Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вебер в Валенсии(?) при обгоне в каком году?

Так там не колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дискуссии о новом регламенте на двигатели в 2013.

BMW M12/13 Turbo - 4 цилиндра, 1,5 литра. Характеристики и звук:

Было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дискуссии о новом регламенте на двигатели в 2013.

BMW M12/13 Turbo - 4 цилиндра, 1,5 литра.

вопрос в разрешенном давлении турбонаддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо ;) f1 просто неприлично безопасна для автоспорта. На техже овалах и в мотогонках люди соревнуются несмотря на гораздо больший риск.

Там же написано что дело не в безопасности.

дело в том, что при поломанном(см. Хэмилтон в Австралии 2010, Баттон в Спа 2010) антикрыле с граунд-эффектом потоки воздуха будут направляться не туда куда задумано, следовательно эффект будет снижаться и прижим будет теряться, но в отличии от нынешнего это будет происходить резко и непредсказуемо(прижало, отпустило, прижало, отпустило).

это если не говорить о банальных взлетах на поребриках, кочках из-за которых его и запретили.

пилоту, то ничего не будет он в монококе, а вот болиды будут биться регулярно(очки терять опять же)

вопрос в разрешенном давлении турбонаддува.

где-то слышал, что разрешенное давление 5 атмосфер предлогали на 1.5 литра...

тогда они больше тысячи лошадей будут делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен Граунд без юбок, чтобы не было резких перепадов прижима. Подумаешь вместо 1500 кг получил 800 кг прижима.

Предлагали как раз граунд без юбок, но все равно отказались

вопрос в разрешенном давлении турбонаддува.

Оно будет не таким большим как в 80-е, но компенсируется мощным керсом.

Мощности будут примерно те же, что и сейчас. Разговоры о "движках как на Жигули" просто смешны и глупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно будет не таким большим как в 80-е, но компенсируется мощным керсом.

Мощности будут примерно те же, что и сейчас. Разговоры о "движках как на Жигули" просто смешны и глупы.

это понятно. просто в видео по ссылке движок с турбо в 7,5 атмосфер, на формульных я думаю давление всяко меньше будет. хотя и требования к ресурсу другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. просто в видео по ссылке движок с турбо в 7,5 атмосфер, на формульных я думаю давление всяко меньше будет. хотя и требования к ресурсу другие.

там не 7.5 :D

или это не формульный движок... да и при 5 атмосферах там у них под 1200 лошадей было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды не хотят возвращения тестов

Команды Формулы 1 против возвращения тестов по ходу сезона. О возможности внесения соответствующих поправок в регламент заявил по ходу Гран При Турции президент FIA Жан Тодт, но участникам чемпионата его мысль пришлась не по душе, поскольку первым и наиболее очевидным ее следствием станет рост затрат.

Француз предложил проводить испытательные заезды в ограниченных количествах и призвал обстоятельно обсудить эту идею с представителями команд накануне Гран При Европы. Но едва ли план Тодта получит поддержку.

«Думаю, сейчас нам удалось добиться хорошего баланса, – пояснил еженедельнику Autosport руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Возможно, стоит увеличить продолжительность пятничных тренировок или выделять на них больше комплектов шин. Это побудит команды чаще привлекать к работе молодых гонщиков.

Сложность с тестами в том, что как только они вернутся, тут же будут возрождены тестовые команды, что приведет к эскалации расходов.

Именно уменьшение количества испытаний позволило сильнее всего снизить затраты команд, потому нынешняя ситуация с предсезонными заездами и испытаниями для молодых гонщиков кажется мне самой правильной. В финансовом отношении она выгодна не только большим командам, но и маленьким».

Похожую точку зрения высказал и операционный директор Force India Отмар Сафнауэр. По его мнению, инициатива Тодта сводит на нет многолетние усилия команд: «Мы этого не хотим. Зачем двигаться назад? Есть несколько фундаментальных моментов – когда я еще работал в Honda, мы поначалу отказывались от запрета тестов, но сейчас я понимаю, что в тот момент правы были не мы, а Макс Мосли.

К примеру, раньше у нас были квалификационные машины – на них стояли специальные квалификационные моторы. И зачем нужны такие расходы? Они не нужны. Закрытый парк – это еще один фундаментальный момент. Он позволил разом избавиться от квалификационных машин и моторов, но совершенно не вредит шоу.

Сейчас двигатели имеют больший ресурс, чем прежде. Это тоже фундаментальная и очень правильная вещь. То же можно сказать и о коробках передач. Все это позволяет снизить расходы и никак не портит зрелища.

Отказ от тестов по ходу сезона позволяет сэкономить большие деньги. Сейчас у нас нет тестовых команд. Что будет, если мы вернёмся к прежним порядкам?

Мы проводим по 19-20 гонок в год, и даже это – весьма серьезная нагрузка для наших сотрудников. И теперь нам нужно просить их провести еще две или три тестовые сессии. Придется организовывать две команды, а это сразу приведет к резкому росту расходов. Зачем же отступать назад?»

Председатель FOTA и руководитель Мартин Уитмарш в Турции сказал агентству Reuters, что при принятии подобных решений важно принимать во внимание интересы небольших команд: «Многим хочется увеличить количество тестов, но мы должны уважительно относиться к мнению маленьких команд. Мы должны сохранять расходы на прежнем уровне. Если большие команды начнут проводить тесты и получат преимущество над маленькими – это не пойдёт спорту на пользу».

Даже если команды в итоге окончательно отвергнут предложение президента FIA на заседание комиссии Ф1, которое состоится в следующем месяце, Жан Тодт уже дал понять, что продолжит претворять в жизнь изменения в регламенте, используя методы, не требующие согласия команд.

«Мне бы очень хотелось завершить всё уже в 2011 году, но мы не можем ничего навязывать, как это уже было со стандартами безопасности. Так что тесты вернутся в 2012-м, если у нас будет достаточная поддержка. Свой план мы представим на ближайшем заседании комиссии Ф1, которое состоится в четверг в Валенсии. Если же он не получит одобрения, то мы вправе ввести его в регламент, начиная с 2013 года, и без единогласной поддержки.

Так что изменения вступят в силу, самое позднее, с 2013 года. Но всё же надеюсь, что люди согласятся на несколько тестовых дней уже по ходу следующего сезона».

Пока что поддержку идее Тодта высказал лишь президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, который сказал CNN: «У нас нет возможности проводить тесты. Формула 1 – единственный профессиональный спорт в мире, где запрещено тренироваться».

По мне Хорнер самый разумный вариант предложил, раньше же было 4 практики, сделать первую практику только для молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не 7.5 :D

или это не формульный движок... да и при 5 атмосферах там у них под 1200 лошадей было :)

там на страничке по ссылке внизу приведены технические характеристики двигателя. хотя мож я и спутал чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli подтвердили использование нового состава Hard

Представители компании Pirelli подтвердили использование по ходу уик-энда в Барселоне нового состава жесткой резины, который команды смогли опробовать на свободных заездах в прошлых Гран При. На зимних тестах резина быстро изнашивались, и шинники сделали выводы – формально составы остались прежним – Hard и Soft, но в этот уик-энд состав Hard будет другим – менее быстрым, но с большим ресурсом.

Рекорд по числу пит-стопов в Барселоне пока принадлежит этапу 1995 года, когда гонщики 59 раз заезжали в боксы, совершив в среднем по 2.3 пит-стопа на машину, и в этот уик-энд он наверняка будет побит – шинники ждут, как минимум, трёх пит-стопов в предстоящей гонке. Наименьшее число пит-стопов – всего семь – состоялось в дождевой гонке 1992 года.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Ещё в начале года мы говорили о том, что можем скорректировать составы, если это пойдёт на пользу спорту, и в Барселоне сделаем это впервые. Новый состав Hard, который мы всесторонне проверили на трассах, меньше изнашивается – отличия от оригинального состава Hard невелики, но разница в эффективности между мягкой и жесткой резиной возрастёт, что позволит командам более гибко подходить к выбору стратегии и положительно скажется на зрелищности гонки.

Учитывая информацию, собранную на тестах, мы ждём трёх пит-стопов для каждой из машин в гонке, но заезд на пит-лейн в Барселоне занимает больше времени, чем на Истанбул-парке, что может стать ещё одним фактором при выборе стратегии».

Жду давления от Тим Лотус, что заставит многие команды уже в Q1 использовать Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA согласовала свой вариант технического регламента на 2013 год

Ассоциация команд Формулы-1 согласовала свои предложения по техническому регламенту Ф-1 с сезона-2013, сообщает BBC. Предложения были утверждены на прошлой неделе Технической рабочей группой Ф-1, в которую входят ведущие инженеры команд и гоночный директор FIA Чарли Уайтинг.

Команды предлагают внедрить в 2013 году следующие изменения:

— ширина переднего антикрыла будет уменьшена с 1800 мм до 1650 мм;

— заднее антикрыло станет намного мелче — его конфигурация будет напоминать ту, что сейчас используется в Монце;

— носы болидов будут намного ниже, чтобы повысить безопасность, однако максимальная высота носов ещё будет определена дополнительно;

— подвижное заднее антикрыло по-прежнему будет разрешено для упрощения обгонов;

— ограничения на дополнительные элементы аэродинамики впереди передних понтонов машин;

— ограничения по дизайну боковых элементов передних антикрыльев для упрощения их конструкций;

— увеличение диаметра колёсных дисков с 13 до 18 дюймов перенесено по меньшей мере до 2014 года.

Источник:"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные измения внесли, но думаю упрощать боковые элементы передних антикрыльев, не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов

Общая статистика такова: Австралия – 30; Малайзия – 70; Китай – 90; Турция – 112.

При этом с применением DRS было осуществлено 17 обгонов в Австралии; 48 – в Малайзии; 53 – в Китае; 71 – в Турции.

По моему цифры говорят сами за себя, что и без ДРС было бы достаточно интересно. Посмотрим как с ДРС пойдут дела на традиционно скучных трассах, Барсе, Венгрии, Монако, Валенсии и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA согласовала свой вариант технического регламента на 2013 год

Спасибо. :)

Как то скучно все. Еще большая унификая, еще меньше свободы инженерной мысли, а главное - останется долбанный Д-еРеСь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов

По моему цифры говорят сами за себя, что и без ДРС было бы достаточно интересно. Посмотрим как с ДРС пойдут дела на традиционно скучных трассах, Барсе, Венгрии, Монако, Валенсии и Абу-Даби.

в барсе впринцепи думаю обгоны будут, в модернизированой абу даби тоже, но в Венгрии и монако, не думаю что картинка сильно изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA согласовала свой вариант технического регламента на 2013 год

— подвижное заднее антикрыло по-прежнему будет разрешено для упрощения обгонов;

Ну и зачем? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем? :(

к выходу на американский рынок готовятся, это давняя мечта берни, да и некоторых команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - новые аэродимаческие элементы будут способствовать обгонам или нет?

Как мне кажется нет, если ДРС остается!

И про размеры: возврат к прежним параметрам? Или еще пока не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - новые аэродимаческие элементы будут способствовать обгонам или нет?

Как мне кажется нет, если ДРС остается!

И про размеры: возврат к прежним параметрам? Или еще пока не ясно?

С ДРС как бы смысла нету в революции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA согласовала свой вариант технического регламента на 2013 год

носы болидов будут намного ниже, чтобы повысить безопасность

Как в конце 80х-и начале 90х что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про размеры: возврат к прежним параметрам? Или еще пока не ясно?

Нет

До 2009-го ширина переднего антикрыла была всего 1400 мм

Теперь будет 1650

ИМХО оптимальный размер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные измения внесли, но думаю упрощать боковые элементы передних антикрыльев, не нужно.

Всё правильно, не нужны эти широкие передние антикрылья с боковыми финтифлюшками. Легко колесо пропороть при плотной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере ходит слух что на ГП Испании как-то органичат эффективность выдувного всего - и у Феррари, Макларена и РБ будут проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, не нужны эти широкие передние антикрылья с боковыми финтифлюшками. Легко колесо пропороть при плотной борьбе.

может отменить их нафик совсем? не нужны эти антикрылья. постоянно только ломаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...