Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

я этого сообщения не видел. а безоговорочно верить новостной ленте Ф1Ньюз с некоторых пор перестал - переводчики там мягко говоря не лучшие. вон бедного Веббера чуть не заклевали за неправильно переведенную новость =)

тогда поверь Россу, зачитывающему по бумажке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нифига подобного

"If the race ends whilst the safety car is deployed"

"Если гонка заканчивается в то время, как сейфти кар выпущен на трассу"

Он был выпущен на трассу/находился на трассе во время начала 78-го (и последнего) круга? Значит гонка заканчивается при выпущенном СК. Согласно правилам он должен в конце заехать на пит-лейн, что и сделал, а все остальные процедуры должны пройти "как обычно", с тем лишь исключением, что обгоны запрещены. Я не понимаю, как можно с этим спорить

с того момента, как сейфети-кар покинул трассу после предупреждения об его уходе и гонщики получили зеленый сигнал - SC is not deployed. для меня это очевидно. равно как и очевидно однозначное толкование убирания табличек SC и демонстрации зеленых флагов/сигналов как отмены режима SC. и если стюарды/маршалы таким образом демонстрировали, что обгоны до конца гонки запрещены - им прямая дорога к психиатру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был выпущен на трассу/находился на трассе во время начала 78-го (и последнего) круга? Значит гонка заканчивается при выпущенном СК. Согласно правилам он должен в конце заехать на пит-лейн, что и сделал, а все остальные процедуры должны пройти "как обычно", с тем лишь исключением, что обгоны запрещены. Я не понимаю, как можно с этим спорить

Ну вот видишь, значит, что можно, вон Росс уже по судам собрался ходить, все ему не верится в свой промах. Теперь просто глупо выглядит, то иронизировал со Стефано и Алонсо, а теперь мечется, мог бы просто признать свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так их и уведомили о том, что сейфти-кар покинет трассу в конце круга, чего непонятного?

Непонятно то, что три предыдущих раза когда СК покидала трассу, и об этом было сообщение, это означало что обгонять можно, а в этот раз с точностью до наоборот.

Как определить командам когда мона, а когда низя? Или это стюарды будут решать уже после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно то, что три предыдущих раза когда СК покидала трассу, и об этом было сообщение, это означало что обгонять можно, а в этот раз с точностью до наоборот.

Как определить командам когда мона, а когда низя? Или это стюарды будут решать уже после гонки?

На последнем круге нельзя, так в правилах написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда поверь Россу, зачитывающему по бумажке

ну и в таком случае я не вижу причин, по которым нарушение хронологии сообщений может отменять действие регламента. маршалы сообщили, что очистка трассы практически завершена. дирекция гонки разослала сообщение, что СК уйдет с трассы на этом круге. маршалы сообщили, что трасса чиста и все свалили. дирекция гонки разослала сообщение о завершении работ на трассе. в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с того момента, как сейфети-кар покинул трассу после предупреждения об его уходе и гонщики получили зеленый сигнал - SC is not deployed. для меня это очевидно. равно как и очевидно однозначное толкование убирания табличек SC и демонстрации зеленых флагов/сигналов как отмены режима SC. и если стюарды/маршалы таким образом демонстрировали, что обгоны до конца гонки запрещены - им прямая дорога к психиатру.

Это был тест на знание регламента и Мерсы его провалили))

А вообще, могли бы и не путать народ и попросту дать доехать так, как было без зеленого света и сообщения об уходе сейфети кара. Как по мне, то справедливо было бы снять результаты гонки по окончанию 77-го круга. Но с другой стороны, правила нужно знать, а Росс в прошлом году слишком много кичился своим знанием и трактовкой регламента. Просто этот пункт можно было бы переписать иначе: если сейфети кар пересек линию и повел всех на последний круг, то гонщики уже автоматически остаются на своих позициях, если только кто-то не допустит ошибку или не поламается внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге нельзя, так в правилах написано.

Вообще говоря, даже если так, то процедурно это как-то странно оформлено. В смысле зелёный флаг, но обгонять нельзя. Может, конечно, слажали маршалы в Монако, они умеют (вспомнить 1999-й и историю про стационарные ЖФ, которых уже не было). Как минимум после этой истории должны сменить процедуру финиша под СК: с табличками и ЖФ вместо зелёных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновный в данной ситуации - Уайтинг. Никакой необходимости отменять SC на последем круге не было. Докатились бы так, как ехали, всем было бы проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге нельзя, так в правилах написано.

в правилах написано, что если СК не ушел с трассы (не было сообщения об уходе и зеленых сигналов) - то он уйдет в боксы, но обгонять все равно нельзя. а здесь СК ушел с трассы, всем ясно дали понять что он ушел путем всех предусмотренных сообщений и сигналов - а потом заявляют, что он не ушел. это все равно что штрафовать кого-нибудь за выезд с питлейн на зеленый сигнал светофора, потому что красный сигнал не работал и маршал на светофоре решил запрещать выезд включением зеленого сигнала. или штрафовать за непропуск быстрой машины под желтым флагом - ну фигли, перепутали маршалы флаги, вместо синих желтыми помахали, непонятно что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и в таком случае я не вижу причин, по которым нарушение хронологии сообщений может отменять действие регламента. маршалы сообщили, что очистка трассы практически завершена. дирекция гонки разослала сообщение, что СК уйдет с трассы на этом круге. маршалы сообщили, что трасса чиста и все свалили. дирекция гонки разослала сообщение о завершении работ на трассе. в чем проблема?

вообще-то последовательность сообщений очень важна

для меня сложность в определении того, кто прав а кто виноват, заключается в отсутствии разгранчений понятий "финиш под СК" и "рестарт на последнем круге под СК" в спортивном регламенте FIA F1. раз эти понятия не разделяются никак, то рестарт под СК на последнем круге то же самое, что и финиш под СК, а значит действует пункт 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последнем круге нельзя, так в правилах написано.

В правилах написано что на последнем круге нельзя обгонять? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах написано, что если СК не ушел с трассы (не было сообщения об уходе и зеленых сигналов) - то он уйдет в боксы, но обгонять все равно нельзя. а здесь СК ушел с трассы, всем ясно дали понять что он ушел путем всех предусмотренных сообщений и сигналов - а потом заявляют, что он не ушел. это все равно что штрафовать кого-нибудь за выезд с питлейн на зеленый сигнал светофора, потому что красный сигнал не работал и маршал на светофоре решил запрещать выезд включением зеленого сигнала. или штрафовать за непропуск быстрой машины под желтым флагом - ну фигли, перепутали маршалы флаги, вместо синих желтыми помахали, непонятно что ли?

40.11 "об отзыве машины безопаснорсти"

При приближении машины безопасности ко входу на питлейн, желтые флаги и таблички SC должны быть убраны и заменены на зеленые флаги и зеленый свет на линии заезда машины безопасности. Свет должен гореть, пока последняя машина не пересечет линию.

40.13 Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она должна въехать на питлейн в конце последнего круга, а машины должны закончить гонку как обычно без обгона.

Всё в рамках правил. Просто кто-то их или не знает, или снова думает, что прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11 "об отзыве машины безопаснорсти"

При приближении машины безопасности ко входу на питлейн, желтые флаги и таблички SC должны быть убраны и заменены на зеленые флаги и зеленый свет на линии заезда машины безопасности. Свет должен гореть, пока последняя машина не пересечет линию.

40.13 Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она должна въехать на питлейн в конце последнего круга, а машины должны закончить гонку как обычно без обгона.

Все предельно ясно. Не пойму какие споры могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был выпущен на трассу/находился на трассе во время начала 78-го (и последнего) круга?

Во время обгона СК небыло на трассе, было сообщение что он её покинет, и он таки покинул, были зелёные флаги, чего не может быть когда ск на трассе в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах написано что на последнем круге нельзя обгонять? :blink:

тут уже десяток раз цитировалось, что именно написано. Нельзя обгонять, если СК уходит на последнем круге, так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя обгонять, если СК уходит на последнем круге, так понятно?

Так понятно, но так в правилах не написан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11 "об отзыве машины безопаснорсти"

При приближении машины безопасности ко входу на питлейн, желтые флаги и таблички SC должны быть убраны и заменены на зеленые флаги и зеленый свет на линии заезда машины безопасности. Свет должен гореть, пока последняя машина не пересечет линию.

40.13 Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она должна въехать на питлейн в конце последнего круга, а машины должны закончить гонку как обычно без обгона.

Всё в рамках правил. Просто кто-то их или не знает, или снова думает, что прокатит.

задействованная машина безопасности и отозванная машина безопасности - не одно и то же. и отзыв машины безопасности на последнем круге не равносилен уходу задействованной машины безопасности на питлейн. более того, в принципе машина безопасности может использовать питлейн вместо стартовой прямой - и когда она это делает, это не означает автоматического убирания желтых флагов и табличек SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виновный в данной ситуации - Уайтинг. Никакой необходимости отменять SC на последем круге не было. Докатились бы так, как ехали, всем было бы проще.

зачем вообще в такой ситуации вывешивать зеленые флаги? :blink: дали бы желтые и не было б неразберихи

а вдруг гонщик не вкурсе ,что это последныий круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно почему массу не наказали

за пересечение желтой линии после пит стопа???

петров правда тоже немного заехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я этого сообщения не видел. а безоговорочно верить новостной ленте Ф1Ньюз с некоторых пор перестал - переводчики там мягко говоря не лучшие.

В теме о ГП давали видео, где Росс сам об этом говорил и показывал распечатку сообщений ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне больше интересно почему массу не наказали

Из уважения к его безграничному таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме о ГП давали видео, где Росс сам об этом говорил и показывал распечатку сообщений ФИА.

мне уже тоже показали. и я уже ответил, что даже если так - это никоим образом не отменяет сообщений об отзыве СК и зеленых сигналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще говоря, даже если так, то процедурно это как-то странно оформлено. В смысле зелёный флаг, но обгонять нельзя.

В пункте 4.13 же написано as normal

По моему очевидно, что as normal = отсутствие желтых флагов и/или значков СК, возможное наличие зеленых флагов.

Виновный в данной ситуации - Уайтинг. Никакой необходимости отменять SC на последем круге не было. Докатились бы так, как ехали, всем было бы проще.

Так пункт 4.13 как раз обязывает СК уходить на пит-лейн на последнем круге. Т.е. клетчатый флаг СК уже не будет встречать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про флаги с http://www.formula1.com/inside_f1/understa...sport/5282.html

Yellow flag

Indicates danger, such as a stranded car, ahead. A single waved yellow flag warns drivers to slow down, while two waved yellow flags at the same post means that drivers must slow down and be prepared to stop if necessary. Overtaking is prohibited.

Green flag

All clear. The driver has passed the potential danger point and prohibitions imposed by yellow flags have been lifted.

Жёлтый флаг.

Означает опасность впереди (например, остановившуюся машину). (...) Обгоны запрещены

Зелёный флаг.

Трасса свободна. Гонщик проехал потенциально опасное место и запреты, установленные желтыми флагами снимаются.

Итого алгоритм такой. Машина разбилась - из-за этого включается режим жёлтых флагов. Выезжает SC - он тоже в своем роде опасность, жёлтые флаги действуют, обгонять нельзя. Когда SC покидает трассу и трасса расчищена, то опасностей нет и об этом сигнализируют зелёными флагами. Запрет на обгон, установленный желтыми флагами снимается - но в нашем случае остаётся еще один запрет, обусловленный правилом 40.13. Жёлтые флаги не означают "нельзя обгонять", так же как и зелёные флаги не означают "можно обгонять" - они лишь указывают на опасность. Опасности может не быть, но обгонять всё равно нельзя - как в случае 40.13. Кстати, может кто знает еще примеры таких ограничений?

Зачем было введено 40.13 тоже понятно - чтобы победитель реально финишировал первым, а не за Майландером. Меня только смущает ситуация, когда на трассе всё еще опасно по состоянию на последний круг. SC должен уйти в боксы по 40.13, режим жёлтых флагов остаётся на трассе, а гонщики, хоть и не могут обгонять, должны самостоятельно справляться с опасностями навроде людей на трассе((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...