Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Спорт заканчивается там, где начинаются деньги.
В тот момент, когда качество выступления начинает определяться в первую очередь бюджетом - спорт перестает быть спортом в моем понимании. Это уже больше шоу, чем спорт. И равенство/неравенство бюджетов - не признак спортивности/неспортивности.

Ты меня конечно извини, но две эти фразы по смыслу совершенно различны. Написал бы ты второй вариант сразу - вопросов бы не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно , плохо знаешь реалии и Историю Ф-1 . :use_search:

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ - ФИА

Для тех у кого якобы "Глубокое знание вопроса" , на сам деле - нет понятия , вообще . Опять повторю -Не правильно , плохо знаешь реалии и Историю Ф-1 . :use_search:

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ - ФИА

Это тот самый знаменитый стиль, посчитать собеседника за идиота, объяснить прописные истины и успокоиться?

Уважаемый знаток истории, потрудитесь найти в толковом словаре слово "организатор". Потом воспользуйтесь глубочайшими познаниями на тему кто выбирает трассы на которых пройдут гонки, убеждается в их логистической и прочей пригодности (-безопасность), приглашает гонки поддержки и по сути определяет календарь чемпионата. А также выплачивает призовые.

При желании можете даже вспомнить даты когда ФИА отдавала всё больше и больше организаторских полномочий сначала ФОКА, а потом и ФОМ.

А теперь объясните мне почему ФОМ не является одним из организаторов гонок, не используя банальные клише типа " ну тых камерции токмо для".

Вообще дискуссия имхо зашла в тупик ибо разногласия идеологические. Я считаю неодинаковое отношение/поведение (надеюсь не станете отрицать что по сути спонсорство одной из команд является таковым?) организаторов к участникам позором и нарушением спортивности. Вы не видете ничего зазорного в том что ФОМ, имеющая прямое отношение к организации чемпионата, выплачивает Феррари "пособие по борьбе с сепаратизмом" уникальное для красных. Отмазки про "вторые 50%" и "исключительно коммерческие соображения" в данном случае именно отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот момент, когда качество выступления начинает определяться в первую очередь бюджетом - спорт перестает быть спортом в моем понимании. Это уже больше шоу, чем спорт. И равенство/неравенство бюджетов - не признак спортивности/неспортивности.

Ты живешь в очень далеком прошлом. Что-то в голову не приходит ни один вид спорта, где деньги не определяют во многом спортивный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты живешь в очень далеком прошлом. Что-то в голову не приходит ни один вид спорта, где деньги не определяют во многом спортивный результат.

Ну "далёким прошлым" он не может жить , так как родился то всего в 1980г :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты живешь в очень далеком прошлом. Что-то в голову не приходит ни один вид спорта, где деньги не определяют во многом спортивный результат.

Попрошу от сути разговора не переходить на личности, например, кто, где и когда живет.

Да, я так считаю. И к тому, что сейчас называется спортом, я отношусь больще как к шоу, чем как к спорту. Но, может быть, я живу в очень далеком будущем? ;) привет из 3008! B)

Ну "далёким прошлым" он не может жить , так как родился то всего в 1980г :laugh:

Так, по нарастающей пошлО... Уже за возраст взялись... Не трудитесь, господа, я пойду в какую-нибудь другую тему, чтобы не заразиться. Адьё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайсен раскритиковал противников KERS

Директор концерна БМВ по автоспорту Марио Тайссен раскритиковал всех недоброжелателей введения системы KERS.

"Аргументы критиков говорят не только об отсутствии конкурентоспособности, но и о нежелании участвовать в серьёзном проекте", — приводит слова Тайссена издание Spiegel.

Мнения разходятся. Не Феррари единым... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый знаток истории, потрудитесь найти в толковом словаре слово "организатор". Потом воспользуйтесь глубочайшими познаниями на тему кто выбирает трассы на которых пройдут гонки, убеждается в их логистической и прочей пригодности (-безопасность), приглашает гонки поддержки и по сути определяет календарь чемпионата. А также выплачивает призовые.

При желании можете даже вспомнить даты когда ФИА отдавала всё больше и больше организаторских полномочий сначала ФОКА, а потом и ФОМ.

А теперь объясните мне почему ФОМ не является одним из организаторов гонок, не используя банальные клише типа " ну тых камерции токмо для".

Поискал словарь. Нашел аж 2. Первый зовут ISC:

The Fédération Internationale de l'Automobile, hereafter termed the FIA, shall be the sole international sporting authority entitled to make and enforce regulations for the encouragement and control of automobile competitions and records, and to organise FIA International Championships and shall be the final international court of appeal for the settlement of disputes arising therefrom; it being acknowledged that the Fédération Internationale Motocycliste shall exercise the same powers insofar as vehicles with one, two and three wheels are concerned.

Второй зовут Sporting Regulations:

The FIA will organise the FIA Formula One World Championship (the Championship) which is the property of the

FIA and comprises two titles of World Champion, one for drivers and one for constructors.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47628.html --- а я против запрета дозаправок. Еще не факт, что обгонов станет намного больше, а одна из составляющих интриги исчезнет. Еще запретите менять шины, тогда полный амбер солер будет.

А я за, увидим много интересных стратегий. Можно вообще не заезжать на пит, но придется беречь шины, а можно нестись как ураган, но побывать на пите 2-3 раза, но теперь питы будут стремительны, не 7-10 как раньше, а 3-5 сек

Интересно как с шинами будет, также два состава на гонку, лучше бы сделали 3 состава (Хард, медиум, софт) и пользуйся каким хочешь, вот поле для деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы относитесь к грядущей отмене дозаправок в Формуле-1?

Положительно 17 (8%)

Отрицательно 173 (82%)

Равнодушно 20 (10%)

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за, увидим много интересных стратегий. Можно вообще не заезжать на пит, но придется беречь шины, а можно нестись как ураган, но побывать на пите 2-3 раза, но теперь питы будут стремительны, не 7-10 как раньше, а 3-5 сек

Интересно как с шинами будет, также два состава на гонку, лучше бы сделали 3 состава (Хард, медиум, софт) и пользуйся каким хочешь, вот поле для деятельности.

И я за,как в старые добрые! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за, увидим много интересных стратегий. Можно вообще не заезжать на пит, но придется беречь шины, а можно нестись как ураган, но побывать на пите 2-3 раза, но теперь питы будут стремительны, не 7-10 как раньше, а 3-5 сек

Интересно как с шинами будет, также два состава на гонку, лучше бы сделали 3 состава (Хард, медиум, софт) и пользуйся каким хочешь, вот поле для деятельности.

Время на круге съедает не столько сам пит,как ограничение скорости на подъезде и выезде. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге съедает не столько сам пит,как ограничение скорости на подъезде и выезде. :angry:

С другой стороны согласись, что скорость на пите нужно ограничивать, иначе по питу будут летать на скорости 300 и более. С другой стороны - все команды в равном положении. Нет же такого, что Феррари, к примеру могут по питу передвигаться со скоростью 200, Макларен - 100, а ФИ - 60 км/час. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге съедает не столько сам пит,как ограничение скорости на подъезде и выезде. :angry:

Я это знаю, потому привел то время, которое будет различатся, а въезд и выезд что с заправкой что без будет одинаковым, ибо скорость постоянная на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это знаю, потому привел то время, которое будет различатся, а въезд и выезд что с заправкой что без будет одинаковым, ибо скорость постоянная на пите.

немножко будет разным. Колёса меняют быстрее, чем идёт дозаправка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге съедает не столько сам пит,как ограничение скорости на подъезде и выезде. :angry:

10 секунд на въезд-выезд и 10 на пит. Пит сокращается втрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немножко будет разным. Колёса меняют быстрее, чем идёт дозаправка.

Ясно дело, я и написал что пит длился 7-10 сек, теперь 3-5, т.е. быстрее на 4-7 сек., при прочих равных условиях, если при этом не жалея шины, можно ехать значительно быстрее, чем жалея, то почему бы и нет, будут разные стратегии, на таких как канада, была бы тактика без пита хороша для аутсайдеров, можно было бы тихоничко приехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это знаю, потому привел то время, которое будет различатся, а въезд и выезд что с заправкой что без будет одинаковым, ибо скорость постоянная на пите.

Я к тому,что место для стратегии останется,хотя и меньше.

Вот если запретят смену резины! :biggrin: ,тогда все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому,что место для стратегии останется,хотя и меньше.

Вот если запретят смену резины! :biggrin: ,тогда все...

Останется выбор режима расхода резины. Да и топлива тоже. И наверняка все выберут потратить это добро в начале, а там уж как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому,что место для стратегии останется,хотя и меньше.

Вот если запретят смену резины! :biggrin: ,тогда все...

Уже запрещали. Ничего хорошего из этого не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже запрещали. Ничего хорошего из этого не вышло

Я помню,по-этому и смайлик поставил.

Тем более Мосли так гордится повышением уровня безопстности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Мос гордится не только уровнем безопасности, но и своей неуверенностью в эффективности внесенных изменений :ohmy:

"Макс Мосли: Новый регламент на аэродинамику, который будет действовать в 2009-м, разработан группой из трёх ведущих инженеров Формулы 1, которым помогала обширная программа тестирования в аэродинамической трубе. У меня нет способа оценки этой работы, но если она не приведет к результату, это будет удивительно и неутешительно." (с главной)

Вот тебе, бабушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению Мос гордится не только уровнем безопасности, но и своей неуверенностью в эффективности внесенных изменений :ohmy:

"Макс Мосли: Новый регламент на аэродинамику, который будет действовать в 2009-м, разработан группой из трёх ведущих инженеров Формулы 1, которым помогала обширная программа тестирования в аэродинамической трубе. У меня нет способа оценки этой работы, но если она не приведет к результату, это будет удивительно и неутешительно." (с главной)

Вот тебе, бабушка...

Тогда заднее антикрыло вообще уберут, тогда точно обгонять можно будет и никаких возмущений потоков не будет позади болида практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда заднее антикрыло вообще уберут, тогда точно обгонять можно будет и никаких возмущений потоков не будет позади болида практически

И болидов не будет... улетят нафик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Соревнование двух дворовых футбольных команд из неблагополучных районов Бразилии, в которых присутствуют удары исподтишка, повальное нарушение правил, а после матча драки - это спорт в куда большей степени, чем матч Манчестер Юнайтед - Челси за право называться лучшей командой Европы. Я знал! :thumbsup:

Хороший пример :) То-то сейчас нашим биатлонистам стали платить до 1 миллиона!

А я за, увидим много интересных стратегий. Можно вообще не заезжать на пит, но придется беречь шины, а можно нестись как ураган, но побывать на пите 2-3 раза, но теперь питы будут стремительны, не 7-10 как раньше, а 3-5 сек

Интересно как с шинами будет, также два состава на гонку, лучше бы сделали 3 состава (Хард, медиум, софт) и пользуйся каким хочешь, вот поле для деятельности.

Нет, Алексей, ты все-таки романтик :)

Сколько рассуждений подобного толка было два года назад, когда только вводилось правило обязательного использования различных составов... один фиг, разница маленькой оказалась. Ну и за 3 секунда колеса не поменять. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Алексей, ты все-таки романтик :)

Сколько рассуждений подобного толка было два года назад, когда только вводилось правило обязательного использования различных составов... один фиг, разница маленькой оказалась. Ну и за 3 секунда колеса не поменять. :sleep:

Не всем же быть брюзгами и кричать, все плохо погибаем, жизнь прекрасней, чем мы о ней думаем. :z_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...