Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И ещё думается, как не раз уже тут говорилось, можно 3-мя составами ограничиться, как фактически и получилось во второй половине этого сезона. Может они к этому и подводят, эти хитрые итальяшки :D

Я бы вообще двумя составами ограничился. Софт и Медиум. Подходят для большинства трасс. И командам проще анализировать работу шин. :)

А может лучше один жесткий комплект на мягкий поменять, если не хотят, чтобы пилоты в квалификации отсиживались?

Нормальный вариант, думаю всех устроит, кроме шинников. Им-то нафига шило на мыло менять. Тут вся фишка в сокращении затрат на логистику и производство за счёт сокращения общего количества комплектов резины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме шинников. Им-то нафига шило на мыло менять. Тут вся фишка в сокращении затрат на логистику и производство за счёт сокращения общего количества комплектов резины. :)
Судя по интервью на главной все совсем наоборот
Мы решили инвертировать схему распределения составов, предложив шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. В этом случае после каждой сессии свободных заездов им нужно вернуть нам один комплект жесткой резины, так что перед квалификацией и гонкой осталось бы четыре комплекта мягкой резины и два – жесткой. В результате топ-команды использовали бы жесткую резину в первой части квалификации, потом два комплекта мягкой во второй и в финале – это могло решить все проблемы, но единодушного согласия добиться не удалось.

Их огорчает то что лишний комплект приходится уничтожать, чтоб не возить. Видимо им дешевле с завода привезти новые, чем перевозить старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью на главной все совсем наоборот

Да, спасибо, я прочитал уже. Я о них был лучшего мнения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их огорчает то что лишний комплект приходится уничтожать, чтоб не возить. Видимо им дешевле с завода привезти новые, чем перевозить старые.

я не специалист по резине, но не удивлюсь если в силу специфики состава у нее сильно ограниченный срок годности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli призывает FIA скорректировать регламент

По итогам каждого Гран При по крайней мере один комплект более жестких шин остаётся невостребованным – на дистанции команды стараются максимально использовать мягкий состав, имеющий преимущество в скорости, поэтому представители Pirelli уже несколько месяцев говорят о необходимости пересмотра числа комплектов.

Сейчас команды получают шесть комплектов жестких шин, и пять комплектов мягких на каждую машину. В Pirelli предлагают оставить по пять комплектов каждого из составов или изменить сегодняшнюю схему, используя в будущем шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. При всей очевидности предложения, команды его не поддержали, теперь шинники планируют обратиться к FIA…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Если команды всё же захотят сохранить существующий регламент, тогда мы обратимся к FIA. Нет смысла поставлять шесть комплектов одного и пять комплектов другого состава, лучше привозить по пять комплектов каждого, что позволит нам сократить затраты.

Сейчас мы вынуждены привозить дополнительный комплект жестких шин на каждую гонку, если в FIA не захотят менять спортивный регламент, мы предоставим статистику, которая говорит, что этот комплект не используется в 100% случаев, и мы можем сэкономить. Эти деньги тратятся впустую, они не приносят какой-либо выгоды командам, нашему спорту или Pirelli. Мы производим резину, привозим её на Гран При, а потом сразу утилизируем – в такой ситуации довольно сложно воспринимать критику команд, которые считают, что числа комплектов недостаточно – они не используют и те, что есть в наличии.

Сначала мы обратились к командам, чтобы максимально облегчить перемены в регламенте, предложив схему, которая, по нашему мнению, позволит избежать необходимости экономии шин в квалификации. Мы решили инвертировать схему распределения составов, предложив шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. В этом случае после каждой сессии свободных заездов им нужно вернуть нам один комплект жесткой резины, так что перед квалификацией и гонкой осталось бы четыре комплекта мягкой резины и два – жесткой. В результате топ-команды использовали бы жесткую резину в первой части квалификации, потом два комплекта мягкой во второй и в финале – это могло решить все проблемы, но единодушного согласия добиться не удалось.

Всё делается ради команд, но для нас весьма странно видеть один неиспользованный комплект резины после финиша, хотя по ходу уик-энда уже возникали ситуации, когда команды отказывались выезжать на трассу, ссылаясь на нехватку резины. Мы хотим сесть за стол переговоров и решить этот вопрос. Затраты не возрастут, единственное, что от нас требуется – найти время, чтобы собраться и выработать общее решение.

Не могу сказать, что мы зашли в тупик, но команды хотели бы придерживаться действующего регламента, а мы считаем, что это не имеет смысла».

Команды ноют что им не хватает мягких составов, им предлагают решение и какие то команды встали в позу, какие интересно?

Если хорошо подумать, то возможно это слабые команды, ведь в этом их сила, что у томов резины больше мягкой истрачено и есть шанс пробиться в очки, а за последние 6 гонок все пилоты, не попавшие во второй сегмент из старых пробивались в очки.

Лично мне предложение изменить на 6 мягких и 5 жестких нравиться, а возврат комплектов остается прежний, т.е. 1 жесткий после 1 практики и по комплекту жесткой и мягкой после 2 и 3 практик в итоге на квалу с гонкой остается 4 мягких и 2 жестких, более чем достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики поддерживают предложение Pirelli

Команды не выработали единую позицию по этому поводу, поэтому шинники обратились к FIA с предложением о пересмотре регламента, но получили поддержку со стороны профсоюза пилотов GPDA – Хембри подтвердил это во время встречи с болельщиками в Милане.

Пол Хембри: «Гонщики прочитали эту новость на Autosport и согласились с нами – по меньшей мере глупо привозить на Гран При резину, которая не используется. Они поддерживают наши предложения, поэтому я предложил им самим поговорить с командами.

Это вопрос здравого смысла. Давайте найдём разумное решение, будем хотя бы использовать эту резину в пятницу, что может помочь небольшим командам. Ясно, что если мы ничего не сделаем, ситуация станет абсурдной, тогда и в следующем сезоне нам придётся возить один лишний комплект на гонки по всему миру, зная, что он не будет использоваться.

Речь не идёт о том, что мы пытаемся кому-то помешать или обеспечить преимущество, нет – мы лишь указываем на аномалию в существующей системе. Все только выиграют, если решение будет найдено».

В Pirelli изменят маркировку шин

В этом году компания Pirelli использует цветную маркировку составов, которая очевидна только на небольшой дистанции, а с дальней камеры или трибуны определить состав резины у конкретного гонщика крайне сложно.

Сегодня, на встрече FOTA с болельщиками в Милане, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что компания сделает выводы по итогам сезона и в следующем году маркировка станет более заметной.

Кроме того, в Pirelli хотят добиться меньшей разницы в скорости между составами – мы уже писали о том, что в 2012-м сегодняшний состав Hard использоваться не будет, а тестируемый сейчас новый Soft позволит сократить разницу в характеристиках составов.

С маркировкой это гуд, а вот зачем составы по скорости сближать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С маркировкой это гуд, а вот зачем составы по скорости сближать?

видимо чтобы более мягкий состав просто делал обгон возможным, а не включал God Mode как нередко бывает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо чтобы более мягкий состав просто делал обгон возможным, а не включал God Mode как нередко бывает сейчас.

ну не знаю... Феттелю в Сильвере этот годмод не помог чет ваще никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо чтобы более мягкий состав просто делал обгон возможным, а не включал God Mode как нередко бывает сейчас.

God Mode в основном предоставляет ДРС.

А если не благодаря резине, то как еще неискусственно обгонять с нынешним регламентом?

Пирелли мне начинают не нравится, сначала халтурят с лишним жестким составом, когда могли просто привозить вместо него еще один мягкий, теперь хотят интригу из гонок убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" уменьшит число частных тестов

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что в следующем году компания уменьшит число частных тестов по ходу сезона.

"Мы идём по пути увеличения работы на симуляторах, снижая число тестов на трассе. Кроме того, нас в середине сезона ждут тесты команд в Мюджелло, что также поможет в работе над резиной — для нас это будет преимуществом ещё и потому, что мы сможем представит им наработки по шинам для 2013 года", — цитирует Хембри Reuters.

Напомним, что до этого "Пирелли" проводила тесты шин на болиде "Тойота" 2009 года, адаптированном под актуальную аэродинамику, а для тестов привлекала Ника Хайдфельда, Педро де ла Росу, Роман Грожана и Лукаса ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот FIA запретила использовать настройки подвески, не рекомендуемые Pirelli (как сделала RBR в Спа). Якобы опасно... Вот нельзя честно сказать, что оттягивают таким макаром... момент титула?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот FIA запретила использовать настройки подвески, не рекомендуемые Pirelli (как сделала RBR в Спа). Якобы опасно... Вот нельзя честно сказать, что оттягивают таким макаром... момент титула?!?!?!

у вас паранойя по-моему. вполне логичное и обоснованное решение, пару недель назад РБР по их же словам рассматривали возможность старта с питлейн из-за того, что нарушили рекомендации Пирелли - а тут видите ли запрет на нарушение рекомендаций вдруг оказался направлен на борьбу с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас паранойя по-моему. вполне логичное и обоснованное решение, пару недель назад РБР по их же словам рассматривали возможность старта с питлейн из-за того, что нарушили рекомендации Пирелли - а тут видите ли запрет на нарушение рекомендаций вдруг оказался направлен на борьбу с РБР.

Да я не о борьбе с RBR. Просто придумали теперь и за это наказывать

P.S. Виноват, не правильно истолковал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент начинает действовать правило закрытого парка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент начинает действовать правило закрытого парка?

после последнего круга квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого выезда с пит-лейна в квале.

И действует в течении всей квалификации и до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки как правельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки как правельно?

Так:

34) POST QUALIFYING PARC FERMÉ

34.1 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first time during qualifying practice until the start of the race.

http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34) POST QUALIFYING PARC FERMÉ

34.1 Each car will be deemed to be in parc fermé from the time at which it leaves the pit lane for the first time during qualifying practice until the start of the race.

Добавлю лишь:

Any car which fails to leave the pit lane during qualifying practice will be deemed to be in parc fermé at the end of Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колесные диски омологированы? Должны быть одинаковыми весь сезон?

В прошлом году 100% было так. Как в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колесные диски омологированы? Должны быть одинаковыми весь сезон?

В прошлом году 100% было так. Как в этом?

Дык вроде ничего не менялось в Регламенте в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун требует разъяснений по поводу комендантского часа

О том что в Сингапуре другое расписание я вспомнил только после того, как включил телик в пятницу в 12:00 и не обнаружил там практики Ф1, хотя в рекламе вроде бы обещали показать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" выступает за пересмотр правила сейфети-кара

После Гран-при Сингапура руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш и тест-пилот команды Гэри Паффетт заявили, что выступают за изменение правила сейфети-кара, чтобы отстающие на круг гонщики не мешали лидерам после ухода с трассы машины безопасности.

"На мой взгляд, было бы верно опять использовать прежнее правило работы с круговыми после выезда машины безопасности. Несправедливо, когда лидеры на рестарте теряют время из-за аутсайдеров", — заявил Паффетт.

"Лично я предпочитают отсутствие круговых на рестарте, поскольку это наилучшим образом сказывается на зрелищности гонки. Феттель смог оторваться от Баттона лишь потому, что Дженсон терял время за Кобаяси и лишился шансов навязать борьбу "Ред Булл". Это моё мнение, и мне приходится мириться с регламентом. Вторая половина гонки в Сингапуре была бы куда интереснее, если бы не круговые. Готового решения этой проблемы у меня нет, но очевидно, что гонка вскрыла недостатки существующего правила и нужно всё обсудить, чтобы найти наилучший вариант", — цитирует Уитмарша Motorsport-Total.

Болельщики с 2009 об этом говорят, что нужно вернуть правила 2008 года, когда круговые возвращались в круг, во первых лидеры боролись без круговых, во вторых после колизий пилот мог попробовать реабилитироваться, борьба более напряженная за все места, а значит ГП интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" выступает за пересмотр правила сейфети-кара

Болельщики с 2009 об этом говорят, что нужно вернуть правила 2008 года, когда круговые возвращались в круг, во первых лидеры боролись без круговых, во вторых после колизий пилот мог попробовать реабилитироваться, борьба более напряженная за все места, а значит ГП интереснее

Но это нечестно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это нечестно :)

Чем нечестно?Нечестно если бы так круг за кругом отыгрывали. Или если Тем что лидер его на круг уже обогнал? Ну и что. Всё равно он для лидера не соперник. А если лидеру снова придётся его обходить через треть гонки - какая разница на первый или уже на второй круг.

А вот к примеру ситуация. Пилот А преследует пилота Б, дышит в хвост. Они в круге от лидера. Тут лидер выезжает с пита между пилотами А и Б, в этот момент появляется СК. Пилот А вынужден сидеть за лидером, а пилот Б мчит вперёд. Секунду назад были рядом, а тут вдруг круг преимущества вырастает. А на рестарте пилот А ещё больше времени теряет, потому что надо пропустить и второго и третьего и т.д.

Единственное на кого играет это правило - на тех кто хочет прикрыться круговыми и не потерять позицию на рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...