Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

, ты тоже ездишь ? :)

Да. :) Забавная игра получилась, мне нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл интересный баг :D

Если в квалификации показываешь быстрый круг на софте, когда время сессии уже истекло (то есть во время быстрого круга время закончилось, и заканчиваешь только этот круг), то на гонку тебе принудительно ставится хард (даже если ты показал быстрейший круг на софте) :D

У кого-нибудь так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл интересный баг :D

Если в квалификации показываешь быстрый круг на софте, когда время сессии уже истекло (то есть во время быстрого круга время закончилось, и заканчиваешь только этот круг), то на гонку тебе принудительно ставится хард (даже если ты показал быстрейший круг на софте) :D

У кого-нибудь так было?

я постоянно после конца сессии время показываю ибо выезжаю за 5 минут до конца 3й сессии...

мне нормально всегда софт ставит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто устаешь и больше не можешь в квалификационном темпе ехать, а боты могут...

Нет. Дело не в этом. Да и машина позволяет ехать быстрее и быстрее по мере того как топлива становится все меньше. Думаю, что проблема не в этом. Если есть еще форумчане, сравнивавшие два режима карьеры, - отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Корее в квале на одном из быстрых на финише показал проигрыш своему лучшему кругу +0,048 и тут же пошёл на второй, но промазал с первым поворотом. Быстро втыкаю флешбэк. Оказываюсь в 50-100м перед финишной отсечкой. Пересекаю её вновь и получаю выйгрыш от своего времени в -0,190 (!). Разница в 0,238... Не многовато ли? Баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто устаешь и больше не можешь в квалификационном темпе ехать, а боты могут...

в чемпе на рфаке ездим по полдистанции, ничего как-то не устаём, хотя он и сложнее

Нет. Дело не в этом. Да и машина позволяет ехать быстрее и быстрее по мере того как топлива становится все меньше. Думаю, что проблема не в этом. Если есть еще форумчане, сравнивавшие два режима карьеры, - отпишитесь.

ну уж я точно не собираюсь тратить полтора часа на самую скучную гонку в моей жизни, чтобы только доказать, что боты никчёмны под дождём. любой квалификации с 7-ми секундным преимуществом достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех играх мне Монако не нравится, а тут тем более, реально на вертолете по квартире.

Ты просто не умеешь её готовить. :) В близости к стенам и есть прелесть городских гонок, особенно Монако.

Касательно рФака, то там, чем ниже значение брейк мапа, тем сильнее торможение двигателем, соответственно пропорционально растет вероятность перетормаживания двигателем.

Все эти параметры должны работать в сочетании с тормозным балансом,жесткостью подвески и распределением веса в болиде (загрузка топлива). Бывает так, что с полными баками болид просто идеальный, а на последней трети дистанции не дай Бог затормозить поздно, жопа улетит, к гадалке не ходи :)

Ты забыл чуть ли не самое главное - настройки диффа под сброс. От него не меньше чем от картографии зависит снос оси под сброс газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про флешбеки - нафига они и как их юзать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про флешбеки - нафига они и как их юзать? :D

ну вот идешь ты первым, а за тобой Феттель едет, например. В последнем повороте машину разворачивает - и прощай подиум :D

А тут вызываешь повтор клавишей F2 и нажимаешь в процессе F12 и тебя относит назад. После этого проходишь поворот нормально - и приезжаешь на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чемпе на рфаке ездим по полдистанции, ничего как-то не устаём, хотя он и сложнее

ну уж я точно не собираюсь тратить полтора часа на самую скучную гонку в моей жизни, чтобы только доказать, что боты никчёмны под дождём. любой квалификации с 7-ми секундным преимуществом достаточно

кстати кто-то говорил, что у ботов не идет рассчет топлива(т.е. они с самого начала с кружкой бензина ездят) в патче обещали поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не умеешь её готовить. В близости к стенам и есть прелесть городских гонок, особенно Монако.

Я это понимаю, но дело не в стенах, мне нравиться Мельбурн, Монреаль. Валенсия на удивление хорошая трасса. Сингапур еще не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа под дождем победил, Феттель и алонсо сделали подарок. Под дождем ботом тяжело давался 8 поворот.

С 8 места на старте за 1 круг прорвался на 3 и дальше ехал в темпе лидеров, да еще и от Марка приходилось отбиваться, но сначала развернула в 8 повороте Феттеля, потом и Алонсо добустил там же ошибку.

Монца простая трасса, взял свое первый поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю, но дело не в стенах, мне нравиться Мельбурн, Монреаль. Валенсия на удивление хорошая трасса. Сингапур еще не пробовал.

Сингапур это Монако для бедных...

Тоже отбойники... Тоже шиканы... тоже коротенькие прямые... те же прыжки по поребрикам и остановки в стене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о поребликах.

"поведение" поребриков очень сильно разнится от трассы к трассе. В Сингапере страшно не то что атаковать, просто их касаться, в то же время в Бразиии вход свободен, хоть на всю ширину корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как менять угол антикрыла? Пытаюсь кнопками 1234, не выходит че то.

Что еще можно из кокпита регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как менять угол антикрыла? Пытаюсь кнопками 1234, не выходит че то.

Что еще можно из кокпита регулировать?

а ты настроил кнопки ? у меня на руле есть крест, я вот им, например что б поднять крыло жму: вправо=>вправо=>верх(или вниз чтоб опустить)

ещё можно изменить картографию двигателя, кстати стандартный или крейсерский непродлевает жизнь двигателю ? просто тогда нет в них смысла если нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после каждого ГП (квалификации) берут ?

У меня уже 4 этапа игнорируют журналисты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после каждого ГП (квалификации) берут ?

У меня уже 4 этапа игнорируют журналисты...

ЕСЛИ ВЫ В ПАДДОК ВЫХОДИТЕ, ТО БЕРУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ ВЫ В ПАДДОК ВЫХОДИТЕ, ТО БЕРУТ

Очень странно...выхожу, а они не хотят :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто-нибудь пробовал этот мод, где карьеру можно в любой команде начать? http://www.racedepartment.com/downloads/f1-2010-game-89/career-start-all-teams-available-3294/

Вроде все как надо делаю, а на прессухе выбор команд тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты настроил кнопки ? у меня на руле есть крест, я вот им, например что б поднять крыло жму: вправо=>вправо=>верх(или вниз чтоб опустить)
ниже = меньше прижим спереди, или больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниже = меньше прижим спереди, или больше?

Меньше очевидно. Хотя ИМХО эти настройки практически ни на что не влияют (я по крайней мере разницы не заметил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше очевидно. Хотя ИМХО эти настройки практически ни на что не влияют (я по крайней мере разницы не заметил).
С чего бы очевидно, если опустить перед крыла то наоборот больше будет, откуда мне знать в каком месте они крыло опускают или поднимают :D

Настройки тут вообще как то не влияют :D

И самое непонятное - в чем все эти настройки измеряются... вот в рфаке сантиметры и т.п. были, а тут вообще что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы очевидно, если опустить перед крыла то наоборот больше будет, откуда мне знать в каком месте они крыло опускают или поднимают :D

Настройки тут вообще как то не влияют :D

И самое непонятное - в чем все эти настройки измеряются... вот в рфаке сантиметры и т.п. были, а тут вообще что? :blink:

Увеличивают или уменьшают всегда угол атаки. А в чём измеряется здесь? Да ни в чём, в виртуальных кодмастеровских единицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ИМХО эти настройки практически ни на что не влияют (я по крайней мере разницы не заметил).

зря, на некоторых трассах при поднятом вверх легче проходятся в пол повороты (такие когда совсем чуть-чуть нехватает для прохода в пол или нужна прям совсем идеальная траектория) ну и на прямой нужно будет убрать, а то на несколько км будт ниже скорость.

Сегодня приехал третьим в канаде, в самом сложном режиме (эксперт-легенда-75%) гонка началась в дождь(дождевые) но на средине дистанции он закончился и я поставил софт, ехать оставалось примерно 27 кругов, в итоге задние колёса стали не только жёлтыми-ораньжевыми-а затем и красными, и я каждую секунду ждал со страхом что они лопнут (оба флешбека истратил вначале в дождь, ибо все тренировки были сухие даж не знал как ехать), а сзади наседал кубица, но дотащил я свой лотус на третье место, команда неистовствала :)

чуть покатал валенсию, чёт не понял пока время 1:47.5хх и послнднее место, сливаю третий сектор, при этом иду в пол 18,19 и 20 повороты боты там притормаживают, но всё же пока последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...