Jump to content
Sign in to follow this  
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

65 members have voted

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      22


Recommended Posts

А кто спорит что Вильямс уже становился не торт? Там и Ньюи ушел, и Рено уже уходило. Так почему же всех собак вешать на Вильнева то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто спорит что Вильямс уже становился не торт? Там и Ньюи ушел, и Рено уже уходило. Так почему же всех собак вешать на Вильнева то?

Edited by Zar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто спорит что Вильямс уже становился не торт? Там и Ньюи ушел, и Рено уже уходило. Так почему же всех собак вешать на Вильнева то?

А я на него ВСЕХ собак и не вешал:nono: Но большая часть ответственности все равно на нем.

Четкое определение "самовоз", как таковое, конечно, отсутствует. Но таковым несомненно является автомобиль, который способен в нормальных условиях обеспечивать в среднем преимущество не менее полсекунды с круга перед ближайшим соперником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четкое определение "самовоз", как таковое, конечно, отсутствует. Но таковым несомненно является автомобиль, который способен в нормальных условиях обеспечивать в среднем преимущество не менее полсекунды с круга перед ближайшим соперником.

Так FW19 очевидно не подходит, т.к. Френтцен на нем стабильно сливал и Мише, и МакЛаренам, Джордан 199 и то самовознее. Стало быть, Вильнев уделал Шумахера на ведре B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так FW19 очевидно не подходит, т.к. Френтцен на нем стабильно сливал и Мише, и МакЛаренам, Джордан 199 и то самовознее. Стало быть, Вильнев уделал Шумахера на ведре B)

Френтцен не есть пилот экстра-класса, по нему невозможно сравнивать. 1999-й стал его звездным часом, и то, во многом благодаря случаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Френтцен не есть пилот экстра-класса

Тебя послушать- так и Вильнев не есть пилот экстра-класса.

Что-то ты совсем уже зарапортовался

Share this post


Link to post
Share on other sites

У оппонентов данной дискуссии есть четкое определение слова "самовоз"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя послушать- так и Вильнев не есть пилот экстра-класса.

Что-то ты совсем уже зарапортовался

Был таким пилотом, был. В 1994-1997 был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был таким пилотом, был. В 1994-1997 был.

Пилот экстра класса, при котором

потенциал быстрейшей машины чемпионата был просто-напросто не раскрыт

и который угробил команду на следующие несколько сезонов? ммдааа :wacko:

Edited by Zar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот экстра класса, при котором

и который угробил команду на следующие несколько сезонов? ммдааа :wacko:

Денис, ну а что ты хочешь, если гонщик перестает заниматься саморазвитием и думает только о деньгах? Начиная с 1998-го он только о них и думал, судя по всему. Я понимаю, что тебе это неприятно осознавать, но, по крайней мере, у вас теперь тоже есть чем уколоть нас, шумофилов - я тоже не совсем понял, зачем был нужен этот достаточно нелепый камбэк в 2010-м. Всему своё время: и время побеждать, и время вешать шлем на гвоздь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, ну а что ты хочешь, если гонщик перестает заниматься саморазвитием и думает только о деньгах? Начиная с 1998-го он только о них и думал, судя по всему. Я понимаю, что тебе это неприятно осознавать, но, по крайней мере, у вас теперь тоже есть чем уколоть нас, шумофилов - я тоже не совсем понял, зачем был нужен этот достаточно нелепый камбэк в 2010-м. Всему своё время: и время побеждать, и время вешать шлем на гвоздь.

Я не шумофил, но поспорил бы на счет нелепости камбэка Шумахера ;)

Что касается Жака, то очевидно, что с увольнением Поллока и приходом нового руководства он стал пятым колесом в команде. До этого он неизменно выступал на высоком уровне.

И почему ты недооцениваешь Ха-Ха? Очень годный пилот, который до своей последней гонки в Ф1 был конкурентоспособен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не шумофил, но поспорил бы на счет нелепости камбэка Шумахера ;)

Что касается Жака, то очевидно, что с увольнением Поллока и приходом нового руководства он стал пятым колесом в команде. До этого он неизменно выступал на высоком уровне.

И почему ты недооцениваешь Ха-Ха? Очень годный пилот, который до своей последней гонки в Ф1 был конкурентоспособен.

Он поступил глупо, когда ушел в Ф3000 из молодежки Заубера. А японская Ф3000 испортила его окончательно. Добили три года в "Заубере". Да, крепкий середняк, но не более того. Собственно, его потолок - пара побед в сезон даже на лучших машинах, что он и продемонстрировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он поступил глупо, когда ушел в Ф3000 из молодежки Заубера. А японская Ф3000 испортила его окончательно. Добили три года в "Заубере". Да, крепкий середняк, но не более того. Собственно, его потолок - пара побед в сезон даже на лучших машинах, что он и продемонстрировал.

Молодёжки "Заубер" не существовало - это была молодёжная программа "Мерседес", которую просто закрыли. И чем же, интересно, Френтцена испортила японская Ф3000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодёжки "Заубер" не существовало - это была молодёжная программа "Мерседес", которую просто закрыли. И чем же, интересно, Френтцена испортила японская Ф3000?

Ну да, выразился неправильно. Что касается японской Ф3000, то это место, где вполне можно завязнуть и в итоге ничего не наработать. Все-таки к Ф1 лучше готовиться в Европе. Мне на ум приходят в голову только Ральф Ферман, Ральф Шумахер и Педро де ла Роса, пришедшие из японской Ф3000 и чего-то добившиеся в Ф1.

Жак в свое время правильно сделал, что свалил оттуда в индикары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается японской Ф3000, то это место, где вполне можно завязнуть и в итоге ничего не наработать. Все-таки к Ф1 лучше готовиться в Европе. Мне на ум приходят в голову только Ральф Ферман, Ральф Шумахер и Педро де ла Роса, пришедшие из японской Ф3000 и чего-то добившиеся в Ф1.

Вообще-то, нормальный чемпионат там. В Японии, к вашему сведению, отметились не только "чего-то добившиеся в Ф1" Ральф Ферман, Ральф Шумахер и Педро де ла Роса, но и такие "бездари" как Михаэль Шумахер, Эдди Ирвин, Том Кристенсен, Мика Сало, Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе. Это я ещё не считаю лучших японцев, экс-пилотов Ф-1 послабже, а, также, прочих индикаровцев и лемановцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, нормальный чемпионат там. В Японии, к вашему сведению, отметились не только "чего-то добившиеся в Ф1" Ральф Ферман, Ральф Шумахер и Педро де ла Роса, но и такие "бездари" как Михаэль Шумахер, Эдди Ирвин, Том Кристенсен, Мика Сало, Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе. Это я ещё не считаю лучших японцев, экс-пилотов Ф-1 послабже, а, также, прочих индикаровцев и лемановцев.

Сколько там провел гонок Михаэль, одну? Что касается Кристенсена, Лоттерера и Трелюе, это звезды гонок на выносливость, кто знает, чего бы они добились в Ф1.

В любом случае, долгое "отлучение" от европейских опен вилс редко кому шло на пользу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, выразился неправильно. Что касается японской Ф3000, то это место, где вполне можно завязнуть и в итоге ничего не наработать. Все-таки к Ф1 лучше готовиться в Европе. Мне на ум приходят в голову только Ральф Ферман, Ральф Шумахер и Педро де ла Роса, пришедшие из японской Ф3000 и чего-то добившиеся в Ф1.

Жак в свое время правильно сделал, что свалил оттуда в индикары.

Японская Ф3000/Формула-Ниппон/СуперФормула вообще-то считается третьим по значимости чемпионатом "открытых колёс" в мире, после Ф1 и "Индикара". И, в отличие от этих двух и прочих молодёжек, гонщики там не платят за место, а получают зарплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, японская Формула 3000, не имеет никакого отношения к Жаку, как и любая другая Формула 3000. Он выступал в формуле-3. :) https://en.wikipedia.org/wiki/Jacques_Villeneuve#Career_summary

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, японская Формула 3000, не имеет никакого отношения к Жаку, как и любая другая Формула 3000. Он выступал в формуле-3. :) https://en.wikipedia...#Career_summary

Ну вообще Ф3000 тут стала обсуждаться в отношении Френтзена. Жака к ней приплел только один человек, претендующий на звание главный специалист по Вильневу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он главный специалист по всему!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще Ф3000 тут стала обсуждаться в отношении Френтзена. Жака к ней приплел только один человек, претендующий на звание главный специалист по Вильневу :D

Он главный специалист по всему!!!

Извините, господа, здесь ошибочка вышла, да-с, бывает-с. Недосмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, господа, здесь ошибочка вышла, да-с, бывает-с. Недосмотрел.

принимается :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попов с ним вообще в хороших отношениях))

В сезоне 00 восхищался им чуть не в каждой гонке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...