Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Всё равно считаю, что надо без ДРС ехать. Да, квалу сольешь, но в гонке будет огромное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми угадал, а Баттону гонку испортили на первом круге, он явно собирался идти на 2 пита.

Тогда бы он так не жарил и не обгонял, а экономил бы, не факт, что до подиума добрался бы, а вот в зрелищности гонка явно бы потеряла

ФИА утвердила две независимые зоны использования DRS в Италии

ФИА утвердила две независимые зоны использования DRS на Гран-при Италии в Монце. Система будет доступна на стартово-финишной прямой и на участке между вторым поворотом и шиканой Ascari. Первая зона детекции будет на выходе из поворота Parabolica, а вторая – перед Lesmos, сообщает Autosport.

Напомним, что на большинстве этапов в сезоне была либо одна зона активации заднего крыла, либо две связанные между собой.

800px-Monza_track_map.svg.png

C детекцией в Параболике и объездах на стартовой прямой понятно.

А вот со второй зоной, я так понял детекция в Лесмо-1, и объезд от Лесмо-2 (второй поворот в цитате?) до Аскари?

Всё равно считаю, что надо без ДРС ехать. Да, квалу сольешь, но в гонке будет огромное преимущество.

Типа как Лью без дудки в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы он так не жарил и не обгонял, а экономил бы, не факт, что до подиума добрался бы, а вот в зрелищности гонка явно бы потеряла

C детекцией в Параболике и объездах на стартовой прямой понятно.

А вот со второй зоной, я так понял детекция в Лесмо-1, и объезд от Лесмо-2 (второй поворот в цитате?) до Аскари?

Типа как Лью без дудки в прошлом году?

лучше было бы одну зону сделать после параболики, а вторую после первой шиканы

Там торможения в конце зон... то есть есть шанс обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа как Лью без дудки в прошлом году?

Типа.

Только учти еще, что дудку и в квале и в гонке можно было безлимитно юзать. А в гонке крыло уже не откроешь. А это -20 км/ч на каждой из четырех прямых...

Думаю мы всё-таки увидим безДРСные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа.

Только учти еще, что дудку и в квале и в гонке можно было безлимитно юзать. А в гонке крыло уже не откроешь. А это -20 км/ч на каждой из четырех прямых...

Думаю мы всё-таки увидим безДРСные варианты.

Не вижу проблемы сделать крыло с небольшим углом наклона и механизмом ДРС. В прошлом году видимо из-за особенностей дудки и необходимости подачи определенных объемов воздуха на заднее антикрыло и возникала такая сложность, но даже тогда ухитрялись, посмотри прошлогодние Заубер и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы сделать крыло с небольшим углом наклона и механизмом ДРС. В прошлом году видимо из-за особенностей дудки и необходимости подачи определенных объемов воздуха на заднее антикрыло и возникала такая сложность, но даже тогда ухитрялись, посмотри прошлогодние Заубер и Вильямс.

в прошлом году ситуация все-таки другая, область применения дудки не была ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году ситуация все-таки другая, область применения дудки не была ограничена.

Поэтому и думаю, что на возможную выгоду в квале все забьют и сделают крыло с небольшим углом и с ДРСом, дающим хоть и меньшую чем обычно, но прибавку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Ф-1 (без шуток :(): http://www.zr.ru/a/353426/

разумеется, ДВС рано или поздно уйдет в небытие, этот тренд уже давно понятен,

но это будет не завтра и не послезавтра, может быть лет через 10, а может и через 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент FIA Жан Тодт хочет предложить внести радикальные изменения в регламент пятничных свободных практик в Формуле-1. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, Тодт хочет предложить проводить по пятницам вместо двух полуторачасовых тренировок три практики по часу. При этом, по его плану, первая практика должна предоставляться тестовым пилотам команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохая идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохая идея

не вижу чегото хорошего в этом

предположу что это будет мертвая сессия, ну может быть несколько выездов для каких-то своих определенных целей некоторых не топ-команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохая идея

Согласен. Единственное, что я бы поменял - это сессии местами. Т.е. новичкам отдавать последнюю 3-ью сессию. Т.к. первое - аварийность у новичков из-за недостатка опыта довольно большая и ко второй сессии, к примеру, механики могут не успеть починить болид, после того как его новичок разбил в первой сессии и второе - новичку к третей сессии достанется уже достаточно нормально настроенный болид более опытными пилотами, которым проще управлять. Есть ещё третье - к третьей сессии трасса будет уже несколько прорезинена после первых 2-х сессий и новичку опять же будет проще удержать болид на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу чегото хорошего в этом

предположу что это будет мертвая сессия, ну может быть несколько выездов для каких-то своих определенных целей некоторых не топ-команд

И так первые полчаса в обоих сериях мертвые, это во первых

Во вторых команды среднего звена и аутсайдеры могут законно иметь дополнительный заработок, не ущемляя боевых пилотов

В третьих можно будет оценить потенциальных новичков

Лично мне эта идея очень нравиться, это в какой то степени модернизированное правило третьей машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 лишилась Гран-при Турции

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщается в официальном пресс-релизе, члены Всемирного автоспортивного совета FIA по факсу проголосовали за исключение Гран-при Турции из расписания гонок 2012 года.

Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключения нового соглашения генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребовал двукратного увеличения вступительного взноса, что не устроило организаторов Гран-при. Гонка в Турции традиционно является убыточной из-за низкого интереса к автоспорту у местного населения. Переговоры о сумме выплат продолжались четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договориться.

Помимо исчезновения этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения. Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполагалось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесена на конец сезона, но недовольство команд Формулы-1 вынудило повторно скорректировать дату этапа в Манаме.

Первая европейская гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурационный этап на американской трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результате, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществлен по просьбе устроителей гонки, указавших на чересчур высокую температуру воздуха в Техасе в начале лета.

Традиционный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионата мира.

Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликована в начале июня. Нынешний график является второй редакцией. Окончательное расписание этапов следующего сезона Формулы-1 будет анонсировано в феврале 2012 года.

Календарь Формулы-1 на 2012 год:

18 марта – Гран-при Австралии

25 марта – Гран-при Малайзии

15 апреля – Гран-при Китая

22 апреля – Гран-при Бахрейна

13 мая – Гран-при Испании

27 мая – Гран-при Монако

10 июня – Гран-при Канады

24 июня – Гран-при Европы

8 июля – Гран-при Великобритании

22 июля – Гран-при Германии

29 июля – Гран-при Венгрии

2 сентября – Гран-при Бельгии

9 сентября – Гран-при Италии

23 сентября – Гран-при Сингапура

7 октября –- Гран-при Японии

14 октября – Гран-при Кореи

28 октября – Гран-при Индии

4 ноября – Гран-при Абу-Даби

18 ноября – Гран-при США

25 ноября – Гран-при Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Ф-1 (без шуток :(): http://www.zr.ru/a/353426/

Никто и не смеётся, так и будет. Ф1 всегда идет в ногу с дорожными автомобилями. Как большинство населения пересядет на батарейки, так сделают и в ф1.

не вижу чегото хорошего в этом

предположу что это будет мертвая сессия, ну может быть несколько выездов для каких-то своих определенных целей некоторых не топ-команд

Это в интересах команд, катать свой молодняк. Да и, как правило побметил Кристмас, количество пятничных рент увеличится, это будет полезной прибылью для скромных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так первые полчаса в обоих сериях мертвые, это во первых

Во вторых команды среднего звена и аутсайдеры могут законно иметь дополнительный заработок, не ущемляя боевых пилотов

В третьих можно будет оценить потенциальных новичков

Лично мне эта идея очень нравиться, это в какой то степени модернизированное правило третьей машины

если будет правило третьей машины то возможно, но это увеличение затрат, и не все это смогут позволить, а если нет, то это увеличение рисков, нахера им это нужно спрашивается, да даже если они полностью доверяют своему новобранцу то нехера им на лимитированные агрегаты ресурс наматывать, или для этого новое правило дополнительных агрегатов? информацию они и так соберут и получат от призовых пилотов. очень, очень мало будет выездов в эту сессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не смеётся, так и будет. Ф1 всегда идет в ногу с дорожными автомобилями. Как большинство населения пересядет на батарейки, так сделают и в ф1.

Долго ждать прийдется! С момента появления первого электромобиля прошло у-у-у сколько времени, а "большинство населения" по-прежнему ездит на поршнях! :hello:

Вот кстати есть и другая инфа, не из журнала "За рулем":

Fondtech: электрическая Формула-1 пока невозможна

Специалисты итальянской компании Fondtech, представившей гоночную "формулу-электромобиль" Formula REV, считают, что в ближайшие годы Формуле-1 не грозит переход на электрические моторы.

"Даже если не углубляться во все тонкости вопроса, можно с уверенностью говорить, что электрическая Формула-1 пока невозможна. Сейчас мы можем делать электромобили по аналогии с техникой Формулы-3. Уже в ближайшее время может появиться серия для гоночных электромобилей, и эти гонки практически ничем не будут отличаться от привычных соревнований, разве что техника будет другой. Мы можем начать с малого и двигаться дальше, но в обозримом будущем Формула-1 не станет электрической", — цитирует главного инженера Fondtech Луку Гаспирини в своём блоге известный журналист Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ждать прийдется!

дык никто и не пытается угадать сколько ждать и когда это произойдет,

речь не об этом, речь о тренде который неумолимо приближает к этому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык никто и не пытается угадать сколько ждать и когда это произойдет,

речь не об этом, речь о тренде который неумолимо приближает к этому моменту.

Ну не знаю!

Если запустить космический аппарат к другой галактике, то он конечно тоже будет неумолимо приближаться. Вопрос и здесь и там, сколько понадобиться для этого времени!? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Пирелли обратило внимание на этот нонсенс

В «Пирелли» могут сократить число комплектов резины на уик-энд

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что если команды продолжат экономить резину в квалификации, компания может сократить число комплектов, которые привозит на уик-энд.

«Нас беспокоил один аспект – тот факт, что некоторые команды просто не выезжают на трассу в третьем сегменте. Когда мы проанализировали это, то команды объяснили, что попросту экономят шины. Это странная ситуация, ведь в конце гонки практически у каждой команды остаются не использованные комплекты. Тут что-то не так.

Причина проста – в гонке они используют один комплект жесткой резины, если мы говорим о топ-командах, то еще один используется в первом сегменте. Значит остается один или два комплекта.

Мы можем пойти в ФИА и сказать – нет смысла привозить на уик-энд шесть комплектов жесткой и пять комплектов мягкой резины, достаточно соотношения пять на пять, и мы сэкономим деньги. Мы и так дали им дополнительный комплект промежуточных шин, а это стоит немало.

Если команды не хотят менять регламент, мы можем предоставить им статистику, согласно которой они не используют все комплекты шин, значит нужно сменить правила и сэкономить деньги.

ФИА должна сыграть свою роль, поскольку сейчас мы платим деньги ни за что. Нужно обсудить этот вопрос за столом переговоров, поскольку некоторые команды считают, что кому-то это приносит выгоду. Для нас нет смысла привозить шины, которые не используются. Пора найти решение этой проблемы, ведь это пустая трата. Это бессмысленно», – цитирует Хэмбри ManipeF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Пирелли обратило внимание на этот нонсенс

В связи с изложенным возникло пара дурацких вопросов:

Пирелли сами логистикой занимаются или как и команды для которых вроде основную часть перевозок Берни организовывает?

Неиспользованную на этапе резину утилизируют или используют на следующих этапах?

И ещё думается, как не раз уже тут говорилось, можно 3-мя составами ограничиться, как фактически и получилось во второй половине этого сезона. Может они к этому и подводят, эти хитрые итальяшки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В связи с изложенным возникло пара дурацких вопросов:

2. Пирелли сами логистикой занимаются или как и команды для которых вроде основную часть перевозок Берни организовывает?

3. Неиспользованную на этапе резину утилизируют или используют на следующих этапах?

4. И ещё думается, как не раз уже тут говорилось, можно 3-мя составами ограничиться, как фактически и получилось во второй половине этого сезона. Может они к этому и подводят, эти хитрые итальяшки :D

1. Ну почему же сразу дурацких? Нормальные вопросы. ;)

2. Бриджстоун занимались полностью сами. Думаю, что такая же ситуация сейчас и у Пирелли. Кстати, об этом говорит факт, что они хотят сократить кол-во комплектов, чтобы меньше возить на этапы. Абсолютно тоже самое в своё время говорили и японцы.

3. Не знаю. Об этом информации не попадалось как-то. Но логично было бы использовать, конечно.

4. Они предлагали такой вариант. Я думаю к этому и придёт в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Пирелли обратило внимание на этот нонсенс

В связи с изложенным возникло пара дурацких вопросов:

А я ребята эту:

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил о намерении обратиться в FIA с предложением о сокращении числа шин, выделяемых командам Формулы-1 на уик-энд. По мнению шинников, такая мера позволит экономить средства.
прочитал так:

Пол Хембри:

" Мне позвонил Берни и сказал: "Пол, у тебя что-то резина неправильная! Мы ожидали что она у вас почаще лопаться будет, ну там слоиться или еще чего. Нам интрига нужна, экшен, и резина в этом деле немаловажный фактор.

А она у вас какая то предсказуемая, даже на СС гоняют без страха и сомнения.

Конечно сейчас непросто что-либо кардинально поменять, но выход есть. Ты обратись в ФИА, что мол много покрышек напрасно делаем, возим, утилизируеи, надо экономить и т.п.

Порежет это дело ФИА, и тебе будет хорошо, да и нам некисло, внесем сумбур, привлечем больше зрителей, денюжек на этом нагреем"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Пирелли обратило внимание на этот нонсенс

А может лучше один жесткий комплект на мягкий поменять, если не хотят, чтобы пилоты в квалификации отсиживались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...