Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ГП2, ГП2, вот заладили, в любом случае, как бы не стандартизировали не будет ГП2, если только инди.

Сколько бы не было узлов стандартных, все равно много будет зависеть от команды и шасси, а в свете стандартизации, шасси будет определяющим фактором.

Для того, чтобы было как Инди нужно менять специфику гонок. Да и не все там вглухую стандартизировано, как принято считать. Хотя и сегодняшний Индикар тоже не вершина автоспорта. Вот если удастся туда снова завлечь разных производителей моторов, может и будет получше.

Так что из Ф-1 может получится только ГП2 в таком случае. Вот ты например ведь не смотрел Инди? А тем не менее делаешь прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы было как Инди нужно менять специфику гонок. Да и не все там вглухую стандартизировано, как принято считать. Хотя и сегодняшний Индикар тоже не вершина автоспорта. Вот если удастся туда снова завлечь разных производителей моторов, может и будет получше.

Так что из Ф-1 может получится только ГП2 в таком случае. Вот ты например ведь не смотрел Инди? А тем не менее делаешь прогнозы.

А как там движки от Хонды. Может Хонда и там все прикроет, на чем тогда будет ездить Инди?

ГП2, ГП2, вот заладили, в любом случае, как бы не стандартизировали не будет ГП2, если только инди.

Сколько бы не было узлов стандартных, все равно много будет зависеть от команды и шасси, а в свете стандартизации, шасси будет определяющим фактором.

А вы знаете сколько лет шасси на котором выступает Инди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня опубликована очередная версии Спортивных правил ФИА Ф1:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4...%2005-02-09.pdf

То есть медалей пока не будет?

ЗЫ: а есть русифицированная версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как там движки от Хонды. Может Хонда и там все прикроет, на чем тогда будет ездить Инди?

Пока Хонда не прикрывает и вроде как возможно даже продлит сотрудничество. А на чем ездить найдется. Сейчас ведутся переговоры на 2011-й с Хондой, Порше/Ауди/Фольксваген и Фиатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двойные стандарты...

ФИА не запрещает диффузоры «Уильямса» и «Тойоты»

Президент ФИА Макс Мосли не видит ничего противозаконного в диффузорах «Уильямса» и «Тойоты» и пока другие команды не убедили его в обратном.

«Такая ситуация будет возникать всегда, когда будут меняться правила. Текущая точка зрения ФИА – «Уильямс» и «Тойота» оказались достаточно умны, чтобы так интерпретировать правила. Но если кто-то подаст протест, то стюарды могут увидеть вещи по-другому – такое бывает», – цитирует Мосли Autosport.

Как это понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двойные стандарты...

Как это понимать?

Шантажирует команды в свете войны с ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это понимать?

Это надо понимать именно так, как сказано.

Пока не будет внешних протестов (типа mass dumpers в 2006 году или flexing floor годом позже)) - ФИА по барабану, что там команды наваяли. У ФИА есть базовые принципы, зафиксированные в F1TR, приоритет соблюдения и трактовки которых принадлежит стюардам конкретной гонки, однако даже их решение может быть опротестовано известным порядком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень странно. С одной стороны, все законно; с другой стороны, могут и забанить. Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двойные стандарты...

Как это понимать?

Дохлым командам надо помогать, а вот будут побеждать, тогда будут разбиратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двойные стандарты...

Как это понимать?

Это как с днищем Феррари или с демпферами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли рассчитывает на 12 команд в 2010-м

Президент FIA Макс Мосли считает, что несмотря на экономический кризис, на старт чемпионата мира 2010 года выйдут двенадцать команд...

Макс Мосли: "Если мы хорошо справимся со своей работой, если сможем гарантировать поставки моторов и коробок передач по разумной цене, то я думаю, что в чемпионате мира 2010 года будут участвовать двенадцать команд. Для этого нам нужно оперативно принимать меры, а владельцу коммерческих прав обеспечить всех призовыми и логистикой.

Я могу подтвердить, со мной связывались представители новой американской команды. Это серьёзные люди, но их волнуют те же вопросы, что и остальных - сокращение расходов. Они работают с Ником Кроу (представитель президента FIA по вопросам спорта), у которого весомый авторитет в Штатах, так что к этому начинанию стоит отнестись серьёзно.

Honda? Я не притворяюсь, я на самом деле не знаю, но с учётом всех обстоятельств оцениваю вероятность покупки команды более, чем в 70%. Они не отзывали заявку на участие и могут выйти на старт в Мельбурне. Если понадобится сменить названия, то я не вижу причин, по которым это не может быть сделано. Повод для оптимизма есть, но до заключения сделки всегда существует неопределенность. Если покупателя не будет, то это не разрушит спорт, а заставит людей задуматься – мне кажется, что в Формуле 1 ещё есть один-два человека, которые не понимают серьёзность ситуации.

Время миллиардеров, впустую тратящих свои средства, прошли, я думаю, что наступил момент, когда мы можем опубликовать программу, позволяющую небольшой команде принять участие в чемпионате и быть конкурентоспособной".

текст: Дмитрий Бухаров

Я тоже расчитываю на 12 команд, думал уже в 2008 так будет, но мараторий на клиентов в итоге снова вернул их к 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли рассчитывает на 12 команд в 2010-м

Я тоже расчитываю на 12 команд, думал уже в 2008 так будет, но мараторий на клиентов в итоге снова вернул их к 10.

Мараторий от слова "марат"? :laugh:

Зря рассчитываешь.

Дохлым командам надо помогать, а вот будут побеждать, тогда будут разбиратся.

И ты считаешь, что это нормальная ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня опубликована очередная версии Спортивных правил ФИА Ф1:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4...%2005-02-09.pdf

"Регламент Ф1". Ежедневная газета ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли рассчитывает на 12 команд в 2010-м

Я тоже расчитываю на 12 команд, думал уже в 2008 так будет, но мараторий на клиентов в итоге снова вернул их к 10.

Ну-ну, хорошо бы, конечно, но... Календарь уже 100 лет как должен состоять из 20 гонок, а все меньше и меньше их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, хорошо бы, конечно, но... Календарь уже 100 лет как должен состоять из 20 гонок, а все меньше и меньше их...

Ну так команды жаловались на плотный график, что перерывов нет летом, Канады не стало и Берни еще зло им сказал, хотели перерыв, вот Вам.

Думаю в свете сокращения тестов в 2010 вполне может быть и 20 гонок. При этом можно немного снизить взнос за проведение ГП и все равно будут все в плюсе.

Обязательно надо возвращать Монреаль и Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно надо возвращать Монреаль и Инди.

При условии, что в 2010 будет американская команда, то скорее всего вернут.

Ни в жизнь не поверю, что америка согласится учавствовать в ЧМ, без возможности выступления перед родными трибунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При условии, что в 2010 будет американская команда, то скорее всего вернут.

Ни в жизнь не поверю, что америка согласится учавствовать в ЧМ, без возможности выступления перед родными трибунами.

Можно подумать и о втором ГП. В городской черте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже расчитываю на 12 команд, думал уже в 2008 так будет, но мараторий на клиентов в итоге снова вернул их к 10.

А я расчитываю на 20 команд. И чтобы борьба в квалификации была за попадание на старт гонки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-то может объяснить суть сомнений в легальности диффузоров Вильямс и Тойота?

Все фотки очень тёмные... Точных описаний нет... Вот в интервью Мосли написано про какие-то "две плоскости, там где должна быть одна".

В чём таки вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а кто-то может объяснить суть сомнений в легальности диффузоров Вильямс и Тойота?

Все фотки очень тёмные... Точных описаний нет... Вот в интервью Мосли написано про какие-то "две плоскости, там где должна быть одна".

В чём таки вопрос?

Рассмотреть можно например здесь:

Williams FW31

Toyota TF109

Вильямс. Сам диффузор действительно не превышает максимальной высоты - 175 мм, просто один из элементов противоударной структуры расположен таким образом, что положительно влияет на работу диффузора.

У Тойоты сомнения вызывает(вызывала) длина центрального туннеля для прохождения воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Немецкий Auto Motor Und Sport пишет о "запасном" плане президента FIA Макса Мосли, который планирует совместить гонки Формулы 1 с гонками GP2, в случае, если несколько команд откажутся от участия в чемпионате...

Макс Мосли: "Старый Договор Согласия содержал оговорку, при которой в случае, если на старт выходит меньше двадцати машин, то команды должны выставить третью машину, однако срок действия Договора закончился, сейчас действует лишь соглашение между FIA и FOM, по которому стартовать должно не меньше 16-ти машин. Если их меньше, то федерация должна дополнить стартовое поле. В 1952-м и 1953-м машины Формулы 2 участвовали в гонках Формулы 1, в конце 60-х мы заполнили ими стартовое поле на Нюрбургринге."

И как интересно они это себе представляют. Если машина ГП2 проигрывает на кругу примерно 8-10 сек, то смысл выводить ее на стартовое поле? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

И как интересно они это себе представляют. Если машина ГП2 проигрывает на кругу примерно 8-10 сек, то смысл выводить ее на стартовое поле? :blink:

Для них главное не качество, а количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

И как интересно они это себе представляют. Если машина ГП2 проигрывает на кругу примерно 8-10 сек, то смысл выводить ее на стартовое поле? :blink:

Для массовки. Самое забавное во всём этом то что ГП2 к ФИА вообще-то никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для них главное не качество, а количество.
Для массовки. Самое забавное во всём этом то что ГП2 к ФИА вообще-то никакого отношения не имеет.
Тогда выпустят F2. Или F3. Или KF3 :rolleyes:

Такая массовка - это абсурд полнейший. Там ведь пилоты восновном молодые и неопытные. И скорее всего будут провоцировать аварии с боевыми пилотами Ф1. + только лишние круговые (за гонку на кругов 5-8 отставать будут) :rolleyes:

Одним словом "союз" Макс+Берни мегажжет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...