Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

СОГЛАШЕНИЕ ПОДПИСАЛИ ВСЕ

поискал. не нашел такой информации, хотя уж за 2,5 часа она должна была разойтись по новостным лентам. ничего не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поискал. не нашел такой информации, хотя уж за 2,5 часа она должна была разойтись по новостным лентам. ничего не перепутал?

Висит только на чемпионате. Но там тормоза известные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали Феррари побороться за победу в одном гран-при и прикрыли лавочку.

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить

Зря, видно что РБР возьмут оба титула даже с ограничениями. хоть борьба бы была в оставшихся ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Б. Экклстоуна, хотя он мог и что-нибудь перепутать ;)

Блефует Берни

Несмотря на слова промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна о том, что команды договорились отменить запрет на выдувные диффузоры и вернуться к правилам, которые действовали в Валенсии, GMM со ссылкой на немецкую прессу сообщает, что после победы «Феррари» на Гран-при Великобритании, Скудерия не стала подписывать такое соглашение.

При этом руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что команды еще вернуться к этому вопросу до Гран-при Германии.

«У нас есть обязательство обсудить этот вопрос еще раз до Гран-при Германии», – сказал Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многое зависит от того насколько активно будут бороться за старые правила Мак и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на автоспорте есть ;) . Все будет как в Валенсии.

и от Заубера, и от Феррари комментарии мягко говоря неопределенные: "мне тоже так кажется", "Берни редко ошибается" и т.д. посмотрим, я пока согласия от всех команд не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от Заубера, и от Феррари комментарии мягко говоря неопределенные: "мне тоже так кажется", "Берни редко ошибается" и т.д. посмотрим, я пока согласия от всех команд не видел.

от феррари ещё было "мы поступили так в интересах спорта".

какие тут интересы спорта, фик поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висит только на чемпионате. Но там тормоза известные...

Че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че?

то. мало кто сравнится с чемпионатом в пристрастии к громким заголовкам и передергиванию фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS это тоже подтверждает. С Нюрбурга новые старые правила будут в силе до конца года.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/auspuffkrieg-beigelegt-sauber-und-ferrari-lenken-ein-3892836.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че?

:D

Повесить в пятницу в ленте новостей прошлонедельное интервью Хэмильтона о том, как он хотел бы обогнать хотя бы одну Феррари - это конечно верх оперативности)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не очень понимаю, почему Феррари так просто соглашается и идет на уступки. Возможно, тут не все так просто.

Я бы на их месте попытался больше ничего не изменять в правилах. Хотя уверен, что скорость сама по себе выросла, и ограничения в работе выхлопной системы оказали минорный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не очень понимаю, почему Феррари так просто соглашается и идет на уступки. Возможно, тут не все так просто.

Я бы на их месте попытался больше ничего не изменять в правилах. Хотя уверен, что скорость сама по себе выросла, и ограничения в работе выхлопной системы оказали минорный эффект.

Здесь да, но все испугались за РБР, на таких трассах как Венгрия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь да, но все испугались за РБР, на таких трассах как Венгрия. :)

Кто испугался? Феррари что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто испугался? Феррари что ли?

Если движки Рено дружно сгорят из-за того что Феррари и их клиент настояли на ограничениях... Оно Феррам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движки Рено дружно сгорят из-за того что Феррари и их клиент настояли на ограничениях... Оно Феррам надо?

Индианнаполис 2005 как-то пережили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианнаполис 2005 как-то пережили :)

Дык то Мишлен, то всё Мишлен! :) А тут что говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движки Рено дружно сгорят из-за того что Феррари и их клиент настояли на ограничениях... Оно Феррам надо?

как-то пофиг на самом деле. до начала всей фигни у Рено было кажется 28% потока, сейчас разрешено 20% - разница невелика, подстроить программы должно быть несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык то Мишлен, то всё Мишлен! :) А тут что говорить?

"Дык Рено, то всё Рено!" :D

Соглашусь с предыдущим оратором, перестроить крту двига уже можно было... Но это лишает Быков важного преимущества. Что они будут без него из себя представлять, показал Сильвер. Одна из топ-команд. Ни больше, ни меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то пофиг на самом деле. до начала всей фигни у Рено было кажется 28% потока, сейчас разрешено 20% - разница невелика, подстроить программы должно быть несложно.

Очевидно, что всё это затеяно, чтобы притормозить быков. И если, несмотря на это, ФИА хотело повысить лимит для Рено до 50%, то реношники явно были убедительны в объяснении проблем с надёжностью.

Давайте пойдём с другого конца. Какая ещё может быть причина того, что Феррари согласились на возвращение к досильверовским правилам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что всё это затеяно, чтобы притормозить быков. И если, несмотря на это, ФИА хотело повысить лимит для Рено до 50%, то реношники явно были убедительны в объяснении проблем с надёжностью.

Давайте пойдём с другого конца. Какая ещё может быть причина того, что Феррари согласились на возвращение к досильверовским правилам?

думаю все же дело в Фота, скоро договор кончается, поэтому сраться командам, тем более крупным сейчас не в жилу, титул уже все равно в этом сезоне уплыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте пойдём с другого конца. Какая ещё может быть причина того, что Феррари согласились на возвращение к досильверовским правилам?

не знаю. но искренне надеюсь, что сопливая болтовня типа "мы действуем в интересах спорта" или заботы о благополучии других команд - просто показуха. что именно Феррари выторговала за это не знаю, но если ничего - на кол Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, официально ограничения-то отменили? Или только пока договорились отменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...