Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А почему тогда ряд команд ( РБ того года, к примеру) отказываются от первой сессии зимних тестов, аргументируя это тем что хотят подольше поработать в аэродинамической трубе? Ведь в таком случае можно отправлять новый болид на трассу, а уменьшенную модель продувать, чтобы одновременно и новые решения для аэродинамики создавать, и над надёжностью болида работать,и существующую аэродинамику на практике использовать. Я думал что в межсезонье разрешена продувка реального болида.

На трассе проверяется, правильны ли расчёты в трубе. Если уже на "трубной" стадии очевидно, что есть проблема с аэродинамикой болида, то нет смысла оплачивать визит на трассу, чтобы получить подтверждение проблемы. Кроме того, "подольше поработать в трубе" - только слова, скрывать они могут что угодно, от нежелания рано показывать новинки до проблем с другими компонентами болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65796.jpg

Подскажите, плиз, регламент на использование аэродинамической трубы: сколько смен, дней в году, масштаб моделей и т.д.

8 часов в день 5 дней в неделю и можно использовать не более одной трубы.

У Вильямс и Мерседес по 2 трубы, по одной они сдают в аренду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем договариваться с фотой ради телевизионной графики?

Потому что нужно, чтобы команды передавали инфу о шинах также как и с телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе проверяется, правильны ли расчёты в трубе. Если уже на "трубной" стадии очевидно, что есть проблема с аэродинамикой болида, то нет смысла оплачивать визит на трассу, чтобы получить подтверждение проблемы. Кроме того, "подольше поработать в трубе" - только слова, скрывать они могут что угодно, от нежелания рано показывать новинки до проблем с другими компонентами болида.

Помимо проверки аэродинамики на тестах и надёжность болида повышают, детские болезни устраняют, проверяют работу различных систем.

Ну ладно, не спорю ибо не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо проверки аэродинамики на тестах и надёжность болида повышают, детские болезни устраняют, проверяют работу различных систем.

Ну ладно, не спорю ибо не знаю :)

Никто не знает. :) Для болельщика вообще команда в межсезонье - шредингеровский кот. То ли дохлый кошак там, то ли пума.

8 часов, 5 дней неделю в одной трубе - это договорённость ФОТА, что ли? Раз в регламенте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я рад, что они решились на такой эксперимент, если и вправду будет убого, то потом придумают что-нибудь ещё, не беда. Зато если решение окажется удачным, то оно стоит того.

У меня эстетика далеко позади удобства при просмотре, да и на борьбу на трассе это не влияет.

Видно будет отлично, я уверен, но уродливо...

Потому что нужно, чтобы команды передавали инфу о шинах также как и с телеметрией.

Поставить в каждый бокс человека от ФОМ - вопрос решен. Ну а маркировку все-равно же оставит придется, чтобы стюарды знали, что пилот использовал оба комплекта.

Какого нибудь красного неприметного кружка хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно будет отлично, я уверен, но уродливо...

Поставить в каждый бокс человека от ФОМ - вопрос решен. Ну а маркировку все-равно же оставит придется, чтобы стюарды знали, что пилот использовал оба комплекта.

Какого нибудь красного неприметного кружка хватит.

1 млн долларов в год только на этих персонажей из ФОМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 млн долларов в год только на этих персонажей из ФОМ?

А не жирновато будет платить больше 4 тысячи долларов каждому за 7 часов работы?

Можно просто маршаллов с трассы притянуть, или вообще камеры или датчики поставить.

Решить вопрос не так и сложно, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не жирновато будет платить больше 4 тысячи долларов каждому за 7 часов работы?

Можно просто маршаллов с трассы притянуть, или вообще камеры или датчики поставить.

Решить вопрос не так и сложно, было бы желание.

24 человека по чуть больше 40 тысяч в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить в каждый бокс человека от ФОМ - вопрос решен. Ну а маркировку все-равно же оставит придется, чтобы стюарды знали, что пилот использовал оба комплекта.

Какого нибудь красного неприметного кружка хватит.

стюарды и до появления правила обоих типов знали на какой резине едет тот или иной пилот. И не по маркировке они узнают, что никто не нарушил правила, поскольку человек от ФИА, наблюдающий за сменой состава, уже сидит в каждых боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично :hello: А то я практически ничего не различал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не жирновато будет платить больше 4 тысячи долларов каждому за 7 часов работы?

Можно просто маршаллов с трассы притянуть, или вообще камеры или датчики поставить.

Решить вопрос не так и сложно, было бы желание.

Пирелли же озвучили желание в шины чипы ставить, значит датчики смогут считывать информацию.

8 часов, 5 дней неделю в одной трубе - это договорённость ФОТА, что ли? Раз в регламенте нет.

Да, по снижению расходов, Вильямс был очень недоволен этой инициативой.

CFD вроде бы тоже имеет такое же ограничение, потому путь Маруси ущербен, у традиционных команд в 2 раза больше информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, неужели никому до сих пор в голову не пришло, что информацию о типе резины можно просто добавить в телевизионную графику? Цветные боковины - ужас и безвкусица.

Пришло, в Малайзии и в Китае показали первую десятку, правда только перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло, в Малайзии и в Китае показали первую десятку, правда только перед стартом.

Инфа о первой десятке была известна до гонки, так как это тот комплект, на котором был показан лучший круг в третьем сегменте. Нужен более тесный контакт чтобы иметь инфу о шинах на машинах всех стартующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа о первой десятке была известна до гонки, так как это тот комплект, на котором был показан лучший круг в третьем сегменте. Нужен более тесный контакт чтобы иметь инфу о шинах на машинах всех стартующих.

Не спорю, мало того, первая десятка как правило консервативна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула 1 превращается в гонки на выносливость»? от 23.04.11.

…«Многие обозреватели восхищаются гонкой в Китае, но скептики сомневаются в том, что Формула 1 изменилась в лучшую сторону»….

«Чемпионат сильно изменился, - считает Марк Уэббер, сумевший подняться на подиум после старта с 18-той позиции. - Сейчас фактор выносливости играет большую роль в гонках. Болельщикам нравится наблюдать за тем, как мы пилотируем машины на пределе, поэтому мы должны сохранять этот баланс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов в день 5 дней в неделю и можно использовать не более одной трубы.

У Вильямс и Мерседес по 2 трубы, по одной они сдают в аренду

А масштаб моделей? С межсезоньем что?

Не более 1 трубы одновременно? У Феррари ведь две своих плюс еще Тойотовской пользуются для калибровки.

PS А когда у Вильямса стало две трубы?

8 часов, 5 дней неделю в одной трубе - это договорённость ФОТА, что ли? Раз в регламенте нет.

Как, кстати, проверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью цветные боковины - худшего и придумать не возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 человека по чуть больше 40 тысяч в год...

Во первых не 24, а 12

Во вторых vanya уже написал, что человек от ФИА все равно в боксах уже сидит.

Пирелли же озвучили желание в шины чипы ставить, значит датчики смогут считывать информацию.

Ну вот. Ведь смогли же добавить в графику заезд пилота в боксы, можно тоже самое сделать и с резиной. Надеюсь после всех этих экспериментов до них наконец-то дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Ведь смогли же добавить в графику заезд пилота в боксы, можно тоже самое сделать и с резиной. Надеюсь после всех этих экспериментов до них наконец-то дойдёт.

И вправду было бы здорово иметь графику по комплектам шин, но она всё равно не сможет заменить маркировку. Ведь не получится в течении всей гонки держать в памяти состояние комплектов у каждого пилота, а когда покажут какую-нибудь группу болидов, маркировка позволит мгновенно оценить ситуацию по шинам, тогда как графику придётся ждать, а она может и не появиться вовремя, и стараться запомнить до того как исчезнет. В этом плане маркировка видится мне намного удобнее. А в идеале, конечно, лучше всего сочетание этих вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как графику придётся ждать, а она может и не появиться вовремя, и стараться запомнить до того как исчезнет. В этом плане маркировка видится мне намного удобнее. А в идеале, конечно, лучше всего сочетание этих вариантов.

во времена шинных войн вообще знали только производителя резины, и ничего, прекрасно смотрели гонки. Тем, кто не знал какая команда на чём - показывалась буковка "B" или "M"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вправду было бы здорово иметь графику по комплектам шин, но она всё равно не сможет заменить маркировку. Ведь не получится в течении всей гонки держать в памяти состояние комплектов у каждого пилота, а когда покажут какую-нибудь группу болидов, маркировка позволит мгновенно оценить ситуацию по шинам, тогда как графику придётся ждать, а она может и не появиться вовремя, и стараться запомнить до того как исчезнет. В этом плане маркировка видится мне намного удобнее. А в идеале, конечно, лучше всего сочетание этих вариантов.

Не надо ничего запоминать. Ведь во время гонки всегда есть титр взику экрана, а во время квалы и практики - сбоку.

captureanj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины в этом году один из основных факторов в гонке, значит и внимание к ним должно быть соответствующим.

Не надо ничего запоминать. Ведь во время гонки всегда есть титр взику экрана, а во время квалы и практики - сбоку.

Я и не спорю с тем что можно так показывать, даже нужно, но при этом не отменять маркировку, так как она нагляднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не помните зачем это вообще делается?

это не для того, чтобы на телевизионной картинке было видно...

а для того, чтобы это было видно с трибун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не помните зачем это вообще делается?

это не для того, чтобы на телевизионной картинке было видно...

а для того, чтобы это было видно с трибун...

Уже писал по этому поводу. Информация о том, на какой резине выступает гонщик не даст ничего зрителю на трибунах ничего, потому что у него все равно нет полноценной информации о гонке.

У болельщиков нет комментатора, телеэкрана (за исключением главных трибун), тайминга и т.д. Ну и толку им от этой полоски?

Пусть наслаждаются зрелищем, а детально гонку всегда можно пересмотреть потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...