Helgi Опубликовано 16.09.2008 08:40 25 лет в автоспорте (наверно,имеется в виду именно ДТМ). Брюно ди-джеем подрабатывает уже эх.Вот бы Мерседес построил для Бернда ГТ,пускай тот на пенсию не выходит. Для гонок на выносливость 45 - самое оно,расцвет сил и все такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 16.09.2008 08:44 (изменено) 25 лет в автоспорте (наверно,имеется в виду именно ДТМ). Брюно ди-джеем подрабатывает уже эх.Вот бы Мерседес построил для Бернда ГТ,пускай тот на пенсию не выходит. Для гонок на выносливость 45 - самое оно,расцвет сил и все такоеОни даже для Хаккинена построить не могут. Будет Бернд тоже по Нордшляйфе их хэтчбеки гонять. Мерседес - могила пилотской карьеры. Изменено 16.09.2008 08:45 пользователем Хлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 16.09.2008 10:36 Ну, финны, я так понял, странный народ довольно-таки. Может, и правильно, раз ушел, так ушел. А немцы и после пенсии не прочь погонять. Кстати, 25 лет - это с момента дебюта в Ф-Форд 1600. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 17.09.2008 11:05 Чемпионат выход на финишную прямую. Через месяц мы, наконец, узнаем имя нового чемпиона ДТМ. Впереди три гонки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.09.2008 11:06 Гандикапы на гонку в БарселонеЗапланированные на Октябрь заезды по Парижу отменены. Планировалось провести импровизированную гонку по главным улицам Парижа. Причем не только по Елисейским Полям, но и проехаться перед штаб-квартирой ФИА. Может, и Берни забеспокоился. Он-то только мечтает в Париже гонку провести... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.09.2008 17:34 Мерседес - могила пилотской карьеры.ну, для кого могила, а для кого колыбель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 18.09.2008 21:22 ну, для кого могила, а для кого колыбель Не один Майкл начинал в ДТМе за Мерседес. Дарио Франкитти даже одну гонку выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 19.09.2008 01:44 Гандикапы на гонку в БарселонеМдя... Вот так посмотришь на гандикапы и вера в человечество сразу пропадает. А если уж поточнее, то не в человечество, а в прошлогодние мерсы. Утопит их Паффетт, утопит... Он своими отличными выступлениями хоронит шансы всех остальных пилотов, выступающих на мерсах'07. Вот в Брэндс-Хэтче прошлогодние мерсы не тянули и должны были по всем статьям уступить Ауди'07. И тогда в Барселоне они бы весили на 10 кг легче Ауди. Только вот Паффетт думал иначе и теперь вместо -10 будет +10кг... Самому Гэри это может и не помешает, а вот Ральфу, Маро и т.д. по списку в Испании видимо ловить нечего. Приедут где-нибудь в районе 14-15 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.09.2008 06:16 Зимой Ральф,Маро,Матиас и Сьюзи сами придут к Норберту и попросят наконец забрать Гэри обратно в 'ХВА'. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.09.2008 10:42 19 Сентября. Автодром "Каталония". 1 тестовая сессия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 19.09.2008 23:17 (изменено) Ди Реста собрался на тесты в GP 2, интересно... Так глядишь и правда не одна, а несколько вакансий в ХВА образуется. Изменено 19.09.2008 23:17 пользователем STEFAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 19.09.2008 23:45 Так глядишь и правда не одна, а несколько вакансий в ХВА образуется.Скорее всего, две, и ровно по количеству претендентов на них Пол - в ГП2, Бернд - на пенсию , а Гэри с Ральфом - в ХВА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.09.2008 05:32 Скорее всего, две, и ровно по количеству претендентов на них Пол - в ГП2, Бернд - на пенсию , а Гэри с Ральфом - в ХВА.Ну это был бы идеальный расклад. Он всех устраивает - и болельщиков Пола, и болел Ральфа с Гэри... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2008 06:26 А болельщики Бернда дождливыми вечерами будут перебирать пожелтевшие страницы газет, аккуратно заправлять старые видеокассеты в магнитофон,надеясь, что тот не зажует моменты триумфов, и стирать пыль с моделек 'мерседеса е190'. Шлем на гвоздь-то еще испытание не только для пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.09.2008 06:45 (изменено) аккуратно заправлять старые видеокассеты в магнитофон,надеясь, что тот не зажует моменты триумфовКак-то ты очень драматично всё преподносишь. Думается, что в худшем случае будут на DVD всё это смотреть. Там ничё не зажуёт. Ну не бывает так, чтобы всем было хорошо. Если Пол не перейдёт в GP 2 - тогда мест в ХВА будет поменьше, а недовольных ещё больше... Изменено 20.09.2008 06:46 пользователем STEFAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2008 09:13 (изменено) 19 Сентября. Автодром "Каталония". 2 тестовая сессия.20 Сентября. Автодром "Каталония". Свободные заезды. Изменено 20.09.2008 09:15 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.09.2008 09:17 Пока что игра идёт в одни ворота. Может хоть в квале мерсы подтянутся...Жду очередного чуда от Гэри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2008 09:26 Всегда готовБерегись зайца"Впереди еще три гонки, и тридцать баллов в розыгрыше."Зимние каникулы прошли даромПоиски оптимальных настроек и состава резины иногда завдят далекоПока что игра идёт в одни ворота. Может хоть в квале мерсы подтянутся...Жду очередного чуда от Гэри.Нужно ждать чуда теперь ото всех новых "Мерседесов". Похоже, новой "Ауди" без разницы на какой трассе выступать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2008 09:29 В свете результатов тренировок, немного утратило свою актуальность, но все же:Годовщина очистительной грозыЧемпионат вышел на финишную прямую. У нас есть три гонки и четыре претендента на титул. Без сомнения, мы становимся свидетелями одной из самых упорных битв за чемпионство в истории немецкой серии. Как распределят роли в своих командах доктор Ульрих и Норберт Хауг? Какие резервы скрывают в себе быстрейшие кузовные автомобили старого Света? Кто из пилотов справится с тремя последними испытаниями лучше? Узнаем совсем скоро… Несмотря на свой меланхоличный характер, Барселона в прошлом году преподнесла нам одно из самых жарких блюд сезона. Конечно, всем памятен конфликт доктора Вольфганга Ульриха и Норберта Хауга. Основательное полено в костёр взаимного недовольства было подброшено на прошлогоднем Зандфоорте, где пилоты “Ауди“ мастерски выполнили командную установку на самом финише. Пасмурный Нюрбургринг немного охладил страсти, но затишье, как известно, наступает перед бурей. В прошлогодней гонке на каталонской трассе оба лидера чемпионата, представлявшие “Ауди“ (Экстрём и Томчик) в результате столкновений с машинами “Мерседеса“ оказались вне игры. В обоих случаях эпизоды были довольно спорные, и каждая из сторон, точно как и её болельщики, была уверена в своей полной невиновности. Затем последовал ещё целый ряд довольно жёстких маневров на трассе, после чего доктор Ульрих принял неслыханное для ДТМ решение – снять все машины с гонки. Даже Ванина Иккс из частной команды Колина Коллеса завела свою “Ауди“ в гараж. Случалось в немецком чемпионате, что гонки останавливались из-за чрезмерного количества аварий, как на Зальцбургринге в 1988, или из-за массового завала на Афусе в 1995. Но снимать с гонки машины – мера крайняя. Не стоит думать, что в ДТМ не было никогда конфликтных ситуаций. У того же Норберта Хауга уже была заочная дуэль с Джорджо Пьянта, руководителем команды “Альфа Ромео“ в 1994. Тогда на городской трассе Алеманненринг пилот итальянской команды, Никола Ларини сражался за жизненно важные баллы для второго места в чемпионате. В одном из поворотов узкой трассы “Мерседес“ неловко оперся на “Альфу“ и отправил ту в отбойники. До сих пор идут споры, отдавал ли приказ на “отмщение“ синьор Пьянта, но факт остаётся фактом – через несколько кругов коллега Ларини, Алессандро Наннини метким ударом в корму отправил в аут другой “Мерседес“. Таким образом, то, что доктор Ульрих назвал “очистительной грозой“, далеко не новинка. На ситуацию можно взглянуть под другим углом, если знать, что в гаражах “Абт Спортслайн“ находился председатель совета директоров “Ауди“, Руперт Штадлер. Удачный финиш в той гонке гарантировал “Ауди“ исключительно внутрикомандные разборки на последнем этапе серии. Не удивительно, что доктор Ульрих был так раздражен неудачей. По большому счёту, трасса в Каталонии подходит “Мерседесу“. Повороты проходятся на второй-третьей передачах, единственный скоростной излом выводит на прямую, которая оканчивается жёстким торможением. Основательно перестроенный третий сектор ещё больше облегчает участь пилотам “ХВА“ (что может облегчить участь пилотам частных “Мерседесов“ пока науке не известно). Довольно-таки ходовой поворот заменили на медленную связку, что существенно сказалось и на прохождении последнего поворота трассы. Можно считать, все карты в руках у Джейми Грина и Пола Ди Ресты, если не принимать в расчет “Ракету“. Инженерам из Ингольдштадта удалось спроектировать на удивление приспосабливаемый автомобиль. “Ауди Р14“ будет показывать высокие результаты на любой трассе, особенно по пятницам с Тимо Шайдером за рулем. Что специалисты по настройке автомобилей выудят из этой чёрной “Ауди“ на этот раз предсказать не может никто. Но на первый ряд стартового поля и место на пьедестале почёта Шайдер вполне может рассчитывать. Интересно, что его “Ауди“ несет на бортах рекламу сервиса по продаже поддержанных автомобилей. Видимо, это намек Тимо, откуда он пришел – немец является единственным пилотом “Абт Спортслайн“, перешедшим из полузаводской команды. Из пилотов того же “ХВА“, например, Ди Реста год откатал в команде у Ингмара Перссона, прежде чем его призвали в заводскую команду.Немного отвлечёмся от гоночных выходных в Барселоне, для некоторых интересных новостей. Так, заезд по главным улицам Парижа, который планировалось провести перед этапом в Ле-Мане, не состоится. Официально причины отмены демонстрационных заездов пока не названы. Предполагалось, что машины ДТМ проедут не только по Елисейским Полям, но и перед штаб-квартирой ФИА, что в условиях недавнего кризиса в отношениях между вышеназванной структурой и немецкой федерацией приобретает весьма интересный оттенок. Вполне возможно, что французам не понравилось, что у них под окнами будут шуметь гоночные машины – не всем, ведь, нравится звук моторов, к сожалению. Ну и совсем невероятный вариант. Берни Экклстоуну не понравилось, что ДТМ уже будет ездить по Парижу, в то время как он только вынашивает свои гениальные планы об очередном городском Гран-при.Также на этой неделе Бернд Шнайдер отметил 25-летний юбилей участия в гонках. Может показаться невероятным, но Маэстро ДТМ участвовал в чемпионате Германии Формула-Форд еще в то время, когда некоторых из его нынешних соперников и на свете-то не было. В ДТМ немец дебютировал, страшно сказать, в 1986 году! Правда, за рулем полноприводного “Форда Сиерры“ команды Эриха Цаковски. Следует упомянуть, что в те времена Германия остро нуждалась в своем гоночном герое. После безвременного ухода из жизни великолепного Манфреда Винкельхока и талантливейшего Штефана Беллофа не осталось ни одного немецкого пилота, претендовавшего на место под солнцем в гонках автомобилей класса “Формула-1“. Поспешный переход Бернда в эти гонки не принёс ничего, кроме разочарования. Может быть, и к лучшему, что Шнайдер вернулся домой. Бернд не любит, когда его сравнивают с Михаэлем Шумахером - слишком разные у них были пути к вершине. Но в одном он уверен точно, он лучший в своем спорте. Но это уже совсем другая история. А пока нас ждет впечатляющий финишный спурт. Впереди месяц упорной борьбы и четыре претендента на титул. Многим в этом году помешала неконкурентоспособность техники, но у Шайдера, Грина, Ди Ресты и Экстрёма ни с этим, ни со стабильностью проблем не было. Будем надеяться, Испания ещё поддаст спортивного жару в чемпионате, и передаст Франции право принять настоящий полуфинал битвы за чемпионскую корону. Чтобы совсем уж вернуться на материальный уровень вспомним о гандикапах на грядущий этап: “Ауди Р14“____________1050 кг“Мерседес Ц-класс 08“__1050 кг“Мерседес Ц-класс 07“__1045 кг“Ауди Р13“____________1035 кг“Ауди Р12 плюс“_______1010 кгНовые “Ауди“ и “Мерседесы“ в равных условиях, что касается веса. В принципе, это подразумевает под собой некоторое преимущество последних. Но не стоит забывать, мы не знаем, как будет вести себя на трассе в Барселоне новая “Ауди Р14“. Так что, как говориться, возможны варианты. А вот в споре полузаводских коллективов опять 10-килограммовое преимущество у “Ауди“. Думается, несчастные пилоты и хозяева команд зимой сами попросят Хауга взять Гэри Паффетта обратно в “ХВА“ - от геройств англичанина и его превосходных результатов страдают все остальные пилоты годичных “Мерседесов“. Вот на этой оптимистичной ноте разрешите завершить краткое предисловие к грядущей гонке в Барселоне. Будем надеяться, в этот раз обойдется без грозы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 20.09.2008 09:48 Основательно перестроенный третий сектор ещё больше облегчает участь пилотам “ХВА“ (что может облегчить участь пилотам частных “Мерседесов“ пока науке не известно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2008 11:44 Вылетели из квалификации:ЭнгеЛаудаШумахерСтоддартЛегг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 20.09.2008 11:57 Гари запорол круг Тому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.09.2008 12:16 бу-га-га, Бернд всех порвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.09.2008 12:19 Вылетели:КристенсенСпанглерДжарвисАльберсПаффеттВинкельхок1 сектор_Кристенсен____22.3282 сектор_Ди Реста______11.2263 сектор_Роккенфеллер_33.786Вот тебе и шлем на гвоздь1 сектор_Томчик___22.2752 сектор_Шнайдер__11.3003 сектор_Шнайдер__33.504Кстати. на счет Ральфа. Может быть и показалось, но он слишком аккуратно пилотирует. Как по рельсам едет. А тут резину греть надо хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 20.09.2008 12:46 Сегодняшняя квалификация стала просто каким-то чудом: Бернд на поуле и Мерсы отыгрались! Хорошо бы продолжить в таком роде и завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах