Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Самовозка

Recommended Posts

Самовозкой можно смело называть машину, выигравшую 80% гонок чемпионата.. и таких машин не так уж и много.. Так что самовоз явление редкое, не считая последних 2 "подарков" феров в 02 и 04 годах..

(= Согласен. Весьма объективный критерий (80% = 4\5).

Только как аргументировать именно "80" ? Ведь в чемпионате 10+ команд и 20+ машин.

Может 50%+ одного участника (ведь на всех (!) других участников остается менее 50%) ?

А скажем 75% одного участника - уже Супер Само\Возка ?

(= Также согласен с разделением: С\В-Команда и С\В-Машина (и С\ВМотор).

Пример: 1995-17ГП-Победы(%): МШ-9(53), Бенеттон-11(65), Рено-16(94).

Самовозки 1995 = Машина(МШ) - на 53%, Команда(Бен)-65%, Мотор(Рено)-94%-Супер-С\В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка - это надуманный аргумент болельщиков другой команды, дабы объяснить проигрышь своей.

Я рассматриваю Формулу 1 как командный спорт.

И если команда серьезно вырвалась вперед, то это ее победа над соперником. А термин "самовозка" выражение зависти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - это надуманный аргумент болельщиков другой команды, дабы объяснить проигрышь своей.

Я рассматриваю Формулу 1 как командный спорт.

И если команда серьезно вырвалась вперед, то это ее победа над соперником. А термин "самовозка" выражение зависти.

да, верно. Но термин "самовозка" - ещё применим к оценке пилотажных качеств пилота.. ставшего показывать вдруг очень хорошие результаты как минимум в 75% из-за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - это надуманный аргумент болельщиков другой команды, дабы объяснить проигрышь своей.

Я рассматриваю Формулу 1 как командный спорт.

И если команда серьезно вырвалась вперед, то это ее победа над соперником. А термин "самовозка" выражение зависти.

ППКС. Даже добавить нечего :)

Надо первое предложение из твоей фразы занести в FAQ это форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моем понимании самовозка-это очень быстрый болид,который позволяет побеждать гонщику с любой стартовой позиции и при любых ситуациях на трассе. При этом создается впечатление, что гонщик/гонщики данной команды намного быстрее остальных. К тому же, этот болид не обязательно самый надежный и гонщик данной команды не обязательно берет титул.

Последние примеры: феррари 2002 и 2004, и макларен 2005. Эти болиды позволяли финишировать на подиуме, стартуя со второй половины пельетона. На всякий случай, это только мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - это надуманный аргумент болельщиков другой команды, дабы объяснить проигрышь своей.

Я рассматриваю Формулу 1 как командный спорт.

И если команда серьезно вырвалась вперед, то это ее победа над соперником. А термин "самовозка" выражение зависти.

Просто для большинства болельщиков основным предметом боления является пилот. И если чужой пилот вырывается вперёд на явно лучшей машине (которую сделала его команда) - он на самовозке. И никакой надуманности здесь нет, просто Ф1 давно катиться в соревнования машин, а болельщики пока видят соревнования людей. И если в случае с МШ ещё можно спорить о роли Михаэля в постройке самовозок (ну там ночи с кульманом итп :) ) то в случае с тем же КР или ещё кем это будет смешно. Максимум подстройка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в моем понимании самовозка-это очень быстрый болид,который позволяет побеждать гонщику с любой стартовой позиции и при любых ситуациях на трассе. При этом создается впечатление, что гонщик/гонщики данной команды намного быстрее остальных. К тому же, этот болид не обязательно самый надежный и гонщик данной команды не обязательно берет титул.

Последние примеры: феррари 2002 и 2004, и макларен 2005. Эти болиды позволяли финишировать на подиуме, стартуя со второй половины пельетона. На всякий случай, это только мое имхо.

да. Но "самовозка" в большей степени относится не только к скорости, но и к надёжности также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - это надуманный аргумент болельщиков другой команды, дабы объяснить проигрышь своей.

Я рассматриваю Формулу 1 как командный спорт.

И если команда серьезно вырвалась вперед, то это ее победа над соперником. А термин "самовозка" выражение зависти.

не.... несоглашусь...

даже шумафилы про 2002 молчат....

Это была та ещё самовозка...

и вообще кончайте нудеть... Если слово есть значит оно что-то значит....

Самовозка - надежный, быстрый болид, на котором способен победить гонщик со средними возможностями...

ну примерно так... хотя и грубовато...

Пример:

феррари-самовозка

запорожец-не самовозка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - надежный, быстрый болид, на котором способен победить гонщик со средними возможностями..

+10. Практически идеальное определение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Самовозка - это надуманный аргумент болельщиков другой команды, дабы объяснить проигрышь своей.

2= Я рассматриваю Формулу 1 как командный спорт.

3= И если команда серьезно вырвалась вперед, то это ее победа над соперником. А термин "самовозка" выражение зависти.

1= Хорошее определение. Для болельшиков любой _Команды_ (или Пилота).

Однако, есть и любители Ф-1 (вцелом) - для них мысль (1=) - абсурдна (ымха).

2= А я отношусь к Ф-1 как к виду АвтоСпорта (вид Спорта).

3= А термин "самовозка" (кавычки!) - выражение Явного (черезчур) преимущества.

А соперников - много. И все профи. Так что огромное преимущество - это аномалия !

Для этой аномалии иногда используют термин "самовозка" (я привык к С/В).

(= Может у кого-то это и "выражение зависти" (им лучше знать/решать) ...

А я уж сам себе решу. Ок ? Зависть - это зря. Мне до нее уже весьма далеко ...

да, верно. Но термин "самовозка" - ещё применим к оценке пилотажных качеств пилота..

ставшего показывать вдруг очень хорошие результаты как минимум в 75% из-за неё.

(= Вот и я об этом ! Или команда сменив Мотор - вдруг _круто_ улучшила/ухудшила результаты !

Для меня (ымха) - либо Команда получила Мотор-С/В либо потеряла его !

К тому же, этот болид не обязательно самый надежный и гонщик данной команды не обязательно берет титул.

Последние примеры: феррари 2002 и 2004, и макларен 2005. Эти болиды позволяли финишировать на подиуме, стартуя со второй половины пельетона. На всякий случай, это только мое имхо.

(= Согласен ! Самовозка - это во 1-х "скорость".

А надежность может быть (Ферры-02, -04) либо нет (Маки-05).

И для разделения таких можно назвать Ф-02, -04 (как и Мак-88) - Супер-С/В !

да. Но "самовозка" в большей степени относится не только к скорости, но и к надёжности также.

Это дополнительный критерий ! А Скорость - основной !

Если машина сошла проигрывая круг пелетону - это обычный сход (середняка/аутмайдера).

А если сход большим лидированием или постоянно с лучшими кругами (Мак-05) - это С\В.

не.... несоглашусь... даже шумафилы про 2002 молчат.... Это была та ещё самовозка...

и вообще кончайте нудеть... Если слово есть значит оно что-то значит....

Самовозка - надежный, быстрый болид, на котором способен победить гонщик со средними возможностями... ну примерно так... хотя и грубовато...

Пример: феррари-самовозка / запорожец-не самовозка...

(= Частенько мы с ГЛ отличаемся в суждениях ! Однако тут я во многом согласен !

ЗЫ = Заубер тоже НЕ С/В. Однако и НЕ Запор !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тема понравилась. Посмеялся от души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свою лепту в обсуждение: по-моему, это боллид, который на голову сильнее других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема понравилась. Посмеялся от души.

(= А с кем согласен ? Кого поддерживаешь ?

(= ЧистоСердешный ППКС у тебя к кому ?

Внесу и свою лепту в обсуждение: по-моему, это боллид, который на голову сильнее других!

Спасибо за лепту. А как объективно оценить и сравнить силу ?

(= Где "на голову" а где "на полголовы" а где "на 2-3 головы" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самовозка - болид, демонстрирующий наибольший уровень конкурентоспособности и позволяющий пилоту нивелировать его недостатки, либо подчеркнуть достоинства

Исправленному верить.

Не бывает никаких самовозов! Вот например сезон 1992, как выступил Менселл и как на фоне соперников Риккардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, может хватит апать старые темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - болит который опередил Феррари, в любой гонке :)

"У кого, чего болит", это точно :rolleyes:

Кто о чем, а вшивый о бане :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка - болит который опередил Феррари, в любой гонке :)

По твоей логике в 1980-ом году в пелетоне самовозами были аж 9(!) команд . :rolleyes: Напомню - тогда Феррари заняла 10-ое место в КК :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозка-2009 BGP001 - еще 10 дней до ГП Австралии, а она уже вывезла и себя и команду в топ спорт-новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике в 1980-ом году в пелетоне самовозами были аж 9(!) команд . :rolleyes: Напомню - тогда Феррари заняла 10-ое место в КК :( .

да я ж смайлик поставил, просто вспомнилось, как 2007 мак начал ехать, Шумофил утверждал что мак самовозка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я ж смайлик поставил...

Ок. Не заметил. :blush:

просто вспомнилось, как 2007 мак начал ехать, Шумофил утверждал что мак самовозка )

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эталон самовозности - вильямс с активной подвеской и ста килограмомаи компьютерных мозгов которые решают за пилота что делать. Найджел сам говарил что такой машиной может управлять домохозяйка. Так же в цитате его слова.

О Launch Control`e

Лично я считаю что управление стартом, полная чушь, тут хороший старт делают инженеры. Я расскажу вам что происходит в кокпите - гонщик должен отпустить кнопку и поставить ногу на пол.Весь его вклад заключаться в том что он работает рулем, и все.

О роботизированой коробке передач

Компьютеры переключали передачи вверх и вниз. Если ты неправильно выбирал передачу - хотел переключиться с шестой на вторую, или делал это не вовремя, компьютер "говорил" нечего не выйдет, потому, что датчики показывают что скорость 290, чтобы включить вторую надо ехать 160, но не перживай - как только датчики скажут что ты едешь 160, я мгновенно переключу передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш, может хватит апать старые темы?

по пути купы пошел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не бывает никаких самовозов! Вот например сезон 1992, как выступил Менселл и как на фоне соперников Риккардо?

Ну ведь занял Патрезе второе место. Второе место, опередив пилотов, выигравших на двоих 10 титулов. И чем это не самовозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел было написать, что самовозка - это машина, позволяющая первому пилоту выиграть чемпионат, а второму - занять второе место. Но тогда получится, что Макларен 98го года - не самовозка :lol: И Бенеттон 94го - тоже не самовозка, хотя там, если б не дисквал, Шуми в одиночку КК взял бы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...