Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Эдриан Ньюи: «У «Лотус-Рено» более интересная машина, чем у «Феррари»

Глава конструкторского штаба «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что больше всего из конкурентов его удивила конструкция болида «Лотус-Рено».

«Больше всего меня впечатлил «Лотус-Рено». Их выхлопная система очень отличается от систем других команд. Я не делал глубокий анализ, но они пошли уникальным и очень смелым путем, что всегда хорошо.

У «Феррари» обычный автомобиль. «Макларен» же тяжело работал над боковыми понтонами, которые отличаются от других, но думаю, что изменения больше касаются внешнего вида, чем всего остального. Подавляющее большинство команд решили развивать свои предыдущие болиды», – цитирует Ньюи Made in Motorsport.

Не зря Мерс нацелился на специалистов Рено и Белл был первой ласточкой.

А у Мака был радикальный диффузор, но не смогли его довести до ума и пришлось в спешке копировать вариант РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, особенно с последним высказыванием. Это не обгоны, а объезды.

Отменять не надо, пусть пользуются когда хотят, вероятность допуска ошибки увеличится и скорости возрастут.

У РБР говорят эта штука лучше всех работает, так что отменить и баста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА предлагает вернуть тесты с 2012 года по ходу сезона, не в том объеме, как раньше, но пару сессий по паре дней нужно. Но из-за подписанного ДС нужно согласие команд, если согласие будет получено, то вернут тесты с 2012, если же команды упрутся, то тогда ФИА вернет их с 2013.

Против тестов могут быть по мне только РБР, так что я думаю что тесты вернуться

12 команд, решение принимается при 70%, т.е. нужно чтоб 8 команд дали добро

лучше бы сделали такую систему:

кто хочет из команд заказывает тесты, но приезжать на них могут все(таким образом и большие команды в плюсе(тестироваться то надо)), и маленьких никто не ущемляет(хотите приезжайте на халявные тесты, затраты только на логистику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы сделали такую систему:

кто хочет из команд заказывает тесты, но приезжать на них могут все(таким образом и большие команды в плюсе(тестироваться то надо)), и маленьких никто не ущемляет(хотите приезжайте на халявные тесты, затраты только на логистику).

В смысле, одна команда платит, а катаются - все? Слушай, это же клуб пираний, а не поездка в пионерлагерь. Кончится тем, что тестов не будет, потому что команды будут играть в молчанку: кто первый не выдержит, тот и бежит за пивом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, одна команда платит, а катаются - все? Слушай, это же клуб пираний, а не поездка в пионерлагерь. Кончится тем, что тестов не будет, потому что команды будут играть в молчанку: кто первый не выдержит, тот и бежит за пивом.

ну да... кому нужны тесты тот и платит...

З.Ы. будут ездить в Африку и Южную Америку на тесты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте,а мне этот сезон с объездами нравится :) Может через год перестанет, на пока нравится, гонки стали менее похожими на прежние, ради одной только непохожести стоит продолжать юзать ДРС хотя бы сезон целиком, а дальше подкорректировать, чтобы снова было что-то новое :)

Хотя я по прежнему продолжаю считать что надо уменьшать прижимную силу и варить шины так, чтобы их характеристики довольно быстро менялись. Гонки в дождь, особенно когда стихает сильный дождь, переходит в мелкий, а потом и вовсе прекращается, ведь поэтому и интересны. Многие повороты в пол не пройдёшь, характеристики шин меняются довольно быстро, надо вовремя угадывать момент перехода.

Ну и трассы, улучшать проблемные, по иному строить новые.

Я бы хотел что-то вроде аэродинамики первой половины 90-х, с простыми антикрыльями, без кучи всяких пластин, с нынешними Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто объяснит мне: какого лешего в Монте-Карло зона обгона (для DRS) на коротенькой прямой старт-финиш, а не в туннеле???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто объяснит мне: какого лешего в Монте-Карло зона обгона (для DRS) на коротенькой прямой старт-финиш, а не в туннеле???

в тоннеле без прижима вообще напряг, да и места там мало для обгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто объяснит мне: какого лешего в Монте-Карло зона обгона (для DRS) на коротенькой прямой старт-финиш, а не в туннеле???

Обгонять на стартовой прямой - фантастика, в туннеле - самоубийство. Из двух зол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто объяснит мне: какого лешего в Монте-Карло зона обгона (для DRS) на коротенькой прямой старт-финиш, а не в туннеле???

на этот вопрос тебе Ральф с Алонсо ответят :)(если я правильно помню действующих лиц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что Пирельки всё-таки остались загадками для многих, ДРС надо нещадно банить и забыть как страшный сон. Если в Турции, которая, прямо скажем, обгонам не сопуствует, было три или четыре обгона без использования дрысни, то в Испании и Монако таких обгонов не будет вовсе.

Matrix has you!

Если Пирелли не будет менять составы по ходу сезона, то команды смогут выработать оптимальные стратегии к второй половине чемпионата.

У РБР говорят эта штука лучше всех работает, так что отменить и баста. :)

Ну в гонке они ДРС не используют, а толку?

лучше бы сделали такую систему:

кто хочет из команд заказывает тесты, но приезжать на них могут все(таким образом и большие команды в плюсе(тестироваться то надо)), и маленьких никто не ущемляет(хотите приезжайте на халявные тесты, затраты только на логистику).

Обидно, когда Берни предлагает бредовую идею вроде медальной системы или поливалок, её обсуждают все кому не лень. Каждый журналист считает нужным описать это в своём унылом бложике. Медальную систему вообще ФИА утвердить успела.

А когда Берни предлагает хорошую идею, его никто не слушает. Тесты по понедельникам после гран-при! Что может быть проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте,а мне этот сезон с объездами нравится :) Может через год перестанет, на пока нравится, гонки стали менее похожими на прежние, ради одной только непохожести стоит продолжать юзать ДРС хотя бы сезон целиком, а дальше подкорректировать, чтобы снова было что-то новое :)

Хотя я по прежнему продолжаю считать что надо уменьшать прижимную силу и варить шины так, чтобы их характеристики довольно быстро менялись. Гонки в дождь, особенно когда стихает сильный дождь, переходит в мелкий, а потом и вовсе прекращается, ведь поэтому и интересны. Многие повороты в пол не пройдёшь, характеристики шин меняются довольно быстро, надо вовремя угадывать момент перехода.

Ну и трассы, улучшать проблемные, по иному строить новые.

Я бы хотел что-то вроде аэродинамики первой половины 90-х, с простыми антикрыльями, без кучи всяких пластин, с нынешними Пирелли :)

Можно еще эффективность тормозов снизить.

Жаль, что из-за технического прогресса формула 1 перестаёт быть королевой автоспорта. Ради повышения зрелищности приходится что-то ограничивать.

А вот кто объяснит мне: какого лешего в Монте-Карло зона обгона (для DRS) на коротенькой прямой старт-финиш, а не в туннеле???

Кроме быков там все боятся крыло включать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

По поводу ДРС у меня двойственные чувства, вроде бы то что происходило например в Абу-Даби 2010 или Бахрейне, это скука смертная, но с другой стороны то что творилось в Турции 2011 это явный перебор.

Может быть думцам из ФИА стоило бы например в Испании ввести запрет на использование ДРС и посмотреть, как оно выйдет.Мне кажется ДРС нужна была Бриджам, а вот Пирелли ДРС не нужна совершенно.

Всё зависит от трассы, в Австралии 2011 ДРС обгонам не помогла, т.к. в Альберт Парке максимальная скорость невысока, а вот в Сепанге, Шанхае, Стаблуле помогло, т.к. на всех "тилькодромах" есть хотя бы одно жесточяйшее торможение после длинной прямой. Барселона "старая" трасса, поуже чем "тилькодромы", там (мне кажется) без ДРС с обгонами будет туго, а вот в монако даже с ДРС обгонов не будет. К тому же менять правила по ходу сезона не справедливо, хоть я сам не в восторге от обгонов с помощью ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто объяснит мне: какого лешего в Монте-Карло зона обгона (для DRS) на коротенькой прямой старт-финиш, а не в туннеле???

Процитирую луркоморье:

Тоннель — мистическое место на трассе в Монако. Неиллюзорный тоннель под зданием, через который с визгом проносятся болиды. Зачастую машины выезжают оттуда задом наперед, иногда теряют части корпуса, иногда происходят загадочные столкновения. Однажды оттуда следом за неспешно катящейся машиной безопасности вылетела разбитая Феррари Шумахера, поддетая Хуаном Палычем — и Шумахер лишился возможности увеличить серию «5 побед после начала чампа» (устроенную Мэнселлом в 1992) до 6. То ли там в темных глубинах кто-то страшный живет, то ли причины более прозаические, то ли одно из двух.

А вы там DRS в гонке хотитеbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

На совещании, которое произойдет на этой неделе, команды Формулы 1 примут решение отказаться от идеи возвращения граунд-эффекта, – сообщает британский Autosport.

В 2013-м году Формулу 1 ждет радикальное изменение технического регламента, и в рамках подготовки к этой реформе, в том числе, обсуждалось и возможность использования граунд-эффекта. Теоретически, эта мера могла бы способствовать повышению остроты борьбы на трассе, поскольку машины могли бы следовать вплотную друг за другом.

Однако, детально проанализировав это предложение и пути его реализации, команды склоняются к тому, что оно слишком радикальное.

На совещании Рабочей группы по техническому регламенту (TWRG) ассоциации FOTA, проходившем в дни турецкого уик-энда, были достигнуты договоренности отказаться от планов использования граунд-эффекта. Ожидается, что это решение будет утверждено на заседании Технической рабочей группы FIA, запланированном на среду.

«Такое предложение выдвинуто, но в среду оно должно быть утверждено, – цитирует Сэма Майкла, технического директора Williams, британский Autosport. – На прошлой неделе представители Рабочей группы по техническому регламенту провели встречу с FOTA и FIA, состоявшуюся на следующий день после заседания TWRG, а затем, в воскресенье, для подведения итогов мы встречались вновь, поскольку из состава рабочей группы вышли Пэдди Лоу, Джеймс Ки и Альдо Коста.

Суть дела в том, что FIA стремится добиться определенного уровня прижимной силы и лобового сопротивления, но эту задачу крайне трудно выполнить, если взять курс на применение граунд-эффекта.

Это совсем иной подход к разработке машины, тогда как сейчас мы применяем проверенную конструкцию днища, и у всех есть большой опыт работы с ней. Это значит, когда потребуется достичь определенного уровня лобового сопротивления или прижимной силы, мы сразу можем сказать, что для этого требуется убрать такой-то дефлектор или так-то изменить заднее крыло.

А для достижения граунд-эффекта нижняя часть корпуса машины должна быть определенной формы, чего в Формуле 1 не было уже давно, поэтому, по мнению большинства команд, если взять на это курс, мы значительно отдалимся от цели».

Идея вернуть граунд-эффект была предложена такими авторитетными специалистами, как Патрик Хед и Рори Бёрн, принимавшими участие в создании проекта технического регламента 2013-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

На совещании, которое произойдет на этой неделе, команды Формулы 1 примут решение отказаться от идеи возвращения граунд-эффекта, – сообщает британский Autosport.

Нафига все это если у нас есть волшебный DRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига все это если у нас есть волшебный DRS?

Для борьбы колесо в колесо без искуственных методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига все это если у нас есть волшебный DRS?

чтоб выкинуть волшебный DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совещании, которое произойдет на этой неделе, команды Формулы 1 примут решение отказаться от идеи возвращения граунд-эффекта, – сообщает британский Autosport.

Очень и очень жаль. Граун-эффект был одним из последних неискусственных методов повышения зрелищности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для борьбы колесо в колесо без искуственных методов.

эм...

а при наезде колесо на колесо или просто отрыве переднего крыла кто ошметки болидов будет собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм...

а при наезде колесо на колесо или просто отрыве переднего крыла кто ошметки болидов будет собирать?

Вот не надо ;) f1 просто неприлично безопасна для автоспорта. На техже овалах и в мотогонках люди соревнуются несмотря на гораздо больший риск.

Там же написано что дело не в безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз от соприкосновения колёс взлетали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз от соприкосновения колёс взлетали?

На моей памяти Вурц с ДиСи в Австралии 4 года назад, но тогда они просто поворот не поделили.

Граунд-эффект еще может быть опасен на трассах с кочками. Во время контакта днича с ними теряется значительная часть прижима и болид становится слабо-управляемым.

Но как заметили выше, уровень безопасности в ф1 очень высок. Аварийность повысилась бы с граундом, да, но не смертность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз от соприкосновения колёс взлетали?

Вебер в Валенсии(?) при обгоне в каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти Вурц с ДиСи в Австралии 4 года назад, но тогда они просто поворот не поделили.

Граунд-эффект еще может быть опасен на трассах с кочками. Во время контакта днича с ними теряется значительная часть прижима и болид становится слабо-управляемым.

Но как заметили выше, уровень безопасности в ф1 очень высок. Аварийность повысилась бы с граундом, да, но не смертность.

Нужен Граунд без юбок, чтобы не было резких перепадов прижима. Подумаешь вместо 1500 кг получил 800 кг прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...