Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Гран-при в Донингтоне вновь под угрозой

Несмотря на бравурные заявления Саймона Жилетта, организатора гонки в Донингтоне, судя по всему, Гран-при Формулы-1 на этой британской трассе в 2010-м не состоится.

Как пишет вездесущий Кристиан Султ, компания Жилетта по-прежнему не может продать около 6 тыс. мест корпоративным заказчикам. Именно от этого зависит финансовое будущее проекта, поскольку корпоративные VIP-посетители должны были приносить владельцам около 30 млн. фунтов выручки ежегодно.

Как отмечает Султ, даже в относительно богатые докризисные времена план привлечения 6 тыс. клиентов, которые были бы готовы заплатить по 5 тыс. фунтов ежегодно казался невыполнимым. Сегодня это и вовсе почти невозможно. Как ожидается, Саймон Жилетт сделает заявления о финансовом будущем трассы в марте, но уже сейчас оно выглядит неопределенно.

В телефонном интервью с Султом Берни Эклстоун призвал правительство Британии профинансировать Гран-при страны. “Правительство должно одолжить им деньги, после того, какие средства они вкачали в организацию Олимпиады”, - заявил англичанин. Между тем, Берни фактически попросил денег для себя – Саймон Жилетт должен будет заплатить 18 млн. фунтов за право проведения Гран-при.

Впрочем, Эклстоун не грустит: “У меня в распоряжении четыре или пять треков, которые готовы провести Гран-при”.

Судя по всему, если не случится ничего экстраординарного, в 2010-м году, впервые с момента основания Формулы-1, на британской земле не будет проведен Гран-при.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Это будет что то. Британия наконец получила своего чемпиона, плюс он выступает в топ команде и борется за победы и титулы, интерес к ГП огромный и его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м Экклстоун может вернуть Гран-при Португалии в календарь «Формулы-1»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун может вернуть в календарь чемпионата мира Гран-при Португалии в 2010 году, предполагает GrandPrix.

С 1984 по 1996 годы другая португальская трасса – «Эшторил», была одним из самых популярных мест проведения тестов и Гран-при у пилотов и команд «Формулы-1». Однако инфраструктура трека не модернизировалась многие годы, и, в конце концов, Экклстоун отменил гонку чемпионата.

В течение последних десяти лет Берни Экклстоун заменял европейские трассы в календаре «Формулы-1» на азиатские. Исключение составили Валенсия и Стамбул.

Однако теперь, кажется, он снова надеется вернуть гонки в Европу, поскольку ситуации с французским, немецким и британским Гран-при далеки от идеальных. Вполне вероятно, что из-за собственных проблем эти страны могут потерять этапы «Формулы-1». Кроме того, команды могут потребовать от Экклстоуна проведение хотя бы половины гонок календаря в Старом свете.

В связи с этими событиями, получить место в чемпионате «Формулы-1» может португальский автодром «Алгарве». Трасса была высоко оценена гонщиками и командами, она обладает высокоразвитой инфраструктурой, а теплые погодные условия позволяют проводить гонку в любое время с весны до осени. Кроме того, автодром находится всего в 50 км от международного аэропорта, имеет хорошие подъездные пути, а сам регион считается отличным туристическим местом с более чем 1000 гостиниц и курортов.

Берни Экклстоун планировал посетить «Алгарве» в январе во время первых тестов команд «Формулы-1» в сезоне-2009, однако плохая погода помешала ему приехать. Тем не менее, представители Экклстоуна осмотрели автодром и окружающую инфраструктуру. Вполне вероятно, что Гран-при Португалии пройдет в 2010 году в качестве последней европейской гонки сезона во второй половине сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет что то. Британия наконец получила своего чемпиона, плюс он выступает в топ команде и борется за победы и титулы, интерес к ГП огромный и его не будет.

Жадность Берни его когда-нить погубит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жадность Берни его когда-нить погубит.

Тут дело не в жадности, Берни же не требует с британии больше денег, Сильвер он давно полоскал из-за устаревшей инфраструктуры и проблемами с попаданием на автодром, но они так и не вняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильвер он давно полоскал из-за устаревшей инфраструктуры

Есть мнение что Сильвер он полоскал из-за его владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Все команды останутся в чемпионате»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун отметил, что «Формула-1» переживет финансовый кризис.

«В «Формуле-1» много спонсоров, поэтому, полагаю, все команды останутся в чемпионате.

Финансовый кризис затронул всех. И хотя никто не знает когда он закончится, нужно просто набраться терпения и переждать неблагоприятное время», – цитирует Экклстоуна испанская газета AS.

Спонсоры в середине сезона 2009 посчитают убытки и вполне могут начать выходить из чемпионата. В связи с этим поползут расценки на рекламу вниз, может кого это задержит, может кто из среднего звена товаров и услух попробует на этом фоне поднять планку своего бренда, но в любом случае будет не до жиру. Ф1 конечно выживет и никуда не денется, но станет другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры в середине сезона 2009 посчитают убытки и вполне могут начать выходить из чемпионата.

Дык контракты приличные команды хотя-бы на год подписывают, чай не Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык контракты приличные команды хотя-бы на год подписывают, чай не Супер Агури.

Я не то что в середине сезона свалят, а примут решение покинуть после окончания 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Ф1 скоро станет азиатской гоночной серией. А в Европе одну-две гонки будут проводить для галочки. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что Ф1 скоро станет азиатской гоночной серией. А в Европе одну-две гонки будут проводить для галочки. :angry:

Так весь бизнес в Азии! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так весь бизнес в Азии! :thumbsup:

Так уж и весь... :rolleyes:

Конечно, если в Индии люди 50 $ зарплаты в месяц получают, а люди типа Мальи команды покупают и Гран При Индии хотят провести. Что в Германии, Британии, Франции, Канаде, США бизнеса мало? Думаю нет, но гонки от туда исчезают((

Про всякие там Бахрейны и Эмираты вообще молчу. Шейхи тратят на Ф1 бешенные деньги, тем самым еще больше разжигая аппетит Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж и весь... :rolleyes:

Конечно, если в Индии люди 50 $ зарплаты в месяц получают, а люди типа Мальи команды покупают и Гран При Индии хотят провести. Что в Германии, Британии, Франции, Канаде, США бизнеса мало? Думаю нет, но гонки от туда исчезают((

Про всякие там Бахрейны и Эмираты вообще молчу. Шейхи тратят на Ф1 бешенные деньги, тем самым еще больше разжигая аппетит Берни.

Ну так Ф1, пардон, Берни тоже не всякий бизнес интересен. Ему интересны богатые корпорации независимо от формы собственности, которые будут строить дорогостоящие трассы и платить гигантские взносы за приезды Ф1.

А Азия с ее ГМК предоставляет наилучшие условия.

"Газпромы" всякие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Ф1, пардон, Берни тоже не всякий бизнес интересен. Ему интересны богатые корпорации независимо от формы собственности, которые будут строить дорогостоящие трассы и платить гигантские взносы за приезды Ф1.

А Азия с ее ГМК предоставляет наилучшие условия.

"Газпромы" всякие

Ну так скоро ни одной европейской гонки и не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж и весь... :rolleyes:

Конечно, если в Индии люди 50 $ зарплаты в месяц получают, а люди типа Мальи команды покупают и Гран При Индии хотят провести. Что в Германии, Британии, Франции, Канаде, США бизнеса мало? Думаю нет, но гонки от туда исчезают((

Про всякие там Бахрейны и Эмираты вообще молчу. Шейхи тратят на Ф1 бешенные деньги, тем самым еще больше разжигая аппетит Берни.

Я имел ввиду, что отдача больше! В Европпе зажрались уже, а в Азии оченно даже не плохо зарабатывается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48124.html

- наконец разумное решение, отменить запрет, интересное мнение о емкостях аккумуляторных батарей - решение Вилов :thumbsup::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что отдача больше! В Европпе зажрались уже, а в Азии оченно даже не плохо зарабатывается!

Кому зарабатывается, олигархам местным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если, скажем, Мак и Феррари проезжают круг примерно в одинаковом темпе как по секторам так и в целом на круге. И вдруг на прямой один болид резко начал догонять другой, то очевидно, что задний воспользовался КЕРСом. Ну а в остальном абсолютно согласен.

Во-первых КЕРС едва ли сильно поможет при равных скоростях соперников (в конце концов что бы не сделал одн из соперников ничто не мешает другому сделать то же на следующем круге или следующей прямой). Скорее она поможет пилотам, которые немного быстрее впереди идущих.

Во-вторых пилоту потребуется время на оценку ситуации и реагирование. Т.е. после использования КЕРС пока пилот увидет разницу в скорости, пока включит КЕРС -пройдет время. Соответственно может быть уже поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мага

Системы регенерации энергии уже успели попортить крови инженерам команд Формулы-1 и продолжают это делать. Перед новым сезоном работы у специалистов – невпроворот.

Судя по всему, лучше всего к использованию KERS подготовились McLaren и BMW-Sauber. Команды используют схожую стратегию размещения модулей KERS – батареи расположены в боковых понтонах. Это создает определенные аэродинамические проблемы, но, в отличие от Ferrari, Renault и Toyota, команды могут задействовать для KERS дополнительную систему охлаждения.

Батареи Ferrari, Renault и Toyota расположены под бензобаком. У команд есть небольшое преимущество: дополнительная система охлаждения отсутствует, что экономит 10 килограмм. Впрочем, панацеей это не станет – инженеры команд пока не могут подобрать идеальную развесовку балласта. Ferrari, McLaren и BMW немного уменьшили базу автомобилей, а Паскаль Васселон – большой специалист по подвескам – выбрал противоположный вариант. Toyota TF109 обладает, по версии Auto Motor und Sport несколько расширенной колесной базой. “Слики и измененная аэродинамика влияют на динамику управления автомобиля. Задние покрышки – это самое слабое место”, - заявил Васселон. Теоретически, при уменьшении колесной базы вес переносится ближе к передней части болида, что действительно может негативно отразиться на задних покрышках. Но что будет на трассе Гран-при?

Впрочем, Toyota пока тоже не получила повода для радости – скорее всего, в Мельбурн KERS для TF109 не поедет. Паскаль Васселон при этом сомневается, что система оправдает себя и на других трассах. “Как нам кажется, на большинстве трасс болид будет быстрее без KERS”, - отметил Васселон. Основное отличие Toyota от конкурентов – японская компания вообще не будет монтировать систему KERS и, таким образом, увеличит объем топливного бака.

Ferrari, Renault и Williams намерены идти другим путем – блоки в любом случае останутся на болидах, однако на некоторых трассах KERS будет включаться, а на некоторых – оставаться выключенной. Renault вообще готовится использовать KERS преимущественно для квалификации. Поскольку KERS у этих команд находится под бензобаком, особого влияния на центр тяжести система не оказывает. Однако за счет лишнего веса инженерам будет сложно правильно распорядится балластом. На этом направлении внезапно возникла еще одна проблема – вольфрамовые грузы приводят к тому, что огромные передние антикрылья гнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры Williams и Toyota все-таки легальны?

Команды Williams и Toyota полагают, что конструкция диффузоров их новых машин соответствует техническому регламенту, и FIA не придется начинать официальное разбирательство, пишет швейцарское издание Motorsport Aktuell.

На прошлой неделе стало известно, что ряд команд выразили сомнения в легальности технических решений, примененных конструкторами Toyota и Williams: утверждалось, что им хитрым образом удалось обойти требование правил, ограничивающее высоту диффузора 175 мм.

Однако эксперты швейцарского еженедельника утверждают, что разработки не противоречат букве нового технического регламента, хотя и максимально используют некоторую расплывчатость его формулировок. Впрочем, как известно одно из базовых неписаных правил автоспорта гласит: разрешено все, что не запрещено.

Официальный сайт чемпионата посвятил спорным диффузорам отдельные материалы, и конструкция, примененная в Williams FW31 была названа «очень передовой», а разработку Toyota оценили, как «весьма интересную».

В любом случае, пока ситуация остается несколько противоречивой, ведь по действующим правилам официальный протест по поводу легальности тех или иных элементов машин может быть заявлен только в Мельбурне во время обязательной технической инспекции машин накануне гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых пилоту потребуется время на оценку ситуации и реагирование. Т.е. после использования КЕРС пока пилот увидет разницу в скорости, пока включит КЕРС -пройдет время. Соответственно может быть уже поздно
Плюс к этому необходимость увязки действия системы с конфигурацией трассы - если батареи должны будут разряжаться одним махом, то получится неуправляемая прибавка в мощности, которая будет совсем некстати, если мощность потребуется срочно регулировать - то бишь тормозить в конце прямой. Конечно, можно будет просто раньше сбросить газ, но это тоже вопрос привычки - опоздал с включением, забыл сбросить газ и добро пожаловать на внешку или в гравий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_623.jpg

Кто знает, что-нибудь сказано в регламенте на счёт области, которая находится над диффузором (красная стрелка)? Ведь формально сам диффузор Вильямс полностью соответствует регламенту, но вместе с этой областью он превышает 175 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, что-нибудь сказано в регламенте на счёт области, которая находится над диффузором (красная стрелка)? Ведь формально сам диффузор Вильямс полностью соответствует регламенту, но вместе с этой областью он превышает 175 мм

Если опираться на логику техдепаратмента ФИА в "колёсно-колпачном" вопросе, то максимум, что грозит Вильямсу - это частичный демонтаж выделенной области (хотя нельзя не признать, что наверное даже удаление части комплекса может существенно сказаться). Как минимум, подобное решение могут поюзать те, кто ещё не выкатил болид на трассу. Тут вполне может сработать правило "кого больше - того и тапки" :) Запретят, условно говоря, с 2010 года, но в этом сезоне дадут юзать.

В этом смысле шумиха на руку второму эшелону - могут позаимствовать кое-какие идеи у торопливых топов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при в Донингтоне вновь под угрозой

Это будет что то. Британия наконец получила своего чемпиона, плюс он выступает в топ команде и борется за победы и титулы, интерес к ГП огромный и его не будет.

Дак еще не все Мэнсела с Хиллом забыли. Конец европейско=британскому засилию в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если батареи должны будут разряжаться одним махом,

Не фантазируй.

Управление двигателем - это сложная электроника. И есть для этого целая наука. Теория электропривода. Так что "одним махом" батареи никак не разрядятся.

Система управления зарядом еще сложнее. Ибо она должна взаимодествовать с тормозной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс к этому необходимость увязки действия системы с конфигурацией трассы - если батареи должны будут разряжаться одним махом, то получится неуправляемая прибавка в мощности, которая будет совсем некстати, если мощность потребуется срочно регулировать - то бишь тормозить в конце прямой. Конечно, можно будет просто раньше сбросить газ, но это тоже вопрос привычки - опоздал с включением, забыл сбросить газ и добро пожаловать на внешку или в гравий

Пилотам платят деньги и КЕРС добавляет им работы, лучшие будут лучше справлятся, приспособятся и будут получать от нее преимущество, используя в нужное время и в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...