Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Тогда уж 2 смельчака надо. Первый берёт поул, второй 2 место, а потом первый улетает в отрыв, а второй работает паровозиком. Так и выиграть можно.
я думаю в тех командах, которые сейчас метят на попадание в топ10, не найдется пилота готового играть в командность... во всяком случае я на это надеюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж 2 смельчака надо. Первый берёт поул, второй 2 место, а потом первый улетает в отрыв, а второй работает паровозиком. Так и выиграть можно.

Можно, например как Алонсо в Венгрии 2003, кстати одержать первую победу в Венгрии хороший знак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, например как Алонсо в Венгрии 2003, кстати одержать первую победу в Венгрии хороший знак. :)

На Ковалайнена намекаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты цепляешся к словам? Или ты не понял идеи?

Проходишь в третью сессию. Если тебе не хочется ехать есть два варианта:

1. Стоишь в боксах, если это запрещено -- проезжаешь круг с минимально дозволенной скоростью. Итог -- ты в худшем случае на 10-м месте и с целыми колесами.

2. Едешь один круг на скорость, убиваешь колеса сильнее, но не критично, т.к. хард, машина пустая а ты проехал всего круг. Итог -- стартовая позиция вероятно лучше 10-й и целые колеся на старте.

Да не цепляюсь, а высказываю свою точку зрения.

1. Просто стоим в боксах. Разрешено, точнее не запрещено, получаем no time, 10-е место на гриде и абстрактно-размытую картину поведения машины при средне-пустой загрузке топливом. Но при этом остается живой комплект шин, причём на выбор. Но, оговорюсь, эту лазейку с сэкономленным комплектом запросто могут прикрыть уже после первых гонок.

2. Один круг на скорость - это три круга минимум. При этом, аккуратно-сберегающее тошнилово на аутлапе и инлапе чревато штрафом за блокировку, т.е. тапку даже на установочных кругах придется поджимать, хотя и в не полный рост. Далее, ресурс мягких типов неизвестен, но даже если предположить, что его будет хватать на 15 гарантированных кругов дистанции, то даже 3 обязательных круга в квале сделают этот ресурс в гонке на 15-20% меньше, чем у конкурентов.

Проехать один быстрый круг на харде довольно сложно, поскольку резина просто не разогреется. Ставить прикатанный из других сессий - рискованно, хотя такой вариант не исключён, но тогда всё равно привет ранний пит-стоп. Хотя танцы именно вокруг такой тактики как раз наиболее вероятны: уцепиться на харде за верхние ряды грида и аккуратно пересиживать показушников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не цепляюсь, а высказываю свою точку зрения.

1. Просто стоим в боксах. Разрешено, точнее не запрещено, получаем no time, 10-е место на гриде и абстрактно-размытую картину поведения машины при средне-пустой загрузке топливом. Но при этом остается живой комплект шин, причём на выбор. Но, оговорюсь, эту лазейку с сэкономленным комплектом запросто могут прикрыть уже после первых гонок.

2. Один круг на скорость - это три круга минимум. При этом, аккуратно-сберегающее тошнилово на аутлапе и инлапе чревато штрафом за блокировку, т.е. тапку даже на установочных кругах придется поджимать, хотя и в не полный рост. Далее, ресурс мягких типов неизвестен, но даже если предположить, что его будет хватать на 15 гарантированных кругов дистанции, то даже 3 обязательных круга в квале сделают этот ресурс в гонке на 15-20% меньше, чем у конкурентов.

Проехать один быстрый круг на харде довольно сложно, поскольку резина просто не разогреется. Ставить прикатанный из других сессий - рискованно, хотя такой вариант не исключён, но тогда всё равно привет ранний пит-стоп. Хотя танцы именно вокруг такой тактики как раз наиболее вероятны: уцепиться на харде за верхние ряды грида и аккуратно пересиживать показушников.

Так проблема в том, что все команды, которые попали в ТОП-10 могут так поступить. Да и Хард можно прикатать на практике, главное не переборщить с этим. Но само правило просто идиотское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проблема в том, что все команды, которые попали в ТОП-10 могут так поступить. Да и Хард можно прикатать на практике, главное не переборщить с этим.

Ну да, то есть все будут знать, что кто-то может оказаться самым хитрым и в какой-то момент все отсинхронят на опережение, а самый тупой окажется в шоколаде. :D

Прикатанный в практике хард улыбается и машет :)

На субботу и воскресенье имеем 4 комплекта, один из которых после третьей практики говорит adios. Поэтому самым умным придётся уже в третьей практике прикатывать второй из четырех комплектов харда, попытаться довести его до нормального уровня в квале и потом ещё ехать на нем как минимум четверть гонки - довольно фантастично, правда? А прикатывать хард непосредственно в квале чревато вообще пролётом мимо Q3.

Да, кстати, в голову пришла ещё одна совершенно фантастическая мысль - возвращать после третьей практики не использованные, а новые комплекты. Тоже очень смелое тактическое решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, то есть все будут знать, что кто-то может оказаться самым хитрым и в какой-то момент все отсинхронят на опережение, а самый тупой окажется в шоколаде. :D

Не окажется. Не факт, что на софте он сможет создать в гонке необходимый отрыв, по этому, я думаю через несколько гран-при все фактически будут катать Q3 на харде.

Прикатанный в практике хард улыбается и машет :)

На субботу и воскресенье имеем 4 комплекта, один из которых после третьей практики говорит adios. Поэтому самым умным придётся уже в третьей практике прикатывать второй из четырех комплектов харда, попытаться довести его до нормального уровня в квале и потом ещё ехать на нем как минимум четверть гонки - довольно фантастично, правда? А прикатывать хард непосредственно в квале чревато вообще пролётом мимо Q3.

Вопрос в том, сколько кругов нужно для прикатки? В квале проедут три круга, это не так уж много для харда. Хотя если допустить, что на практике тоже будут прикатывать круга три, то тогда получается шесть кругов, что уже весомо, особенно для тех, кто хочет пойти на один пит-стоп.

Еще раз повторюсь, что правило идиотское. Как я не люблю такие ограничения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, что правило идиотское. Как я не люблю такие ограничения...

более того, это правило устанавливает неравенство между командами, попавшими в Q3 и остальными. Остальные начнут гонку на свежих шинах, а первая десятка на изношеных. Какой дурак согласился на такое!!!???????

Или я не совсем понял ограничение, может позволено ставить новый комплект того-же типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я не совсем понял ограничение, может позволено ставить новый комплект того-же типа?

Да нет, все правильно понял. Первая десятка грида на чём ездила в Q3 (а точнее, на том комплекте, на котором было показано лучшее время), на том и стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проходить - выгодно. А вот оказываться на 8-10 месте - не особо. Пример: Масса и Кими в Сильверстоуне-09.

Пример не совсем к месту, т.к. топлива было у Массы намного больше, чем у Кими и он многих пересидел. В этом сезоне разницы в плане тактики между 8-10 местом на харде и 11 местом на харде вообще нет. 8-10 место даже выгоднее, т.к. это место просто напросто ближе к первому на стартовой решетке.

Сейчас 8-10 место на Харде я бы даже сказал более выгоднее показушного более высокого места, т.к. на мягкой резине придется идти на 2 пита, а на жесткой можно пойти на 1 пит. Очевидно, что разница в скорости между мягкой резиной и жесткой резиной меньше, чем была разница в прошлом году между полным баком с жесткой резиной и пустыми баком с мягкой. Т.е. отыграть 1 пит (хоть он и короче) в этом сезоне будет сложнее чем в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример не совсем к месту, т.к. топлива было у Массы намного больше, чем у Кими и он многих пересидел. В этом сезоне разницы в плане тактики между 8-10 местом на харде и 11 местом на харде вообще нет. 8-10 место даже выгоднее, т.к. это место просто напросто ближе к первому на стартовой решетке.

а износ шин кругов так на 5-8 уже не является разницей?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 5-8 кругов?

Выезд - быстрый круг или два - заезд. Итого 3-4 круга. Причем заезд идет в щадящем для резины режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 5-8 кругов?

Выезд - быстрый круг или два - заезд. Итого 3-4 круга. Причем заезд идет в щадящем для резины режиме.

думаю будет 2 попытки , в итоге 8 кругов! И если пилот сделаент проплешину в шинах, то гонка будет провалена уже до старта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на квалу и гонку по регламенту дают по 3 комплекта каждого типа.

Если ты собираешься стартовать на жестком типе, то тебе нужен только 1 комплект этого типа для гонки.

Получается:

1 комплект для первой попытки в Q3

1 комплект для второй попытки в Q3

еще остается 1 запасной комплект на гонку на экстренный случай (встрыв покрышки, авария, вылет и т.п.), еще его можно использовать в первой попытке в Q1

По мягкой резине получается:

1 комплект для Q1 и первой попытки в Q2

1 комплект для второй попытки в Q2

1 комплект для гонки

Комплект, который использовались во второй попытке Q2 будет запасным для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю наличия в Ф1 подобных ограничений ! Хотя я и не особо люблю американские серии , но там очень хорошо чувствуется гоночный дух - все просто , отсутствуют глупые ограничения , результат делает гонщик , а не тактики ! Понятно , что Ф1 это спорт еще и среди инженеров , но вводить ограничения с шинами , топливом , всякой другой хренью - это не есть хорошо ! А отдельные идеи Берни меня вообще убивают - какие на..рен срезки ? Всё должно быть просто и понятно ( как говорится Do your best and dont worry ! ) - тогда и зрители потянутся ! Хорошо что отменили дозаправки - теперь не нужно думать у кого сколько топлива : хочешь выиграть - обгоняй ! Гоночный инженер - это круто , но его роль состоит в помощи гонщику , его ошибки не должны решать исход гонки ! Далеко не все люди хотят глубоко понимать происходящее на трассе - у кого сколько топлива , какие шины , на каких шинах кто проехал квалификацию ! Всех интересуют обгоны , борьба , личности (вытащил медленную машину на подиум - молодец , а не - соперники неправильные шины выбрали ) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что отменили дозаправки - теперь не нужно думать у кого сколько топлива : хочешь выиграть - обгоняй !

Угу, размечтался.

Резину всё-таки будут менять, а значит можно тактически переиграть соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, размечтался.

Резину всё-таки будут менять, а значит можно тактически переиграть соперника.

Эта грёбаная тактика как раз появилась с введением дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта грёбаная тактика как раз появилась с введением дозаправок.

с введением дозаправок появился дополнительный параметр в этой тактике: вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с введением дозаправок появился дополнительный параметр в этой тактике: вес.

Вот этот параметр и дал повод выигрывать стратегам а не пилотам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот параметр и дал повод выигрывать стратегам а не пилотам. ;)

А пилоты - это по-твоему, так, обезьянки в кокпите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилоты - это по-твоему, так, обезьянки в кокпите?

Я этот же вопрос не раз задавал. :rolleyes: Убедили, что близко к этому примату.

А если серьёзно- роль пилота снизилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этот же вопрос не раз задавал. :rolleyes: Убедили, что близко к этому примату.

А если серьёзно- роль пилота снизилась.

Тут как посмотреть, с одной стороны конечно снизилась, но с другой, когда Росс просил Мишу 20 кругов в квалификационном темпе между питами проехать, это же пилот исполнил. Хотя, не будь тактики дозаправок, не было бы машин с пустыми баками => не было бы квалификационного темпа.

А в целом тактика дозаправок несколько нивелировала гоночную составляющую, imho особенно по части обгонов. Зачем обгонять, рискуя столкновением/сходом, когда можно тупо пересидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут как посмотреть, с одной стороны конечно снизилась, но с другой, когда Росс просил Мишу 20 кругов в квалификационном темпе между питами проехать, это же пилот исполнил. Хотя, не будь тактики дозаправок, не было бы машин с пустыми баками => не было бы квалификационного темпа.

А в целом тактика дозаправок несколько нивелировала гоночную составляющую, imho особенно по части обгонов. Зачем обгонять, рискуя столкновением/сходом, когда можно тупо пересидеть?

Я как раз об этом, Просто ты высказал более грамотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз об этом, Просто ты высказал более грамотно.

Интересно, а ты не возмущался ещё до введения дозаправок, когда тот или иной пилот проигрывал позицию на пите из-за стабильных (Вильямс) косяков команды? Та же самая фигня, только без дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а ты не возмущался ещё до введения дозаправок, когда тот или иной пилот проигрывал позицию на пите из-за стабильных (Вильямс) косяков команды? Та же самая фигня, только без дозаправок.

Конечно возмущался! Но! Виллы не каждую гонку так отжигали, а дозаправки дают "стратегическую лотерею" каждую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...