Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

К большому сожалению, ничего не знаю. Про того же Александроса новость прошла совсем недавно. А до этого глухо было все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Двухколесные поедатели допинга сегодня в моде. АРД сократил трансляцию Нюрбургринга. первые 14 кругов в обзоре были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Двухколесные поедатели допинга сегодня в моде. АРД сократил трансляцию Нюрбургринга. первые 14 кругов в обзоре были.

Им же хуже - а 7ТВ впихнуло гольф в прямом эфире и никто не пострадал.

Небось в следующий раз и вовсе заствят ночью ехать. Я вообще-то непротив, лишь бы видно было, что там настоящая гонка идет, а не конкурс вагоновожатых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто все к тому идет, что 7тв в этот раз лучшую трансляцию в Европе ни много ни мало нам предоставили. На Моторс-ТВ проблемы с картинкой были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, после таких гонок,богатых событиями, очень трудно что-либо сочинить. Итак все видно-очевидно было :)

По идее наоборот должно быть, когда в гонке событий мало, то и писать особо не о чем... И иногда среди кучи всего не так уж все и видно-очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости ему предлагали место в Ф1 в продрайв, в ДТМ цель достигнута, а тут такая возможность, почему бы и не попробовать, так же можно сказать что и Бурдэ напрасно ушел.

Разница здесь имхо большая. Бурдэ сейчас в F-1 выступает. И как бы у него там дальше не сложилось всё - уже можно говорить, что он не зря перешёл в F-1. Не зря, потому что он гоняется и выступает. А Паффетт... О любом действии судят по последствиям. Вот если бы он хотя бы сезон отьездил в F-1 в итоге - тогда бы это его решение можно было считать оправданным, также как и у Сэба. А раз не отъездил и это его решение об уходе из DTM ни к чему не привело - значит решение было ошибочным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница здесь имхо большая. Бурдэ сейчас в F-1 выступает. И как бы у него там дальше не сложилось всё - уже можно говорить, что он не зря перешёл в F-1. Не зря, потому что он гоняется и выступает. А Паффетт... О любом действии судят по последствиям. Вот если бы он хотя бы сезон отьездил в F-1 в итоге - тогда бы это его решение можно было считать оправданным, также как и у Сэба. А раз не отъездил и это его решение об уходе из DTM ни к чему не привело - значит решение было ошибочным...

Я и предполагаю, что на тот момент в виду регламента готовилась к вступлению в чемпионат команда Продрайв и ему там давали место иначе я не вижу смысла ему брость ДТМ, но тут не склеилось и он вернулся в ДТМ, да и Ральф уверено говорил, что будет гонять на хорошем болиде. Видимо британская команда с немецкими движками собиралась взять в команду Британца и немца, но в итоге оба оказались в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пессимистической точки зрения получается,что для Ауди ДТМ - площадка испытания молодняка для спортивных машин,а для Мерседеса - склад запасных пилотов.

Это, наверно, настоящая летняя погода навеяла. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пессимистической точки зрения получается,что для Ауди ДТМ - площадка испытания молодняка для спортивных машин,а для Мерседеса - склад запасных пилотов.

Полностью согласна, особенно в отношении Мерседеса. Политика этой конторы в отношении работы с молодежью просто удивляет: тратятся немалые деньги на поиск и поддержку юных талантов, их доводят до титула ЕвроФ3, и ... бросают :( Правда, потом становится жалко вложенных средств, и бывшее юное дарование переправляют в ДТМ, попутно подкармливая пустыми обещаниями о скором и безоблачном будущем в Ф1. Как-то все это, с моей точки зрения, немного непорядочно выглядит. А в Ауди на гонщиках просто экономят, организовав "сращение" ле-мановской и ДТМовской программ: в разное время в ДТМ выступали Вернер, Биела, Капелло, МакНиш и другие "аборигены" Ле-Мана, не говоря уже про Кристенсена и сегодняшнее молодое поколение.

Если говорить о прошедшем этапе ДТМ, то могу сказать однозначно - такие гонки нам нужны! :) "Голливудский" сценарий уик-енда не оставил никого равнодушным, и это главное. Бернд, Пол, и, естественно, Гэри провели просто замечательную гонку, причем Мерс смог полностью отыграться за Зандфоорт.

Я очень рада за Бернда - он рисковал и победил, полностью реализовав предоставленный шанс. Прекрасно выступил Пол - сделал все, что мог, но команда опять начудила с пит-стопом, третий раз за 7 гонок и второй раз подряд... Но даже это второе место серьезно помогло ему поправить дела в ЛЗ и опять подтянуться к лидерам.

А Гэри просто рожден для ДТМ, и обидно, что из-за заигрываний с Ф1 он потерял возможность бороться в передних рядах. Надеюсь, что временно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ауди на гонщиках просто экономят, организовав "сращение" ле-мановской и ДТМовской программ: в разное время в ДТМ выступали Вернер, Биела, Капелло, МакНиш и другие "аборигены" Ле-Мана, не говоря уже про Кристенсена и сегодняшнее молодое поколение.

Не думаю, что Ауди в этом случае экономят. Кстати, для "кузовников" выступление сразу в нескольких сериях - обычное дело. А Вернер, Била, Капелло и пр. выступали в ДТМ и др. кузовных гонках независимо от ле-Мана. Кроме того, в Ауди должны думать о поддержании формы ветеранов. И о замене тоже - для этого и нужны Према и Роккенфеллер. Кстати, Рокки - чемпион Кубка Каррера, то есть настоящий кузовник, попавший в ДТМ не из Ф3 как остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,в кузовах,что хорошо,можно за один сезон в различных чемпионатах участвовать. По-моему,рекордсмен сейчас по этому Ван Лаген: Кубок,Суперкубок Каррера,ну и вынужденные выступления за медведей,чтобы эти программы 'прокормить'.

В Ауди как-то с этим проще - во многих сериях засвечены. При случае могут даже за Порше на Северной Петле съездить. А вот у Мерседеса туго. Гэри только радует себя тестами за МакЛарен. А остальным и потренироваться негде. Не в Ф-3 же возвращаться. Ну,есть еще Суперстарс,но вряд ли Хауг позволит,мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как эмоции схлынули, можно попытаться взвешенно разобраться:

1. Ауди стратегически проиграло в выборе резины, обув весь свой завод на промежутки. Причём, ладно бы сделала это только у пары пилотов, так нет же...

2. Те, кто поехал на яму сразу на первом круге, проиграл всё.

3. Главный неудачник гонки, на мой взгляд, Рокки. Стартуя с первого ряда на сликах, как и все конкуренты позади, умудрился так нелепо растерять все преимущество. Видимо сказывается отсутствие опыта стартов именно с головы пелетона.

4. За перфомансом, который нам подарили Пол и Гэри как-то в стороне остался великолепный результат Джейми - те же отыгранных 10 позиций на финише, что и у Пола, первый подиум (это при двух победах-то! :)) в сезоне и второе место в личном зачете.

5. Старый Бернд борозды не испортил. :) На самом деле, из всех мерседесовских пилотов, у него шансы были наиболее предпочтительными. И он ими воспользовался сполна.

6. Сетка в личном зачете, на мой взгляд, окончательно сформирована. Только чудо может помочь Шнайдеру, Спенглеру и Томчику догнать лидирующую четвёрку и всерьез попытаться навязать борьбу за чемпионат. При этом это чудо должно измеряться двумя победами в оставшихся четырёх этапах, что лично мне у каждого из перечисленной тройки кажется маловероятным. У Бруно, конечно, шансы чуть повыше, но глядя на его уровень в этом году - верится мало...

Четыре же лидера будут сражаться очень яростно. 7 очков разницы между первым и четвертым - это ничто.

По идее, Брэндс-Хэтч должен больше очков принести Ауди, но кто знает, как там с погодой будет и вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк тоже на промежуточных стартовал. Только оставался на них гораздо дольше остальных - ждал дождя. Ульрих,наверно,метеорологов своих повесил. Они обещали дождь сразу после старта. А он взял,и стороной обошел. Ясное дело,виноваты метеорологи.

Если считать,что Брэндс-Хэтч в короткой версии - это один сплошной поворот,причем не самый скоростной,то у Мерседеса шансы есть. Вот,целиковый Брэндс больше подходит Ауди,думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в зачёте команд плотность ещё выше чем в зачете пилотов:

1. Mercedes-Benz Bank AMG Mercedes 65

2. Audi Sport Team Abt 64

3. Salzgitter/Original-Teile AMG Mercedes 61

4. Audi Sport Team Abt Sportsline 60

У Abt Sportsline всю статистику портит Томчик со своими 3мя сходами :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если целиковые команды подсчитать,то у ХВА - 126, у Абта - 124. Что угодно говорить можно,но ни в одном чемпионате нет настолько равноценной восьмерки топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что угодно говорить можно,но ни в одном чемпионате нет настолько равноценной восьмерки топ-пилотов.

НАСКАР

и там даже не восьмерка, а больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорилось 'чемпионат'. К тому же,в последнее время я совершенно завяз в изучении многочисленных соревнований именно в Европе. Конечно,европейцем меня никак нельзя назвать,но Старый Свет мне гораздо ближе. Даже чисто географически. Более того,американские гонки слишком специфичны,и я не готов пока судить о них так же глубоко,как о некоторых кузовных соревнованиях в Европе. И НАСКАР по многим причинам тут неуместное сравнение. Все-равно, что пытаться выявить лучших из борцов самбо и дзюдо. Так что,мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если целиковые команды подсчитать,то у ХВА - 126, у Абта - 124. Что угодно говорить можно,но ни в одном чемпионате нет настолько равноценной восьмерки топ-пилотов.

Спорно это. Я бы вот, например, не стал говорить о равноценной восьмёрке. Тут даже если только Ауди брать - существует чёткое разделение. Экстрем и Шайдер - это пилоты, способные бороться за титул, а Томчик и Кристенсен - напарники Эки и Тимо, которые могут стабильно зарабатывать очки. Но не более того...

Тут скорее следует говорить о равенстве команд Мерседеса и Ауди, которые в общем и целом имеют более-менее равнозначные составы по отношению друг к другу. Но внутри этих составов разница между гонщиками имхо приличная. Особенно это опять же заметно по Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут даже если только Ауди брать - существует чёткое разделение. Экстрем и Шайдер - это пилоты, способные бороться за титул, а Томчик и Кристенсен - напарники Эки и Тимо, которые могут стабильно зарабатывать очки. Но не более того...

Но внутри этих составов разница между гонщиками имхо приличная. Особенно это опять же заметно по Ауди.

Ну я бы не был столь катигоричен, ведь тот же Томчик в прошлом году на равных боролся с Экстрёмом, и титул проиграл в последней гонке (если мне не изменяет память))). А Кристенсен один за всю Ауди отдувался в 2006ом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не был столь катигоричен, ведь тот же Томчик в прошлом году на равных боролся с Экстрёмом, и титул проиграл в последней гонке (если мне не изменяет память))). А Кристенсен один за всю Ауди отдувался в 2006ом!

У каждого свой взгляд... Я не воспринимаю Томчика как пилота, который может стать чемпионом. И когда он в прошлом году являлся большую часть сезона претендентом на титул - была уверенность, что рано или поздно он из этой борьбы выпадет. Ну в итоге набрал он в 2007 80% очков от того, сколько набрал его напарник. Но это имхо его максимум. Я не уверен, что он ещё хоть раз на таком уровне сможет провести хотя бы один сезон. Даже прошлый его сезон в конечном итоге подпадает у меня под определение - пилот, стабильно зарабатывающий очки...

А Кристенсен... Может быть со скоростью, талантом и т.д. у него всё в порядке. Может быть... Но здесь проблема в другом - есть такая категория пилотов (в любых чемпионатах, без разницы), которая может просто блестяще выступать на слабой технике, побеждать вопреки и т.д. И всё хорошо до тех пор, пока команда не начинает бороться за титул. И вот здесь эти пилоты последний шаг к титулу сделать не могут, всё время им что-то мешает. Вот датчанин имхо относится к этой категории пилотов, а потому надежды на него в споре за титул никакой. Он действительно может быть лидером Ауди, но только тогда, когда у Ауди всё плохо и бороться за титул не надо (пример -2006г.)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт оценки Кристенсена согласен - он все-таки гоночный стайер, если так можно выразиться и взрывным темпераментом, который необходим "здесь и сейчас", причём необходим довольно-таки часто по ходу сезона, не обладает... Хотя и мастерство есть и скорость, но вот третьего компонента не хватает, несмотря на многолетний опыт...

Томчик, на мой взгляд, тоже зависимый от настроения пилот. Но по ходу предыдущего сезона у меня сложилось мнение, что под конец он сломался в борьбе и этот сезон как-то вяло начал, без особого настроя... Вот оно и пошло... Ну и техника, конечно, подкузьмила ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорилось 'чемпионат'.

В словосочетании Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) слова чемпионат тоже вроде нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В словосочетании Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) слова чемпионат тоже вроде нет...

национальный чемпионат должен проводиться на национальной территории. Так, вроде, объясняли. В старом ДТМ зарубежные гонки были незачетными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт оценки Кристенсена согласен - он все-таки гоночный стайер, если так можно выразиться и взрывным темпераментом, который необходим "здесь и сейчас", причём необходим довольно-таки часто по ходу сезона, не обладает... Хотя и мастерство есть и скорость, но вот третьего компонента не хватает, несмотря на многолетний опыт...

В последний час Ле-Мана Том вжаривал неплохо. Хотя я думаю, что быстрейший из всей программы R10 - МакНиш. Но в ДТМ он не показал скорости в т.ч. из-за команды - пилоты Joest Racing не могли соперничать с Abt Sportsline.

Томчик, на мой взгляд, тоже зависимый от настроения пилот. Но по ходу предыдущего сезона у меня сложилось мнение, что под конец он сломался в борьбе и этот сезон как-то вяло начал, без особого настроя... Вот оно и пошло... Ну и техника, конечно, подкузьмила ему...

А что, Шнайдер тоже сдался? Два года подряд даже не второй из мерсов, а еще до того два года баклуши бил - 2004 и 2005. Однако ж титул взял в 2006. Просто мало в ДТМ гонок, потому велика роль случая. Вот в 1996г. было аж 26, в 13 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний час Ле-Мана Том вжаривал неплохо. Хотя я думаю, что быстрейший из всей программы R10 - МакНиш. Но в ДТМ он не показал скорости в т.ч. из-за команды - пилоты Joest Racing не могли соперничать с Abt Sportsline.

Ну так по ходу сезона в ДТМ таких "взрывных часов" потребно больше десятка :) С этим, как мне кажется, у Тома некие заморочки. Такое впечатление, что ему индурансы больше по душе... Хотя это я исключительно субъективно оцениваю.

А что, Шнайдер тоже сдался? Два года подряд даже не второй из мерсов, а еще до того два года баклуши бил - 2004 и 2005. Однако ж титул взял в 2006. Просто мало в ДТМ гонок, потому велика роль случая. Вот в 1996г. было аж 26, в 13 этапов.

Бернд в 2006 году просто прагматично доехал во всех гонках. :) Опыт... И никуда не денешь :)

И я считаю, что Бруно в 2006 году банально не хватило пары этапов, чтобы завоевать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...