Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Перепишите правила под нас, мы тоже хотим гоняться ))

Не гоняться они хотят, а большее время трансляций их машин => большие деньги от спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что по сути есть T-Car?

Готовое шасси, с установленной КПП обвесом. Двигло монтируется за пару часов.

Any partially assembled survival cell will be deemed to be a car in this context if it is fitted with an engine, any front suspension external to the survival cell, bodywork, radiators, oil tanks external to the survival cell or heat exchangers.

В данном случае машиной будет считаться любой частично собраный монокок, оснащенный двигателем, любыми частями передней подвески за пределами монокока, кузовными деталями, радиаторами, масляными баками за пределами монокока или теплообменниками.

то есть тут вопрос далеко не только в КПП и двигателе. перекинуть их за 2 часа я думаю более чем реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гоняться они хотят, а большее время трансляций их машин => большие деньги от спонсоров.

Если Фернандес продавит возврат к 12-круговой квале, пусть даже и посегментной, то я начну болеть за Лотус ))

В данном случае машиной будет считаться любой частично собраный монокок, оснащенный двигателем, любыми частями передней подвески за пределами монокока, кузовными деталями, радиаторами, масляными баками за пределами монокока или теплообменниками.

Спасибо, я давно этот пункт не мониторил. КПП получается вычеркнули, хотя, исходя из решений стюардов 2007 года, получить бан после гонки, перед которой будут совершаться чудеса, проще простого или, иными словами, вполне реально. Правоприменительная практика в исполнении ФИА кошмарит любые инициативы.

то есть тут вопрос далеко не только в КПП и двигателе. перекинуть их за 2 часа я думаю более чем реально.

Двигло - да. КПП - чаще всего нет. Просто в силу орг. условий, которые требуется соблюсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собирают из комплектующих россыпью. Отдельные части изготавливают либо сами (карбоновые элементы) либо заказываю у сторонних фирм сразу партиями по многу штук.

"много" - понятие разное. Сто - это мало или много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае машиной будет считаться любой частично собраный монокок, оснащенный двигателем, любыми частями передней подвески за пределами монокока, кузовными деталями, радиаторами, масляными баками за пределами монокока или теплообменниками.

то есть тут вопрос далеко не только в КПП и двигателе. перекинуть их за 2 часа я думаю более чем реально.

Моторы теперь ни как раньше на 2 гонки, мотор можно и новый чтоб стоял на запасном, чтоб при необходимости не перекидывать, ну и КПП можно и новую там держать +5 мест не так и страшно по сравнению со стартом с последнего места, стартовал бы Алонсо впереди новичков в Монако и в итоге финишировал бы 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Лотус" хочет отмены синих флагов в Формуле-1

То есть типа мы тут гоняемся, а лидеры пусть как хотят, так и обгоняют, как в борьбе за позицию? И ладно Лотусы обгонять, а если Торо Россо на круг догнал или Вильямс - так и сидеть за ним до конца гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть типа мы тут гоняемся, а лидеры пусть как хотят, так и обгоняют, как в борьбе за позицию? И ладно Лотусы обгонять, а если Торо Россо на круг догнал или Вильямс - так и сидеть за ним до конца гонки?

Обгоняют же в Индикаре и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоняют же в Индикаре и ничего.

Ну там совсем другие трассы :blink: , как можно обогнать в Испании или Монако если круговой сам не пропустит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там совсем другие трассы :blink: , как можно обогнать в Испании или Монако если круговой сам не пропустит?

Что значит другие трассы? Такие же

Например трасса Лонг Бич

250px-Long_Beach_Street_Circuit.svg.png

Или трасса по улочкам Питера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там совсем другие трассы :blink: , как можно обогнать в Испании или Монако если круговой сам не пропустит?

Раньше пилоты рисковали жизнью и получали копейки. Сейчас - получают миллионы и тошнят всю гонку в единочестве.

Пусть потеют.

Но опять же, круговые не должны защищать свои позиции, а просто быть на своей траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но опять же, круговые не должны защищать свои позиции, а просто быть на своей траектории.

+1, не должны шарахаться, но и не должны сопротивляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, не должны шарахаться, но и не должны сопротивляться

А как быть там где всего одна верная траектория и ехать можно только по ней и даже имея преимущество в скорости фиг обгонишь если круговой не съедет с этой траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть там где всего одна верная траектория и ехать можно только по ней и даже имея преимущество в скорости фиг обгонишь если круговой не съедет с этой траектории?

На любой трассе есть хотя бы одно место для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. осталось вспомнить перегрузки, вибрацию и все вытекающие отсюда проблемы. если подрулевой лепесток от вибрации переключит передачу - это стоит сотни штук баксов? или самопроизвольно сменивший при перегрузке и вибрации регулировку двигателя многопозиционный переключатель, который при этом должен четко работать, когда гонщик двумя пальцами в перчатках решит сменить настройку? в конце концов если уж эта хреновина весит около килограмма с учетом карбона и тому подобной экономии на весе - там явно напихано вполне достаточно примочек.

я вижу, ты в технике что-то понимаешь , особенно про вибрацию в болиде Ф1 ... но палочку не перегибай, где только нет этой вибрации и ничего, справляются. По крайней мере не сравнить с вибрацией в советских военных машинах или в космических кораблях, вот там действительно вибрация.

Я высказал сомнение по цене, ты не привел ничего конкретного в противовес, останемся при своих! ;)

А как быть там где всего одна верная траектория и ехать можно только по ней и даже имея преимущество в скорости фиг обгонишь если круговой не съедет с этой траектории?

Значит лидера нагонит кто-то сзади и борьба в гонке обострится ... нам этого и надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA уточнит правила использования машины безопасности

События Гран При Монако показали, что в регламенте Формулы 1 еще остались «серые зоны», где правила сформулированы недостаточно строго. Не стоит напоминать, что на последнем круге автомобиль безопасности судейским решением был направлен на пит-лейн, над трассой появились зеленые флаги – и Михаэль Шумахер опередил за несколько сотен метров до финиша Фернандо Алонсо, за что позже был оштрафован.

Ситуация явно выглядела неоднозначной – в регламенте можно было отыскать пункты, как подтверждающие справедливость наложенного штрафа, так и доказывающие правоту немецкого пилота и его команды. Потому-то в Mercedes и заявили о подаче апелляции – но позже решили отказаться от этого шага, получив заверения чиновников FIA в том, что правила будут уточнены.

Редкий случай – но представители федерации в этот раз, похоже, в известной степени чувствуют свою неправоту – и потому в официальном заявлении FIA можно уловить извинительные ноты. Приводим полный текст этого документа.

«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.

Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд.

Такие изменения позволят избежать в будущем повторения проблем, имевших место по ходу Гран При Монако.

Комиссия Формулы 1 по предложению Спортивной рабочей группы Ф1 внесет поправки, касающиеся данного вопроса, в Спортивный регламент. Таковые поправки будут рассмотрены на заседании Всемирного совета по автоспорту 23 июня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, не должны шарахаться, но и не должны сопротивляться

А как отличить "не шарахаться" и "не сопротивляться" от "чуть притормозил"?

Не стоит их отменять. Категоричные синие флаги много лучше старого "смог - проехал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы на Фернандеса взъелись. На самом деле доля рационального в его словах есть, ведь круговые и вправду вечно в зеркала смотрят, отвлекаясь и теряя концентрацию, это как раз и может привести к аварии. Можно представить ситуацию, когда позади кругового настигает более быстрый болид, а спереди тот, кто уже только что его прошёл на круг, но не успел далеко уехать, а сам круговой всё внимание на зеркалах заострил, может произойти опасная ситуация, я уже молчу о гонщиках-новичках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы на Фернандеса взъелись. На самом деле доля рационального в его словах есть, ведь круговые и вправду вечно в зеркала смотрят, отвлекаясь и теряя концентрацию, это как раз и может привести к аварии. Можно представить ситуацию, когда позади кругового настигает более быстрый болид, а спереди тот, кто уже только что его прошёл на круг, но не успел далеко уехать, а сам круговой всё внимание на зеркалах заострил, может произойти опасная ситуация, я уже молчу о гонщиках-новичках.

Малая доля. Представим другую ситуацию: два круговых борются друг с другом (даже сейчас пройти трудно), при этом оба могут сосредоточиться на борьбе, а быстрый пилот должен сам думать, что с ними делать. Или, что менее вероятно, подыгрывать одним, тормозить других. Как такой момент разобрать?

Звучала мысль, что с деньгами пришла тошниловка и ушёл спорт. Согласен. Вот только борьба с круговыми, вроде разрешённой срезки шикан, этого самого спорта добавляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA уточнит правила использования машины безопасности

Признали дыру в регламенте наконец-то.

Малая доля. Представим другую ситуацию: два круговых борются друг с другом (даже сейчас пройти трудно), при этом оба могут сосредоточиться на борьбе, а быстрый пилот должен сам думать, что с ними делать. Или, что менее вероятно, подыгрывать одним, тормозить других. Как такой момент разобрать?

Редко смотрю чампкар, но не помню, чтобы там кто-то подыгрывал. Хотя в ф1 до всего додуматься могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams призывает организовать тесты новых шин

Команды Формулы 1 должны получить возможность как можно раньше ознакомиться с новыми шинами – для этого следует организовать специальные тесты после одного из Гран При. Таково мнение технического директора Williams Сэма Майкла.

Пока не ясно, кто именно займет место уходящей компании Bridgestone, но главных кандидатов два – Michelin и Pirelli. Ожидается, что окончательный выбор будет сделан еще до начала турецкого этапа. Тем временем команды уже вовсю работают над созданием машин для 2011 года, и им крайне важно знать характеристики новых шин, кто бы их не производил.

«Нам приходится углубляться в процесс дизайна, полагая, что по своим характеристикам шины окажутся похожими на нынешние – потому что других данных у нас просто нет, - заявил Майкл Аutosport. – Решение о поставщике пока не принято, но даже если нам предоставят информацию, мы не сможем выявить отличие новой резины от Bridgestone, не испытав ее на трассе. Надеюсь, нам все же дадут такую возможность.

На мой взгляд, идеальным вариантом было бы задержаться на трассе после одного-двух Гран При – скажем, остаться в понедельник в Монце или Абу-Даби и провести там две часовые тренировки на новых шинах, если удастся достаточно быстро изготовить их».

После завершающего сезон этапа в Абу-Даби уже запланированы тесты – предполагается, что именно там со вторника по четверг после Гран При состоятся заезды для молодых пилотов.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Bild: "Мерседес" работает над автоматическим воздуховодом

Команда "Мерседес" работает над автоматической системой воздуховода, которая не потребует контроля со стороны гонщиков. Как сообщает Auto Bild, система может появиться на болиде W01 уже на Гран-при Турции через неделю.

Напомним, что сейчас у нескольких команд уже есть система воздуховода, но у "Макларена" она регулируется при помощи колен гонщиков, а у "Феррари" и "Заубера" - при помощи локтей.

"Пока что всё находится в экспериментальной фазе. Наше решение отличается от других команд", — сказал Норберт Хауг.

Так, я не понял, что значит автоматическим воздуховодом? Подвижная аэродинамика запрещена! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, я не понял, что значит автоматическим воздуховодом? Подвижная аэродинамика запрещена! :rtfm:

http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/ar.../4e/1001272.htm

Ссылка потырена из тех. вопросов. Принцип действия очень сильно схож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams призывает организовать тесты новых шин

Как я и думал, должны организовать, а то вслепую строить болид, без нужных данных, может только Ник Уирт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы на Фернандеса взъелись. На самом деле доля рационального в его словах есть, ведь круговые и вправду вечно в зеркала смотрят, отвлекаясь и теряя концентрацию, это как раз и может привести к аварии. Можно представить ситуацию, когда позади кругового настигает более быстрый болид, а спереди тот, кто уже только что его прошёл на круг, но не успел далеко уехать, а сам круговой всё внимание на зеркалах заострил, может произойти опасная ситуация, я уже молчу о гонщиках-новичках.

Круговые даже глядя в зеркала создают кучу проблем тем, кто их обгоняет. А если они перестанут, что тогда?

Плюс опять-таки ладно Лотус объезжать, который 4 сек с круга сливает, не проблема. Но с более быстрыми болидами проблемы будут, будут большие потери времени, что вообще говоря как-то неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/ar.../4e/1001272.htm

Ссылка потырена из тех. вопросов. Принцип действия очень сильно схож.

То есть изменять воздушный поток воздушный поток внутри никто не запрещает?

Те же яйца, только в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...