Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

команды обязаны участвовать во всех ГП

Гудбай, Америка? :) Вместе с Кампосом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без пита нельзя, т.к. нужно использовать оба комплекта. А в дождь, где этого не требуется, дождевые шины просто не выдержат всю гонку и я не припомню случая, где бы всю дистанцию ехали на одном дождевом типе.

Судя по прошлому году 1 секунда разницы - это очень маловероятный расклад. Не говоря уже о 2 секундах.

Угу..правила... В сухую погоду...можно было бы эксперемент провести..!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды обязаны участвовать во всех ГП

ну и правильно им и так сняли вступительный взнос

не готовы , нефиг соватся в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды обязаны участвовать во всех ГП

этап - это не только гонка. грубо говоря, приехав полмашиной на пятничную практику, это требование можно удовлетворить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наряду с вполне логичной отменой обнародования кол-ва топлива, FIA внесла изменения и в правила послегоночных временных штрафов.

2010 F1 rules published: FIA changes post-race penalties and fuel declarations

Вместо 25 сек. с этого года 20 сек. для тех, кто не успел проехаться по пит-лейну и 30 сек. - кто не успел на stop&go.

Так же на исполнение наказания теперь 2 круга вместо 3-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наряду с вполне логичной отменой обнародования кол-ва топлива, FIA внесла изменения и в правила послегоночных временных штрафов.

2010 F1 rules published: FIA changes post-race penalties and fuel declarations

Вместо 25 сек. с этого года 20 сек. для тех, кто не успел проехаться по пит-лейну и 30 сек. - кто не успел на stop&go.

Так же на исполнение наказания теперь 2 круга вместо 3-х.

Про дифференцированные штрафы вроде в декабре уже было известно, но в любом случае это нужное изменение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг: «Двигатель «Косуорт» лучше «Тойоты»

Пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг признался, что был приятно удивлен мотором «Косуорт». Кроме того, немец поделился впечатлениями о работе промежуточных покрышек на тестах в Хересе.

«Мотор хороший. Я приятно удивлен его характеристиками. Не было никаких проблем с надежностью или другими вещами, влияющими на управляемость автомобиля. Если честно, все очень хорошо.

«Косуорт» кажется лучше, мощнее, чем двигатель «Тойоты»

Промежуточные покрышки изнашиваются довольно быстро. Даже когда на трассе было много воды, они казались слишком мягкими. Они изнашивались очень сильно и быстро.

Думаю, это может стать проблемой в оставшиеся дни тестов, но все зависит от составов, которые на гонки будет привозить «Бриджстоун». В гонке тоже могут возникнуть осложнения.

Надо поработать и над работой задних покрышек. Когда машина сильно загружена топливом, они изнашиваются немного быстрее. Но наверняка мы сможем улучшить этот момент, – цитирует Хюлькенберга Autosport.

Тойота ушла, вот ей в догонку, еще и к плохим моторам был довесок, который очки не мог набирать на быстром болиде. кто знает на что был бы способен Вильямс образца 2009 с мотором Мерс и Шуми за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон Хилл недоволен модернизацией Сильверстоуна

55756.jpg

Президент британского клуба гонщиков Деймон Хилл не разделяет оптимизма руководства Сильверстоуна по поводу новой конфигурации Arena, на которой в этом году пройдёт Гран При Великобритании. В интервью Daily Mail Хилл комментировал самую серьёзную модернизацию в истории Сильверстоуна, стоившую 5.7 миллиона Евро...

Деймон Хилл: «Если вы хотите услышать от меня позитивную оценку, то боюсь, её не будет. Сейчас спорт больше теряет спонсоров, чем находит, нам нужно экономить каждый пенни, чтобы выжить, но мы тратим огромные средства на то, в чём нет насущной необходимости.

Гонщикам нравятся скоростные повороты, они придают вкус гонкам, и в этой ситуации странно отказываться от развития спортивного вызова. У меня есть представление о том, какой могла бы быть идеальная трасса, но мы получили что-то совсем другое».

текст: Дмитрий Бухаров

А вот лично мне изменения нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне новый Сильверстоун нравится — по идее два длинных скоростных участка с резким торможением и медленными поворотами в конце гораздо лучше в плане обгонов, чем просто извилистые связки виражей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного юмора от ФИА:

No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

Сначала кажется, что 2+2.

Each nominated driver will be allocated three sets of dry-weather tyres for use during P1 and P2U, two of ”prime” specification and one of ”option” specification. These are the only dry-weather tyres which may be used during these sessions.

Но на самом деле, всё-таки 2+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон Хилл недоволен модернизацией Сильверстоуна

А вот лично мне изменения нравятся.

Конечно, Хиллу Сильверстоун не нравится. :D

То ли дело Доннингтон. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отныне на первую пятничную тренировку каждый пилот получит единственный комплект жесткого состава, который затем должен будет вернуть. На вторую тренировку комплектов будет два - жесткий и мягкий - и их также придется сдать после окончания сессии. На остаток этапа гонщику предоставят по 4 набора "сухих" шин каждого типа.

Потому что они понадобятся другому пилоту. :rolleyes: Как в анекдоте: "Пятый барак меняется с четвёртым" :D

Вопросы:

Зачем эта сдача покрышек? Куда и кому их сдавать? Предусмотрены ли санкции если вовремя не сдать? Не возникнет ли путаница с возвратом и обратной выдачей комплектлов? Какова вероятность получить обратно комплект над которым не проводились дополнительные действия направленные на ухудшение комплекта (ведь ткнуть чем-нибудь в покрышку или же потереть наждачкой это же проще, чем провести манипуляции с машиной в закрытом парке)?

Не проще ли выдавать фиксированное количество отмаркированных FIA комплектов на уикенд, а там пусть команды сами спланируют рациональное их использование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы:

1 Зачем эта сдача покрышек? 2 Куда и кому их сдавать? 3 Предусмотрены ли санкции если вовремя не сдать? 4 Не возникнет ли путаница с возвратом и обратной выдачей комплектлов?

1. Чтобы и в пяиницу катались а не берегли резину

2. Утилизаторам покрышек :)

3. Вопрос хороший

4. Нет. Обратной выдачи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы:

Зачем эта сдача покрышек? Куда и кому их сдавать? Предусмотрены ли санкции если вовремя не сдать? Не возникнет ли путаница с возвратом и обратной выдачей комплектлов? Какова вероятность получить обратно комплект над которым не проводились дополнительные действия направленные на ухудшение комплекта (ведь ткнуть чем-нибудь в покрышку или же потереть наждачкой это же проще, чем провести манипуляции с машиной в закрытом парке)?

Для анализа износа. Отданные поставщику после практик комплекты обратно не возвращаются.

Таким образом на субботу и воскресенье каждому пилоту доступно 4+4 комплекта шин для сухой погоды, из которых для квалификации и гонки доступно только по 3 комплекта каждого типа, т.е. в общей сложности 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для анализа износа. Отданные поставщику после практик комплекты обратно не возвращаются.

Таким образом на субботу и воскресенье каждому пилоту доступно 4+4 комплекта шин для сухой погоды, из которых для квалификации и гонки доступно только по 3 комплекта каждого типа, т.е. в общей сложности 6.

Какое-то странное все-таки правило.

То, что пилотам даже во время квалификации приходится беречь резину как-то глупо.

Эх, хорошие были времена в начале нового тысячелетия - полное фривольство. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Чтобы и в пяиницу катались а не берегли резину

2. Утилизаторам покрышек :)

3. Вопрос хороший

4. Нет. Обратной выдачи нет.

Для анализа износа. Отданные поставщику после практик комплекты обратно не возвращаются.

Таким образом на субботу и воскресенье каждому пилоту доступно 4+4 комплекта шин для сухой погоды, из которых для квалификации и гонки доступно только по 3 комплекта каждого типа, т.е. в общей сложности 6.

Спасибо!

А в случае если практика будет дождевая и выданный слик не будет использоваться, тоже утилизация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлькенберг: «Двигатель «Косуорт» лучше «Тойоты»

Тойота ушла, вот ей в догонку, еще и к плохим моторам был довесок, который очки не мог набирать на быстром болиде. кто знает на что был бы способен Вильямс образца 2009 с мотором Мерс и Шуми за рулем.

а ты веришь этим заявлением , тем более пилота не работавшего с Тоётой ?

и главное , они должны Косворту петь Асану , а Тоёты уже нет и скорей не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в случае если практика будет дождевая и выданный слик не будет использоваться, тоже утилизация?

да все и использованые и не использованые , Бриджам отдают .

а вот "не использованые" могут или нет Бриджи опять выдать , это зависит от срока их годности

думаю могут и вернуть , особо жёсткие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты веришь этим заявлением , тем более пилота не работавшего с Тоётой ?

и главное , они должны Косворту петь Асану , а Тоёты уже нет и скорей не будет

Как это он не работал с Тойотой, с 2008 года официальный тест пилот команды, из всех тестеров намотал больше всех километров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

”Мишлен” ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1

Компания ”Мишлен” ведёт переговоры с FIA о возможном возвращении в Формулу-1, сообщает Motorsport со ссылкой на агентство Bloomberg. Напомним, что на данный момент эксклюзивным поставщиком покрышек для Ф-1 является компания ”Бриджстоун”, срок действия контракта с которой рассчитан до конца 2010 года.

”Мы могли бы рассмотреть возможность возвращения, но есть некоторые очень чёткие условия”, – заявил финансовый директор компании ”Мишлен” Жан-Доминик Сенард во время интервью в Париже.

Старый друг, лучше новых двух, я За, французы в разы лучше корейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в случае если практика будет дождевая и выданный слик не будет использоваться, тоже утилизация?

Если комплекты не использовались, то могут быть использованы в другой раз, однако согласно процедуре, неиспользованные комплекты пройдут цепочку формального возврата, что будет отражено у ФИА и затем могут быть выданы уже на другом этапе для использования. Теоретически даже к другой команде.

Кстати, в итоге экономия шин произошла за счет первой практики, квалификации и гонки. Если раньше из 14 комплектов (7+7) к началу квалификации оставалось 8 (4+4), то теперь из 11 (6+5) остаются уже упомянутые 6 (3+3) и при этом полтора часа первой практики предлагается ездить исключительно на одном комплекте шин, что очевидно подразумевает осторожно-унылое тошнилово с девизом "как бы чего не испортить". Позитивный вывод один - можно не тратить время на просмотр пятничной практики. :)

И ещё: потенциально серая зона всё-таки присутствует. "Случайно" испортить "стартовые шины теоретически довольно просто, а доказать умысел будет наоборот, довольно сложно. Так что не исключён вариант скандалов и интрижек, связанных с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... при этом полтора часа первой практики предлагается ездить исключительно на одном комплекте шин, что очевидно подразумевает осторожно-унылое тошнилово с девизом "как бы чего не испортить". Позитивный вывод один - можно не тратить время на просмотр пятничной практики. :)

А субботнюю практику вроде хотели отменить? Не отменили?

И ещё: потенциально серая зона всё-таки присутствует. "Случайно" испортить "стартовые шины теоретически довольно просто, а доказать умысел будет наоборот, довольно сложно. Так что не исключён вариант скандалов и интрижек, связанных с этим.

Интересно какая из команд первая это предпримет? А предпринять сам бог велел :D Viva FIA! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон Хилл недоволен модернизацией Сильверстоуна

А вот лично мне изменения нравятся.

Согласен. Да и Эбби теперь выглядит веселым поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неиспользованные комплекты пройдут цепочку формального возврата, что будет отражено у ФИА и затем могут быть выданы уже на другом этапе для использования. Теоретически даже к другой команде.

Интересный, конечно, момент.

Монтаж колес осуществляют Бриджи на диски, принадлежащие командам.

Всвязи с чем вопрос. Выданная резина при возврате демонтируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне новый Сильверстоун нравится — по идее два длинных скоростных участка с резким торможением и медленными поворотами в конце гораздо лучше в плане обгонов, чем просто извилистые связки виражей.

И мне как-то тоже вариант "Арена" более по нраву. По крайней мере на схеме. Два дополнительных места для реального обгона можем получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...