Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Virgin просчитался с размерами топливного бака

Команда Virgin межу Гран При Бахрейна и Австралии вынуждена была в срочном порядке просить у FIA разрешения на перестройку всего шасси, а получив его, менять всю конструкцию. Причиной этого стали просчеты в расходе топлива, из-за которых бак VR-01 оказался, примерно, на десять литров меньше необходимого.

Если бы Тимо Глок и Лукас ди Грасси не сошли с дистанции в Бахрейне, то у них был бы лишь одна возможность увидеть клетчатый флаг на первой гонке сезона – обеднять топливную смесь на последних кругах, что в свою очередь, могло привести к поломке двигателя.

В связи с этим, руководство Virgin обратилось в FIA за разрешением удлинить шасси – больший топливный бак потребовал некоторого изменения компоновки и увеличения базы машины. Разрешение было получено в самые кратчайшие сроки, и на ГП Австралии команда приедет уже с новой машиной.

Или они темнят и срочно внедряют решение Мака или у них все действительно плохо. Ну тогда понятно почему Глок обогнал Ярно в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это также ничего не даст. Топы стартанут на СС, через 10 кругов заменят на Х и будут тошнить до финиша. Остальные стартанут на Харде и в концовке гонки поставят СС. На все гонки привозить С и СС оживит ситуацию на автодроме аля Турция, там поди и по 3 пита надо будет делать

Да разрешить возможность дозаправляться во время гонки пилотам, не прошедшим в квале Q1. Правда, тогда командам придётся вновь эти супер-насосы возить с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это также ничего не даст. Топы стартанут на СС, через 10 кругов заменят на Х и будут тошнить до финиша. Остальные стартанут на Харде и в концовке гонки поставят СС. На все гонки привозить С и СС оживит ситуацию на автодроме аля Турция, там поди и по 3 пита надо будет делать

Нужно просто разрешить командам заказывать резину(по 2 типа) на следущий гран при, и самим выбирать (обязательный пит оставить) в каком порядке их использовать. Тогда и Бриджи не пострадают- они будат привозить ровно столько комплектов, сколько будет испльзовано, и разнообразие будет, а как следствие- разница в скорости может образоваться. А так, когда выбор из 2х типов причем в квале нужно ехать на мягком, приводит к абсолютно одинаковой тактике. Да, разнообразие (полагаю) будет потому, что все-же все болиды "хавают" разину по разному, одни захотят СС и С, а другим возможно понадобится С и М, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я ради Формулы 1 и в Урюпинск бы съездил, а если ты живешь в своем Питере то не надо опускать других людей которые не живут в Москве или Санкт Петербурге.

А вообще не стыдно такое писать? По мимо названных городов, в России есть еще много хороших «Сити» и Ростов-на-Дону вместе с Краснодаром и Сочи в их числе.

P.S. А вообще плохо, что не от нас зависит строительство трассы, так как от кого оно зависит мало толку!

Ты меня не совсем правильно понял, видимо, я никого не опускал, особенно людей живущих в этих городах. А раз готов ехать в Урюпинск, так что тебе мешает поехать, например, в Мельбурн? ) Я лишь рассуждал с туристической и экономической точки зрения, сейчас Санкт-Петербург самый посещаемый туристами город в стране, соответсвенно и трассу нужно строить здесь же. К тому же близость к Европе. Второй такой город вряд ли когда появится, а если появится, лет через 200 - там будет вторая трасса ))

Другой вариант города, в котором могла бы появиться трасса Ф1 - город, в котором уже развит автоспорт и автопромышленность. Но таких у нас тоже нет в Европейской части.

Я думаю, если ты поразмыслишь, согласишся со мной, как бы тебе не было обидно за свой город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно просто разрешить командам заказывать резину(по 2 типа) на следущий гран при, и самим выбирать (обязательный пит оставить) в каком порядке их использовать. Тогда и Бриджи не пострадают- они будат привозить ровно столько комплектов, сколько будет испльзовано, и разнообразие будет, а как следствие- разница в скорости может образоваться. А так, когда выбор из 2х типов причем в квале нужно ехать на мягком, приводит к абсолютно одинаковой тактике. Да, разнообразие (полагаю) будет потому, что все-же все болиды "хавают" разину по разному, одни захотят СС и С, а другим возможно понадобится С и М, ну и т.д.

Кстати, мысль интересная. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber готовы повторить решение McLaren

Уже повторили: Sauber introduces its own duct system

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82346

148484.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял дело не в резине и не в пит-стопах, хотя эти факторы тоже влияют на тактику команд, а в том что при приближении к впереди едущей машине сцепление с трассой падает и появляется недостаточная поворачиваемость и пилот уже занимается не обгоном, а тем чтобы хоть как-то удержать машину и не улететь. Вопрос что делать уже поднимался не однократно и что самое удивительное до сих пор не решён, несмотря на то что есть рабочая группа по обгонам, меняется регламент каждый год, толку нет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял дело не в резине и не в пит-стопах, хотя эти факторы тоже влияют на тактику команд, а в том что при приближении к впереди едущей машине сцепление с трассой падает и появляется недостаточная поворачиваемость и пилот уже занимается не обгоном, а тем чтобы хоть как-то удержать машину и не улететь. Вопрос что делать уже поднимался не однократно и что самое удивительное до сих пор не решён, несмотря на то что есть рабочая группа по обгонам, меняется регламент каждый год, толку нет никакого.

Чтобы болид держался в поворотах, нужно, чтобы клиренс сзади был больше, чем спереди. Вот и весь секрет, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так просто? Ведь надо всю аэродинамику менять. Ведь в Маке на заднее антикрыло направляется намного меньше воздуха, а дополнительный поток идет через кокпит.

Как я понял, всё наоборот - в поворотах крыло работает как обычно, а на скоростных прямых между верхней и нижней секциями подаётся дополнительный поток. Создавая между этими секциями избыточное давление, он препятствует прохождению между ними встречного потока, тем самым снижая прижимную силу заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin просчитался с размерами топливного бака

Я худею :blink: И это при том, что Маруся и так получилась самой длинномерной из всех новых машинок... Не Косворт ли тут ночевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял дело не в резине и не в пит-стопах, хотя эти факторы тоже влияют на тактику команд, а в том что при приближении к впереди едущей машине сцепление с трассой падает и появляется недостаточная поворачиваемость и пилот уже занимается не обгоном, а тем чтобы хоть как-то удержать машину и не улететь. Вопрос что делать уже поднимался не однократно и что самое удивительное до сих пор не решён, несмотря на то что есть рабочая группа по обгонам, меняется регламент каждый год, толку нет никакого.

В рабочую группу входят представители действующих команд, которые думают о своей выгоде. Вон Росс хорошо поработал в прошлом году над регламентом. :)

Надо, чтоб этот вопрос решали компетентные люди из автоспорта, но не являющиеся представителями команд и тогда результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен: «Модификация диффузора не повлияет на нашу скорость»

Несмотря на то, что ФИА предписала «Макларену», «Мерседесу», «Рено» и «Форс-Индии» изменить конструкции двойных диффузоров на их болидах, главный гоночный инженер конюшни из Уокинга Фил Прю полагает, что на скорости его команды это никак не отразится.

«Мы лишь слегка изменили диффузор и не думаем, что это может как-то повлиять на нашу скорость.

Конечно, нам от этого лучше не будет, но в то же время ничего не потеряем.

Надеемся, что с точки зрения квалификационного круга мы сможем найти более удачный баланс машины, чем тот, который был в Бахрейне, и рассчитываем на высокие результаты. По нашему мнению, одна из наших слабостей кроется именно в невысокой квалификационной форме», – цитирует Прю Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: неизбежно, что некоторые гонки будут скучными

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо поддержал мнение Михаэля Шумахера и Роберта Кубицы, что ситуация с обгонами в сезоне-2010 в принципе не отличается от той, что была в последние годы.

"В последние 15 лет характеристикой Ф-1 всегда было то, что очень трудно следовать за другой машиной и обгонять. Трудно знать, как улучшить эту ситуацию. Возможно, раз главное значение для наших машин имеет аэродинамика, так нам следует изучить то, как можно снизить влияние аэродинамики. Однако это долгосрочный проект.

Неизбежно, что некоторые гонки будут скучными, потому что такое происходит время от времени. То же самое происходит в других видах спорта. Например, в теннисе вы видите лишь один-два действительно великих матча в год", — цитирует Алонсо официальный сайт "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня не совсем правильно понял, видимо, я никого не опускал, особенно людей живущих в этих городах. А раз готов ехать в Урюпинск, так что тебе мешает поехать, например, в Мельбурн? ) Я лишь рассуждал с туристической и экономической точки зрения, сейчас Санкт-Петербург самый посещаемый туристами город в стране, соответсвенно и трассу нужно строить здесь же. К тому же близость к Европе. Второй такой город вряд ли когда появится, а если появится, лет через 200 - там будет вторая трасса ))

Другой вариант города, в котором могла бы появиться трасса Ф1 - город, в котором уже развит автоспорт и автопромышленность. Но таких у нас тоже нет в Европейской части.

Я думаю, если ты поразмыслишь, согласишся со мной, как бы тебе не было обидно за свой город.

Теперь мне твоя точка зрения ясна.

Ну, Мельбурн дорого. А вот на Гран-при Формулы 1 я был, так что ездил и дальше Урюпинска :) Мне не в коем случае не обидно за свой город, так же как и за остальные. Я не против Питера, мне главное, чтоб гонка в России появилась, чтоб каждый болельщик нашей страны смог каждый год видеть воочию, свой любимый вид спорта! В идеале их должно быть две в европейской части России и в восточной, т.к. нам на восток дороже, чем в Испанию слетать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
。。。главное, чтоб гонка в России появилась。。。 В идеале их должно быть две в европейской части России и в восточной, т.к. нам на восток дороже, чем в Испанию слетать :D

золотые слова!!!

А насчёт Москвы и Питера скажу, что пора бы и другие города развивать, а то какие то отдельные княжества пососедству с Россией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" почти скопировала решение "Макларена"

Команда "Форс Индия" почти завершила работы по внедрению в свой болид решения "Макларена", помогающего увеличить максимальную скорость машины на прямой. Напомним, что ранее решение "Макларена" скопировал и "Заубер".

"Я надеюсь, что они не получат от этого решения такого преимущества, какого добились мы. Копирование нашего решения было неизбежным. Но я надеюсь, что мы сможем продолжить развитие и всегда будем на шаг впереди остальных в использовании этой системы", — цитирует Motorsport главного инженера "Макларена" Фила Прю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" привезло в Мельбурн новую аэродинамику

Команда "Рено" внесла изменения в конструкцию своего диффузора после того, как FIA уточнила регламент. Более того, как сообщает Confidential-Renault, команда привезла на Гран-при Австралии новые аэродинамические детали. В Мельбурне команда в том числе будет использовать новые переднее и заднее антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передок можно просчитать на CFD-стенде.

Для увеличения ширины задних шин требуется увеличение ширины болида (это совершенно разумно с точки зрения физики), но это жессточайшее попадалово для всех команд, поскольку все наработки последних лет можно смело отправлять в ЮСФайл! :D

Ширина болида жестко регламентирована 1.8 метрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Если судить по австралии, то эти болиды возможно быстрейшие за историю Ф-1. И уж точно намного быстрее болидов 2006-2008. Возможно в квале увидим рекорд круга для мельбурнского автодрома.

На данный момент это 1:24.125, поставленный в 2004 году. Думаю вполне по силам в квале из 1:24 выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширина болида жестко регламентирована 1.8 метрами.

Я в курсе. Именно поэтому делать задние шины шире и перепродувать при этом всю корму в нынешних условиях бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепродувать придется только диффузор. Т.к. он станет уже. Немного придется изменить компоновку около задней оси. Не думаю, что это большая проблема для команд. Принимая во внимания, что Феррари переделывали полностью компоновку болида перед этим сезоном.

Так что не в продувке дело, а в том, что Бриджи решили сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепродувать придется только диффузор. Т.к. он станет уже. Немного придется изменить компоновку около задней оси. Не думаю, что это большая проблема для команд. Принимая во внимания, что Феррари переделывали полностью компоновку болида перед этим сезоном.

Так что не в продувке дело, а в том, что Бриджи решили сэкономить.

Неоднократно упоминалось, что сами команды без особой радости относились к перспективе изменения геометрических размеров болидов, поскольку это потребует проведения большого количества натурных тестов. Нынешние габариты появились больше 10 лет назад и большая часть (если не все) аэродинамических решений заточена под них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рекорд круга. Причем на 2 десятых, и это при том что Феттель еще наверно 2 десятых потерял на ЛК.

Так что это быстрейшие болиды в истории Ф-1... по крайней мере на мельбурнской трассе.

Какой же прижим генерируется, что даже компенсируются 200-250 л.с. по сравнению с экстремальными V10 на 1 гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, сказать, я очень рад, что побит рекорд трассы, т.к. я уже не думал, что мы увидим быстрые машины, да на прямой может они и не самые быстрые, а вот в поворотах это точно!, так что 1:23.919 - это сильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть рекорд круга. Причем на 2 десятых, и это при том что Феттель еще наверно 2 десятых потерял на ЛК.

Так что это быстрейшие болиды в истории Ф-1... по крайней мере на мельбурнской трассе.

Ну до скоростей на прямых образца 2004 года еще далековато.

Но в плане аэродинамике болиды конечно хороши, даже после обрезания дополнительных аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...