Jump to content
Sign in to follow this  
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

65 members have voted

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      22


Recommended Posts

Еще Германия, Монако... Чуть не слил на самовозе. Талантище :)

но не слил же. и самовозом FW-19 уже не была. Во второй половине сезона феррари были на том же уровне, а Маки то быстрее, ломались только))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкая фота, впервые вижу :)

4aa6766d3eaae2207838efa5f164efb8-full.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкая фота, впервые вижу :)

4aa6766d3eaae2207838efa5f164efb8-full.jpg

Красавец, очередная зачотная атака Скруджа на более медленного соперника :)

hqdefault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто с ним, Тора Такаги же?

Россет. Это какие-то свободные заезды с утра, судя по освещению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россет. Это какие-то свободные заезды с утра, судя по освещению.

В четверговой, только, вроде в конце(хотя она в 12 дня кончалась) Жак Россет тогда пред получил.

10397659.jpg

Edited by jurykovalev

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Созданной под руководством Шуми" И ты меня еще обвиняешь что я кого-то за идиотов держу? Что же такой ценный инжинер не был востребован ни в одном из КБ? И что же он в Мерседесе-то не реализовался? Не вешайте Вы никому лапшу. Шумахер ничего не создавал. Он крутил руль (временами прямо в соперников) не дурно и давал грамотную обратную связь. Т.е. делал не больше и не меньше чем доджен делать автогонщик. Своими сказками про так Шумахер создавал чемпионские Феррари кормите детей. То что в Вилках был Ньюи еще не означает, что машина самовоз. Да еще и к FW19 он не прикасался большую часть сезона. Ньюи потом был в Маках, и даже дольше чем в Маках, но за 8 лет только дважды ему удалась самовозка. В 1996 Вильямс были в другой лиге и с этим никто не спорит. В 1997 разница между Феррари и Маками была намного меньше. Маки вообще могли бы ввязаться в борьбу, не будь у них таких траблов с надежностью. Что ты нервничаешь-то? Когда нечего сказать, других дураками называешь? В Вильямс в 97м тезнические решения принимао Хед. И спорить с ним было нельзя.. уж чего чего, а свое мнение высказать Вильневу всегда мозгов хватало. Но Хед решал что Вильнев должен юзать настройки Френтзена. Впрочем они его и на них уделывал. И кстати, Шумахеру не хватило чтоль мозгов закрыться в Драй Сак как любой нормальный гонщик сделал бы, зная что у него проблемы с прогревом шин на первых кругах после пита? Было бы 8 сейчас у всех вас, и высокомению не было бы предела. Всем плевать на Нюрбург, потому что был Мельбурн. Всем плевать на Сильверстоун, потому что была Имола. А проблемы маков только подтверждают что не было никакой самовозки про которую вы тут лапшу всем развешиваете. Во второй половине сезона у вилок возникли реальные проблемы с победами.

Решил ответить здесь, а то как-то не совсем та тема для обсуждения проблем дяди Скруджа в 1997 году.

Вот вы, шумофобы, очень любите обвинять нас в том, что мы слишком защищаем своего кумира, но в данном случае вся эта развесистая клюква как раз ваша защита.

Понимаешь, у Вильнева-младшего была одна проблема: он имел свое мнение и любил его высказать, но оно мало кого волновало. В 1996-м ему было легко и просто, ибо спрос с дебютанта невелик, машина отличная, спасибо Ньюи и Дэмону Хиллу, вот он и создал себе репутацию крутого парня - благо что было за счет кого.

В 1997-м стало намного труднее: ушел опытнейший Хилл, не принимавший в обкатке FW19 никакого участия, а Ньюи - в доработке. Ясное дело, что самовозность стала исчезать, поддержать ее было некому. Скрудж особо тестами не занимался, а когда и занимался, толку от него, скажу честно, было немного. Что машину потестировал, что чаю попил. Ясное дело, что репутация крутого парня стала испаряться на глазах, ведь нелегко доказывать свою маскулинность в отсутствие Ньюи и Хилла. В общем, на первых гонках сезона еще удавалось как-то выезжать, но так как дорабатывать машину было некому, то "Феррари" и "Мак-Ларен" начали догонять.

Ты возьмешься спорить с тем, что самовоз никуда не поедет, если с ним не заниматься? Поэтому Хэд посмотрел-посмотрел на Скруджа, подивился, наверное, его неимоверно глыбоким и мудрым познаниям в настройках машины, сказал "сядь, мальчик, учи матчасть" и стал заниматься настройками сам, раз гонщики половину не шарят.

Шумахер же безусловно является соавтором собственных побед и в техническом плане, он не был пассажиром самовоза, а принимал деятельнейшее участие в разработке и доработке машин, пока Жак лазил по магазинам с дисками, рубился в компьютерные игры и бренчал на гитаре какую-то лабудень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрудж особо тестами не занимался, а когда и занимался, толку от него, скажу честно, было немного. Что машину потестировал, что чаю попил.

Поэтому Хэд посмотрел-посмотрел на Скруджа, подивился, наверное, его неимоверно глыбоким и мудрым познаниям в настройках машины, сказал "сядь, мальчик, учи матчасть" и стал заниматься настройками сам, раз гонщики половину не шарят.

Я хотел бы почитать источники, на основании которых это утверждается или были сделаны эти выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел бы почитать источники, на основании которых это утверждается или были сделаны эти выводы.

Достаточно ознакомиться с интервью того же Патрика Хэда, к примеру, или Дэвида Ричардса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно ознакомиться с интервью того же Патрика Хэда, к примеру, или Дэвида Ричардса.

Они за свою жизнь дали over 9000 интервью. Есть какие-то конкретные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они за свою жизнь дали over 9000 интервью. Есть какие-то конкретные?

ОМГ, Леш, ты думаешь, я наизусть помню, в каком конкретно интервью Хэд критиковал Жака за его подход к гонкам? Критиковал, и не раз, это мелькало, по-моему, даже в наших "Формулах". Ричардс? Это где-то было в контексте сказано, когда шел баттонгейт в 2004-м и это было писано на страницах русскоязычного F1Racing.

Претензии такого плана, что на тестах от него не очень много информации, недостаточно интенсивный подход к тестам, и все в таком духе.

Но даже если бы всего этого сказано не было, и так видно, что прогресса Вильнев не добился нигде: в "Вильямсе" - деградация, в "БАР" - ни шатко ни валко, пока не появился Баттон, так и телепались в середине пелетона ближе к хвосту, про "Рено" и "Заубер" даже говорить нечего.

Ну не помогал ничем Жак в плане техники, это как Божий день ясно. Кто помогал, у тех шел прогресс. Вот Хилла того же можно хаять сколько угодно, и да, гонщик он средний, но он очень упорный и технически подкованный товарищ. А Жак пытался на одном таланте выехать, и в 1996-м у него это получалось, а как появилась необходимость что-то делать самому, результаты предсказуемо покатились вниз.

Разве это не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, я Жаком вплотную не занимался. А интервью мне интересно почитать, т.к. я не помню чего-то подобного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ почему Жака называют скрудж? Это откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ почему Жака называют скрудж? Это откуда?

Старая история, пошло от Дана Дудки (Физико, наверняка его многие отлично помнят до сих пор) во время эпичных споров с Заром в 2009-м и 2010-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая история, пошло от Дана Дудки (Физико, наверняка его многие отлично помнят до сих пор) во время эпичных споров с Заром в 2009-м и 2010-м.

Так его Зар до сих пор читает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую гонку посмотреть Жака за Виллы??

Хочу понять что это за гонщик такой был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую гонку посмотреть Жака за Виллы??

Хочу понять что это за гонщик такой был?

Венгрия-98, Бельгия-97, Франция-96, Монако-96 - всё что нужно знать о Вильнёве в Вильямс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую гонку посмотреть Жака за Виллы??

Хочу понять что это за гонщик такой был?

Имола 96 очень сильная была. Эшторил 96 тоже.

Но лучше всего смотреть 2000-ый, целиком :cool:

Edited by Zar

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую гонку посмотреть Жака за Виллы??

Хочу понять что это за гонщик такой был?

Лучше всего посмотреть "Инди-500" 1995 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об критике Жака Хэдом нашел только такое

Патрик Хэд вспоминает годы сотрудничества с Жаком Вильневом: "Я считаю, что его лучшим сезоном был сезон 1996 года. Он был очень обособлен, настроен искать свои собственные настройки и был очень близок к тому, чтобы выиграть свою первую гонку и свой первый чемпионат. Что касается 1997 года, когда он стал чемпионом, Жак потратил на поиски настройки машины гораздо больше времени, чем это было необходимо, ведь наша машина заметно превосходила машину Михаэля Шумахера. В тот сезон, если я говорил: "Ты едешь на слишком жесткой машине, думаю, настройки можно было бы сделать чуть помягче", - он искал Джока Клиа и говорил ему, что хочет, чтобы в следующей сессии настройки были более жесткими, чем до сих пор...

Таков Жак, наверное с возрастом он стал гибче, а тогда ему пришлось здорово потрудиться, чтобы выиграть чемпионат. Тем не менее нет никаких сомнений, что это по-настоящему талантливый и быстрый гонщик".

Правда на инглиш не искал, может и есть если поискать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую гонку посмотреть Жака за Виллы??

Хочу понять что это за гонщик такой был?

Да так себе. Был и сплыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь, у Вильнева-младшего была одна проблема: он имел свое мнение и любил его высказать, но оно мало кого волновало. В 1996-м ему было легко и просто, ибо спрос с дебютанта невелик, машина отличная, спасибо Ньюи и Дэмону Хиллу, вот он и создал себе репутацию крутого парня - благо что было за счет кого.

Это я так понял была проблема для тебя? Потому что я не понимаю какие у Жака могли быть проблемы с тем что он имеет собственное мнение. А такое же "спасибо" можешь передать и Тодту с Мосли. Как без них гоняет ОВеликий, мы увидели в 2010-2012, даже гений-Браун ему не помог.

В 1997-м стало намного труднее: ушел опытнейший Хилл, не принимавший в обкатке FW19 никакого участия, а Ньюи - в доработке. Ясное дело, что самовозность стала исчезать, поддержать ее было некому. Скрудж особо тестами не занимался, а когда и занимался, толку от него, скажу честно, было немного. Что машину потестировал, что чаю попил. Ясное дело, что репутация крутого парня стала испаряться на глазах, ведь нелегко доказывать свою маскулинность в отсутствие Ньюи и Хилла. В общем, на первых гонках сезона еще удавалось как-то выезжать, но так как дорабатывать машину было некому, то "Феррари" и "Мак-Ларен" начали догонять.

Ох, спасибо за откровения! Пролил воды, и думаешь что-то полезное сказал, или имеющее отношение к реальности? Я не вижу не единого подтверждения твоим словам.

Особо тестами не занимался - это тоже честно скажешь? У Вильнева в 97 году - 39 тестовых дня, с общим накатом ~2200 кругов. У Шумахера к примеру было ~2800 кругов, но Феррари могли себе позволить теститься на своих треках во Фьорано и Муджело и у МШ было на 16 тестовых дней больше чем у Жака. При этом Ирвайн и Френтзен кругов намотали меньше Вильнева (хотя тестовых дней провели чуть больше). Можешь и дальше рассказывать что Вильнев тестами не занимался. А что в твоем понимании - толку мало, оставим для твоих мемуаров.

Ты возьмешься спорить с тем, что самовоз никуда не поедет, если с ним не заниматься? Поэтому Хэд посмотрел-посмотрел на Скруджа, подивился, наверное, его неимоверно глыбоким и мудрым познаниям в настройках машины, сказал "сядь, мальчик, учи матчасть" и стал заниматься настройками сам, раз гонщики половину не шарят.

Вильнев всю первую часть сезона должен был ездить на настройках Френтзена - так сказал Патрик. Это как раз по твоей логике, когда самовоз ехал еще на остатках гениальности Ньюи. А с ГП Венгрии позволили Вильневу все же самому заниматься настройками. Зачем тогда? Если он "сядь мальчик", то зачем тогда в период, когда машина растеряла свою конкурентность отдавать настройку машины на произвол судьбы? Но как бы то ни было, Жак довел этот сезон до победы, представь себе, настраивая машину сам.

Шумахер же безусловно является соавтором собственных побед и в техническом плане, он не был пассажиром самовоза, а принимал деятельнейшее участие в разработке и доработке машин, пока Жак лазил по магазинам с дисками, рубился в компьютерные игры и бренчал на гитаре какую-то лабудень.

Я все время поражаюсь, когда люди пишут этот бред. Что значит принимал участие в разработке машины? У тебя есть хоть один конкретный пример этой доработки? Он что, занимался модернизацией двигателя, или на досуге вечерами сидел и чертил геометрию задней подвески? Докажи мне что все это делал Шумахер, и что ничего подобного не делал Вильнев. А общие эти фразочки ничего не стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно ознакомиться с интервью того же Патрика Хэда, к примеру, или Дэвида Ричардса.

Хэд в 2003-2004 давал интервью оценивая пилотов Вильямс на его памяти, где он говорил о том, что с Вильневым у него были терки и разногласия в вопросах настройки. Но это не значит, что он имел ввиду, что от Вильнева нет толку - у Хэда частенько были проблемы с пилотами и Вильнев тут не был особняком. Про Ричардса вообще супер пример. Он хотел избавится от Вильнева с первого же дня, как пришел в БАР. Было бы удивительно, если бы он его нахваливал в своих интервью.

Венгрия-98, Бельгия-97, Франция-96, Монако-96 - всё что нужно знать о Вильнёве в Вильямс.

Ну тогда и про Шумахера достоточно посмотреть Франция-96 и Монако-96 и это все что нужно про него знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Хэда частенько были проблемы с пилотами и Вильнев тут не был особняком.

- В 1997 году, когда вы стали чемпионом, вашим напарником был Хайнц-Харальд Френтцен, а Дэймон Хилл ушел из команды. Вы можете их сравнить?

– Я многому научился у Дэймона, он был настоящим тружеником. Переход из «Индикара» в «Формулу-1» стал большим шагом. Наличие такого напарника очень помогло и к следующему году я был полностью подготовлен, потому что команда подписала контракт с Френтценом, с которым собиралась выиграть титул.

- Все было так очевидно?

– Да, так и говорилось. Команда поступила неправильно, сделав такое заявление, потому я просто его уничтожил. Началась психологическая игра, как сейчас у Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Когда за титул сражаются три команды, нет смысла начинать игры с напарником. В начале того сезона казалось, что мы будем бороться между собой, потому что были намного быстрее «Феррари». Но затем они серьезно прибавили, особенно в скорости на выходе из поворотов, это было очень странно.

Но прежде чем это произошло, между мной и Френтценом началась
борьба. Мои напарники по команде всегда были расслаблены в начале сезона, потому что я никогда не был быстр на зимних тестах. Я был занят работой с настройками, а не тренировкой квалификационных кругов. Но как только стартовала квалификация в Мельбурне, я начал демонстрировать высокую скорость. Не знаю, сколько раз Хайнц-Харальд думал, что поул у него в кармане. На последнем быстром круге я вырывался далеко вперед. Затем он постепенно сломался.

- В любом случае он был слишком чувствителен.

– Да, это так. Помог также Патрик Хэд, который является крепким орешком. Чем больше ему противостоишь, тем больше он вас уважает. Либо так, либо ты ломаешься. Именно это произошло с Френтценом. Патрик заставил его плакать. Однажды он ему сказал: «Ты должен быть похожим на Жака и не слушать меня».

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/691260.html

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да че вы пишете про какого-то Френтцена? Так, ничем не запомнился, вообще непонятно, как он в "Вильямс" попал. А вот что касается тестовых дней, madflea, в 1997-м, то у тебя-то откуда информация про количество тестовых дней Вильнева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...