Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Браво, Томчик! Браво, Феторис! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Томчик! Браво, Феторис! B)

Мартину браво. Представляю сколько бы было криков про слив, будь на месте Спенглера один австралиец.

Да Фиторис он, или как его обзывет Хюлькенберг - Клиторис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Фиторис он, или как его обзывет Хюлькенберг - Клиторис.

Я привык с "е" писать. По аналогии с другим немцем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстрем монстр - совсем не боится перерасхода топлива, самого Томчика обогнал.

А Бруно прощается, чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно смотреть весь этот фарс. Машина без капота приезжает второй. Всегда бесила командная тактика в ДТМ. Мерседес опозорился в очередной раз. Слив собственного пилота. Жаль Бруно он такой неудачник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Томчику достаточно просто финишировать впереди Спенглера в очках, чтобы досрочно завоевать титул. Трудно теперь поверить, что Томчик сольёт примущество. Он во всех гонках финишировал в пятёрке, а в Испании в прошлом году Ауди доминировали. Удивительно, после десяти тошнотворных сезонов, мы увидели совсем другого пилота- быстрого, стабильного и агрессивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Инглиш второй лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень здорово, если бы фортуна наконец повернулась к Бруно лицом хотя бы в БМВ и он бы принес им титул ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ Шредингера

Ссылка

Вот и финишировал очередной гоночный уик-энд немецкой серии ДТМ. На счастливой для «Ауди» трассе Ошерслебен снова весь подиум достался Ингольштадту. Маттиас Экстрем окончательно вернул себе былую форму, Бруно Спенглер распрощался с мечтами о титуле, а Мартин Томчик в пяти минутах ходьбы от чемпионства. Логично предположить, что все решится в Испании. А на финальный этап в Хоккенхайме в любом случае соберется достаточно зрителей. Тем более, триумфатором первенства снова станет немец. В следующем году повторить это достижение будет трудно.

Что касается гонки, то заезд под дождем прошел вполне логично, за исключением самых незаметных заковырок.

На самом старте перегорел молодой Мигель Молина, не только проигравший ускорение к первому повороту, но и в суматохе поддевший машину двукратного чемпиона Тимо Шайдера. Закадычный друг нинтендовского Супер Марио после этого, несмотря на полное отсутствие локальной мотивации, второй раз подряд выдал боевую гонку. Точнее, полугонку. После дозаправки команда попросила одного из своих лидеров заглушить мотор – начала подниматься температура охлаждающей жидкости.

А вот Мартин Томчик, похоже, выступал на весьма выносливой коняшке. По ходу заезда ей напрочь снесли морду. Обычно, если у машины ДТМ напором встречного воздуха срывает капот, то вместе с ним улетают и воздуховоды, отвечающие за охлаждение тормозов. Однако на этот раз все обошлось, и некондиционный автомобиль добрался до финиша. Интересно, что раньше судьи на Ошерслебене отличались особой строгостью, но на этот раз не стали обязывать команду Томчика прицепить новый капот. Не сказалась потеря оперения и на весе машины, которая благополучно прошла инспекцию.

Победил в заезде Маттиас Экстрем. На первых кругах швед шел вторым, но воспользовался заминкой Бруно Спенглера и на восьмом обороте гонки проскочил в лидеры. Больше первую позицию Эки не отдавал никому.

По большому счету, никто на нее и не претендовал. Отсюда и отрыв в 40 секунд на финише. «Ракета» Томчика, от которой уже начались отделяться ступени, при всем своем немецком желании не смогла бы помочь «пилоту» долететь до верхней строчки. Будущему чемпиону еще нужно сказать спасибо капитанскому мостику и чрезвычайно уступчивому молодому человеку на черной машине.

А где же Спенглер? Судя по всему, Бруно подвели нервы. Если верить командной версии, ему нужно было просто спокойно доехать до финиша, а не скакать по поребрикам. После этих испытаний хрупкая подвеска силуэта Ц-Класс не выдержала и канадец начал терять темп. Из первой тройки гонщика выбил неудачная остановка – механики замешкались с заменой переднего правого колеса. Конечно, на саботаж это не похоже. Слишком уж натурально представители команды всем скопом тужились, снимая злополучную деталь.

Однако в свете ситуации с переходом Спенглера в «БМВ» все видится в ином свете. Ну, обнял Хауг своего гонщика после досрочного финиша. Ну и что? Сальери, наверно, тоже дружески похлопывал Моцарта по плечу.

Отдельно стоит сказать обо всех остальных. После многочисленных сходов соперников в зачетную группу попали гонщики, редко удостаивающиеся такой чести. Еще один маринованный огурчик из банки Хауга, Кристиан Фиторис впервые набрал зачетные очки. Вернулся в первую восьмерку после разворота на первом круге Маро Энгель. Первый балл в этом сезоне заработал Мигель Молина.

Такой результат впору заносить в Красную книгу. Обычно гонщики полузаводских команд (за исключением одного, который сам выступает в качестве исключения) выходят на старт лишь для розыгрыша командных установок и, чего там скрывать, для наполнения решетки. Никакого спортивного принципа в их выступлениях нет. Даже сами коллективы полностью зависимы от завода.

Говорят, есть пресловутый дух Ле-Мана, объединяющий болельщиков по всему свету. Скорее всего, существовал и дух ДТМ, который связывал новый чемпионат с историей серии. Был, да выветрился. По крайней мере, здесь он не чувствуется. Сейчас к немецкому первенству как никогда раньше подходит определение «Формула-1 под кузовом». Такая же замкнутая на себя серия, начисто лишенная спортивной составляющей. Это больше похоже на мобильные шахматы. Есть пешки, есть ферзи. И один король, интересы которого превыше всего. Только вот, у обоих игроков фигуры серые.

ДТМ есть, но его в то же время нет. Так бывает в жизни. Как неудачные вторые части фильмов. Ну, выпустили англичане продолжение похождений Джонни Инглиша. Но актеры уже послабее, шутки не такие смешные, да и действо предсказуемо. Кто не видел первой части, пребывает в восторге от просмотра.

А нам остается вспоминать гонки, которые еще можно просмотреть в записи. Легендарные сражения Манфреда Винкельхока, Харальда Эртля, Ханса-Йоахима Штука и прочих мастеров. Да, тогда не было острой контактной борьбы, но гонщиков не заставляли действовать в корпоративном стиле. Никто не мешал прийти со своей командой, чтобы выступить на одном-двух этапах. И проблемы наполнения стартовой решетки не было. Тони Хеземанс мог позволить себе баловаться с давлением наддува, медленно проезжая за главной трибуной на Норисринге, а команда Макса Моритца закатывала пир горой субботними вечерами.

Ведущая «кузовная» серия Европы? Даром не нужна. Верните нормальный чемпионат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi

Совершенно согласен с приведенным. Посмотрим что будет после перезагрузки. В нынешнем же формате это не долго проживет, один конец уже был. что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Томчику достаточно просто финишировать впереди Спенглера в очках, чтобы досрочно завоевать титул. Трудно теперь поверить, что Томчик сольёт примущество. Он во всех гонках финишировал в пятёрке, а в Испании в прошлом году Ауди доминировали. Удивительно, после десяти тошнотворных сезонов, мы увидели совсем другого пилота- быстрого, стабильного и агрессивного.

Был один нормальный сезон у Томчика, но помню Хаккинен его умышленно выбил, на этом тогда и закончились его чемпионские потуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер потеряет три места на стартовой решетке гонки в Валенсии

Ральф Шумахер потеряет три места на стартовой решетке следующей гонки «ДТМ», которая пройдет в Валенсии. Стюарды посчитали, что во время сегодняшней гонки в Ошерслебене пилот провел опасный маневр при возвращении на трассу после того как его в середине гонки развернуло в первом повороте – Шумахер чуть не выбил из гонки своего напарника Джейми Грина, а спустя несколько секунд в него врезался Оливер Джарвис.

Отметим, что гонка для Ральфа закончилось через два поворота, когда он столкнулся с Филипе Альбукерке, сообщает Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы наконец запрягли Бернда.

Экипаж Шнайдера взял поул, причём у Бернда лучшее время.

Сейчас лидируют после 6 часов

Сглазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь ДТМ 2012

Ссылка

Новое сражение большой немецкой тройки развернется на фоне хорошо известных декораций. Глобальных изменений календаря на 2012 год не предвидится. В принципе, список этапов вполне оправдывает название серии. Это вполне еще немецкий, но уже не национальный чемпионат, о чем красноречиво свидетельствует словечко «Мастерс» вместо «Майстершафт» (первенство страны не может проводить более двух выездных этапов).

Ранее тот, еще старый, ДТМ и, тем более, легендарный ДРМ не могли похвастать богатым календарем. В семидесятых из стационарных трасс и были только Хоккенхайм (в двух вариантах) и Нюрбургринг. Особняком стояли заезды в Нюрнберге. А остальное место в календаре занимали соревнования на рулежных дорожках авиадромов. И так из года в год. Но все равно гонки имели успех и ныне вспоминаются с восхищением. Может быть, потому что выступали спортсмены в первую очередь для себя, ради борьбы, а не для того чтобы битый час кружить по кольцу в качестве передвижного рекламного щита какого-нибудь журнальчика? Но сейчас речь не о мотивации гонщиков, постоянно занимающих девятые-десятые места.

Итак, новый сезон местами обновленного ДТМ стартует с очередной презентации в Висбадене. 22 апреля болельщикам продемонстрируют машины и водителей. Конечно, банальная логика подсказывает, что лучше это мероприятие было бы провести в рамках лишнего нормального этапа, но нам немецкую логику не понять.

Полноценный чемпионат начнется 29 апреля. Раньше участникам и организаторам так не терпелось вернуться после межсезонья на трассы, что первая гонка обычно проводилась в Бельгии в марте! Новый ДТМ, по традиции, раскачивается только к маю. Скорее всего, трибуны Хоккенхайма на этот раз будут полны. Но это вряд ли будет служить показателем успешности серии. На новинку можно собрать большую толпу. А вот сколько народу придет на закрытие сезона в том же Баден-Вюртемберге и покажет, насколько удачным оказалось возрождение.

Если продолжить сравнение со старым чемпионатом, то можно сказать, что теперь организаторам приходится прилагать больше изворотливости при составлении календаря. Раньше избегали проведения гонок в один день с Формулой-1. Теперь придется уворачиваться и от пересечений с Марафонским чемпионатом мира.

Ранее, когда гонщики вовсе не были обязаны участвовать во всех гонках подряд, гораздо легче воспринимались накладки с другими первенствами. Ну и что, если какой-нибудь Вюнсторф совпадает по дате с «24 часами Спа». Ясное дело, что все сильнейше отправятся именно в Бельгию.

Теперь все интереснее. Этап в Англии намечен на 20 мая. В те же выходные пройдет марафон «24 часа Нюрбургринга». Команды «Ауди» и «БМВ» уже склоняются к тому, чтобы отказаться от участия в знаменитом Айфельском сражении ради старта в очередном эпизоде сериала ДТМ, будет ли он проводиться на Брендс-Хэтч или на Снеттертоне.

О наборе трасс нужно поговорить особо. Унылые Ошерслебен и, особенно, Лаузитц прочно осели в календаре – чтобы восточным немцам обидно не было. А вот великолепному Заксенрингу места не находится. И аргументы про низкий уровень безопасности не пройдут. Провели же заезд в Китае, где об охране труда, похоже, вообще не вспоминают.

Зато снова включены в календарь покатушки в Мюнхене. К счастью, у организаторов хватило рассудка не делать это зрелище полноценным этапом.

Наглядно демонстрирует то, на кого рассчитан новый ДТМ, тот факт, что на время поведения чемпионатов мира по футболу или олимпийских игр в первенстве устанавливается пауза. А теперь вопрос. Что выберет нормальный автоспортивный болельщик: этап любимого первенства или синхронное плавание? Раньше таких вопросов не существовало. Ныне все завязано на рекламу. А с развитием телевидения вопрос спонсорской отдачи весьма остр. Так что, в июле и первой половине августа придется обойтись без гонок.

Нет упоминаний и о гостевых заездах в Азии или Северной Америке. Японцы уже открыто шутят, удивляясь своей недальновидности и указывают на новое единое шасси ГТ300, как на альтернативу ДТМ. Неясные перспективы у американского чемпионата. Мечты о перерождении Группы 5 уже развеялись. Календарь наглядно демонстрирует, что на данном этапе немцам спокойнее на собственной арене.

Предварительный календарь ДТМ на 2012 год

29 апреля – Хоккенхайм

6 мая – Лаузитцринг

20 мая – Брэндс-Хэтч

3 июня – Шпильберг

1 июля – Норисринг

15 июня – Мюнхен (вне зачета)

19 августа – Нюрбургринг

26 августа – Зандфорт

16 сентября – Ошерслебен

30 сентября – Валенсия

21 октября – Хоккенхайм

А как бы выглядел календарь, предложенный болельщиками? Ведь за бортом чемпионата остаются весьма интересные трассы: Спа, Дижон, Брно, Портиман, Заксенринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Томчик возьмет титул это будет сильно, вряд ли в прошлом выигрывали титул на старой технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет упоминаний и о гостевых заездах в Азии или Северной Америке. Японцы уже открыто шутят, удивляясь своей недальновидности и указывают на новое единое шасси ГТ300, как на альтернативу ДТМ. Неясные перспективы у американского чемпионата. Мечты о перерождении Группы 5 уже развеялись.

а вроде говорили, про совместный с Super GT этап в Малазии ...? не будет ...? ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Томчик возьмет титул это будет сильно, вряд ли в прошлом выигрывали титул на старой технике.

Раньше даже гонки на поддержанных машинах не выигрывали.

Но,

Во-первых, сейчас вся техника настолько старая, что один год вряд ли является "минусом".

Во-вторых, не факт, что Томчик получает настолько же меньше поддержки, как остальные полузаводские.

В-третьих, кто может гарантировать, что он вообще выступает в равных условиях с технической точки зрения?

а вроде говорили, про совместный с Super GT этап в Малазии ...? не будет ...? ((

Японцам уже разонравилась идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Томчик возьмет титул это будет сильно, вряд ли в прошлом выигрывали титул на старой технике.

Это будет просто позор, одним словомхех... А не было его, поскольку никогда ещё "прошлогодняя" техника не была так приближена к "новой"...

Но,

Во-первых, сейчас вся техника настолько старая, что один год вряд ли является "минусом".

Во-вторых, не факт, что Томчик получает настолько же меньше поддержки, как остальные полузаводские.

В-третьих, кто может гарантировать, что он вообще выступает в равных условиях с технической точки зрения?

О чём и речь...

Раньше даже гонки на поддержанных машинах не выигрывали.

Здрасте, как насчёт трёх Норисрингов(соответственно двух на "прошлогоднем"`08) подряд, в исполнении мистера Грина на одном и том же шасси?!)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, как насчёт трёх Норисрингов(соответственно двух на "прошлогоднем"`08) подряд, в исполнении мистера Грина на одном и том же шасси?!)...

"Раньше" - имеется в виду старый ДТМ, если я правильно Кристмаса понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то он имел в виду вообще, ну да фиг с ним)...

Но в одном моменте по времени, я сам точно промахнулсяхех...

Это будет просто позор, одним словомхех...

Настоящее в будущем времени употребил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-22 сентября,

тесты BMW. Хунгароринг.

1824827cfaact.jpg 4f2eea0943adt.jpg c401b471ce27t.jpg 8e7a0ee15be9t.jpg 7ab9d4891a1et.jpg

d2c10e4bb24et.jpg e2d84f7b91d8t.jpg 9d65960fae57t.jpg 5eeb54bd21e9t.jpg 4b8bcc686a03t.jpg

9b28a2c8868dt.jpg 263abb662d31t.jpg 7c23f085dca6t.jpg 50dddfcf2abet.jpg b94ce1f9d3c1t.jpg

a6541a42f19et.jpg d306a5a5675ft.jpg 8cf0e0737ef2t.jpg bc1cc0cf7b5at.jpg a2dbef7f996at.jpg

564b31f16bf6t.jpg 0b79da61dc56t.jpg f18bf767f05at.jpg cd33cfa93224t.jpg 12523c7bcca0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, квалификация сегодня. Или всем уже надоело смотреть, как герру Томчику кубок полируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-22 сентября,

тесты BMW. Хунгароринг.

Радует то, что сзади никого нет.

Безнадежно отстали)))

Вроде, квалификация сегодня. Или всем уже надоело смотреть, как герру Томчику кубок полируют?

Нет-нет. Готовимся к приходу...

Вот только где смотреть(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...