Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В Порше внедрили КЕРС от Виллов, вот тебе и решен вопрос о зарядке. В будущем КЕРС придет на все авто в пару к электродвигателю.

Так он и сейчас есть в гибридах. На Приусе том же. Только не маховичный.

Неизвестно ещё сколько стоит эта система от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и сейчас есть в гибридах. На Приусе том же. Только не маховичный.

Неизвестно ещё сколько стоит эта система от Вильямса.

Первые ДВС были дороги, а машины могли позволить только очень состоятельные люди, чего Вы судите новые технологии в начале своего пути.

Речь идет о будущем, может быть пройдет 100 лет, когда ДВС окончательно умрет, я же не говорю о том что это произойдет завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато местные жители не будут протесты строчить. :)

Я за прогресс, я за будущее. Цеплятся за прошлое и говорить что ревущий монстр, от которого закладывает уши это круто, по мне глупо, это все равно что говорить что телик ч/б с ЭЛТ лучше чем современный LCD телевизор.

Да на первых порах скорости будут ниже, эффективность тоже, но со временем инженеры добьются отличных результатов, создав электрических монстров, мощных и эффективных.

Ну ты сравнил, в современных телевизорах избавляются от минусов, а звук проносящегося монстра это плюс к впечатлению. Без звука впечатление будет иным, менее сильным то есть. Неужели это здорово, когда твой любимый спорт теряет часть свойств образующих впечатление? Нет, я не спорю что и двигатели будущего могут радовать, но уже не так сильно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые ДВС были дороги, а машины могли позволить только очень состоятельные люди, чего Вы судите новые технологии в начале своего пути.

Речь идет о будущем, может быть пройдет 100 лет, когда ДВС окончательно умрет, я же не говорю о том что это произойдет завтра

Согласен, сто лет назад народ тоже не верил в ДВС и не спешил с лошадей на самобеглые коляски пересаживаться, да и по карману это было немногим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мечтаю о бесшумных болидах F1.

Ведь тогда гонщики прямо во время гонки услышат всё, что думают о них зрители... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я мечтаю о бесшумных болидах F1.

Ведь тогда гонщики прямо во время гонки услышат всё, что думают о них зрители... ))

Будет настолько низкая скорость, что можно и без шлема гонять? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет настолько низкая скорость, что можно и без шлема гонять? :o

Нет, Берни будет продавать рации. Чтобы болельщики не только слушали переговоры, но и делились мнениями, советами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил, в современных телевизорах избавляются от минусов, а звук проносящегося монстра это плюс к впечатлению. Без звука впечатление будет иным, менее сильным то есть. Неужели это здорово, когда твой любимый спорт теряет часть свойств образующих впечатление? Нет, я не спорю что и двигатели будущего могут радовать, но уже не так сильно :(

Если смотришь Ф1 по телевизоры - также не испытываешь тех ощущений, потому что при трансляции звук мотора глушат, если окажешься рядом с проносящимся болидом, двигатель которого работает на максимале - будет закладывать уши. Может просить телевизионщиков не глушить звук, чтобы впечатление было полным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотришь Ф1 по телевизоры - также не испытываешь тех ощущений, потому что при трансляции звук мотора глушат, если окажешься рядом с проносящимся болидом, двигатель которого работает на максимале - будет закладывать уши. Может просить телевизионщиков не глушить звук, чтобы впечатление было полным.

Не о ТВ речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о ТВ речь.

Но большинство фанатов смотрят гонки именно по ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые ДВС были дороги, а машины могли позволить только очень состоятельные люди, чего Вы судите новые технологии в начале своего пути.

Речь идет о будущем, может быть пройдет 100 лет, когда ДВС окончательно умрет, я же не говорю о том что это произойдет завтра

Не, ну если заглядывать на сто лет вперёд, то я сомневаюсь даже что маховик останется. Там должны быть карманные ядерные реакторы как минимум )))

Мне самому нравится маховик, но на данный момент связка ДВС-электромотор/генератор-конденсаторы, по-моему, смотрится лучше. Кстати, такой же принцип работы лежит в Ё-мобиле: последовательный гибрид с блоком конденсаторов, которые накапливают энергию торможения и тратят её на разгон.

А со звуком можно сделать как японцы: устанавливать звуковую систему на автомобили :) И отличать их можно будет не только по цвету, но и по звуку. У каждого будет оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но большинство фанатов смотрят гонки именно по ТВ.

Тогда надо Берни предложить делать 3д ролик гонки, причём вымышленный, затраты заодно уменьшим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо Берни предложить делать 3д ролик гонки, причём вымышленный, затраты заодно уменьшим :)

Графика будет хуже :)

Уж лучше художественный фильм, где победитель чемпионата определится в последней гонке, причём это будет Чандхок, который по сценарию занимал последние места, а потом сидел в тюрьме, оклевётанный конкурентами, но в конце чемпа начал побеждать всех. Причём в последней гонке он должен финишировать первым, несмотря на дымящийся мотор, три колеса и перелом ноги, полученный ранее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что и гражданские машины все избавятся от двигателей внутреннего сгорания. Будут батареи и КЕРС для подзарядки, вечный двигатель.

Зато местные жители не будут протесты строчить. :)

Я за прогресс, я за будущее. Цеплятся за прошлое и говорить что ревущий монстр, от которого закладывает уши это круто, по мне глупо, это все равно что говорить что телик ч/б с ЭЛТ лучше чем современный LCD телевизор.

Да на первых порах скорости будут ниже, эффективность тоже, но со временем инженеры добьются отличных результатов, создав электрических монстров, мощных и эффективных.

Телевизор - всего лишь средство донесения картинки и звука и пропаганды до зрителя.

А Ф1 - это гоночная серия со своей историей и традициями. С уходом ДВС она потеряет большую часть своей романтики и шарма. Спроси у какого-нибудь рядового гражданина, с чем у него ассоциируется формула 1, он ответит "врум-врум".

Но рано или поздно перейти придется, с этим не поспоришь. Лет через 40 нефть будет очень дорогим удовольствием, если еще останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ф1 - это гоночная серия со своей историей и традициями. С уходом ДВС она потеряет большую часть своей романтики и шарма. Спроси у какого-нибудь рядового гражданина, с чем у него ассоциируется формула 1, он ответит "врум-врум".

А многие из рядовых граждан ответят что с Шумахером. Тогда и ему уходить нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А многие из рядовых граждан ответят что с Шумахером. Тогда и ему уходить нельзя :)

Многие ответят положительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ от ДВС в Ф1 - перспектива отдаленного будущего. Я вот какое изменение в правилах уже ближайшего года приветствую:

Сезон-2011: поправки к регламенту.

«Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и как использовать подвижное антикрыло

Пилоту будет разрешено использовать подвижное антикрыло в любой момент по ходу тренировок и квалификации. Благодаря этому инженеры смогут определить оптимальные передаточные значения коробки передач, оценив максимальную скорость машин при активации антикрыла. Так что не возникнет ситуации, при которой резкое увеличение скорости на прямой прекратится, когда мотор достигнет предела оборотов.

Однако в гонке правила будут другими. Во-первых, пилоты смогут использовать подвижное антикрыло лишь на одной заранее определённой прямой. Например, на "Сильверстоуне" это будет прямая Hangar, а в Барселоне — стартовая прямая. Однако на других автодромах всё может быть не столь однозначно. Выбирать будет гоночный директор FIA Чарли Уайтинг.

Во-вторых, пилоты смогут активизировать антикрыло лишь в специальной зоне прямой. Ожидается, что эта зона будет начинаться в нескольких сотнях метров после начала прямой и заканчиваться около точки торможения перед следующим поворотом. Это позволит машинам обретать стабильность перед тем, как уровень прижимной силы будет уменьшаться. Резкое сокращение прижимной силы в задней части машины должно проходить осторожно.

Как только пилот будет касаться педали тормоза перед поворотом, закрылок автоматически вернётся в исходное положение, а антикрыло вновь обеспечит прижимную силу.

В-третьих, пилотам не будет позволено использовать антикрылья на первых двух кругах гонки, а также по ходу первых двух кругов после периода машины безопасности. Это объяснимо, ведь все будут держаться рядом друг с другом.

Четвёртый и, вероятно, самый интригующий момент заключается в том, что антикрыло можно будет активировать по ходу гонки лишь тогда, когда машина впереди окажется менее чем в одной секунде. Блок управления двигателем будет посылать сообщение пилоту, что ему разрешено активировать закрылок.

И самое важное, что пилоту впереди не разрешено использовать подвижное антикрыло для обороны — если он сам не находится в пределах одной секунды от едущей впереди машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон-2011: поправки к регламенту.

«Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.»

Собственно, ничего и не изменилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ничего и не изменилось :)

В принципе - да, это правило действующее. Просто бывало такое, что некоторые титулованые одно- и даже двухразовые авторитеты сделав выражение лица "моя твоя не понимай" обгоняли за пределами трассы (той самой белой линии) на въезде на пит-лейн в Китае сего года. Самое интересное, что и стюарды сделали вид, что такого правила нет в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и как использовать подвижное антикрыло

цирк какой-то, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цирк какой-то, если честно.

Ф1 и есть большой цирк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цирк какой-то, если честно.

Просто уменьшится значимость обгона как такового.

Это как в футболе увеличить ширину ворот на метр или два. Ценность гола уменьшится, зато вероятность сухого счета резко снизится.

Вот мне не нравится то, что использовать новую фичу можно только на одной, заранее оговоренной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто уменьшится значимость обгона как такового.

Это как в футболе увеличить ширину ворот на метр или два. Ценность гола уменьшится, зато вероятность сухого счета резко снизится.

Вот мне не нравится то, что использовать новую фичу можно только на одной, заранее оговоренной прямой.

А раньше вроде не было про всего одну прямую. А про ширину ворот - даже не совсем так. Это как увеличить ширину ворот, и вратаря на время удара выгнать из ворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 и есть большой цирк :)

Я в "плохом смысле" этого слова.

Вот мне не нравится то, что использовать новую фичу можно только на одной, заранее оговоренной прямой.

Да и ещё на каком-то отрезке этой прямой только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...