Хлоп Опубликовано 26.09.2008 10:40 Не вижу смысла. Смахивает на то, что кто-то неожиданно понял, что в следующем году у ХВА два свободных места могут образоваться и Паффетт не сможет занять оба. Подозрительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 26.09.2008 11:26 Да и мне тоже кажется, что эта новость из разряда "дежурных сенсаций". Она появляется каждый год после того, как Педро посещает гонку ДТМ в Барселоне, выполняя спонсорские обязательства перед Мерсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 27.09.2008 09:11 Жаль,передвинул Ульрих срок вступления в силу нового технического регламента. Иначе,не было бы вновь проблемы прошлогодних автомобилей.Обидно за 'немножечко грекоса'(с) Маргаритиса. Он,ведь,гораздо лучше Лауды в прошлом году выступил. Почти вровень по баллам с Паффеттом. А теперь целый год потерян,вряд ли кто-нибудь рискнет его обратно пригласить. Ясное дело, любитель,но у него же неплохо получалось. Не справедливо,одним словом.А чего там случилось с регламентом? Ауди его притормозили? А чем мотивировали?За Маргаритку обидно, да. Ехал он очень неплохо, уж всяко лучше Лауды, без вопросов... А ведь если опять прошлогодние корыта в силе останутся, то ему и смысла нет особого рваться обратно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.09.2008 10:28 Регламент хотели новый вводить именно со следующего года. Но в Ауди слишком много сил вложили в Р14,даже ле-мановский проект заморозили,чтобы сдать машины через год в музей. В принципе,можно было бы разрешить частникам выкупить нынешнюю технику и пару лет покататься на ней вместе с машинами,построенными по новому регламенту(как в 2004).Но коллективный разум под давлением д-ра Ульриха был непреклонен. Некогда ему сейчас новую машину для ДТМ разрабатывать.Том Кристенсен требует уже проводить тесты прототипа Р15. Вот такая непростая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.09.2008 09:44 Анализируйте это (как хотите) Медленно, но верно сезон близится к завершению. Лидер чемпионата, Тимо Шайдер понял, что для достижения титула не обязательно теперь побеждать в каждой гонке. Судя по всему, поспорить с немцем за чемпионство сможет еще только Пол Ди Реста. На фоне всего этого Бернд Шнайдер завоевывает свой 25 поул, а Маттиас Экстрем и Джейми Грин практически утрачивают все шансы на продолжение борьбы из-за неоправданно жестких действий на самом последнем круге. Dtm.com проанализировал заслуги всех 19 пилотов ДТМ и их команд и представляет Вам свои оценки. Пол Ди Реста (4/8/5/3/4/1): Перед гонкой Пол делил второе место в чемпионате со своим коллегой по Мерседесу, Джейми Грином. С его второй победой в сезоне шотландец доказал, что он – главный преследователь Шайдера. Пол упорно работал в обоих тестовых заездах и свободной тренировке. В квалификации он показал быстрейшее время на круге, правда, только во второй части заездов. В третьем секторе совершенный круг ему, как и многим другим не удался. Тем не менее, одну позицию Пол отыграл уже на старте. Долго Пол примерялся и все-таки на 19 круге решился на неотразимую атаку. Заслуженная победа.Оценка: 1Тимо Шайдер (1/7/4/2/9/2): Мечта Тимо, Титул ДТМ 2008, как никогда близка к тому, чтобы стать явью. В Барселоне житель Австрии к тому же доказал, что у него достаточно крепкие нервы. В этой горячей фазе сезона нужно тщательно собирать зачетные баллы, чем немец и занялся на девятом этапе. Стартовав со второй позиции, главная ударная сила Ауди без труда захватил лидерство. Когда Ди Реста начал оказывать ощутимое давление, Шайдер разумно решил, что не стоит защищать лидерство в гонке всеми доступными средствами. 7 пунктов превосходства над шотландцем при 2 оставшихся гонках - это отличная позиция для решающего броска на титул. Осталось совсем немного.Оценка: 1Бернд Шнайдер (12/9/6/1/3/3): Никто, пожалуй, не ожидал такого: Бернд неожиданно захватил в Барселоне первое стартовое место. В юбилейный сезон 25-летия в автоспорте этот поул стал для Маэстро ДТМ 25-ым. До этого момента он находился в тени обоих кандидатов на титул от Мерседеса. Бернд допустил пробуксовку на старте и пропустил вперед Шайдера и Ди Ресту. Но с этого момента немец невозмутимо контролировал ход своей гонки. Отличная стратегия и 2 превосходных остановки позволили не сомневаться в том, что место на подиуме ускользнет от Бернда. Впечатляющее напоминание о себе - с ветеранами по-прежнему нужно считаться.Оценка: 2Мартин Томчик (11/11/3/4/7/4): Мартин возвратился полных ожиданий на месте его больших триумфов. В Барселоне немец последние 2 года завоевывал поул-позиции, здесь же в 2006 он праздновал первую победу. Превосходный шанс, чтобы почерпнуть уверенности в себе после не слишком убедительного сезона - и это удалось Мартину в полной мере. Старт с 4 места при условии невероятной плотности результатов можно считать удачным. Из-за быстрого износа шин не стоило ожидать от Мартина в заключительной фазе гонки особых геройских поступков. 4 место на финише - это не великолепный результат, но в целом выступление немца можно считать удовлетворительным. Оценка: 3Майк Рокенфеллер (5/3/7/7/11/5): Майк отлично показал себя на протяжении всех гоночных выходных. За исключением разминки в воскресенье утром он был всегда лучшим водителем годовалого автомобиля. С 7 стартовой позиции Рокки отлично ушел в бой и еще перед первым поворотом пробился на 5 место и удерживал эту позицию до первых остановок. Молодой пилот Ауди потерял на пит-лейн не мало нервных клеток. Сперва он увез с собой заправочную канистру, а потом немца подвели его механики. В заключительной фазе гонки Майк занимал 7 место и извлек существенную пользу из происшествий между Экстремом и Грином. Замечательная форма. Оценка: 2Александр Према (14/6/12/8/14/6): Выходные в Барселоне новому чемпиону ЛМС удались. Если раньше у него были неудачи, особенно контрастирующие с блестящими выступлениями коллеги по команде Оливера Джарвиса, то в этот раз почти все прошло превосходно. Француз в квалификации показал лучший для себя результат в сезоне, пробившись впервые в этом году в третий сегмент. В течение гонки он продвигался от стартовой позиции наверх вплоть до Рокенфеллера. Также превосходная форма перед грядущей игрой на своем поле в Ле-Мане позволяет надеяться на отличные результаты.Оценка: 2Ральф Шумахер (17/16/16/17/19/7): Ральф в Барселоне утроил свой очковый запас. Даже если все вовсе не выглядело сначала радужно, немец оказался на финише девятого этапа сезона лучшим представителем прошлогодних Мерседесов. Ральф знает автодром в Каталонии после бесчисленных тестов и гонок Ф-1, как свои пять пальцев. Но на короткой версии трассы немец не смог найти оптимальные настройки. Старт с 17 места и разумное избегание всех потасовок дали свои результаты. Хорошая форма. Оценка: 2Джейми Грин (7/10/11/5/5/8): Перед гоночными выходными в Барселоне для Джейми все складывалось очень хорошо. Он делил 2 место в чемпионате вместе с коллегой по Мерседесу, Полом Ди Рестой. Было ясно, что после этого этапа должен выясниться единственный представитель Штутгарта. К сожалению, для Джейми, этим кандидатом стал не он. В квалификации британец не смог подняться выше 5 места. Кроме того, на старте он уступил Роккенфеллеру, в то время как Ди Реста вплотную преследовал Шайдера во главе гонки. Превосходная стратегия вывела англичанина на пятое место. Но дуэль с Экстремом свела все усилия на нет. Бесполезно теперь искать обвиняемого - дирекция гонки наказала обоих водителей.Оценка: 5Оливер Джарвис (9/4/9/11/8/9): Не слишком удачные выходные Оливера. Слишком уж хорош новичок из Великобритании в этом году, чтобы радоваться 9 месту в Барселоне. Почти во всех гонках у него было определенное преимущество над коллегой по команде, Алексом Према. В Испании все было наоборот. 11 стартовая позиция не была хорошей начальной площадкой для гонки. Также и в самой гонке Оливер не смог добиться результатов, даже если и темп был хороший. Штрафной проезд за превышение скорости окончательно перечеркнул все надежды британца на приличный ля себя результат в гонке. Оценка: 4Кристиан Альберс (10/14/14/12/12/10): 10 место на 2-летнем Ауди – Кристиан добился максимально возможного результата в Барселоне. В квалификации он достиг без проблем второго сегмента и даже немного прибавил там. Ранее он отказывался нередко от участия во второй части квалификации, чтобы экономить резину. В гонке он мог поддерживать темп Паффетта и Джарвиса сначала, но на последнем отрезке дистанции проблемы с шинами дали о себе знать. Все же результат Кристиана заслуживает уважения. Сможет ли он еще улучшиться в остающихся 2 гонках сезона?Оценка: 2Маркус Винкельхок (6/12/10/14/10/11) Из-за неудачной квалификации Маркусу пришлось выбрать довольно агрессивный стиль поведения на трассе. Он успешно пробирался вверх, пока не добрался до Гэри Паффетта. Ошибка на торможении привела к аварии и последующему штрафному проезду. Маркусу пришлось довольствоваться лишь 11 местом на финише. Оценка: 4Том Кристенсен (2/1/2/9/2/12) В квалификации Том немного погорячился, обогнав Паффетта на пит-лейн. Позже дирекция гонки решила наказать датчанина, передвинув его на последнее стартовое место. Из-за этого Том оказался в самой гуще событий первого круга – в толчее его вынесли на обочину, где он заработал прокол и один дополнительный пит-стоп. Темп Кристенсена, тем не менее, был очень высок, о чем свидетельствует лучший круг в гонке, оставшийся на счету датчанина. Оценка: 4 Маро Энгель (16/15/17/15/15/13) Маро все выходные пытался найти оптимальные настройки для его Мерседеса. Несмотря на постоянно меняющиеся погодные условия, это ему почти удалось, ведь, партнер по команде показывал схожие результаты. Исход гонки также предопределил медленный прокол на первом круге. Дополнительный пит-стоп и 13 место в итоге.Оценка: 4Сьюзи Стоддарт (19/19/19/18/17/-) Несмотря на весьма скромные позиции во всех сессиях, темп шотландской пилотессы был всегда на уровне. Перед гонкой Сьюзи надеялась наверстать что-то на трассе, но первый круг также перечеркнул ее надежды. Столкновение, срезанная шикана, штрафной проезд, и, наконец, поломка усилителя рулевого управления на 24 круге. Выходные, о которых стоит побыстрее забыть…Оценка: 4Брюно Спанглер (8/5/7/10/6/-) Не слишком убедительные выступления в Испании. Только лишь десятое место в квалификации, и, главное, Брюно не может объяснить причину его совсем не впечатляющего темпа. Да и вгонке его надеждам на подиум не было суждено осуществиться. Камень из-под колес впередиидущей машины пробил радиатор на его Мерседесе, и на 17 круге гонка была для канадца окончена. Теперь даже математические шансы на титул остались в истории.Оценка: 4Кэтрин Легг (13/17/18/19/16/-) Вплоть до квалификации темп британской пилотессы был великолепным. Но в решающий момент машину будто подменили, поведение Ауди Р12плюс было совершенно непредсказуемым. Дальше все пошло по известному сценарию: столкновение на первых кругах (с Лаудой), штрафной проезд, проблемы с машиной, прокол и вылет.Оценка: 4Матиас Лауда (18/18/15/16/18/-) Гонка на домашней трассе могла выдаться и успешнее. Лауда вплотную приблизился в квалификации к своей цели – выйти во второй сегмент. Но маленькие помарки на решающем круге не позволили австрийцу добиться этого. Но злоключения только начинались. На старте его ожидало столкновение с Кэтрин Легг, а потом и вовсе вылет с трассы. Более того, в момент вылета в ресивер двигателя его Мерседеса попала трава, и мотор резко потерял мощность. Австрийцу пришлось сойти после всего лишь 4 кругов гонки.Оценка: 4Маттиас Экстрем (3/2/1/6/1/дкв) Маттиас не смог сохранить холодный расчет в жаркой Барселоне. Старт с шестой позиции означал, что шведу придется приложить максимум усилий, чтобы удержаться в чемпионской гонке. Тем не менее, жесткий маневр на последнем круге против Джейми Грина не остался без внимания дирекции гонки. Теперь, с отставанием в 18 баллов от Тимо Шайдера, шансы Экстрема на защиту титула практически равны нулю. Оценка: 6Гэри Паффетт (15/13/13/13/13/дкв) Ужасные выходные для британца. В Барселоне Гэри пришлось бороться с машиной лишь для того, чтобы держаться на лидирующих ролях в задних рядах пелотона. А после квалификации Гэри подвела его собственная команда – механики приступили к ремонту автомобиля еще до завершения режима «закрытого парка». Паффетта исключили из протоколов гонки, но британец все же стартовал, так как Ингмар Перссон успел подать протест. Тем не менее, вплоть до решения суда, Гэри в списках финишировавших не появится.Оценка: 6Таблица альтернативного зачета. Первый столбец - оценка, второй - результат на финише. "6" - ставится за дисквалификацию. Последние два столбца - средние результаты за сезон. Пилоты выстроены в порядке ухудшения средней оценки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 28.09.2008 10:26 По поводу Паффета (пусть даже и с озвученными оговорками) не согласен. Очень неплохая гонка. Да и Рокки, по совокупности факторов, провел отличную гонку и нельзя косяки механиков ставить ему в вину."Лауда на домашней трассе" - это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.09.2008 10:50 "Лауда на домашней трассе" - это как? он большую часть своего жизненного пути в Испании провел. Мануэль Ройтер на АДР его так и называл, "местный матадор", вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 28.09.2008 10:58 Претенденты на фото выходных Эки разболталоВнутри испанского коллаидераЛюди за бортом!- Где лавр тут у вас растет? Во-о-от такой...НедопересуетилисьКузовная карьера Ральфа пошла в гору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.09.2008 10:36 Весовые гандикапы на гонку в Ле-Мане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.09.2008 11:42 а гонка по основному кольцу будет проходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 30.09.2008 12:00 а гонка по основному кольцу будет проходить?Все 24 часа. Без смены пилотов, всего с двумя пит-стопами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 30.09.2008 12:23 а гонка по основному кольцу будет проходить?Нет, от основного кольца там вроде будет только стартовая прямая и шикана Данлоп. Все 24 часа. Без смены пилотов, всего с двумя пит-стопами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 30.09.2008 12:40 Они в Париж-то не пустили,а тут дороги общего пользования закрывать? По кольцу Бугатти покатаются. Кстати,интересно,для кого 90-градусные повороты подходят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 01.10.2008 12:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.10.2008 18:34 Таблица альтернативного зачета. Пилоты выстроены в порядке ухудшения средней оценки. Выше Ральфа только звезды претенденты на титулЧто, Ральф в самом деле так хорошо сезон проводит?Или почему его так высоко оценивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.10.2008 06:14 (изменено) Выше Ральфа только звезды претенденты на титулЧто, Ральф в самом деле так хорошо сезон проводит?Или почему его так высоко оценивают?Это только по итогам Барселоны - там Шумахер седьмым значится Изменено 02.10.2008 06:14 пользователем Хлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 10:51 Характерные планы телевизионной трансляцииЗаранее прошу прощенья за качество картинки - всего лишь вторая моя запись.Выход на стартовую прямую и проезд мимо главной трибуны Ле-Мана.Правый скоростной излом с подъемом наверх захватывает новая камераЗнаменитая шикана "Данлоп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 10:58 следующая камера выхватывает автомобиль на выходе из "Данлоп"новый план. проезд под мостом "Данлоп" и спуск к ответвлению трассы "Бугатти"пологая шпилька "Вираж де ля Шапель" (Часовня) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 11:08 Выход из "Шапель" и подъезд к "Вираж ду Мюзе" (Музей)Выход из поворота "Музей"подъезд к "Вираж ду гараж вер" (зелёный гараж) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 11:14 "Зелёный гараж"Выход из "Зелёного гаража"Камера спрятана за существенным перегибом трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 11:23 Подъезд к повороту с весьма поэтичным названием "Вираж ду шеман о буф" ("Бычья тропа")новая камера в шикане, где пилоты безжалостно режут правый поворот.камера на выходе из "Шеман о буф" не всегда успевает за автомобилемещё одна камера провожает автомобиль на короткой прямойвход в "Лез эс ду гараж блю" (Шикана "Синий гараж")"Синий гараж" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 11:30 выход из "синего гаража"подъезд к повороту с незатейливым названием "Вираж ду раккордман" (Связка), выводящим на стартовую прямуюДвойной правый поворот "Связка"Выход на стартовую прямую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.10.2008 11:47 (изменено) В связи с запретом на рекламу алкогольных напитков во Франции на машине Кэтрин Легг немного изменится раскраска. Вместо рекламы "Хофмюль" скорее всего будет большая цифра 20, в стиле Кристиана Альберса.Что, Ральф в самом деле так хорошо сезон проводит?Или почему его так высоко оценивают?Это у экспертов спросить надо. Видимо, после "ф-1" труднее привыкать к ДТМ, чем после "ф-3" Изменено 02.10.2008 11:49 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 02.10.2008 21:30 В связи с запретом на рекламу алкогольных напитков во Франции на машине Кэтрин Легг немного изменится раскраска. Вместо рекламы "Хофмюль" скорее всего будет большая цифра 20, в стиле Кристиана Альберса.Хотелось бы узнать поточнее что есть "стиль Кристиана Альберса" - у него на машине подспудно что-то вообще недетское рекламируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.10.2008 01:06 Это только по итогам Барселоны - там Шумахер седьмым значитсяха! если бы только по итогам Барселоны в том-то и дело, что я имею в виду данные за весь сезон, которые приведены в таблицеи там же - средний результат оценок за сезон:1. Шайдер 1,442. Ди Реста 2,333. Грин 2,674. Шумахер 2,78 5. Экстрём 2,896. Винкельхок 2,897. Джарвис 3,008. Томчик 3,00 9. Шнайдер 3,11 10. Рокхенфеллер 3,1111. Спэнглер 3,22 12. Кристенсен 3,2213. Лауда 3,3314. Альберс 3,3315. Паффет 3,4416. Энгель 3,6717. Легг 3,6718. Према 3,7819. Стоддарт 3,89 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах