Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

  В 07.01.2012 в 08:55, deadbeef сказал:

при нынешней близости скоростей без такого запрета обгонов вообще не будет. это было реально раньше, когда приехавший на 3-4 месте гонщик мог проиграть лидеру несколько минут. сейчас если не принимать в расчет явных аутсайдеров разница во времени на круге между машинами измеряется в десятых долях секунды. при таких раскладах изменяя траекторию можно крыться практически бесконечно.

Чего-чего? Если разница по чистой скорости между двумя машинами на трассе - несколько десятых, то никакого обгона быть и не должно. Если твое преимущество в скорости такого, что от тебя "можно крыться практически бесконечно", то, простите, чем же ты обгон-то заслужил?

Уже и так дали обгоняющему совершенно неспортивное преимущество в виде ДРС. Что еще надо? Когда обгоняемого лишают возможности защищаться (а защищаться на прямой только и можно, что маневрированием), это не гонки, а поддавки.

  Цитата
вернуться на внешку ты не мог и по старым правилам. ну разве что соперник позади нереально медленный и вплоть до поворота не смог хотя бы просунуть свой нос куда-нибудь за ось твоих задних колес. насчет оставления оптимальной траектории сколько ни читал - не нашел =) "оставить сопернику пространство не менее ширины корпуса машины" - на узких или пыльных трассах это проблема конечно, но в целом запрет вполне логичный.

Ты мог вернуться на внешку, если успевал совершить этот маневр раньше соперника. См. Монца'11. Сейчас этой возможности лишают.

На входе в поворот оставить сопернику "пространство не менее ширины корпуса машины" на дальней от апекса стороне полотна - это и есть фактически оставить в этом месте оптимальную траекторию.

Оборона Шуми в Италии входит в десятку уж точно самых красивых эпизодов сезона. ФИА предлагает заметить ЭТО на очередной унылый объезд. Я не понимаю, как можно этому радоваться (если не болеть за Хэмильтона, наверное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 00:37, de_g1z сказал:

Чего-чего? Если разница по чистой скорости между двумя машинами на трассе - несколько десятых, то никакого обгона быть и не должно. Если твое преимущество в скорости такого, что от тебя "можно крыться практически бесконечно", то, простите, чем же ты обгон-то заслужил?

ну тогда в принципе можно гонки не проводить - квалификацию отгоняли, плюшки получили и по домам, чего зря топливо жечь да моторы портить. при современном уровне технологий построить машину, которая будет быстрее конкурентов хотя бы секунды на 3 (при меньшем преимуществе об обгоне на ваших условиях можно забыть) - нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.01.2012 в 22:13, WalerijPWW сказал:

Естественно, но это именно борьба с лидером-пилотом, а не со всей командой. Лидером на тот момент был Шумехер. Так что никого я в заблуждение ни ввожу. И вопрос не в обрезинивании, а в "разгребании пыли".Или ты считаешь, что ездить чистить трассу это преемущество? То-то я смотрю, никто не рвётся даже на свободных тренировках первым выезжать.

Просто ты это описал так как будто раньше была чисто однокруговая квала, на которой победителя выпускают пылесосом, а его соперники тут же берут поулы.

Я и поправил, что победителя выпускают первым только на первую квалу, которая определяет порядок старта болидов во второй квале.

Даже если представить что трасса совсем не обрезинена - большой разницы между тем кто выехал первым и вторым нет. Не надо думать что первый за три круга настолько прорезинил трассу что остальные едут как по рельсам. Разница между первым вторым, да и третьем не настолько велика. Они также будут чистиить эту трассу. Разница будет более заметной только между первым и одиннадцатым.Это сделано чтобы притормозить ВСЕХ лидеров, середняки примерно в равных условиях, аутсайдеры подтягиваются. Да и пыль так не стоит, на свободных заездах трассу прорезинивали.

И повторяю, это определяло только порядок старта во второй квале.

Эдак можно сказать что всегда лидера тормозили. Когда ты стартуешь с поула и едешь первым - тебе же весь первый круг надо пыль расчищать и дорогу обрезинивать. А у других преимущество, они по чистой трассе едут, все, начиная со второго, несправедливое преимущество :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 08:41, Ницшеанец сказал:
Когда ты стартуешь с поула и едешь первым - тебе же весь первый круг надо пыль расчищать и дорогу обрезинивать. А у других преимущество, они по чистой трассе едут, все, начиная со второго, несправедливое преимущество :)
Страшно не справедливо, вон Феттель бедный уже на скольких ГП пылесосит впереди всех :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 07:59, deadbeef сказал:

ну тогда в принципе можно гонки не проводить - квалификацию отгоняли, плюшки получили и по домам, чего зря топливо жечь да моторы портить. при современном уровне технологий построить машину, которая будет быстрее конкурентов хотя бы секунды на 3 (при меньшем преимуществе об обгоне на ваших условиях можно забыть) - нереально.

Откуда же в таких нереальных условиях обгоны в этом году? :lol:

КО как бы намекает, что если в квале между болидами пара десятых, то в гонке в зависимости от кучи факторов эта разница может вырастать до пары секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

  Цитата

Базовые ограничения остались прежними, кроме конфигурации выхлопной системы – в FIA приняли меры, позволяющие свести к минимуму влияние выхлопных газов на аэродинамику машин и оставить в прошлом квалификационные режимы работы двигателя и «выдувной диффузор». В остальном поправки носят уточняющий характер…

Спортивный регламент

Тесты

До прохождения всех обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервые за последние годы разрешена одна трёхдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут её с 1 по 3 мая в Муджелло.

Свободные заезды

В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.

Квалификация и гонка

Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии времени и топлива.

В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.

Гонщики, которые в момент приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально именуется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда запрещены.

Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.

Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, чтобы лимитировать её время в случае приостановки.

Технический регламент

Выхлоп и режимы работы двигателя

Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.

В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.

Меры безопасности

Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.

Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую и одинаковую цветовую маркировку.

Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего расположение двух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления теперь должны находиться не менее, чем в 90 градусах друг от друга относительно оси колеса.

Аэродинамика

Максимально допустимое отклонение днища машины от идеальной плоскости ограничено до 3 мм. Каждый амортизатор, установленный в задней части машины, может иметь только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колёс. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют расположение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не использовали названные узлы для оптимизации аэродинамики машин.

Сокращение затрат

В 2012-м команды не имеют права использовать гелий для привода пневматических гайковёртов, с помощью которых производится процедура смены колёс на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 08:41, Ницшеанец сказал:

Просто ты это описал так как будто раньше была чисто однокруговая квала, на которой победителя выпускают пылесосом, а его соперники тут же берут поулы.

Я и поправил, что победителя выпускают первым только на первую квалу, которая определяет порядок старта болидов во второй квале.

Даже если представить что трасса совсем не обрезинена - большой разницы между тем кто выехал первым и вторым нет. Не надо думать что первый за три круга настолько прорезинил трассу что остальные едут как по рельсам. Разница между первым вторым, да и третьем не настолько велика. Они также будут чистиить эту трассу. Разница будет более заметной только между первым и одиннадцатым.Это сделано чтобы притормозить ВСЕХ лидеров, середняки примерно в равных условиях, аутсайдеры подтягиваются. Да и пыль так не стоит, на свободных заездах трассу прорезинивали.

И повторяю, это определяло только порядок старта во второй квале.

Эдак можно сказать что всегда лидера тормозили. Когда ты стартуешь с поула и едешь первым - тебе же весь первый круг надо пыль расчищать и дорогу обрезинивать. А у других преимущество, они по чистой трассе едут, все, начиная со второго, несправедливое преимущество :)

То-есть ты хочешь своим опусом сказать, что это правило (победитель предыдущеё гонки выезжает на первую квалу первым) было введено не для того, что бы искуственно придержать лидера (Шумахера)? Интересно Для чего-же (по твоему мнению) его ввели? :blush: Позволю напомнить, что тогда теряли первая пара пилотов, которые ехали реально по пыльной трассе. 6 кругов, котрые они наматывали, хматало, что-бы вынести грязь за педелы территории, повторяю грязь. Об обрезинивании речь не идёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд.

Увыжаемые, данный пункт регламента был и раньше. Не могу определиться со справедливостью данного постулата. С одной стороны гонщик не успевший заехать на смену резины, в случае остановки гонки, получает несправедливое преимущество и ему можно что то и прибавить. Но с другой стороны он не виноват в том, что гонка остановлена, а на стандартную смену резины у команды уходит меньше 30 с и пилот может несправедливо потерять позицию, заработанную в поте лица. Интересно узнать мнения по данному пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 11:52, de_g1z сказал:

Откуда же в таких нереальных условиях обгоны в этом году? :lol:

КО как бы намекает, что если в квале между болидами пара десятых, то в гонке в зависимости от кучи факторов эта разница может вырастать до пары секунд.

Капитан как бы забыл о том, что в сезоне 2011 действовали те же правила при обгонах? изменение одно - в повороте больше нельзя захлопывать калитку, если перед этим на прямой уже оттормозил соперника сместившись вправо или влево. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 16:23, Айрель Шунна сказал:

Во время гонки, если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать, по крайней мере, один комплект каждого из двух составов сликов. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд. Если гонщик финиширует, использовав на дистанции слики только одного состава, он будет исключён из итоговой классификации.

Увыжаемые, данный пункт регламента был и раньше. Не могу определиться со справедливостью данного постулата. С одной стороны гонщик не успевший заехать на смену резины, в случае остановки гонки, получает несправедливое преимущество и ему можно что то и прибавить. Но с другой стороны он не виноват в том, что гонка остановлена, а на стандартную смену резины у команды уходит меньше 30 с и пилот может несправедливо потерять позицию, заработанную в поте лица. Интересно узнать мнения по данному пункту.

Этот пункт мне кажется склоняет команды делать не менее 3х питов в гонке,однако остановка по сухому с невозможностью продолжать гонку очень редки,только в случае крайних форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 16:23, Айрель Шунна сказал:

Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд.

Увыжаемые, данный пункт регламента был и раньше. Не могу определиться со справедливостью данного постулата. С одной стороны гонщик не успевший заехать на смену резины, в случае остановки гонки, получает несправедливое преимущество и ему можно что то и прибавить. Но с другой стороны он не виноват в том, что гонка остановлена, а на стандартную смену резины у команды уходит меньше 30 с и пилот может несправедливо потерять позицию, заработанную в поте лица. Интересно узнать мнения по данному пункту.

Помоему там все нормально просто прибавляют к итоговому времени усредненное время пит-стопа (саму смену колес и время затраченное на проезд по пит лейн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 17:06, Mecachrome 2 сказал:

Помоему там все нормально просто прибавляют к итоговому времени усредненное время пит-стопа (саму смену колес и время затраченное на проезд по пит лейн)

Из моих наблюдений усредненное время пит-стопа для сены резины с учетом проезда по пит лейн намнго меньше 30 с, а прибавлять хотят именно 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 17:51, Айрель Шунна сказал:

Из моих наблюдений усредненное время пит-стопа для сены резины с учетом проезда по пит лейн намнго меньше 30 с, а прибавлять хотят именно 30.

секунд 20 затраты на питстоп, еще 10 - за то что не поменял резину =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.

Ну и бред же. Вот, допустим, тот же Феттель врезался, к примеру, в Массу. Поехал в боксы чиниться, на чем потерял уйму времени, и в итоге выехал оттуда в круге отставания от лидеров. Тут через пару-тройку кругов еще какая-нибудь хорошенька авария и бац, пейскар, и че? Феттель выходит из круга и пристраивается в конце пелотона, так? Ну а потом, при заезде пейскара в боксы, начинает отыгрывать позицию за позицией, благо самовозка позволяет. Ну и что, это разве справедливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 17:59, deadbeef сказал:

секунд 20 затраты на питстоп, еще 10 - за то что не поменял резину =)

:) за то, что не поменял составы дисквалифицируют, а за то, что ему не дали поменять составы организаторы, прибавляют ( эти же организаторы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если гонка преждевременно завершается, то это практически всегда происходит за SC. Если это учесть, то прибавка 30 с для любой позиции это последнее место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 14:43, WalerijPWW сказал:
То-есть ты хочешь своим опусом сказать, что это правило (победитель предыдущеё гонки выезжает на первую квалу первым) было введено не для того, что бы искуственно придержать лидера (Шумахера)? Интересно Для чего-же (по твоему мнению) его ввели? blush.gif Позволю напомнить, что тогда теряли первая пара пилотов, которые ехали реально по пыльной трассе. 6 кругов, котрые они наматывали, хматало, что-бы вынести грязь за педелы территории, повторяю грязь. Об обрезинивании речь не идёт!
То есть Шумахеру хотели запороть первую квалу с пустыми баками, в которой поул не решался вообще никаким образом? :huh: Какой в этом смысл?

Все ради сокращения затрат делалось. Другое дело, что получилось как всегда :biggrin:

а были и еще более интересные варианты изменений, между прочим все против шумахера...

  Цитата

Девять предложений FIA

13:13 MSK10/10/2002, четверг

Журналистам британского Autosport удалось раздобыть экземпляр предложения FIA по поводу сокращения затрат и повышения зрелищности Формулы 1, которое было раздано командам в Сузуке. Всего девять пунктов:

1. Гонщики не имеют постоянных контрактов с командами и по ходу сезона меняются машинами. В ситуации 20 пилотов и 10 команд каждый из гонщиков за полсезона проведет гонку за рулем всех машин чемпионата. Очередность определяется жребием. Гонщик, лидирующий в чемпионате после десяти гонок имеет первое право выбора из семи команд, затем - второй и.т.д. Гонщик обязан носить комбинезон команды, за которую выступает. Каждая команда может иметь тест-пилота, который не участвует в гонках, за исключением того, когда он заменяет основного гонщика, выбывшего по чрезвычайным причинам.

2. Объединенная квалификация. Четыре получасовых сессии, по две в пятницу и субботу с пятиминутным перерывом. Максимум - восемь кругов в любой сессии. В зачет идет лучший результат.

3. Поставщики резины могут производить лишь два состава для сухой гонки, но имеют право разрабатывать индивидуальную резину для каждой из команд.

4. Весовой гандикап. За каждое заработанное очко машина нагружается килограммовым балластом.

5. Ограничение тестов. Запрещаются частные тесты на трассах, принимающих у себя этапы чемпионата. Продолжительность частных тестов не может превышать 12 дней на каждую машину в период с 28 февраля по 1 ноября.

6. Ограничение аэродинамики. В начале сезона команды представляют два варианта аэродинамики и базовые варианты шасси, которые могут быть однажды изменены, но после того, как пройдет половина чемпионата.

7. Моторы. В 2003-м - один мотор на уик-энд, в 2004-м - один мотор на четыре гонки, в 2005-м - один мотор на восемь гонок.

8. Одна коробка передач и ключевые элементы шасси на несколько гонок.

9. Унификация элементов. Все команды должны использовать одинаковую электронику, тормоза и крепление балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 14:43, WalerijPWW сказал:

То-есть ты хочешь своим опусом сказать, что это правило (победитель предыдущеё гонки выезжает на первую квалу первым) было введено не для того, что бы искуственно придержать лидера (Шумахера)? Интересно Для чего-же (по твоему мнению) его ввели? blush.gif Позволю напомнить, что тогда теряли первая пара пилотов, которые ехали реально по пыльной трассе. 6 кругов, котрые они наматывали, хматало, что-бы вынести грязь за педелы территории, повторяю грязь. Об обрезинивании речь не идёт!

Блин, ну ты вбил себе это в голову и доказываешь. Почему именно хватает двух людей чтобы вынести грязь с траектории? Почему не трёх и ли четырёх? Наверное потому что по твоей версии именно так должно быть, чтобы эти двое были Шумахером и Барикелло. А Маки и Вильямсы едут без пыли. Перому хеже всех, второму чуть лучше, третьему ещё чуть лучше. Но только чуть. Вот ближе к середнякам трасса становится чище.

И особой пыли не будет после свободных заездов, там её снимут и трассу прорезинят. Плюс гонки поддержки.

И опять же, примем твою версию, злая ФИА тормозит Шумахера, он показывает не первое время, а второе или третье. И бедный Шумахер во второй квале стартует не последним, а предпоследним. И тут по твоей версии, трасса прорезинивается только к тому моменту когда на неё выезжают последний пилот, так? Все до этого её прорезинивают и чистят грязь, а последний (ловко поддерживаемый ФИА противник Шумахера) выезжает как на рельсы и берёт поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 18:03, bwitcher сказал:
Ну и бред же. Вот, допустим, тот же Феттель врезался, к примеру, в Массу. Поехал в боксы чиниться, на чем потерял уйму времени, и в итоге выехал оттуда в круге отставания от лидеров. Тут через пару-тройку кругов еще какая-нибудь хорошенька авария и бац, пейскар, и че? Феттель выходит из круга и пристраивается в конце пелотона, так? Ну а потом, при заезде пейскара в боксы, начинает отыгрывать позицию за позицией, благо самовозка позволяет. Ну и что, это разве справедливо?

Более спортивно было бы все выстроились по порядку за пейскаром с соотв. кругами отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 18:20, Айрель Шунна сказал:
Кстати, если гонка преждевременно завершается, то это практически всегда происходит за SC. Если это учесть, то прибавка 30 с для любой позиции это последнее место

Не факт, что результаты будут по последнему кругу. Бывает последний круг без пейскара минус n кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 18:03, bwitcher сказал:

Ну и бред же. Вот, допустим, тот же Феттель врезался, к примеру, в Массу. Поехал в боксы чиниться, на чем потерял уйму времени, и в итоге выехал оттуда в круге отставания от лидеров. Тут через пару-тройку кругов еще какая-нибудь хорошенька авария и бац, пейскар, и че? Феттель выходит из круга и пристраивается в конце пелотона, так? Ну а потом, при заезде пейскара в боксы, начинает отыгрывать позицию за позицией, благо самовозка позволяет. Ну и что, это разве справедливо?

Нет. Но, я считаю, ещё более несправедливо, когда едут, скажем Буэми и Мальдонадо в секунде друг от друга. Его на круг проезжает лидер и тут пейскар. И всё... Была секунда - стало полторы минуты. И не раз в этом году так было. А сзади Мальдонадо мог случайно оказаться какой-нибудь неслабый Сутиль, который просто только что провёл пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.01.2012 в 18:30, Ницшеанец сказал:

Блин, ну ты вбил себе это в голову и доказываешь. Почему именно хватает двух людей чтобы вынести грязь с траектории? Почему не трёх и ли четырёх? Наверное потому что по твоей версии именно так должно быть, чтобы эти двое были Шумахером и Барикелло. А Маки и Вильямсы едут без пыли. Перому хеже всех, второму чуть лучше, третьему ещё чуть лучше. Но только чуть. Вот ближе к середнякам трасса становится чище.

И особой пыли не будет после свободных заездов, там её снимут и трассу прорезинят. Плюс гонки поддержки.

И опять же, примем твою версию, злая ФИА тормозит Шумахера, он показывает не первое время, а второе или третье. И бедный Шумахер во второй квале стартует не последним, а предпоследним. И тут по твоей версии, трасса прорезинивается только к тому моменту когда на неё выезжают последний пилот, так? Все до этого её прорезинивают и чистят грязь, а последний (ловко поддерживаемый ФИА противник Шумахера) выезжает как на рельсы и берёт поул.

Я ничего не вбивал себе в голову, просто я смотрел тот сезон. Шумахер, выезжая первым , во второй квале зачастую оказывался 10-12м, а не предпоследним. Это провал для квалы на реально сильнейшей машине. И не кипятись ты так, а попытайся понять. Грязная трасса- это не только пыль, это и ошметки резины от тех-же гонок поддержки. Готорые зздят на другой резине, и которая, налипая на слики, изменяет их (сликов) сцепные свойства. А вообще - бесполезный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В числе прочего, прошедший сезон запомнился и предложениями Берни Экклстоуна по тому же "нежданчику дождю". Ну хочется ему сделать гонки более зрелищными. А нам - неужели не хочется? Первые, да и большинство гонок 2011 это старт Феттеля с поула и уверенная езда впереди. И всегда возникал вопрос - а сможет ли он, даже на своем "самовозе" бороться контактно. Ответа, во всяком случае я, не получил.

Вот и есть у меня предложение, поговорить о том, как сделать гонки более зрелищными. Поговорить, пусть даже на грани фола и разумности (Берни же не стесняется). Безусловно, коли начал, у меня есть первое такое предложение. причем учтите, электронно опубликованные ваши предложения, уже не позволят Берни выдать их за свои и получать дивиденты. Так что - вперед фантазия!

Мое же предложение таково:

Два-три раза в сезоне, проводить гонки, которые условно можно назвать Русскими, или Очковыми, или же просто гонками - наоборот.

Суть в чем. сегодня гонщик "Маруси" и тем более "Хиспании" даже и не мечтает набрать очки. В предлагаемой схеме и у них появится такая возможность. А лидеры будут вынуждены вести борьбу на трассе.Теперь конкретика.

КВАЛИФИКАЦИЯ. Ничего не меняется, только за поул - 3 очка, 2я позиция - 2, 3, соответственно - 3.

ГОНКА. Стартуют наоборот. Поул - 24, тот кто занял последнее место - с поула.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ. За каждую улучшенную позицию на финише - 1 очко.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

1. Даже стартуя вторым, пилот той же несчастной "Хиспании" будет иметь шанс набрать одно очко обойдя (скорее всего) своего напарника.

2. Лидерам придется продираться сквозь весь пелетон, дабы доказать свое лидерство, тогда мы и увидим, чего они стоят не просто уезжая и прокатывая гонку.

3. Чтобы усилить борьбу пилотов за первенство - можно еще начислять очки за первые три места.

ИТОГО. Думаю, подобная гонка, в которой можно будет не только набрать довольно большое количество очков, но и продемонстрировать пилотам свое мастерство будет очень зрелищной и без неожиданного дождя или снега, а уж первые - соберут такую аудиторию, которая даже Берни не снилась.

А ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.01.2012 в 09:51, Sodnek сказал:
КВАЛИФИКАЦИЯ. Ничего не меняется, только за поул - 3 очка, 2я позиция - 2, 3, соответственно - 3.

ГОНКА. Стартуют наоборот. Поул - 24, тот кто занял последнее место - с поула.

все лидеры будут сидеть в боксах, а аутсайдеры бороться за 3 очка в квале.

а потом лидеров допустят к гонке т.к. в практиках они превзошли время поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.01.2012 в 06:14, Andry-A сказал:

Нет. Но, я считаю, ещё более несправедливо, когда едут, скажем Буэми и Мальдонадо в секунде друг от друга. Его на круг проезжает лидер и тут пейскар. И всё... Была секунда - стало полторы минуты. И не раз в этом году так было. А сзади Мальдонадо мог случайно оказаться какой-нибудь неслабый Сутиль, который просто только что провёл пит-стоп.

Что-то я тебя не понял, если честно. Откуда полторы минуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...