Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Сократили гонки на 10 кругов, что это даст в плане экономии командам???

Меньше гонка-меньше событий-меньше зрелища....

Горючки меньше сожгут :unsure:

В свяли с тем чо с 2010 отменят дозаправк не надо будет сильно менять болид на 2010, а то нынешнего бака не хватает на 300 км

Пусть движки экономичней делают, глядишь и хватит бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверное о 10 очках за победу. ;)

Не всегда было 10 очков за победу, по меркам истории Ф1 не так и давно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они стали результатом всестороннего исследования общественного мнения, проведенного в семнадцати странах мира.

Друзья, подскажите пожалуйста какие страны входили в это число 17?

Или чуть проще в эти 17 входила Россия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините меня, но многие видимо слепые или читают невнимательно, очко за пит будет идти тока в зачет кубка конструкторов, что справедливо, другое дело систему можно обмануть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наиболее важным, как позиционируется, является предложение о внедрении новой системы подсчета очков. оно конечно не столь бредовое, как "медальное", но тоже вызывает недоумение :unsure: 12-9-7-5-4-3-2-1 ничем не увеличивает ценность победы. если раньше при системе 10-6-4-3-2-1 разница между победой и 2 местом составляла 40%, то сейчас - 20%. в предлагаемой системе - 25%. разница невелика. зато между 1 и 3 местом нынче разница в 40%, а предлагается - 41% все тоже самое.

главный недостаток новой системы подсчета - отход от многолетней традиционной цены за победу. отсюда вытекает статистическая неразбериха в подсчетах между старыми и новыми пилотами, что немаловажно. поскольку никаких особых преймуществ новая система не дает, остаются только минусы.

Предлагаю оставить прежнюю с увеличением стоимости победы на 1 очко. Тут и разница увеличится между первым и вторым местом и общее увеличение небольшое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно нормальную систему придумали, 75% и 58,(3)% оптимальные цифры за 2 и 3 место от победы.

Тут больше нажим делается на то, что приезжать теперь с 5 по 8 действительно не выгодно, а не на ценность победы и так далее :lol:

Если взять самую первую систему 8-6-4-... то мы почти такую же и получили, только все места с 4 реально не выгодны :(

Но для меня было бы супер 70 и 50% , то есть система вроде этой 20-14-10-8-6-4-2-1.... за 8 мест вроде все нормально, а на статистику забить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и предложения сочинили команды! И где , в итоге, мы увидим высокотехнологичный спор команд? Нету его уже с 2009 года, а в 2010 совсем конец, останется чемпионат ЛЕГОВСКИХ болидов!!! С каким упорством команды снижают расходы на CFD (на компьютерное моделирование), а ведь это самая передовая линия современности ... все отрасли усиленно развивают именно это направление, а Ф1 будет его саботировать. Лучше бы обьединили усилия лабораторий всех команд по созданию унифицированного Программного Обеспечения, вот это я понимаю - ПРОГРЕСС!

Запрет на новые материалы - это тоже "прогресс" , пусть другие отрасли ковыряют эту тему , а Ф1 потом воспользуется чужими наработками ... право СМЕШНО. Как смешно читать на одном сайте, про достижения Ф1 в области композитов для бытового применения ... где здесь заслуга Ф1? Композиты - это разработка военных и аэрокосмических корпораций, а Ф1 - это потребитель готовых решений.

Удручающая картинка, пусть тогда забудут об новаторстве Ф1, так честней будет. Отныне Ф1 - это просто коммерческий проект, для зарабатывания бабла и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы по систему, начиная с 10:

1. 10

2. 7

3. 5

4. 3

5. 2,5

6. 2

7. 1,5

8. 1

Всем сестрам по серьгам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая верная и справедливая система:

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Не попал в итоговый протокол 0 очков, и кто со мной поспорит что неверно? ПРи равенстве очков выигрывает тот у кого большее число побед и так далее. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предложении ФОТА нравится все кроме сокращения гонки на 20 минут. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая верная и справедливая система:

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Не попал в итоговый протокол 0 очков, и кто со мной поспорит что неверно?

Конечно, неверно. Тут цена победы вообще почти нулевая.

В предложении ФОТА нравится все кроме сокращения гонки на 20 минут. Зачем?

Ну типа последние круги обычно проходят скучно и нудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, неверно. Тут цена победы вообще почти нулевая.

да с чего ты взял, как раз тут все верно. Выигрывает тот у кого средний финиш лучше. B)

Простой пример по вашей схеме (10-8-6 и так далее) гонщик выйграл и приехал 15, средний финиш 8 место. - 10 очков

другой гонщик приехал третьим и седьмым, средний финиш 5 место, а очков 8, где справедливость.

Так что не надо тут говорить о цене победы, как она была это цена так и осталась, а то что её зачем-то раздувают очками - это бред.

И даже по этой схеме Хэм бы стал чемпионом и ещё с приличным заделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, неверно. Тут цена победы вообще почти нулевая.
Как Формуле Суперлиги. Или почившем V8Star (там практические дословно).
Ну типа последние круги обычно проходят скучно и нудно...
Последние круги будут в любой гонке - хоть в Ле-Мане, хоть в автокроссе. У всякой гонки есть начало и есть конец.

В Америке никто не жалуется на излишнесть последних кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, неверно. Тут цена победы вообще почти нулевая.

Ну типа последние круги обычно проходят скучно и нудно...

Теперь скучные и нудные круги будут приходить на 20-30 минут раньше. Супер :blink:

Я уже писал в тестах, тут напишу.

Самая верная система начисления очков.

10-7-5-4-3-2-1-(-1) Я б хотел увидеть борьбу за сдачу 8-го места :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать для форума главное - это как очки считать, а что там по кольцу ездит и как ... пофиг! Ну везде очковтирательство!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь скучные и нудные круги будут приходить на 20-30 минут раньше. Супер :blink:

Я уже писал в тестах, тут напишу.

Самая верная система начисления очков.

10-7-5-4-3-2-1-(-1) Я б хотел увидеть борьбу за сдачу 8-го места :lol:

Твоя система неверна, есть международная- общепризнанная система (идеальная), если её применить к Ф1, ко всем местам, то будет примерно так

24-12-8-6-4,8-4-3,43-3- и так далее 24 делим на место. Можно ограничиться наградой только восьмерых.

Только получается побеждать в чемпе будет тот у кого больше побед, подиумов и так далее, но для меня это не победа.

Главный смысл победы это стабильность, которая отражается в моей схеме, где цена победы - нулевая.

Считаю в корне не верным делать чемпионом того у которого средний финиш допустим 6-ое место, а вице-чемпион имеет среднее финишное 4-е место.

И ещё вы говорите что цену победы надо увеличить, но эти победы бывают нелепыми (не заслуженными) и что получается чемпион должен тоже быть таким? В этом сезоне считаю самой нелепой победой - это победа Ковалайнена. На втором месте это победа Массы во Франции. А в Бельгии это вообще отдельный случай - прям точно заслуженная победа, а если ценность её будет велика по вашему, то это полный бред.

А есть ещё очень большой бред в Ф1 гонщик все гонки приезжал 9-ым, но проиграет гонщику который 1 раз приехал восьмым, а потом тупо сходил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да с чего ты взял, как раз тут все верно. Выигрывает тот у кого средний финиш лучше. B)

Простой пример по вашей схеме (10-8-6 и так далее) гонщик выйграл и приехал 15, средний финиш 8 место. - 10 очков

другой гонщик приехал третьим и седьмым, средний финиш 5 место, а очков 8, где справедливость.

Один гонщик выиграл гонку, а второй - паравозил в середине пелетона. По-твоему, второй лучше первого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один гонщик выиграл гонку, а второй - паравозил в середине пелетона. По-твоему, второй лучше первого?

По моему это хорошо, потому что выйграть можно случайно я уже привел примеры, и паровозить можно изо всех сил :rolleyes:

И ещё, что разве второй получит больше очков? Выйграл молодец получи вот столько, но не сверх нормы, А то получаешь что выйграл и плюс чтоб не догнали при сходе. Просто очковая система Формулы1 объективно не отражает картину финишей гонщиков. Может быть с чемпионами все и выходит так, а вот в середине, и особенно в конце - не правильное отражение картины. По мне гонщик гораздо лучший, если он стабильно приезжает с 8 по 12 место, а не один раз приехал на подиум, а потом просто не доезжал даже. Причем этот подиум будет не его заслугой, а простым стечением обстоятельств (от сходов и так далее)

Скажем так, система, которая сейчас в Ф1 чем-то сходна с медалями, только более мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один гонщик выиграл гонку, а второй - паравозил в середине пелетона. По-твоему, второй лучше первого?

А почему бы и нет? Если к примеру у второго поулов и бк больше, чем у первого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение своих слов хочу вам продемонстрировать чемпионат 2008 года по моей, как мне кажется справедливой схеме. 24очка - 1 победа.

Хэмильтон заслуженно побеждает, Хайдфельд занимает второе место, благодаря финишу во всех гонках, Масса еле выигрывает третье место и все верно не будет понапрасну сходить - не заслуживает он второго места, не говоря о первом, слишком много ошибок как его так и команды. Кубик тоже протупил в пару гонках и лишился третьего места. Особенно хорошо картина отражает растановку сил в конце пелетона, Физикелла гораздо сильнее Сутиля, а Пике - очень плохой гонщик. И ещё стоит добавить, ыла бы чуть-чуть лучше машина у Алонсо в начале (сходов поменьше, повыше финиш) и он мог бы побороться с Хэмом.

350 Хэмилтон

333 Хайдфельд

323 Масса

322 Кубица

310 Райкконен

292 Алонсо

285 Ковалайнен

255 Трулли

249 Уэббер

234 Росберг

232 Глок

214 Феттель

206 Накаджима

180 Култхард

177 Баттон

173 Бурдэ

169 Баррикелло

151 Пике

112 Физикелла

58 Сутил

29 Сато

19 Дэвидсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда было 10 очков за победу, по меркам истории Ф1 не так и давно сделали.

ну было 8, потом лет тридцать 9, а последние 20 лет - 10. правда, сначала за бк очко давали.

сейчас уже по 12 предлагают. доколе?

давайте тогда по 20 очков за победу присуждать, и давать очки за места с 1 по 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю оставить прежнюю с увеличением стоимости победы на 1 очко. Тут и разница увеличится между первым и вторым местом и общее увеличение небольшое.
Сделали бы по систему, начиная с 10:

1. 10

2. 7

3. 5

4. 3

5. 2,5

6. 2

7. 1,5

8. 1

Всем сестрам по серьгам :rolleyes:

10-7-6-5-4-3-2-1

дешево и сердито

а насчет невыгодности "доезжательства" - никто бы не стал "доезжать", если бы можно было нормально обгонять, или не надо было трястись от страха, что движок от газонокосилки не выдержит еще + 5 гонок после прорыва с 10 на 1 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая верная и справедливая система:

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

...

5

4

3

2

1

Не попал в итоговый протокол 0 очков, и кто со мной поспорит что неверно? ПРи равенстве очков выигрывает тот у кого большее число побед и так далее. :rolleyes:

и такая система имеет право на существование, но только она абсолютна неприменима к Ф-1, где пытаются соблюсти баланс, поощряя и ценность победы и как-то поощряя середняков. В свое время с 90-х по 2002 была 10-6-4-3-2-1, тут вполне достойно поощрялись и победа и подиум, но в угоду в том числе коммерчиским интересам стали поощрять 7-8 места, больше средних и малых команд стали получать очки - имидж, оттача от денег итд.

Но цена победы снизилась с 2003 года, теперь вот ищут новые решения.

В принципе предложенная 12-9-7 ... вполне неплоха. Статистика, история... ну что тут поделать, все меняется. очки прежних чемпионатов условно можно пересчитать и сравнивать достижения Кларка, Проста итд по списку с нынешними и будущими героями. Вон пересчитали на медальную систему чемпионаты, весьма интересная фишка вышла ведь - все титулы Пике расписали, он вообще бы без титула был и в принципе считаю по заслугам он больше одного бы и не должен иметь. Прост с Сенной были бы 5 и 4-х кратными а Менселл 2-х. А по факту мы имеем 3-х кратного Сенну и Пике, но разве их можно по правде говоря на один уровень поставить? Прикольная однако медальная система)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В подтверждение своих слов хочу вам продемонстрировать чемпионат 2008 года по моей, как мне кажется справедливой схеме. 24очка - 1 победа.

Я думаю при такой системе аутсайдеры бы перестали развиваться. А зачем, если команда знает, что даже приехав последним получат очко или два. А то и глядишь кто-то сойдет и еще больше. И престиж команды растет (дескать очки набираем), и развивать болид не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю при такой системе аутсайдеры бы перестали развиваться. А зачем, если команда знает, что даже приехав последним получат очко или два. А то и глядишь кто-то сойдет и еще больше. И престиж команды растет (дескать очки набираем), и развивать болид не надо.

Ну и что очки набирают но все равно в полной ...

Другое дело эта система не применима к Ф1, зрелищность точно упадет, зато получим точного чемпиона.

А если хотят зрелищности надо сделать за каждое следующее место гораздо больше очков, увеличив рентабельность и поощрять все так же всех:

24

12

8

6

4,8

4

3,428571429

3

2,666666667

2,4

2,181818182

2

1,846153846

1,714285714

1,6

1,5

1,411764706

1,333333333

1,263157895

1,2

1,142857143

1,090909091

1,043478261

1

Можно взять только кусок мест, проблема только в десятичных числах и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...