году.

" Стоит отметить, что в плане пилотирования машина отличается от предыдущих автомобилей DTM.

Новые шины "Хэнкук" в 2012 году будут более широкими, механическое сцепление будет выше. Кроме того, исчезнет рычаг для переключения передач. С 2012 года мы будем переключать передачи с использованием лепестков на руле – а к этому я уже привык в болиде Формулы-1", — цитирует Паффетта Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ: Купе "Мерседес"

Ссылка

«Если бы я был гонщиком заводской команды «Мерседес» в ДТМ, то мне было бы очень обидно, что мою новую машину презентуют коллеги из Ф1» (Пабло Элизальде, обозреватель английского журнала «Автоспорт»).

Михаэль Шумахер и Нико Росберг во вторник презентовали новый силуэт «Мерседес» Ц-Класс купе в рамках Международной автомобильной выставки во Франкфурте. В принципе, этим рассказ о новинке можно ограничить – все и так ясно, кто, для чего и зачем. Такое вот Королевство кривых зеркал у Норберта Хауга. Вроде бы звезды, вроде бы знаменитые фамилии, а занимаются тем, что покрывала с машин стягивают, пока гонщики, которым на этой технике придется выступать, виновато улыбаются и фотографируют действо.

Новое купе, унаследовавшее от седана выразительную морду, разрослось понтонами вширь. Как и оба соперника, Ц-Класс обильно поправился за счет усиления боковин кузова. Однако смотрится он чуть менее упитанным.

Интересно, что в «Мерседесе» озвучили мощность двигателя в размере 500 «лошадей». Вряд ли прибавка в 20 л.с. по отношению к «Ауди» объясняется одной лишь короткой выхлопной системой. Впрочем, трубы, торчащие из-под дверей, скромно намекают на то, что в Аффальтербхе могли возникнуть некоторые затруднения с установкой привычной системы.

Работы над машиной начались в середине 2010 года. Продувка в аэродинамической трубе началась в январе. И на данный момент «Мерседес» отличается от конкурентов сложным решением в районе задних арок. Возможно, ближе к дате омологации и «Ауди» с «БМВ» обзаведутся хитрыми завитушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс красивый получился ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

images-stories-news-DTM-2011-dtm11_bmw_test_lau-200x120.jpg

Тесты «БМВ» на Лаузитцринге

Ссылка

Подопечные Йенса Марквардта во всю готовятся к возвращению в ДТМ. В начале недели команды «БМВ», впервые вместе с будущими конкурентами, провели двухдневную тестовую сессию на Лаузитцринге. В испытаниях было задействовано сразу три машины. В сессии участвовали Энди Приоль, Аугусту Фарфус, Йорг Мюллер и Дирк Мюллер.

Босс спортивного отделения баварской марки остался доволен результатами проведенной в Клетвитце работы:

«Наши гонщики проехали достаточную дистанцию, чтобы собрать необходимую информацию. Было интересно впервые посмотреть на машины соперников. Конечно, сравнить результаты сейчас не представляется возможным. Могу только поздравить «Ауди» и «Мерседес». Их техника тоже выглядит весьма привлекательно».

Коллективы «Шнитцер», «РБМ» и «РМГ» получили по одной машине и принялись за поиск базовых настроек для данной трассы. Была проведена обширная программа испытаний шин. Также баварцы проверили в деле некоторые новые узлы, впервые установленные на машине.

«Я получил огромное удовольствие от управления этой машиной, – пояснил Дирк Мюллер. – Это напомнило мне о тех временах, когда я выступал в молодежных чемпионатах на гоночных машинах»

«Естественно, часть времени ушла на адаптацию к новой машине, – дополняет Мюллера его однофамилец Йорг. – Новое купе очень шустро откликается на поворот руля. В скоростных поворотах чувствуется огромный запас по сцеплению».

Следующие тесты команд «ДТМ» пройдут 21-22 сентября на Хунгароринге. Там к Приолю, Фарфусу и Дирку Мюллеру присоединится Дирк Вернер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на машинах зелкала заднего вида и полоска на лобовом стекле разного цвета ...? (белый, красный, желтый) типа номер машины как в Формуле ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на машинах зелкала заднего вида и полоска на лобовом стекле разного цвета ...? (белый, красный, желтый) типа номер машины как в Формуле ...?

Чтобы различить технику разных команд можно было.

Если едет с белой полосой, ага - это номер 6 Энди Приоль, команды такой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданные подробности

Ссылка

Неожиданные подробности закулисных интриг раскрылись прямо во время презентации нового силуэта «Мерседес» Ц-Класс купе.

После того как Михаэль Шумахер, выступавший за Штутгарт в 1991 году, и Нико Росберг, чей отец защищал цвета Трехлучевой звезды в сезоне-1992, расчехлили новое оружие, босс спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг толкнул речь, насыщенную интересными деталями:

«В новом поколении машин ДТМ используется множество унифицированных конструктивных элементов, что помогло сократить расходы на постройку. Сейчас уже начались тесты, и хорошие новости пришли из Лаузитца, где Гэри Паффетт, как мне сказали, был быстрейшим на прямой.

Было важным, что «Мерседес» остался в ДТМ. Только благодаря этому марка «БМВ» смогла вернуться сюда. Отдельное спасибо господину Цетше (Дитер Цетше, любитель автоспорта и, по совместительству, председатель правления «Даймлер АГ»)».

После трудного финансового 2009 года сезон 2010 для «Мерседес-Бенц Карс» стал относительно успешным, выросли доходы с продаж (особенно в США и Китае). У Цетше появились поводы для оптимизма, и он, улыбаясь в усы, даже продолжает радостно тянуть странный проект в Формуле-1.

«Ясно, что Ф1 – вершина автоспорта, привлекательная для публики, – считает председатель. – Серия ДТМ тоже достигла высокого уровня. Однако она ближе к народу. В 2012 году в чемпионате будут выступать сразу три марки. Это помогло нам остаться в первенстве».

Росберг-младший, в свою очередь, заявил, что с нетерпением ждет возможности принять участия в тестах на настоящем силуэте, а не на гоночном такси. Шумахер-старший, имеющий невеселые воспоминания о серии, был сдержаннее: «В ДТМ уже есть свои традиции. Можно с удовольствием смотреть эти гонки, тем более там мой брат выступает очень сильно».

Если слова гонщиков можно расценить лишь в качестве нехитрой рекламы, то из выступлений Хауга и Цетше, как бы вертляво они не выкручивались, следует, что лишь возвращение «БМВ» спасло ДТМ от закрытия.

Это наглядно иллюстрирует всю слабость серий, построенных вокруг производителей. Ту же проблему испытывает первенство Супер ГТ. Стоило представителям «Хонды» вслух заговорить об уходе, как соперники тут же пошли на уступки и разрешили подготовить к соревнованиям модель, которой нет в производстве (а это противоречит правилам). Японцы уже давно осознали опасность, и готовы открыть полноценный рынок б/у моделей ГТ500, чтобы самые обыкновенные частники могли купить технику у завода. Именно независимые команды, держащиеся на плаву за счет энтузиазма своих хозяев, часто спасают первенства.

В ДТМ все иначе. Сам играю, сам сужу, сам законы издаю. Стоит одному боссу обидеться на двух остальных – и серию можно считать закрытой. А договориться на троих, когда в спину дышат не любители автоспорта, а самые дотошные экономисты, которые давным-давно высчитали потенциальные прибыли от участия в чемпионате двух, по большому счету, бесполезных барышень; так вот, договориться на троих гораздо сложнее, чем родить сносное решение в диалоге.

«Ну и что, – скажет читатель. – Пусть уходит «Мерседес». Мы и без него проживем». Однако вся проблема заключается в том, что именно Ханс-Вернер Ауфрехт (лицо АМГ, учредитель организации Международных легковых гонок (ITR), которая организует этапы ДТМ) с подачи «Опеля» стал инициатором возрождения серии. «Опеля» в первенстве уже нет, и все держится на людях «Мерседеса». И никто не мешает уйти прямо посреди сезона. В 1992 году именно так поступили в «Ауди», когда Ингольштадт загнали в угол весовым гандикапом и историей с неправильным коленвалом.

На этот раз все было на волоске от самого большого хлюпа в новой истории автоспорта. Неслучайно так затянулся вопрос с принятием многострадального регламента. Пока что все выглядит так, будто в «БМВ» получили какое-то преимущество при подготовке к новому сезону. И машину они первыми представили и обкатали (июль против августа у «Мерседеса»), и гонщиков переманивают не самых слабых.

Организаторы ДТМ продолжают стоять на своем. Их первенство остается «высококлассной ареной выяснения отношений трех ведущих немецких марок», «самым популярным первенством в классе легковых автомобилей» и т.д. и т.п. Посмотрим, как долго протянет серия, насквозь пропитанная корпоративным духом и начисто лишенная вливания свежей крови крепкого среднего частного класса. А вдруг маркетологи высчитают, что выгоднее полностью вложиться в Ф1 или соревнования электромобилей? И никакой добрый дядюшка Мантай или легендарный Цаковски на выручку уже не придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что все выглядит так, будто в «БМВ» получили какое-то преимущество при подготовке к новому сезону. И машину они первыми представили и обкатали (июль против августа у «Мерседеса»), и гонщиков переманивают не самых слабых.

Провокация какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокация какая-то...

сезон еще не начался а СМИ уже начали войну против БМВ ... =)) это хорошо ... кстати переманили вроде только Спенглера ... и то официально он еще не подтвержден ... вроде ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы наконец запрягли Бернда.

e840906a643148c09b80b76c60595936.jpg

Гоняет в 12 часовой гонке Merdeka Millennium Endurance Race 2011, на треке Ф1 в Сепанге. Экипаж Шнайдера взял поул, причём у Бернда лучшее время.

Сейчас лидируют после 6 часов

Standings Hour 6:

1. Tatsuya Kataoka / Fariqe Hairuman / Bernd Schneider - #28 PETRONAS Syntium Team Mercedes Benz SLS AMG GT3

2. D. O'Young / S. Ara / A. Yoong - #2 Audi

3. F. Biela / M. Fassler / M.Werner - #1 Audi

4. Masataka Yanagida / Nobuteru Taniguchi / Dominic Ang - #15 PETRONAS Syntium Team Mercedes Benz SLS AMG GT3

5. Mok Weng Sun / G. Bruni / M. Griffin - #3 Ferrari

http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2011/MMER11--Raceday---Hour-1--Hour-1--All-systems-go-a.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокация какая-то...

No doubt)))

Ессно лучше выяснять отношения антр-ну, а тут еще серая лошадка с золотыми подковами!

ЗЫ А где смотреть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и у Спенглера, проблемы с зажиганием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала:

Pos Driver Team/Car Time Gap

1. Miguel Molina Abt Audi 1m22.371s

2. Bruno Spengler HWA Mercedes 1m22.372s + 0.001s

3. Oliver Jarvis Abt Audi 1m22.517s + 0.146s

4. Mattias Ekstrom Abt Audi 1m22.687s + 0.316s

5. Timo Scheider Abt Audi 1m22.090s Q3

6. Jamie Green HWA Mercedes 1m22.111s Q3

7. Ralf Schumacher HWA Mercedes 1m22.149s Q3

8. Edoardo Mortara Rosberg Audi 1m22.818s Q3

9. Maro Engel Mucke Mercedes 1m22.333s Q2

10. Mike Rockenfeller Abt Audi 1m22.339s Q2

11. Filipe Albuquerque Rosberg Audi 1m22.348s Q2

12. David Coulthard Mucke Mercedes 1m22.426s Q2

13. Christian Vietoris Persson Mercedes 1m22.507s Q2

14. Renger van der Zande Persson Mercedes 1m22.518s Q2

15. Martin Tomczyk Phoenix Audi 1m22.978s Q1

16. Susie Stoddart Persson Mercedes 1m23.275s Q1

17. Rahel Frey Phoenix Audi 1m23.314s Q1

18. Gary Paffett HWA Mercedes Q1

Фиторис будет стартовать последним из-за штрафа в прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью Ральфа на выставке деловой авиации JetExpo в Москве...

— Ожидаете ли вы гонки DTM в России, хотели бы гоняться здесь?

— Это зависит от того, в каком направлении хочет развиваться чемпионат. Сейчас идёт уклон в сторону глобализации правил, к тому, чтобы машины были одинаковыми как в Америке, так и в Азии и той же Европе. Почему бы и нет, это было бы отлично.

http://www.championat.com/auto/_otherauto/article-95992.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, Томчик семью машинами позади. Ульриху нужно побольше машин перед Спенглером поместить.

Нет, нужно упразднять личный зачет. Гонщик Ауди №1, Гонщик Ауди №2, Гонщик Мерседес... Можно даже фамилиями не заморачиваться. Считать по 2м лучшим машинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем побольше? Можно ликвидировать в первом же повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мигель? Мы же предупреждали

Ссылка

Ну, Мигель? Вы же не сильно расстроились после неудачи в Англии? А мы Вам говорили, что совсем скоро и Вам, хм, повезет. Справедливость восторжествовала аккурат перед гоночным уик-эндом в Испании. Молодой соотечественник Сервантеса отхватил первую стартовую позицию перед очередной гонкой ДТМ, что пройдет на Ошерслебене.

Конечно, никто не говорит, что успех в квалификации автоматически принесет долгожданную победу. В конце концов, Мигель может даже сойти. Главное на этом этапе сделано – «Волшебный» юниор напомнил о себе. Испанцы в радости скупают билеты на гонку в Валенсии.

Вернемся к нашим главным действующим лицам. Лидер чемпионата вдруг сплоховал. Кто-нибудь реально думает, что у герра Томчика есть нервы? По внешнему виду так не скажешь. Победил, проиграл – одинаковая ухмылка на квадратном небритом лице. На этот раз по второму случаю. Недостаточная поворачиваемлсть – и все тут.

У более импульсивного Бруно Спенглера все сложилось напряженнее. Первый и второй сегмент прошли как по маслу, а вот в третьем зрители немецкого канала АРД услышали знакомый грустный голос: «У меня тяга пропала, ребята».

По той же причине выбыл из борьбы Гэри Паффетт. Так как произошло это еще в первой части сессии, на прогревочном круге, выражался он, должно быть, гораздо витиеватее.

У обеих машин «ХВА» дала сбой великолепная, непревзойденная, космическая электроника известной фирмы. Перебой в зажигании – и цилиндр или два превращаются в компрессоры. Так что мощность падает не просто пропорционально количеству отключенных камер, а ощутимо сильнее. Гэри повезло меньше. Его силовой агрегат оживить не смогли. Бруно поволновался, но все-таки проскочил в решающий этап квалификации, где проблема самоустранилась. Первый сектор Спенглер проехал хуже Молины, затем шел с улучшением, но в предпоследнем повороте смазал и в итоге проиграл одну тысячную. Разве что из штанов не выпрыгнешь от такой плотности результатов.

Смог блеснуть Оливер Джарвис, последнее время редко радующий своих болельщиков сильными результатами. Маттиас Экстрем, похоже, нашел свой темп, но в четвертом сегменте проехал неудачно и замкнул квартет сильнейших. Доезжающий сезон Тимо Шайдер расположился на пятом месте, опередив представителей «ХВА» Джейми Грина и Ральфа Шумахера. Новичок Эдоардо Мортара стал восьмым.

Маро Энгель стал лучшим представителем полузаводских (те, кто у заводских на побегушках) команд. Он опередил Майка Роккенфеллера. Устанавливавший лучшее время круга в обеих тренировках Филипе Альбукерке в квалификации опять сдулся и стал лишь одиннадцатым.

Ветеран Дэвид Култхард раскатался и показал двенадцатый результат, опередив двух новичков. По диагонали от него будет стартовать Ренгер ван дер Занде, так как Кристиан Фиторис отправится на пять мест назад – штраф за обгон под желтым флагом в Брэндс-Хэтч.

Пятнадцатым стал вышеупомянутый нордический Томчик. Есть от чего ухмыляться. На этот раз в очной борьбе он опередил лишь двух барышень, которые, скорее всего, будут кататься и в следующем сезоне.

Интересная гонка, говорите, будет? Ставки семь к ста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть у кого?

+1 к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...