Vettel Опубликовано 18.09.2011 13:26 Браво, Томчик! Браво, Феторис! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 18.09.2011 13:38 Браво, Томчик! Браво, Феторис! Мартину браво. Представляю сколько бы было криков про слив, будь на месте Спенглера один австралиец.Да Фиторис он, или как его обзывет Хюлькенберг - Клиторис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.09.2011 13:40 Да Фиторис он, или как его обзывет Хюлькенберг - Клиторис.Я привык с "е" писать. По аналогии с другим немцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 18.09.2011 16:24 Экстрем монстр - совсем не боится перерасхода топлива, самого Томчика обогнал.А Бруно прощается, чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 18.09.2011 16:47 Смешно смотреть весь этот фарс. Машина без капота приезжает второй. Всегда бесила командная тактика в ДТМ. Мерседес опозорился в очередной раз. Слив собственного пилота. Жаль Бруно он такой неудачник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 18.09.2011 19:37 В Валенсии Томчику достаточно просто финишировать впереди Спенглера в очках, чтобы досрочно завоевать титул. Трудно теперь поверить, что Томчик сольёт примущество. Он во всех гонках финишировал в пятёрке, а в Испании в прошлом году Ауди доминировали. Удивительно, после десяти тошнотворных сезонов, мы увидели совсем другого пилота- быстрого, стабильного и агрессивного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.09.2011 19:41 Джонни Инглиш второй лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.09.2011 19:53 Было бы очень здорово, если бы фортуна наконец повернулась к Бруно лицом хотя бы в БМВ и он бы принес им титул ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.09.2011 21:56 ДТМ ШредингераСсылкаВот и финишировал очередной гоночный уик-энд немецкой серии ДТМ. На счастливой для «Ауди» трассе Ошерслебен снова весь подиум достался Ингольштадту. Маттиас Экстрем окончательно вернул себе былую форму, Бруно Спенглер распрощался с мечтами о титуле, а Мартин Томчик в пяти минутах ходьбы от чемпионства. Логично предположить, что все решится в Испании. А на финальный этап в Хоккенхайме в любом случае соберется достаточно зрителей. Тем более, триумфатором первенства снова станет немец. В следующем году повторить это достижение будет трудно.Что касается гонки, то заезд под дождем прошел вполне логично, за исключением самых незаметных заковырок.На самом старте перегорел молодой Мигель Молина, не только проигравший ускорение к первому повороту, но и в суматохе поддевший машину двукратного чемпиона Тимо Шайдера. Закадычный друг нинтендовского Супер Марио после этого, несмотря на полное отсутствие локальной мотивации, второй раз подряд выдал боевую гонку. Точнее, полугонку. После дозаправки команда попросила одного из своих лидеров заглушить мотор – начала подниматься температура охлаждающей жидкости.А вот Мартин Томчик, похоже, выступал на весьма выносливой коняшке. По ходу заезда ей напрочь снесли морду. Обычно, если у машины ДТМ напором встречного воздуха срывает капот, то вместе с ним улетают и воздуховоды, отвечающие за охлаждение тормозов. Однако на этот раз все обошлось, и некондиционный автомобиль добрался до финиша. Интересно, что раньше судьи на Ошерслебене отличались особой строгостью, но на этот раз не стали обязывать команду Томчика прицепить новый капот. Не сказалась потеря оперения и на весе машины, которая благополучно прошла инспекцию.Победил в заезде Маттиас Экстрем. На первых кругах швед шел вторым, но воспользовался заминкой Бруно Спенглера и на восьмом обороте гонки проскочил в лидеры. Больше первую позицию Эки не отдавал никому.По большому счету, никто на нее и не претендовал. Отсюда и отрыв в 40 секунд на финише. «Ракета» Томчика, от которой уже начались отделяться ступени, при всем своем немецком желании не смогла бы помочь «пилоту» долететь до верхней строчки. Будущему чемпиону еще нужно сказать спасибо капитанскому мостику и чрезвычайно уступчивому молодому человеку на черной машине.А где же Спенглер? Судя по всему, Бруно подвели нервы. Если верить командной версии, ему нужно было просто спокойно доехать до финиша, а не скакать по поребрикам. После этих испытаний хрупкая подвеска силуэта Ц-Класс не выдержала и канадец начал терять темп. Из первой тройки гонщика выбил неудачная остановка – механики замешкались с заменой переднего правого колеса. Конечно, на саботаж это не похоже. Слишком уж натурально представители команды всем скопом тужились, снимая злополучную деталь.Однако в свете ситуации с переходом Спенглера в «БМВ» все видится в ином свете. Ну, обнял Хауг своего гонщика после досрочного финиша. Ну и что? Сальери, наверно, тоже дружески похлопывал Моцарта по плечу.Отдельно стоит сказать обо всех остальных. После многочисленных сходов соперников в зачетную группу попали гонщики, редко удостаивающиеся такой чести. Еще один маринованный огурчик из банки Хауга, Кристиан Фиторис впервые набрал зачетные очки. Вернулся в первую восьмерку после разворота на первом круге Маро Энгель. Первый балл в этом сезоне заработал Мигель Молина.Такой результат впору заносить в Красную книгу. Обычно гонщики полузаводских команд (за исключением одного, который сам выступает в качестве исключения) выходят на старт лишь для розыгрыша командных установок и, чего там скрывать, для наполнения решетки. Никакого спортивного принципа в их выступлениях нет. Даже сами коллективы полностью зависимы от завода.Говорят, есть пресловутый дух Ле-Мана, объединяющий болельщиков по всему свету. Скорее всего, существовал и дух ДТМ, который связывал новый чемпионат с историей серии. Был, да выветрился. По крайней мере, здесь он не чувствуется. Сейчас к немецкому первенству как никогда раньше подходит определение «Формула-1 под кузовом». Такая же замкнутая на себя серия, начисто лишенная спортивной составляющей. Это больше похоже на мобильные шахматы. Есть пешки, есть ферзи. И один король, интересы которого превыше всего. Только вот, у обоих игроков фигуры серые.ДТМ есть, но его в то же время нет. Так бывает в жизни. Как неудачные вторые части фильмов. Ну, выпустили англичане продолжение похождений Джонни Инглиша. Но актеры уже послабее, шутки не такие смешные, да и действо предсказуемо. Кто не видел первой части, пребывает в восторге от просмотра.А нам остается вспоминать гонки, которые еще можно просмотреть в записи. Легендарные сражения Манфреда Винкельхока, Харальда Эртля, Ханса-Йоахима Штука и прочих мастеров. Да, тогда не было острой контактной борьбы, но гонщиков не заставляли действовать в корпоративном стиле. Никто не мешал прийти со своей командой, чтобы выступить на одном-двух этапах. И проблемы наполнения стартовой решетки не было. Тони Хеземанс мог позволить себе баловаться с давлением наддува, медленно проезжая за главной трибуной на Норисринге, а команда Макса Моритца закатывала пир горой субботними вечерами.Ведущая «кузовная» серия Европы? Даром не нужна. Верните нормальный чемпионат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 19.09.2011 05:14 HelgiСовершенно согласен с приведенным. Посмотрим что будет после перезагрузки. В нынешнем же формате это не долго проживет, один конец уже был. что дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 19.09.2011 05:17 В Валенсии Томчику достаточно просто финишировать впереди Спенглера в очках, чтобы досрочно завоевать титул. Трудно теперь поверить, что Томчик сольёт примущество. Он во всех гонках финишировал в пятёрке, а в Испании в прошлом году Ауди доминировали. Удивительно, после десяти тошнотворных сезонов, мы увидели совсем другого пилота- быстрого, стабильного и агрессивного.Был один нормальный сезон у Томчика, но помню Хаккинен его умышленно выбил, на этом тогда и закончились его чемпионские потуги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.09.2011 11:14 Шумахер потеряет три места на стартовой решетке гонки в ВаленсииРальф Шумахер потеряет три места на стартовой решетке следующей гонки «ДТМ», которая пройдет в Валенсии. Стюарды посчитали, что во время сегодняшней гонки в Ошерслебене пилот провел опасный маневр при возвращении на трассу после того как его в середине гонки развернуло в первом повороте – Шумахер чуть не выбил из гонки своего напарника Джейми Грина, а спустя несколько секунд в него врезался Оливер Джарвис.Отметим, что гонка для Ральфа закончилось через два поворота, когда он столкнулся с Филипе Альбукерке, сообщает Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 19.09.2011 17:53 Ага, на следующую гонку. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3736982 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2011 20:02 Мерсы наконец запрягли Бернда.Экипаж Шнайдера взял поул, причём у Бернда лучшее время. Сейчас лидируют после 6 часовСглазил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.09.2011 17:17 Календарь ДТМ 2012СсылкаНовое сражение большой немецкой тройки развернется на фоне хорошо известных декораций. Глобальных изменений календаря на 2012 год не предвидится. В принципе, список этапов вполне оправдывает название серии. Это вполне еще немецкий, но уже не национальный чемпионат, о чем красноречиво свидетельствует словечко «Мастерс» вместо «Майстершафт» (первенство страны не может проводить более двух выездных этапов).Ранее тот, еще старый, ДТМ и, тем более, легендарный ДРМ не могли похвастать богатым календарем. В семидесятых из стационарных трасс и были только Хоккенхайм (в двух вариантах) и Нюрбургринг. Особняком стояли заезды в Нюрнберге. А остальное место в календаре занимали соревнования на рулежных дорожках авиадромов. И так из года в год. Но все равно гонки имели успех и ныне вспоминаются с восхищением. Может быть, потому что выступали спортсмены в первую очередь для себя, ради борьбы, а не для того чтобы битый час кружить по кольцу в качестве передвижного рекламного щита какого-нибудь журнальчика? Но сейчас речь не о мотивации гонщиков, постоянно занимающих девятые-десятые места. Итак, новый сезон местами обновленного ДТМ стартует с очередной презентации в Висбадене. 22 апреля болельщикам продемонстрируют машины и водителей. Конечно, банальная логика подсказывает, что лучше это мероприятие было бы провести в рамках лишнего нормального этапа, но нам немецкую логику не понять.Полноценный чемпионат начнется 29 апреля. Раньше участникам и организаторам так не терпелось вернуться после межсезонья на трассы, что первая гонка обычно проводилась в Бельгии в марте! Новый ДТМ, по традиции, раскачивается только к маю. Скорее всего, трибуны Хоккенхайма на этот раз будут полны. Но это вряд ли будет служить показателем успешности серии. На новинку можно собрать большую толпу. А вот сколько народу придет на закрытие сезона в том же Баден-Вюртемберге и покажет, насколько удачным оказалось возрождение.Если продолжить сравнение со старым чемпионатом, то можно сказать, что теперь организаторам приходится прилагать больше изворотливости при составлении календаря. Раньше избегали проведения гонок в один день с Формулой-1. Теперь придется уворачиваться и от пересечений с Марафонским чемпионатом мира.Ранее, когда гонщики вовсе не были обязаны участвовать во всех гонках подряд, гораздо легче воспринимались накладки с другими первенствами. Ну и что, если какой-нибудь Вюнсторф совпадает по дате с «24 часами Спа». Ясное дело, что все сильнейше отправятся именно в Бельгию.Теперь все интереснее. Этап в Англии намечен на 20 мая. В те же выходные пройдет марафон «24 часа Нюрбургринга». Команды «Ауди» и «БМВ» уже склоняются к тому, чтобы отказаться от участия в знаменитом Айфельском сражении ради старта в очередном эпизоде сериала ДТМ, будет ли он проводиться на Брендс-Хэтч или на Снеттертоне.О наборе трасс нужно поговорить особо. Унылые Ошерслебен и, особенно, Лаузитц прочно осели в календаре – чтобы восточным немцам обидно не было. А вот великолепному Заксенрингу места не находится. И аргументы про низкий уровень безопасности не пройдут. Провели же заезд в Китае, где об охране труда, похоже, вообще не вспоминают.Зато снова включены в календарь покатушки в Мюнхене. К счастью, у организаторов хватило рассудка не делать это зрелище полноценным этапом.Наглядно демонстрирует то, на кого рассчитан новый ДТМ, тот факт, что на время поведения чемпионатов мира по футболу или олимпийских игр в первенстве устанавливается пауза. А теперь вопрос. Что выберет нормальный автоспортивный болельщик: этап любимого первенства или синхронное плавание? Раньше таких вопросов не существовало. Ныне все завязано на рекламу. А с развитием телевидения вопрос спонсорской отдачи весьма остр. Так что, в июле и первой половине августа придется обойтись без гонок.Нет упоминаний и о гостевых заездах в Азии или Северной Америке. Японцы уже открыто шутят, удивляясь своей недальновидности и указывают на новое единое шасси ГТ300, как на альтернативу ДТМ. Неясные перспективы у американского чемпионата. Мечты о перерождении Группы 5 уже развеялись. Календарь наглядно демонстрирует, что на данном этапе немцам спокойнее на собственной арене.Предварительный календарь ДТМ на 2012 год29 апреля – Хоккенхайм6 мая – Лаузитцринг20 мая – Брэндс-Хэтч3 июня – Шпильберг1 июля – Норисринг15 июня – Мюнхен (вне зачета)19 августа – Нюрбургринг26 августа – Зандфорт16 сентября – Ошерслебен30 сентября – Валенсия21 октября – ХоккенхаймА как бы выглядел календарь, предложенный болельщиками? Ведь за бортом чемпионата остаются весьма интересные трассы: Спа, Дижон, Брно, Портиман, Заксенринг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2011 03:05 Если Томчик возьмет титул это будет сильно, вряд ли в прошлом выигрывали титул на старой технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 22.09.2011 08:01 Нет упоминаний и о гостевых заездах в Азии или Северной Америке. Японцы уже открыто шутят, удивляясь своей недальновидности и указывают на новое единое шасси ГТ300, как на альтернативу ДТМ. Неясные перспективы у американского чемпионата. Мечты о перерождении Группы 5 уже развеялись. а вроде говорили, про совместный с Super GT этап в Малазии ...? не будет ...? (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.09.2011 08:05 Если Томчик возьмет титул это будет сильно, вряд ли в прошлом выигрывали титул на старой технике.Раньше даже гонки на поддержанных машинах не выигрывали.Но,Во-первых, сейчас вся техника настолько старая, что один год вряд ли является "минусом".Во-вторых, не факт, что Томчик получает настолько же меньше поддержки, как остальные полузаводские.В-третьих, кто может гарантировать, что он вообще выступает в равных условиях с технической точки зрения?а вроде говорили, про совместный с Super GT этап в Малазии ...? не будет ...? ((Японцам уже разонравилась идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 22.09.2011 09:11 (изменено) Если Томчик возьмет титул это будет сильно, вряд ли в прошлом выигрывали титул на старой технике.Это будет просто позор, одним словомхех... А не было его, поскольку никогда ещё "прошлогодняя" техника не была так приближена к "новой"...Но,Во-первых, сейчас вся техника настолько старая, что один год вряд ли является "минусом".Во-вторых, не факт, что Томчик получает настолько же меньше поддержки, как остальные полузаводские.В-третьих, кто может гарантировать, что он вообще выступает в равных условиях с технической точки зрения?О чём и речь...Раньше даже гонки на поддержанных машинах не выигрывали.Здрасте, как насчёт трёх Норисрингов(соответственно двух на "прошлогоднем"`08) подряд, в исполнении мистера Грина на одном и том же шасси?!)... Изменено 22.09.2011 09:13 пользователем Mitos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.09.2011 09:28 Здрасте, как насчёт трёх Норисрингов(соответственно двух на "прошлогоднем"`08) подряд, в исполнении мистера Грина на одном и том же шасси?!)..."Раньше" - имеется в виду старый ДТМ, если я правильно Кристмаса понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 22.09.2011 09:32 (изменено) Если я правильно понял, то он имел в виду вообще, ну да фиг с ним)...Но в одном моменте по времени, я сам точно промахнулсяхех...Это будет просто позор, одним словомхех...Настоящее в будущем времени употребил. Изменено 22.09.2011 09:53 пользователем Mitos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 22.09.2011 15:51 21-22 сентября, тесты BMW. Хунгароринг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 01.10.2011 12:21 Вроде, квалификация сегодня. Или всем уже надоело смотреть, как герру Томчику кубок полируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 01.10.2011 12:42 (изменено) 21-22 сентября, тесты BMW. Хунгароринг.Радует то, что сзади никого нет.Безнадежно отстали)))Вроде, квалификация сегодня. Или всем уже надоело смотреть, как герру Томчику кубок полируют?Нет-нет. Готовимся к приходу...Вот только где смотреть((( Изменено 01.10.2011 12:44 пользователем AndrewTim Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewTim Опубликовано 01.10.2011 12:53 и ни гу-гу))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах