Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Renault и Ferrari предлагают KERS всем желающим

Странно, что молчит Макларен.

а что может Макларен? у них керс-то был Мерседесовский

вот, что Хауг молчит - странно, а Маки, как мне видится, ни при чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что молчит Макларен.

А нам пофигу на самом деле. У нас есть общий с Мерсом КЕРС, который зарекомендовал себя лучше чем все остальные. Есть также опыт его использования. Так что что с КЕРС, что без КЕРС McLaren вполне себе комфортно себя чувствует.

у них керс-то был Мерседесовский

Прежде чем языком трепать хоть немного стоило бы матчасть поучить. КЕРС разработан Mercedes при непосредственном участии инженеров McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, если решат использовать КЕРС, положив с прибором на мнение новичков, то есть вероятность, что эти самые новички в сезоне 2011 выступать не будут. По простой причине нехватки средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, если решат использовать КЕРС, положив с прибором на мнение новичков, то есть вероятность, что эти самые новички в сезоне 2011 выступать не будут. По простой причине нехватки средств.

1 млн не такие уж и большие затраты в сезон, взять тестера по пятницам обкатывать и окупиться с лихвой, 70% голосов нужно собрать, это надо чтоб как минимум были за все старички, включая Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Решение о новом поставщике покрышек будет принято нескоро»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что ФОТА еще далека от принятия окончательного решения относительно поставщика покрышек на сезон-2011.

«На данный момент споры идут о том, выбрать ли нам «Мишлен» или «Купер Эйвон». Покрышки последней компании значительно дешевле, но в них мы менее уверены, хотя они, разумеется, производят качественный продукт. Но «Мишлен» был в «Формуле-1» относительно недавно. Тем не менее, разница в цене ощутима, вероятно, французские покрышки дороже на три порядка.

В обсуждении подобного вопроса важно понять, что это не чисто техническая и не чисто финансовая дискуссия, здесь есть много определяющих факторов. Все нужно обсудить с Берни Экклстоуном, обычно он трепетно относится ко всему, что связано с поставщиком резины», – цитирует Майкла Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 млн не такие уж и большие затраты в сезон

Дело не в затратах на КЕРС, а в затратах на полную переработку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в затратах на КЕРС, а в затратах на полную переработку болида.

В свете новой резины и отмены ДД переработка в любом случае нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете новой резины и отмены ДД переработка в любом случае нужна

Это понятно, но всё равно кажется, что команды-новички ну совсем не рады такому развитию событий. Им бы справиться с банальным доездом до финиша в каждой гонке, а тут ещё и КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но всё равно кажется, что команды-новички ну совсем не рады такому развитию событий. Им бы справиться с банальным доездом до финиша в каждой гонке, а тут ещё и КЕРС.

Вообще новичков с отменой ДД уже подставили. Они (наверное) только к середине сезона начнут понимать, что с машиной происходит, а тут нужно новую проектировать, без ДД, на другой резине, да еще и с КЕРСОМ. Хотя от последнего ведь можно отказаться, он же, как я понимаю, будет как и раньше необязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще новичков с отменой ДД уже подставили. Они (наверное) только к середине сезона начнут понимать, что с машиной происходит, а тут нужно новую проектировать, без ДД, на другой резине, да еще и с КЕРСОМ. Хотя от последнего ведь можно отказаться, он же, как я понимаю, будет как и раньше необязательным.

А кто нибудь присматривался к новичкам? то что ДД отменят было известно еще в конце 2009, в принципе проще новичкам было делать болид сразу без ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине, если действительно разница в Мишлен и Авон трехкратная в цене, то пусть будет 2 поставщика шин, Мишлен выберут скорее всего 5 топ команд, а остальные предпочтут Авон, все довольны и счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По резине, если действительно разница в Мишлен и Авон трехкратная в цене, то пусть будет 2 поставщика шин, Мишлен выберут скорее всего 5 топ команд, а остальные предпочтут Авон, все довольны и счастливы.

не нравится мне идея 2-х и более поставщиков резины ... опять начнется бодание - одна резина лучше едет в дождь, у другой лучше мягкий состав ...

Мне хочется сравнивать не эффективность резины, а скорость болидов в одинаковых условиях. Мне даже плавание перестало нравится, когда на пловцов натянули резиновые презервативы и они сразу в катера превратились ... мне больше ХБ трусики нравятся!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нравится мне идея 2-х и более поставщиков резины ... опять начнется бодание - одна резина лучше едет в дождь, у другой лучше мягкий состав ...

Мне хочется сравнивать не эффективность резины, а скорость болидов в одинаковых условиях. Мне даже плавание перестало нравится, когда на пловцов натянули резиновые презервативы и они сразу в катера превратились ... мне больше ХБ трусики нравятся!!! :p

Если у всех сильных команд одинаковая резина и у слабых одинаковая, то не будет такого сравнения, к примеру созрел Лотус для борьбы на высоком уровне, есть деньги платить больше, сменил поставщика С Авон на Мишлен.

Маленьким командам не надо тратиться на дорогую резину Мишлен, Большим командам мучаться с неизвестным Авон.

И волки сыты и овцы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Michelin кинул кучу команда с действующим контрактом на 2007, удивительно слышать разговоры о возможном возвращении. Да и говорить об уверенности в их резине после памятного США 2005 можно с большой натяжкой.

Вообще если уж и вводить двух шинников сразу, то лучше обоих новичков, потому что гап со стороны Michelin будет просто чудовищным.

Маленьким командам не надо тратиться на дорогую резину Мишлен, Большим командам мучаться с неизвестным Авон.

И волки сыты и овцы целы.

А может лучше убрать новые команды и выставить по три болида для грандов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» готовит предложение по шинам на 2011 к Испании

Компания «Пирелли» официально подтвердила намерение стать поставщиком шин для «Формулы-1» в сезоне-2011. Итальянский производитель скоро представит свое предложение ФИА и командам.

«Пирелли» озвучит свое техническое и коммерческое предложение по поставке шин всем командам чемпионата. Мы планируем сообщить ФИА о нашем желании на Гран-при Испании», – цитирует представителя компании Autosport.

Напомним, что в последний раз итальянская компания поставляла шины в «Формуле-1» с 1989 по 1991 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Пирелли» готовит предложение по шинам на 2011 к Испании

Ну вот кажеться и решилось, по тону понятно, они настроены решительно и с полной серьёзностью, теперь Французов можно лесом отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот кажеться и решилось, по тону понятно, они настроены решительно и с полной серьёзностью, теперь Французов можно лесом отправить.

Ну, мало ли, что они теперь скажут.

Раньше они были единственным "достойным" вариантом.

А теперь - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А ведь когда-то болиды умели летать... :rolleyes:

Jackie Stewart, преследуемый Graham Hill на трассе Nurburgring в 1965 году.

16603-110958-dde71834665f3301008c78434ea302d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Мишлен поумерит аппетиты или будет выбран Авон.

Главный свой аппетит - шинную конкуренцию - они вряд ли поумерят. Интересно, как думаю итальянцы в Пирелли?

...А ведь когда-то болиды умели летать... :rolleyes:

Jackie Stewart, преследуемый Graham Hill на трассе Nurburgring в 1965 году.

16603-110958-dde71834665f3301008c78434ea302d4.jpg

ralfschumacher_rubensbarrichello_melbourne_2002_1024.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный свой аппетит - шинную конкуренцию - они вряд ли поумерят. Интересно, как думаю итальянцы в Пирелли?

Пиррели поступили умно все изучили, что предлагают Авон, что Мишлен и сформировали свое предложение, от которого трудно отказаться.

Ну а фраза "Готовы поставлять всем" из их оф.заявления я воспринимаю, как то что они готовы быть монополистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli подтвердила готовность поставлять шины Формуле 1

Итальянская компания Pirelli официально подтвердила намерение стать официальным поставщиком шин для Формулы 1, начиная со следующего сезона.

В заявлении, обнародованном в четверг, говорится, что Pirelli представит FIA и командам свои предложения на 2011-й год.

«Pirelli объявляет о своем решении представить техническое и коммерческое предложение о поставках шин всем командам Формулы 1, – говорится в заявлении. – Компания планирует передать свою заявку FIA и FOA (Formula One Administration) к 9-му мая, т.е. ко дню проведения Гран При Испании».

Интересно, что этот пресс-релиз был опубликован после того, как накануне вечером технический директор Williams F1 Сэм Майкл заявил о том, что командам предстоит выбирать между Avon и Michelin.

Британский Autosport также цитирует Пола Хембери, главу гоночного департамента Pirelli, сказавшего: «На прошлой неделе мы заявили, что намерены изучить этот вопрос. Мы его изучили и теперь готовы сделать командам и FIA официальное предложение».

Последний раз шины Pirelli использовались в Формуле 1 с 1989-го по 1991-й гг.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А ведь когда-то болиды умели летать... :rolleyes:

Пока крылья не придавили их к земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиррели поступили умно все изучили, что предлагают Авон, что Мишлен и сформировали свое предложение, от которого трудно отказаться.

Ну а фраза "Готовы поставлять всем" из их оф.заявления я воспринимаю, как то что они готовы быть монополистами.

Причём бесплатно, я же говорю, они серьёзно решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16-летняя итальянка Вики Пирья, формула-абартх

05.jpg

Хорошенькая... и груди приней... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...