Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Насколько помню, гонки без дозаправок были поинтереснее. Кто-то лучше пилотирует тяжелую машину, кто-то легкую. Ну невозможно развесовать/настроить болид и на 750 и на 600 кг так, чтобы он ехал одинаково ) И гонки проходили по сценарию, то один быстрее едет, то другой. И атаки с обгонами были как в начале, так и в конце гонки. Вообще прикольно было наблюдать за болелами, которые, видя отставание МШ в 25-30 сек, с уверенностью утверждали - догонит полюбас! Думаю, что именно это, как ничто другое, повлияет на зрелищность.

Интересно, много ли ты знал болельщиков МШ в 92-93м??? И у кого МШ полюбас должен был отыгрывать по 25-30 сек? У самовозных Вилок???? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шумахер в 92-93 частенько начинал на последних кругах *отжигать* и ставить бестлапы, будучи на 4-5 местах, когда начинал пустеть бак. другое дело, что оба вильямса и сенна в это время спокойно ехали на подиум в 20-25 секундах впереди. насколько быстро могли в это время ехать лидеры, никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну шумахер в 92-93 частенько начинал на последних кругах *отжигать* и ставить бестлапы, будучи на 4-5 местах, когда начинал пустеть бак. другое дело, что оба вильямса и сенна в это время спокойно ехали на подиум в 20-25 секундах впереди. насколько быстро могли в это время ехать лидеры, никто не знает.

Это да. Но чтобы сказать "догонит полюбас" нужно иметь какую-то статистику таких догонов.

Ну а чтобы понаблюдать за болелами МШ в тот период, нужно иметь их под рукой. Но не думаю что в 1-2 год трансляции Ф-1 у нас было много ее зрителей вообще, не говоря уже о болелах МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Но чтобы сказать "догонит полюбас" нужно иметь какую-то статистику таких догонов.

Ну а чтобы понаблюдать за болелами МШ в тот период, нужно иметь их под рукой. Но не думаю что в 1-2 год трансляции Ф-1 у нас было много ее зрителей вообще, не говоря уже о болелах МШ

У которого титулов не было. :smile: легко проверить на количестве болел Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Но чтобы сказать "догонит полюбас" нужно иметь какую-то статистику таких догонов.

Ну а чтобы понаблюдать за болелами МШ в тот период, нужно иметь их под рукой. Но не думаю что в 1-2 год трансляции Ф-1 у нас было много ее зрителей вообще, не говоря уже о болелах МШ

нету там таких догонов. середняков обгонял, но лидеров никогда не догонял. кстати, очень часто он на этих отжогах сходил.

испытывал, ткзть, надежность :rolleyes:

БМВ забила бы на сезон еще бы резче в 2008, а так героически сражались практически до конца сезона и то были не готовы к такому повороту событий, имея третий болид, знали бы они на перед, какими лажовыми будут Маки и Ферры, 100% БМВ и Кубица своего не упустили бы, а то под конец сезона болид у них был уже не третий, а скорее 6.

ты настолько витиеват, что я не понял до конца: этот пост в поддержку моего или в контру? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты настолько витиеват, что я не понял до конца: этот пост в поддержку моего или в контру? ;)

В поддержку. У меня мысли путаются, пальцы заплетаются, я порой сам не могу понять что я написал.

А победа и так важна, будь даже одно очко на кону между первым и вторым, да, могут включить бухгалтерию претенденты на титул, зато у других при этом шансы поотжигать, им терять нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нету там таких догонов. середняков обгонял, но лидеров никогда не догонял. кстати, очень часто он на этих отжогах сходил.

испытывал, ткзть, надежность :rolleyes:

Не по теме, но просто очень интересно.

Очень часто это сколько? Я вот глянул и нашёл только один случай, когда Шумахер сошёл под конец гонки в 1992-1993, как ты говоришь на "отжогах" под конец гонки, все сходы у него в начале гонок были, за два года только 2 схода после половины дистанции один в Африке после столкновения с Сенной, но оно было в середине гонки и одно в Венгрии после привета от Брандла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не по теме, но просто очень интересно.

Очень часто это сколько? Я вот глянул и нашёл только один случай, когда Шумахер сошёл под конец гонки в 1992-1993, как ты говоришь на "отжогах" под конец гонки, все сходы у него в начале гонок были, за два года только 2 схода после половины дистанции один в Африке после столкновения с Сенной, но оно было в середине гонки и одно в Венгрии после привета от Брандла.

даже не залезая в статистику, готов признать, что возможно в моей старой башке понятия "часто фастлапил" и "часто сходил" перемешались. просто запомнилось, что с отцом при просмотре обсуждали, типа "...а, ну это шумахер опять под конец гонки начинает "лететь", но опять без особых выгод...зато интересно :) "

разговор шел в контексте "выберет 25 секунд и догонит лидеров". раз ты прошерстил статистику, может расскажешь, кого из лидеров он догнал в конце гонки или даже обогнал? (92-93 гг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не залезая в статистику, готов признать, что возможно в моей старой башке понятия "часто фастлапил" и "часто сходил" перемешались. просто запомнилось, что с отцом при просмотре обсуждали, типа "...а, ну это шумахер опять под конец гонки начинает "лететь", но опять без особых выгод...зато интересно :) "

Кого то это мне напоминает. :biggrin:

разговор шел в контексте "выберет 25 секунд и догонит лидеров". раз ты прошерстил статистику, может расскажешь, кого из лидеров он догнал в конце гонки или даже обогнал? (92-93 гг)

Это надо более подробно смотреть, так сразу не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если не считать героическую "победу" Массы в Спа, то всё выходит несколько иначе... :rolleyes:

Об этом феррофилы скромно умалчивают. 6 побед - и всё тут. :biggrin:

В поддержку. У меня мысли путаются, пальцы заплетаются, я порой сам не могу понять что я написал.

А победа и так важна, будь даже одно очко на кону между первым и вторым, да, могут включить бухгалтерию претенденты на титул, зато у других при этом шансы поотжигать, им терять нечего

Нюанс в том, что в современной F1 очень редко увидишь отжиги на последних кругах в середине пелетона. Все доезжают, начиная где-то с 15 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
испытывал, ткзть, надежность :rolleyes:
Испытывать надежность новых долгоживущих движков будет особенно душещипательно :rolleyes:

Зато пит-стопы вновь будут как встарь - 2-3 секунды. Если, конечно, пит-команды не укоротят, а их наверняка укоротят. В итоге команды потребуют долгоиграющую резину, чтоб не ждать пока эти шестеро провозятся с колесами, и будут гонки вообще без питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюанс в том, что в современной F1 очень редко увидишь отжиги на последних кругах в середине пелетона. Все доезжают, начиная где-то с 15 круга.

Это точно, тому виной регламент на движок как одна из причин.

Испытывать надежность новых долгоживущих движков будет особенно душещипательно :rolleyes:

Зато пит-стопы вновь будут как встарь - 2-3 секунды. Если, конечно, пит-команды не укоротят, а их наверняка укоротят. В итоге команды потребуют долгоиграющую резину, чтоб не ждать пока эти шестеро провозятся с колесами, и будут гонки вообще без питстопов.

Ну с 12 если уменьшат до 8, то вполне могут и быстро справлятся. Один снимает и крутит, другой надевает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с 12 если уменьшат до 8, то вполне могут и быстро справлятся. Один снимает и крутит, другой надевает
Это почему это 8? Двое на домкратах, и четверо на колесах, как в других сериях. Вполне дело. Секунд на 6-8. Еще 10 на заезд-выезд. Один пит-стоп на гонку.

Если уж хотят уменьшать длину гонки, лучше б сразу заодно и увеличили их число, скажем до двух 60-минутных в ходе уикенда. А квалификацию отменить нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У которого титулов не было. :smile: легко проверить на количестве болел Феттеля.

при чем тут болелы Феттеля на 16 год показа Ф-1 в России, а также показа младших формул, где этого Феттеля можно было увидеть ранее Ф-1 + наличие интернета и форумов????

В 1992-93 годах, а именно тогда МШ ездил без дозаправок, ф-1 не была такой популярной, а болел можно было знать только в реале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут болелы Феттеля на 16 год показа Ф-1 в России, а также показа младших формул, где этого Феттеля можно было увидеть ранее Ф-1 + наличие интернета и форумов????

В 1992-93 годах, а именно тогда МШ ездил без дозаправок, ф-1 не была такой популярной, а болел можно было знать только в реале

Я к тому, что даже при таких условиях у него не так и много болел. А у Шуми и подавно их было раз два и обчелся.

В Williams уволят тестовую команду?

По неофициальной информации, команда Williams планирует распустить команду инженеров и механиков, работающих на тестах. Запрет на тесты по ходу следующего сезона - один из пунктов мер по сокращению стоимости, а с выполнением текущих задач перед началом сезона и на свободных заездах во время Гран При, вполне справится коллектив инженеров, работающих во время гонки.

Официально ничего не подтверждено, но несколько механиков Williams сообщили голландской прессе о поиске нового места работы из-за увольнения с 1 января 2009 года...

текст: Дмитрий Бухаров

А после окончания 2010 на рынке труда окажется еще больше сотрудников, в связи с ограничением штата в 250 сотрудников, а у многих от 500 до 1000 человек трудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после окончания 2010 на рынке труда окажется еще больше сотрудников, в связи с ограничением штата в 250 сотрудников, а у многих от 500 до 1000 человек трудится.

Да ладно. Никто не мешает открыть дочернюю (или вообще независимую) организацию и трудоустроить туда сотрудников. RBR вовсю практикует такой способ - и ничего, вроде. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после окончания 2010 на рынке труда окажется еще больше сотрудников, в связи с ограничением штата в 250 сотрудников, а у многих от 500 до 1000 человек трудится.

Тоже мне проблема! Выведут работников в отдельные фирмы - изготовители деталей, не стеснённые ограничениями ФИА - если кто-то хочет потратить деньги, то он их потратит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я что-то не понял. По твоему получается, что у Кими не было шансов на титул в 2003. У него они были и в Японии. А сойди Михаэль где-нибудь, ну во Франции, Британии, допустим, и Кими- Чемпион с одной победой. Возможность была вполне реальная и Берни выступает против такой стабильности. То есть, наиболее ценна победа, а второе и последующие места уже не имеют такого большого значения (если только при равенстве побед). Что, кстати, проповедует и "самая быстрая в мире горилла".

П.С. С ночной смены я, перечитал, дошло. Да,конечно, при медальной системе у стабильных пилотов при более слабом болиде шансов нет.

а вот я прочитал твой пост три раза и все равно ничего не понял :)

я ни разу не говорил, что у кими не было шансов на титул в 2003

я говорил что он не мог выиграть титул с 1 победой, вот и все. это если говорить о том, что было к японии

а сослагательное наклонение "что было бы, сойди михаэль" - это несерьезно. тоже самое можно сказать и про кими. например, про прерванную гонку в бразилии, или сгоревший движок в нюрбургринге, когда кими ехал к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого то это мне напоминает. :biggrin:

:unsure::unsure:

да

прочитал свой пост и ужаснулся

потом прослезился

даю честное пионерское, что больше так не буду. и вы меня ни с кем таким, о ком вы подумали, не спутаете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если не считать героическую "победу" Массы в Спа, то всё выходит несколько иначе... :rolleyes:

Тут разницы нет , как на Олимпиадах , у когото отняли медаль , получает следующий ( без споров , а был ли мальчик)

А в разрезе , ошибкки и неверных расуждений - дина

Ответ был про большее количество побед не у ЧМ

din @ 15.12.2008, 21:21)

за все годы в ф-1 был (если я правильно помню) только один случай, когда пилот с меньшим количеством побед стал чемпионом. и было это при старой системе начисления (правда, не все гонки учитывались)

даже прошедший 2008 уже не помнишь Масса - 6 побед , Хем -5

Естествено не правильно помнишь , , как минимум 10лет (58,64,67,82,83,84,86,87,89,08, ЧМ набирал меньше побед , чем 2й и даже было меньше 3й гонщик чампа (67 , а в 58 , 2 и 3й больше побед чем ЧМ имели , ну 82 г аж 5 гонщиков имели больше Побед , чем типа "чемпион" и куча когда одинаково с чм

(может что и пропустил )

Если оговорился и разговор про меньше очков у ЧМ и 2г места , то всё равно не один 1988г , а ещё 1964г

так что если по Победам , то таблица ЧМ былабы сильно перекроена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, это команды запросили отмену дозаправок с 2010, а Мосли был против этого.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72472

Уверен, что это Феррари инициировала это после позора на питах в этом году с кульминацией проноса шланга в Сингапуре. :biggrin:

Это просто шаг назад. Если в команде есть излишне суетливые, криворукие и бестолковые механики, то причём здесь правила и оборудование, которое все эти годы прекрасно работало при надлежащем обращении?

Кроме этого, это давало массу стратегических и тактических преимуществ и было частью захватывающего шоу.

Забудьте теперь гонки типа Венгрии-98 с МШ, или даже Хэма в Турции-08.

Тупизм.

Еще можно вспомнить и Францию 2004 года. Рено тогда получила хороший урок мастер-класса и он явно на пользу пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, это команды запросили отмену дозаправок с 2010, а Мосли был против этого.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72472

Уверен, что это Феррари инициировала это после позора на питах в этом году с кульминацией проноса шланга в Сингапуре. :biggrin:

Само собой - ФОТА едва собравшись сама об этом и объявила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер полагает, что в результате изменения технического регламента и применения мер по снижению расходов «Формула-1» станет сильнее.

«Новые решения для «Ф-1», на мой вгляд, задают верный тон и несут в себе потенциал для повышения зрелищности гонок. Например, увеличение механического сцепления идеально. «Формула-1» по прежнему останется вершиной автоспорта. Она немного изменится, но в этой жизни все изменяется.

Было ясно, что в нынешней ситуации во всем мире что-то должно было произойти. Я рад, что ФИА и команды сделали первые шаги», – пишет Шумахер на своем персональном сайте.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/kubica/47599.shtml - Роберт Кубица утверждает, что на сликах болид медленнее. Что он имеет в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/kubica/47599.shtml - Роберт Кубица утверждает, что на сликах болид медленнее. Что он имеет в виду?

А ты не мог бы место из статьи привести где он это утверждает, а то мне показалось что ты не так прочитал: Полгода назад в Барселоне я ездил на сликах, настроив аэродинамику на минимальный уровень прижимной силы, как для Монцы. Потом там же, в Барселоне, я испытал нынешнюю конфигурацию, но тоже в сочетании со сликами – разница была велика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...