Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кто подскажет? В регламенте написано, что можно использовать без штрафа не более 8 моторов на машину, а между машинами двиги менять можно, кто знает точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а между машинами двиги менять можно, кто знает точно?

Нет, нельзя.

Более того, даже если меняется пилот, расклад по двигателям у него остается от заменяемого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нельзя.

Более того, даже если меняется пилот, расклад по двигателям у него остается от заменяемого пилота.

Т.е. двигатели закреплены за порядковым номером машины, ведь если шасси меняют, кол-во двигателей все равно остается, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет? В регламенте написано, что можно использовать без штрафа не более 8 моторов на машину, а между машинами двиги менять можно, кто знает точно?

нет. там вообще-то написано 8 двигателей на пилота. при замене пилота по ходу сезона его сменщик использует лимит замененного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за пневмосистема в двигателях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за пневмосистема в двигателях?

вроде клапаны не с пружиной , а на пневматике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде клапаны не с пружиной , а на пневматике!
Да не,мне кажется это что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull силами STR уже, похоже, тестирует обычные зеркала.

h

Ну здрасте :) Не знаю почему всегда Торо Россо к РБР причисляли, но у них такие зеркала уже давно.

Точнее со 3-го дня тестов в Барселоне.

26 февраля:

bd54d0909edb.jpg

27 февраля:

76c9ae5bf795.jpg

Может у Буэми даже раньше появились, но они все 3 гран-при целиком откатали с такими.

Бахрейн, пятница

b82932627702.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формуле-1 по-прежнему нужны изменения

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что командам не следует отказываться от планов по изменению регламента Формулы-1 для повышения зрелищности. По мнению Экклстоуна, более живому характеру гонок в Австралии и Малайзии Ф-1 обязана исключительно погоде.

"Не давайте себя одурачить. Нам повезло, что был дождь. Нам нужно что-то делать. В первый раз команды поняли, что что-то надо предпринять. Нам не нужны реверсивные стартовые решётки, нам просто нужно больше обгонов. Нужно уменьшить передние антикрылья и избавиться от двойных диффузоров", — приводит слова Экклстоуна Telegraph.

Вот дела, старик впервые за последнее время дельную вещь сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасте :) Не знаю почему всегда Торо Россо к РБР причисляли, но у них такие зеркала уже давно.

Точнее со 3-го дня тестов в Барселоне.Может у Буэми даже раньше появились, но они все 3 гран-при целиком откатали с такими.

Так речь то вроде о Быках идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: Формуле-1 по-прежнему нужны изменения

Вот дела, старик впервые за последнее время дельную вещь сказал.

он то сказал, а как без крыльев удержать в повороте современный болид Ф1 ? Опять движки резать по мощности, ведь шины уже на пределе работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: Формуле-1 по-прежнему нужны изменения

Вот дела, старик впервые за последнее время дельную вещь сказал.

Дельное? Диффузоры это да, а крылья переднее зачем сужать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» может начать подготовку к следующему сезону уже в июне

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун полагает, что, если команда не начнет выигрывать гонки до июня-2010, ей следует переключить все внимание на разработку болида для следующего чемпионата.

«Росс Браун хочет начать выигрывать гонки к июню. Иначе он спишет этот сезон и начнет готовиться к следующему», – заявил Motorsport источник в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: «Воздуховод «Макларена» – сложная система»

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, как продвигается работа по внедрению новой системы воздуховода в болид команды.

«Воздуховод «Макларена» – сложная система, которая открывает множество возможностей. Она работает за счет того, антикрыло разгибается – это приводит к падению прижимной силы. Если мы предоставим пилотам возможность самим резко менять нагрузку на антикрыло, это может привести к возникновению проблем с безопасностью.

Мы пока не знаем, когда представим свою разработку. Это сложный вопрос. В определенный момент сезона она появится на болиде вместе с пакетом аэродинамических новинок. Сейчас инженеры работают над этим. Но это непростая технология, важно все сделать правильно. Мы внедрим ее в болид, когда все будет готово, когда команда будет довольна.

Многие машины, включая нашу, были разработаны вокруг концепции двойного диффузора. Сейчас скорость доработки болидов очень высока, она играет одну из важнейших ролей в борьбе в чемпионате. Мы пытаемся понять, по каким принципам функционирует новый воздуховод, внедрить его в уже готовую машину – совсем другой вопрос. Сложность заключается в том, что «Макларен» разрабатывал шасси с учетом этой системы, но регламент запрещает нам менять шасси во время сезона. Все должно быть включено в уже готовую систему», – цитирует Ньюи Gazzetta dello Sport.

А комиссия сказала что Гениальное решение, но Простое. :) Просто Марк смотрел смотрел и ничего не понял, не того засылали осматривать болид Мака :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи: «Воздуховод «Макларена» – сложная система»

А комиссия сказала что Гениальное решение, но Простое. :) Просто Марк смотрел смотрел и ничего не понял, не того засылали осматривать болид Мака :lol:

пробка в ванне - тоже простое устройство. но если в ванне не предусмотрена дырка для пробки, а сверлить новую запрещено - вставить пробку становится нетривиальной задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дельное? Диффузоры это да, а крылья переднее зачем сужать? :blink:

Вернуть ширину к тому что было до 2009 года можно наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи: «Воздуховод «Макларена» – сложная система»

А комиссия сказала что Гениальное решение, но Простое. :) Просто Марк смотрел смотрел и ничего не понял, не того засылали осматривать болид Мака :lol:

Ньюи себе цену набивает, чтобы его на руках носили, когда он эту трубу прикрутит к РедБулл ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи себе цену набивает, чтобы его на руках носили, когда он эту трубу прикрутит к РедБулл ... ;)

Ну и заоднем признает гениальность инженеров Мака ибо приблуда РБР уже в Китае появится у Мака. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробка в ванне - тоже простое устройство. но если в ванне не предусмотрена дырка для пробки, а сверлить новую запрещено - вставить пробку становится нетривиальной задачей.

Просверлить как-нибудь придумать всё равно можно, а вот если слива нет и не предусмотрено, то пробка работать будет, а дырка - впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за пневмосистема в двигателях?
вроде клапаны не с пружиной , а на пневматике!
Да не,мне кажется это что-то другое.

А ведь когда то мы дискутировали с Могедом на эту тему в "Технических вопросах" :rolleyes: и я нашёл тот пост: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=455518 о пневматике в болидах.

А вот что накопал Эд до этого: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...st&p=386356

З.Ы. Впрочем, наберите слово "пневматика" и покопайтесь в той теме, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мерседес» может начать подготовку к следующему сезону уже в июне

А как же требование Мерса о победах или закрытии команды?

Президент компании Daimler Дитер Цетше требует от заводской команды Mercedes GP побед в первом же сезоне. В интервью немецкому он-лайн изданию Manager Magazine Цетше заявил, что именно на этих условиях совет директоров дал согласие на создание собственной команды, и что если появится «явная уверенность» в том, что деньги, вложенные в этот проект, можно с большей пользой потратить на другом направлении, «мы примем новое решение».

Или Баун с Мерсами как с Хондой поступит? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Баун с Мерсами как с Хондой поступит? :lol:

Да его самого "красные" с руками оторвут... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да его самого "красные" с руками оторвут... :lol:

Браун этих красных в гробу видел.

В принципе схема понятна:

- В четный год Росс нагинает автопроизводителя

- В нечетный год команда Браун выигрывает оба чемпионата.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же требование Мерса о победах или закрытии команды?

Президент компании Daimler Дитер Цетше требует от заводской команды Mercedes GP побед в первом же сезоне. В интервью немецкому он-лайн изданию Manager Magazine Цетше заявил, что именно на этих условиях совет директоров дал согласие на создание собственной команды, и что если появится «явная уверенность» в том, что деньги, вложенные в этот проект, можно с большей пользой потратить на другом направлении, «мы примем новое решение».

Или Баун с Мерсами как с Хондой поступит? :lol:

Ну тогда на этот сезон он уже забил и делают болид на сезон 2011, пока деньги есть. ;) Потому он и интересуется, легально ли решение у РБР, чтоб побыстрее прояснили, чтоб подвесту от РБР и коленку от Мака сразу внедрить на стадии проектирования концепции нового болида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи: «Воздуховод «Макларена» – сложная система»

Ой, я прямо весь соскучился по ронспику. Как же работа в "Макларене" сказалась на Ньюи :)

Браун этих красных в гробу видел.

В принципе схема понятна:

- В четный год Росс нагинает автопроизводителя

- В нечетный год команда Браун выигрывает оба чемпионата.

:D

Росс - великий комбинатор! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...