Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Да, с разворотом жесть, у меня была в квале Австралии такая фигня: вылетел, как Глок в 2008 в том же месте. И зацепил чей-то болид уже "в полёте". Штраф -10 :lol:

Да тут походу если развернуло, то надо либо ехать в гравий и там дожидаться зеленого флага, либо стоять не шелохнувшись судорожно смотря в оба зеркала пока все проедут. Иначе, влево-вправо расстрел на месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно.Только завтра вечером смогу играть.Эээх. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще саму гонку не ездил, только тесты, тренировки и квалы - поэтому насчет глюков в самой гонке ничего не могу сказать. Но баги в скриптах правил в игре очевидно есть, например, если твой болид развернет на трассе и сзади будет кто-то ехать, штрафуют за аварийную ситуацию, в реальной Ф1 я такой жесткости судейства не замечал. Будем ждать патчей.

А знаете что надо сделать, чтобы получить черный флаг? Начать валить против движения... :lol:

Я вчера поставил на максимум кругов Бахрейн, а выйти из гонки просто нереально, либо начать заново, либо катай до конца, пришлось эксперементировать :D

А ещё в гонке не заметил чтобы синие флаги вывешивали, я сначала Баттона на круг пропустил, а потом за мной Алонсо ещё кругов 3 плелся и хоть бы пикнули :D

Ну вы монстры, я попробовал за лотус пока просто ГП, в практиках показал 22 результат. В квале также долго был 22 но успел уйти за 2 сек до окончания квалы и показать феноменальный круг, который позволил занять 15 место.

В гонке старт провалил с непривычки, в первый раз же, пропустил всех, 2 обогнал быстро, поднявшись на 22, потом еще двух дожал, стал 20, впереди Ярно паровозит всех, у него явно проблемы, а за нима Коба, с кобой долго бодались, но прошел таки, затем и Трулли обогнал, далее чистая трасса, но основной пелетон уже ушел далего до финиша не успел догнать даже, но напарника и в квале и в гонке сделал. :)

Таже ситуация, ребята просто монстры, на Лотусе поул, анриал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при запуске выходит пустое окно с ошибкои.... после ок игра закрываится! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже ситуация, ребята просто монстры, на Лотусе поул, анриал :)

Взял щас в Бахрейне третье место на Вильямсе на самом сложном уровне, сразу прыгнул в квалификацию без практикohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже ситуация, ребята просто монстры, на Лотусе поул, анриал :)

Мельбурн дался лучше. В практике 6 результат, в квале 10, но наказали +5, в Итоге стартовал 15, стартовал не плохо, только одно место уступил, оттерли меня, прорвался на 7 место, но за жесткий обгон Хема и Шуми (двойной обгон) на последнем круге оттиранием их в гравий :) добавили +10 сек и в итоге оказался 12, игра нравиться, борьба классная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Codemasters начали работу над F1 2011

Как сообщили главный продюсер Пол Жиль (Paul Jeal) и ведущий дизайнер Стефен Худ (Stephen Hood), работающие над серией гоночных симуляторов F1, в Codemasters уже начата работа над новой игрой - F1 2011. Только-только стартовал проект F1 2010, а эта парочка уже схватилась за инструменты и делает следующую игру. По их словам, у них уже есть немало идей, которые они собираются реализовать в новом проекте. Тем не менее, оба специалиста сочли необходимым уточнить, что начало новой работы ни в коем случае не помешает студии осуществлять необходимую поддержку проекта F1 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Codemasters начали работу над F1 2011

Как сообщили главный продюсер Пол Жиль (Paul Jeal) и ведущий дизайнер Стефен Худ (Stephen Hood), работающие над серией гоночных симуляторов F1, в Codemasters уже начата работа над новой игрой - F1 2011. Только-только стартовал проект F1 2010, а эта парочка уже схватилась за инструменты и делает следующую игру. По их словам, у них уже есть немало идей, которые они собираются реализовать в новом проекте. Тем не менее, оба специалиста сочли необходимым уточнить, что начало новой работы ни в коем случае не помешает студии осуществлять необходимую поддержку проекта F1 2010.

Ну прям как соблюсти необходимый баланс между модернизацией текущего болида и работой над новым болидом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже ситуация, ребята просто монстры, на Лотусе поул, анриал

в дождь вполне можно)))

как можно поднять интерес комманд?

а то че-то с этим ну соовсем уныло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет руления все в порядке, единственное что напрягает - не всегда срабатывает переключение передач с одного нажатия, у меня момо :strong:

выбрал вирджин и уровень сложности эксперт, без хелпов сложновато :lol: новый сектор бахрейна ужасен :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет руления все в порядке, единственное что напрягает - не всегда срабатывает переключение передач с одного нажатия, у меня момо :strong:

выбрал вирджин и уровень сложности эксперт, без хелпов сложновато :lol: новый сектор бахрейна ужасен :bad:

бесит что с АКПП нельзя помогать сбрасывать передачи, они вынуждают ездить с ручной коробкойlaugh.gif

А единственная трудность в физике - это то что даже с ТК на максимум тебя преспокойно развернёт на местеohmy.gifbiggrin.gif То есть это не совсем трудность, просто не ожидаешь такой подставы.

p.s. в Сингапуре 1.43 еду, походу тут реалистичностью в треке/поведении машины и не пахнет на тех треках, что кодики не успели "обработать" по ходу сезонаtongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за нубский вопрос, но что такое ТК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что во время второй практики в Австралии решил пошутить маленько и поставил дождевую резину (На трассе сухо, +27)...

Мало того, что я показывал времена на уровне жесткой резины, так дождевая даже не перегревалась. ИМХО, это уже очень серьезная недоработка. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что во время второй практики в Австралии решил пошутить маленько и поставил дождевую резину (На трассе сухо, +27)...

Мало того, что я показывал времена на уровне жесткой резины, так дождевая даже не перегревалась. ИМХО, это уже очень серьезная недоработка. :blink:

А уровень сложности какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт, все хелпы в офф, 100% дистанции и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А единственная трудность в физике - это то что даже с ТК на максимум тебя преспокойно развернёт на местеohmy.gifbiggrin.gif То есть это не совсем трудность, просто не ожидаешь такой подставы.

tongue.gif

У меня такое ощущение, что занос и вывод из него просто напросто проскриптованы.. т.к. поведение машины абсолютно неадекватно в момент скольжения. Тоже самое с поребриками.. На скорости 100 ты пролетишь по ним и глазом не моргнув, а на 101 тебя разворачивает, как из пушки. В общем шлак физика, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дошел до Монако на нормале...

Австралию под дождем выйграл и Малайзию.

очень долго ржал когда Петров выйграл Бахрэйн.

блин я даже в практике не могу круг чистый проехать в Монако чтобы время показать :cray:

без руля вообще никак :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за нубский вопрос, но что такое ТК)

трэкшн контрол походу)

парни как думаете качать на писи или пойти для 3 сонки диск взять?! короче лучше на клаве или жостик?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инересно, у всех какие-то неадекватные силы ботов. То Петров побеждает, то лидеры тупят. У меня все как положено: Ред Булы жжут, Хэмильтон как прослойка в их бутерброде, Феррари где-то в середине десятки и Мерседесы в конце. Правда один косяк: у Петрова очков столько же сколько у Кубицы  :p. Пока напрягают частые проколы (за 2 уикенда 5 комплектов угробил) и отсутствие подробной статистики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет руления все в порядке, единственное что напрягает - не всегда срабатывает переключение передач с одного нажатия, у меня момо :strong:

выбрал вирджин и уровень сложности эксперт, без хелпов сложновато :lol:новый сектор бахрейна ужасен :bad:

Согласен, я так и не смог к нему приспособится и на нем сливал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как выбрать определенный ГП чтоб погонять, вчера хотел Мельбурн попробовать, но пришлось перед этим ненавистный Сахир гонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трэкшн контрол походу)

парни как думаете качать на писи или пойти для 3 сонки диск взять?! короче лучше на клаве или жостик?!

единственное верное решение руль,

но если между клавой и джойстиком выбирать, то все же на джойстике аналогывые стики имхо удобнее им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инересно, у всех какие-то неадекватные силы ботов. То Петров побеждает, то лидеры тупят. У меня все как положено: Ред Булы жжут, Хэмильтон как прослойка в их бутерброде, Феррари где-то в середине десятки и Мерседесы в конце. Правда один косяк: у Петрова очков столько же сколько у Кубицы  :p. Пока напрягают частые проколы (за 2 уикенда 5 комплектов угробил) и отсутствие подробной статистики

Ну у меня расстановка в первой десятке примерно такая же, Петров и Кубица на равных (правда у Витальки очков поболее, но это после 2-х гонок).

Проколов у меня вообще не было ни одного за пару этапов. Правда дистанция гонки у меня 30% и на практиках я мало езжу.

Отсутствие статистики действительно минус, правда вроде хоть показывают твою макс. скорость и каким оказался твой БК.

Очень плохо, что нет сходов из за отказов

Но вот что интересно: бороться с соперниками на Уильямсе в 3-х годовой карьере чуть ли не тяжелее, чем на Лотусе. Если в Бахрейне я квалифицировался 10-м и приехал 8 (на самом деле 9, но Лиуцци, который врезался в меня на втором секторе последнего круга из-за моей ошибки, финишировал впереди меня, но похоже схлопотал +25 секунд), то в Австралии я с большим трудом пролез во вторую часть квалы (на софте), а в гонке в даже в 10-ку не вошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Бахрейне я квалифицировался 10-м и приехал 8 (на самом деле 9, но Лиуцци, который врезался в меня на втором секторе последнего круга из-за моей ошибки, финишировал впереди меня, но похоже схлопотал +25 секунд), то в Австралии я с большим трудом пролез во вторую часть квалы (на софте), а в гонке в даже в 10-ку не вошел.

Я тоже в Бахе ехал быстрее, хотя делал много ошибок, а в Австралии наоборот. Думаю проблема в оптимизации ИИ под разные трассы. Т.е. это боты едут "неправильно".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в Сахире последний, 23 баттон ,первый хэм, бесит что хрт 16,17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...